Продажа мебели в кризис - Новости мебели и компаний

Перейти к содержимому

Продажа мебели в кризис


В этой теме нет ответов

#1
Гость_Евгений_*

Гость_Евгений_*
  • Гость

Планируем купить кое-какую мебель на заказ. Ходили с женой по салонам двое выходных, выбирали, считали. Вообще мы покупатели требовательные, знаем, что хотим, технически подкованы, а этого продавцы не любят. 

Но тем не менее это просто ужас какой-то, скажу я вам. 
80% покупателей (а значит и денег) продавцы упускают. 
Покупатели же уходят недовольные и разочарованные. 

Не являясь специалистом по продаже мебели, все же хочу написать несколько способов, как поднять продажи в салоне, которая торгует мебелью на заказ, в том числе кухнями. Надеюсь, кому-то помогут. 
Особенно это касается салонов, находящихся в крупных мебельных центрах, где все они рядом. 

Способы не затратные, но гарантирую, что они работают. Т.к. я пишу с точки зрения покупателя. 

1. Начнем с простого. Научить (заставить) продавцов проявлять (изображать) доброжелательность и участие. 
Удивительно, но не в каждом салоне присутствует! Сторожат мебель от продажи :) 

2. Минимально технически образовать продавцов. 
Показать, как устроена, сводить в мебельный цех, рассказать. Обязать в свободное от покупателей время не пасьянс раскладывать на компьютере, а открывать дверки и смотреть, как оно там внутри сделано, листать каталоги и т.п. 
Очень сильно подкупает компетентность. Некомпетентность убивает желание общаться. 

3. Пройти по другим салонам-конкурентам в качестве покупателя с эскизом на бумаге. Пусть посмотрят, посчитают. Узнаете много нового и как делать не надо :) 

4. Сделать крупную надпись на входе или поставить панель-раскладушку, где будет написано: «Поможем подобрать цвета». Особенно это касается кухонь. 
Далее продавцам надо полистать журналы, выбрать десяток популярных и красивых сочетаний цветов. И образцы покрытий сложить в двух-трехцветные сочетания. Чтобы покупатель брал сразу варианты сочетания цветов, а не всю раскладку из 100 образцов. 
Тут главное участие проявить, а покупатель сам расскажет какие ему цвета нуджны. Важно спросить – а обои какие, а пол? А свет какой? И т.п. 

5. Проекты, которые когда-то делались, распечатать в цвете и повесить на стену. Пусть будет целая стена проектов. Это даже может быть лучше, чем на это место поставить образец гарнитура. Когда проекты все напоказ выставлены, люди будут подходить, смотреть и спрашивать. 

6. Проблема всех салонов – если продавец занят с клиентом, а особенно если уже обсуждают заказ, то все другое для продавца уже не существует. А люди-то заходят. Походят-походят в одиночестве и уходят. На самом деле все задают сначала одни и те же стандартные вопросы: срок изготовления? кто производитель материалов? а сколько стоит этот шкаф? И т.п. Если неделю записывать вопросы посетителей, то потом можно сделать или стенд с информацией на стену или буклет с ответами. Пока продавец занят, покупатель сможет узнать почти все, что хотел спросить. 

7. Владельцы салона! Дайте продавцу процент с продаж! Ну не хотят они за оклад задницу отрывать от стула! Со стороны это именно так выглядит. 

8. Продавцы не выполняют обещания перезвонить. Не перезванивают или перезванивают через неделю. Это слишком долго. Обещали перезвонить – завтра перезванивайте. Уйдет же покупатель или передумает. Как это контролировать, я пока не придумал. 

9. Позаимствуйте у икеи идею :) Есть у них такие отрывные картонные картинки мебели, которые можно расставить на листе с миллиметровкой. Почему так в другом мебельном салоне не сделать? А еще лучше в объеме – цветные маленькие шкафчики и тумбочки разных размеров. Да народ из салона потом не выгонишь, они там играть будут. Подходи, отрывай по одному и бери деньги :) Но это уже затраты, факт. 

10. «Таинственный покупатель» многое вам расскажет, чего вы не знаете о вашем салоне. 

11. Если это мебельный центр, то очень просто устроить анкетирование на выходе из центра под видом независимых исследований. Узнаете и о конкурентах и о потребностях неудовлетворенных и т.п. 

12. Научите продавцов не бояться «нестандарта». Вот мы ушли наверное из десятка салонов, где нам понравились образцы и материалы, но у нас нестандартный размер шкафов. Продавцы не ищут способа, как обойти нестандарт или как его все-таки сделать, а тупо говорят – «мы так не сможем…» 

Надеюсь, владельцы мебельных салонов найдут что-то полезное. Тогда и нам легче жить станет. С новой-то мебелью :)

 


  • 0

Дональд Трамп

Онотоле

    Президент

  • Продвинутый пользователь
  • 233 сообщений
    ГородNew York
  • 5



Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика