Отзыв о "Верона Мебель" СПб - брак и хамство, остерегайтесь! - Реальные ОТЗЫВЫ: корпусная мебель, кухни, спальни, кровати

Перейти к содержимому

Фотография

Отзыв о "Верона Мебель" СПб - брак и хамство, остерегайтесь!

- - - - - отзывы верона мебель верона мебель спб mebelverona.ru

Сообщений в теме: 2

#1
tDenis

tDenis

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений
0
  • ГородСанкт-Петербург
Заказал в Санкт-Петербурге в компании "Верона Мебель" на Гагарина дом 2А (mebelverona.ru) малазийский стол "GR NNDT 4260 STC (MD) GR MINDY". Привезли вовремя, как и обещали, но на этом всё хорошее от Верона Мебель  заканчивается. При получении предложили подписать бумагу из разряда "Товар получил, дефектов и замечаний не обнаружено, с правилами пользования ознакомлен".
 
Распаковывать и осматривать пришлось в тесноте на полу прямо в выставочном зале среди экспонатов мебели. Упаковка была новой и замечаний стол не вызвал, сколов нет, остальное особо не рассмотреть, бумагу подписал, хотя про правила пользования продавец даже не вспомнил ) По приезду домой поставил столешницу на основание и, когда сел на стул, на глянцевой поверхности в отраженном свете сразу увидел отчетливые  дефекты шпона в нескольких частях столешницы. (как оказалось в дальнейшем, нарушена технология крепления столешницы к механизму). Настроение упало, сразу связался с магазином и сообщил о проблеме, выслал фото. 
 
Но каково же было удивительно и печально получить от компании "Мебель Верона" ответ из разряда "сам дурак!": "...  стол был Вами осмотрен в момент получения, скан акта во вложении. Данные повреждения могли появиться после самостоятельной сборки." Ну и сразу магазин повернулся ко мне задним местом, не реагирует ни на звонки ни на письма, добиться от них какой либо реакции не удалось, твердят, что я сам сломал при сборке и раз акт подписал, то это уже мои проблемы и экспертизы у них нет, а независимую экспертизу оплачивать отказываются. Такого совка и хамства я уже давно не встречал!
 
Остерегайтесь! Фраза телефонного приветствия Вероны Мебель "Высокое качество и безупречный сервис" не имеет ничего общего с этой организацией!
 
mebelverona.jpg
 
mebelverona1.jpg
 
stol1.jpg
 

 


  • 0

Дональд Трамп

Онотоле

    Президент

  • Продвинутый пользователь
  • 233 сообщений
    ГородNew York
  • 5

#2
Гость_Алексей_*

Гость_Алексей_*
  • Гость

Купил тумбу под тв брамминг, при самостоятельной сборке обнаружился ряд недочетов, как то не просверленные дыры под шурупы в нижней части тумбы, нечеткие отметки (или их отсутствие на некоторых деталях под другие шурупы), на ручке не хватает винта крепления. Но это все мелочи, по сравнению с конечным результатом. После сборки ящиков мы с удивлением обнаружили, что один ящик встал четко и ровно на рельсы, а вот второй принес неприятный сюрприз… Если ящик устанавливается на один рельс, то до второго ему еще около 6 мм (0,6см). расстояния т. е. тумба сделана с технологическим браком, с одной стороны она шире чем с другой. Как ни крути но ящик не выполняет своей функции. Сборка произведена четко по прилагаемой инструкции, крепления все затянуты как положено, из за этого проблем быть не может.
После описания претензии в Верона мне ответили что скорее всего это я собрал не верно (имея инженерное образование). После звонка очень вежливо сказали, что приедут сборщики и если это не брак то придется заплатить 2500р. хотя ранее озвучивали 1500р. Приехали два «хлопчика» мерили мерили не поняли как так. Разобрали убедились что перегородка посередине смещена немного. Пересверлили наделав лишних дырок (хорошо снизу не видно) и ужас теперь два ящика не встают. Это в тумбе то за 11000р. Потом подложили шайбы дабы сблизить рельсы с краев, не вышло, ящики не закрывались, потом на центральную перегородку и только тогда закрылись. Денег великодушно не попросили)))

Все то же ничего не изменилось.


  • 0

#3
Гость_Анна_*

Гость_Анна_*
  • Гость

Доставку в указанное время не привезли, заставили ждать до полуночи, один стул оказался с браком. На просьбу сделать замену компания откровенно "забила"!!!

Тем самым делаю вывод, что это даже не компания, а сомнительная конторка, которая не дорожит своими клиентами и совершенно не думает на перспективу! Ничего не знающие продавцы, отсылающие писать письма в отдел рассмотрения претензий, который один раз отписался и закрыл вопрос. Позор! Такого "сервиса" уже давно нигде нет! Клиентоориентированность на нуле!

 

Очень жаль, что перед покупкой не почитала отзывы. Есть такие, что прямо моя ситуация. А это уже о многом говорит...

 

 

 


  • 0




Ответить



  

Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика