Значительное отличие цвета ткани мягкой мебели - Юридические консультации

Перейти к содержимому

Фотография

Значительное отличие цвета ткани мягкой мебели

- - - - -

Сообщений в теме: 4

#1
cortin12

cortin12

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений
0
  • ГородМосква

Добрый день, являемся интернет магазином. Поставляем мягкую мебель, заказываем у фабрики, ткани фабрика заказывает у другого поставщика, вообщем, всё как обычно.

 

При выборе ткани клиент выбирает цвет на сайте поставщика тканей. Клиент заказал ткань, которая на фото одного цвета, а по факту получается другого.

Клиент хотел

 castellistripe71401_570x480.jpg

А получил примерно

castellistripe1500_570x480.jpg

 

У поставщика тканей так же есть бумажный каталог, так вот в нём цвета реальные, а на сайте нет.

 

Что делать нам если возникнут проблемы при приёмке у клиента? Понятно, что цвет по монитору - понятие субъективное, но тут слишком большая разница.


  • 0

Дональд Трамп

Онотоле

    Президент

  • Продвинутый пользователь
  • 233 сообщений
    ГородNew York
  • 5

#2
Анатолий С

Анатолий С

    Мебчанин

  • Модераторы
  • 626 сообщений
65
  • ГородМосква

Вопрос политический - или указывать реальные фото на сайте и быть обычным интернет магазином с меньшим количеством заказов, или плохим интернет магазином с бОльшим количеством заказов, снискавшим недобрую славу. В последнем случае клиенту дается однозначный ответ на все негодования: цвет на экране монитора может быть различен от реального, о чем мы и сообщаем на сайте.

 

Какой вариант выбираете вы?


  • 0

#3
Гость_Гость_*

Гость_Гость_*
  • Гость

Вопрос политический - или указывать реальные фото на сайте и быть обычным интернет магазином с меньшим количеством заказов, или плохим интернет магазином с бОльшим количеством заказов, снискавшим недобрую славу. В последнем случае клиенту дается однозначный ответ на все негодования: цвет на экране монитора может быть различен от реального, о чем мы и сообщаем на сайте.

 

Какой вариант выбираете вы?

Это уже вопрос скорого будущего, а сдача конкретного заказа совсем скоро.

 

Кто тут останется крайним, если клиент откажется? Клиент, интернет-магазин, фабрика? При отказе клиента крайними остаемся мы, т.к. и денег не получим и фабрике уже проплатили, вопрос - можно ли их будет вернуть с фабрики?


  • 0

#4
Анатолий С

Анатолий С

    Мебчанин

  • Модераторы
  • 626 сообщений
65
  • ГородМосква

То есть вы с фабрикой по предоплате, а с клиентом по постоплате? Экономически не выверенная тема.

По правильному, клиент предъявляет претензию вам, вы - фабрике. Но  вашем случае фабрика в возврате откажет, клиент останется с деньгами и купит в другом месте, а вы останетесь с диваном, без денег, но с опытом :(

 

И ничего здесь не поделаешь..


  • 0

#5
Анатолий С

Анатолий С

    Мебчанин

  • Модераторы
  • 626 сообщений
65
  • ГородМосква

Вариант только один под любым предлогом заставить принять диван. Например, предложить такую скидку, чтобы сработать в ноль или пугать неустойкой и прочими штрафами. Но мало-мальски грамотный покупатель знает, что ничем не рискует, отказывая принимать у вас мебель и платить деньги.


  • 0




Ответить



  

Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика