Мебельная фабрика "Престиж-Купе" - Страница 2 - Реальные ОТЗЫВЫ: корпусная мебель, кухни, спальни, кровати

Перейти к содержимому

Фотография

Мебельная фабрика "Престиж-Купе"

- - - - - Шкафы Престиж Купе Мебель на заказ

Сообщений в теме: 27

#21
Престиж Купе

Престиж Купе

    Новичок

  • Продвинутый пользователь
  • 4 сообщений
0
  • ГородМосква. Мос. об

Отправил,а в ответ ни гу-гу!!?

Добрый вечер ! А подскажите какова числа отправили. Сейчас не могу найти , очень извиняюсь или продублируйте на почту sadoff@prestige-kupe.ru


  • 0

Дональд Трамп

Онотоле

    Президент

  • Продвинутый пользователь
  • 233 сообщений
    ГородNew York
  • 5

#22
Престиж Купе

Престиж Купе

    Новичок

  • Продвинутый пользователь
  • 4 сообщений
0
  • ГородМосква. Мос. об

Отправил,а в ответ ни гу-гу!!?

Уважаемый клиент, просьба посмотреть почту, Вам бал отправлен купон на скидку от фабрики Престиж-купе. Приносим свои извинения , что не сделали сразу.


  • 0

#23
Гость_Гость_*

Гость_Гость_*
  • Гость
В конце октября , предложив 15% скидку сотрудник сделал предварительные замеры шкафа-купе в прихожую с двумя открытыми полками и маленькой обувницей( точные замеры будет делать технолог ) и сразу предлагает договор с залогом 40% от полной стоимости . Цена в сравнении с рыночными гораздо выше.Материал - ЛДСП , зеркало , алюминиевый профиль -78000 руб. (без сборки и т п.) Параметры: Ширина - 200 ,В 250,Г-45О , полки - 450 на 300 мм.. Обувница -100 на 400 мм.. ЛДСП из Австрии , экологически чистое. Затем звонит технолог и предупреждает , что после замеров цена поднимется . Поехала к ним в Офис на Ул. Юных Ленинцев. Милые люди ... На словах говорят материалы из Германии ,Австрии .... А по документам - из Иваново.
  • 0

#24
Гость_Лариса_*

Гость_Лариса_*
  • Гость
27.10.16 г. Андрей ( менеджер из магазина номер 60 по адресу: Москва, Ул Юных Ленинцев 4) у меня в квартире оформил договор на изготовление шкафа- купе в прихожую и такого же цвета обувницу. Цена мне показалась завышенной, но менеджер заверил, что ЛДСП Австрийского производства - экологически чистый материал. Качественный товар - дорого стоит! Качественное обслуживание, быстрое изготовление, бесплатная доставка и т. д. Заплатила 40% от стоимости товара жду на следующий день технолога для замеров. Все, что происходило дальше я бы и врагу не пожелала. Технолог Анатолий+7 (916) 164-94-21 приехать не смог (а я отпросилась с работы!), предупредил, что выезд платный и после замеров стоимость поднимется. Я нашла в интернете предложение от других компаньонов Фабрики и согласно эскиза шкаф стал стоить почти на 40 000 дешевле. Я приняла решение расторгнуть договор и пока небыло точных замеров, предупредила Александра, менеджера магазина, о своем намерении. Он мне в грубой форме отказал ссылаясь на то, что заказ уже изготавливается и я должна забрать с фабрики свои доски на сумму предоплаты. Тогда я позвонила на фабрику и выяснила, что мой заказ на фабрику не поступал. Позже, в юридической консультации пояснили, что действия магазина не правомерны и ссылаясь на Законы было составлено уведомление о расторжении ( заплатила 15000 руб). Я приехала в магазин, где менеджер Артур взял все в свои руки. Предоставил ( по моей просьбе) сертификаты и др. По факту выявился обман - изготовитель ЛДСП ЕГЕР в Иваново. Я прямо сказала, что мое доверие утрачено! На лжи бизнес не строят! Завышение цены товара - не понятно. Деньги возвращать кактегорически отказал. Обещая сложные разборки с руководством и вычет издержек Магазина. Затем предложил скидки и пообещал, что 4-5 декабря привезут товар. Пришлось согласиться. Дождалась технолога Дмитрия. Мы все замерили, еще раз утвердили цвет. Человек честный, открытый, добросовестный, а главное терпеливый. 21.11.16 заказ направили на фабрику. После 5го числа я стала искать свой шкаф. Артур - не знает. Отдел доставки +7 (495) 638-54-13, +7 (495) 785-37-47 сообщили, что в будние дни шкафы не возят, надо ждать до выходных ( обещали на вторник). В выходные подключилась Юлия +7 (926) 823-38-85, сказала слушать только ее и уверила, , что шкаф привезут в следующий вторник ( значит возят в будние дни). Однако и во вторник никто не позвонил ( я отпросилась с работы). 20.12.16 г. ( через 29 дней после второго заказа) привезли шкаф и обувницу. Столкнувшись с обманом я предупредила Артура о том, что полный расчет от меня будет после сборки. Однако привез мебель водитель от фабрики и категорически затребовал деньги за изготовление. Мои опасения и возмущения не действовали. Водитель был категоричен и убедил, что все изготовлено по эскизам. Раскрыл фасадную часть шкафа, а корпуса раскроет сборщик. Я подписала накладные и отдала деньги. Сборщик Игорь приехал позже. Корпус шкафа и обувница - другого цвета. Звонила по 6 ти телефонам, надеялась до Нового года получить свой шкаф. Добилась на 29.12.16 г. Второй раз приехал сборщик Игорь. Прекрасно собрал шкаф, но не до конца- не привезли направляющие и обувницу. Опять звонки, требования, упреки. Поключилась Надежда +7 (965) 300-98-21, пояснила, , что с ее участием все поправят. Спросила когда мне удобно. И так как я уже 5 раз отпрашивалась с работы из- за шкафа, договорились, что с ее стараниями оставшуюся часть товара довезут после 4 го января ( то есть до 10 числа). 11. 01.17 г. Я снова начала "обрывать" телефоны. Только один ответил. Через час позвонила женщина ( не представилась) +7 (977) 280-18-20 и обещала позвонить 13.01.17г. Итого с дня заключения договора прошло 70 дней. А выводы для себя господа, делайте сами. А мне достались: неудобства ( целый день можно прождать представителей - время прибытия не известно), убытки ( пришлось подключать юриста), обман ( Австрийские технологии выдали за товар привезенный из Австрии), плохая организация ( кто несет ответственность за нарушения, кому звонить не известно, друг на друга перекладывают), нарушение условий договора, а еще испорченые праздники и нервы, масса времени на разбирательства и упреки.
  • 0

#25
Наталья Natali

Наталья Natali

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений
0
  • ГородМосква

добрый день, моя история.

 

4.12.2016. заключила договор на Изготовление и поставку мебели в квартиру, цену считали вместе с замерщиком по строчке ИТОГО и указали ее в договоре. Заплатила аванс, после НГ стала сама искать свой заказ, нашли, при подтверждении даты поставки - выяснилось, что за доставку и сборку надо платить СВЕРХУ! БОЛЬШЕ чем в договоре!!!!

Получается за ту, стоимость, которую указали в договоре - вам привезут комплект деталей и оставят у подъезда - именно такие варианты мне предлагали.

Их ссылка на бланки заказа, в которых есть эскиз и подпись клиента. так вот, в них внизу под строчкой итого подписано - доставка !!! (в договоре при этом доставка указана бесплатно, в бланке заказа - за деньги), и сборка - но они не учтены в цену договора. На вопрос как понимать, что я заказала мебель в своей квартире, и это прописано в договоре за одну цену, а с меня требуют больше??? Как можно понять - в договоре доставка бесплатно, в бланке заказа - за деньги? оБМАН НА 8 Т.Р.


  • 0

#26
МЕЛАНЯ

МЕЛАНЯ

    Новичок

  • Пользователь
  • 3 сообщений
0
  • ГородЛЮБЕРЦЫ

Я ТОЖЕ ЗАКАЗАЛА 04.ФЕВРАЛЯ 2017г(ПО ДОГОВОРУ).ДЕНЬГИ ОТДАЛА БОЛЬШЕ 50%.BОТ И ВСЕ НАЧАЛОСЬ...ДО СИХ ПОР ,НЕЧЕГО НЕТУ,ОДНИ ОБЕЩАНИЕ,ТАМ И  АРТУР., АНДРЕЙ.,ЮЛЯ.,,И....ВСЕ ВРУТ,И Я ДУМАЮ ИХ НАДО СУДИТЬ,,,СТРОГО..НАГЛОСТЬ,УЖАС,ХОЗЯЕВ НЕТУ,ФАБРИКА НЕ В КУРСЕ,,,Я БУДУ ОЧЕНЬ СТРОГО....ЖАЛЬ ЧТО РАНЬШЕ НЕ ЧИТАЛА ОТЗЫВЫ...ПОСЛЕДНИЙ СРОК ОБЕЩАЛИ В ЭТОТ ЧЕТВЕРГ,,,5-6  АПРЕЛЯ...


  • 0

#27
Айнетдинова Г

Айнетдинова Г

    Новичок

  • Продвинутый пользователь
  • 4 сообщений
0
  • ГородМосква

 

Я ТОЖЕ ЗАКАЗАЛА 04.ФЕВРАЛЯ 2017г(ПО ДОГОВОРУ).ДЕНЬГИ ОТДАЛА БОЛЬШЕ 50%.BОТ И ВСЕ НАЧАЛОСЬ...ДО СИХ ПОР ,НЕЧЕГО НЕТУ,ОДНИ ОБЕЩАНИЕ,ТАМ И  АРТУР., АНДРЕЙ.,ЮЛЯ.,,И....ВСЕ ВРУТ,И Я ДУМАЮ ИХ НАДО СУДИТЬ,,,СТРОГО..НАГЛОСТЬ,УЖАС,ХОЗЯЕВ НЕТУ,ФАБРИКА НЕ В КУРСЕ,,,Я БУДУ ОЧЕНЬ СТРОГО....ЖАЛЬ ЧТО РАНЬШЕ НЕ ЧИТАЛА ОТЗЫВЫ...ПОСЛЕДНИЙ СРОК ОБЕЩАЛИ В ЭТОТ ЧЕТВЕРГ,,,5-6  АПРЕЛЯ...

 

Меланя, скажите пожалуйста, вам доставили ваш заказ? 


  • 0

#28
Гость_Елена_*

Гость_Елена_*
  • Гость

Исходя из своего опыта не советую заказывать мебель фабрики "Престиж-купе".

Мебель очень среднего качества - вида никакого не имеет.

Запах ДСП выветривается долго.

При оформлении заказа понять, как высчитывается стоимость невозможно. Никаких расценок вам не покажут. Делали заказ в магазине на ст.м.Электрозаводская. Считает влёт на глаз. И в результате такого подсчета цена изделия из ДСП сравнима с ценой изделия из натурального дерева.

Заказ принимают из любого представленного у них материала, но как только вы внесли аванс, выясняется, что именно вашего материала и нет, лучше взять другой, а то придется долго ждать.

Время выполнения заказа не соблюдается, а на ваши настойчивые звонки перестанут брать трубку.

Если в процессе эксплуатации у вас возникнет гарантийный случай, то сотрудник отдела рекламаций (вероятно с одобрения руководства) в вызывающе наглой форме объяснит вам, что этот случай не гарантийный, и вы сами во всем виноваты.

Единственно позитивное впечатление осталось от ребят, которые собирали мебель.

Больше в компании "Престиж-купе" я заказывать ничего не буду и другим не советую.

 


  • 0




Ответить



  

Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика