Не удалось вернуть деньги за диван-кровать. - Мебельные ткани

Перейти к содержимому

Фотография

Не удалось вернуть деньги за диван-кровать.

- - - - - не качественная обшивка

Сообщений в теме: 2

#1
Елена1407

Елена1407

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений
-1
  • ГородDjhjyt;
С покупкой нового жилья встал вопрос о приобретении новой мебели. В гостинную было решено приобрести диван-кровать, так как у нас часто остаются гости с ночевкой. Долго выбирали,обошли все мебельные магазины. Выбор пал на угловой диван-кровать "Модест"-з. Выбрали бежевый цвет обивки, так как он прекрасно вписывался в интерьер и цвет нашей гостинной.К слову сказать, нам понравилось и обслуживание в магазине. Продавец был общительный и, как нам показалось, компетентен в своем деле. .Договорились о его доставке, обговорили дату и время.В назначенный день диван был у нас дома. Моей радости не было предела.
По началу покупкой были очень довольны. Диван, действительно, очень красивый. Но через месяц его
эксплуатации появились пятна. У нас дома двое детей, так что раньше для меня вывести даже самые сложные пятна с мебели не составляло никакого труда. После того, как дочка разлила чай на обшивку дивана, я попыталась вывести пятно. Но ничего не вышло. Остался большой развод. Я повторила попытку. Но  тщетно! Оказывается в домашних условиях вывести невозможно, только химчистка. Нас это не устроило,  продавец в магазине нас об этом не предупредил. Обратились в магазин, в возврате денег было отказано, так как это не гарантийный случай. Я конечно все понимаю! Но мне кажется в магазине сразу должны были предупредить, что чистка только в химчистке. Мы бы отказались от данной покупки, так как пятна - для нас регулярное дело, выбрали бы что-то. другое. Еще есть один нюанс, на который сразу не обратили внимания - нижняя часть сделана из деревянных реек. Они очень хлипкие, тоже, думаю, долго не прослужат. Решили снова обратиться в магазин с претензией. К нам вышел администратор. Поначалу он отказывался принять претензию. Но после долгих прений все-таки ее принял, пообещав перезвонить в течение 10 дней. Вскоре нам позвонили и отказали в очередной раз в возврате. Очень расстроена - это ничего не сказать. Теперь придется застилать эти ужасные пятна пледом.Покупкой очень не довольна! Впредь буду более внимательно относится к выбору мебели, так как есть уже печальный опыт. Диван данной модели никому не рекомендую!

 


  • -1

Дональд Трамп

Онотоле

    Президент

  • Продвинутый пользователь
  • 233 сообщений
    ГородNew York
  • 5

#2
Marie

Marie

    Любопытный

  • Продвинутый пользователь
  • 6 сообщений
1
  • ГородМосква

Серьезно? А если Вы купите платье в магазине, поставите пятно, а отстирать не сможете. Потребуете вернуть в магазин? Я в свое время много разный претензий видела, но такое впервые слышу.  


  • 1

#3
Антон99999

Антон99999

    Любопытный

  • Продвинутый пользователь
  • 9 сообщений
2
  • ГородМосква

Но мне кажется в магазине сразу должны были предупредить, что чистка только в химчистке.
Глубоко заблуждение ОБЫВАТЕЛЯ. Есть паспорт на изделие, есть образец выставочный. ЧИТАЙ И ДЕЛАЙ осознанный выбор. Никто не должен читать ТВОИ мысли и делать за тебя твой выбор  походит тебе этот диван или нет. 
  • 1




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика