Замена испорченной мебели установщиками - Мебель для кухни

Перейти к содержимому

Фотография

Замена испорченной мебели установщиками

- - - - -

В теме одно сообщение

#1
Тая

Тая

    Любопытный

  • Продвинутый пользователь
  • 5 сообщений
0
  • ГородЯрославль

Кухонный гарнитур, который я заказала у фирмы-производителя, оставалось только установить. За несколько дней до установки я самостоятельно приобрела стеновую панель и столешницу у другого производителя. Настал день установки. Все было сделано быстро и качественно. Мастер вызывал позитивные эмоции, настроил на ответственность и добросовестность компании. Однако через день, в процессе приборки, проведя влажной салфеткой по столешнице, что-то отвалилось. Муж оценил и подтвердил мои опасения, что мастер в процессе установки кухонного гарнитура повредил столешницу и, ничего нам не сообщив, решил аккуратно замазать сколы.  Новая кухня из-за неприятных и очень заметных сколов совсем не радовала. Я решила, что нужно отстоять свои права и добиться замены столешницы. Первым делом сделала звонок в фирму, мне ответили, я рассказала о сложившейся ситуации, о том, что столешница была куплена на мои денежные средства и что мастер должен понести ответственность, а мне должны быть предложены варианты, как исправить ситуацию. В итоге единственное, что мне решили предложить – это восстановить испорченную мебель каким-то водонепроницаемым составом, на что я отреагировала отказом. Вычитав закон о Защите Прав Потребителей, я осознала, что предложение компании вне рамок закона. Далее мои действия свелись к следующему.  Я написала претензию в фирму, которая устанавливала мне кухонный гарнитур, с описанием проблемы, с указанием на то, что собирая кухню, мастер повредил новую столешницу, купленную в другом магазине, приложила снимки.  Кроме того к претензии я прикрепила копии документа оплаты за столешницу с указанием цены и договора на покупку и установку кухонного гарнитура.  В самой претензии я установила срок для ответа – семь дней с момента ее получения. Если бы фирма не отреагировала на мою претензию в установленные сроки, то я бы спокойно могла обратиться за защитой нарушенных прав, при этом ответчик понес бы все судебные расходы, в том числе и расходы на меня – истца, то есть на моего юриста. Претензию я лично передала в руки директору фирмы и настояла на получении документа, подтверждающего получение моей претензии. В итоге фирма-производитель согласилась с причинением ущерба и мне была выплачена сумма в размере стоимости испорченной столешницы. Мою испорченную столешницу по согласованию сторон я передала в пользование компании. 

 

 

Прикрепленные изображения

  • img-1624902192_6736904729925704_m.png

Сообщение отредактировал Тая: 16 Август 2016 - 14:38

  • 0

Дональд Трамп

Онотоле

    Президент

  • Продвинутый пользователь
  • 233 сообщений
    ГородNew York
  • 5

#2
Mebel7750

Mebel7750

    Новичок

  • Пользователь
  • 3 сообщений
0
  • ГородЭлектросталь

Компания поступила правильно, молодцы. Видно сборщик и в правду накосячил. На моей памяти разбитая газовая стеклокерамика, тоже менял за свой счет. Хотя здесь можно спорить и спорить кто виноват. Обычно если устанавливаешь что-то чужое нужно писать бумажку, что за качество купленного вами товара производитель ответственности не несет. А если вы купили дешевую столешницу, у которой пластик отваливается сам по себе, то виноват производитель?


  • 0




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика