АУРИС мебель - Реальные ОТЗЫВЫ: корпусная мебель, кухни, спальни, кровати - Мебельный форум №1

Перейти к содержимому

Фотография

АУРИС мебель

- - - - -

Сообщений в теме: 12

#1
Ольга1985

Ольга1985

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений
0
  • ГородМосква
Два года назад я жила в квартире где было очень мало места и не позволительно иметь большую кухню. После переезда в загородный дом купили кухню Гармонии , большую комнату обставили тоже шикарно диван от www.xme.ru очень большой и удобный. Мебель можно купить различную, было бы место для всего. А кухня Гармония это мечта любой хозяйки.
  • 0

Анатолий Вассерман

Онотоле

    Специалист

  • Продвинутый пользователь
  • 233 сообщений
    ГородПсков
  • 5

#2
Гость_Алина_*

Гость_Алина_*
  • Гость

В компании Аурис работают некомпетентные и не владеющие информацией продавцы, которые хамят клиентам!


  • 0

#3
Lastik

Lastik

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений
0
  • ГородМосква

В интернет-магазине "Аурис" отвечает на звонки диспетчер которая себя позиционирует как менеджер, которая на самом деле является совершенно безграмотным сотрудником, не умеющая дать ни одного правильного, грамотного и компетентного ответа.

При всем этом еще и хамит, видимо от своей высокой компетенции. Ужас, ужас, ужас! Ни возникает ни малейшего желания обращаться в эту компанию еще раз, не смотря на привлекательные цены.


  • 0

#4
Гость_Гость_*

Гость_Гость_*
  • Гость
Действительно, на телефонные обращения отвечает "дама" безграмотная, невежливая, к тому же невоспитанная! Зачем таких берут на работу, ведь компания позиционирует себя как 20 лет на рынке; видимо не очень важны долгосрочные отношения с клиентами)))
  • 0

#5
Гость_Владимир_*

Гость_Владимир_*
  • Гость

Заказал тут комод стенворд. Не знаю почему все отрицательно пишут о продавцах. Мне попалась вежливый и компетентный специалист (девушка) . Выслушала до конца, Помогла в выборе, приняла заказ и уже через 2 дня я любовался своим комодом, Отношение к покупателям на высшем уровне. Скорее всего отрицательные отзывы были куплены конкурентами.

 


  • 0

#6
Гость_Ирина_*

Гость_Ирина_*
  • Гость

Наверное, мне повезло, потому, что к моему звонку отнеслись вежливо. Я заказывала детский диван " Мишка с медом" для дочери и всем довольна. Боялась, что цвет будет не таким ярким, но все в порядке: красивый малиновый! Отсек для белья очень удобный и вместительный.

 

 


  • 0

#7
romangrokhotoff

romangrokhotoff

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений
0
  • ГородМосква

Отличный магазин. Приобрел здесь компьютерный стол "Макс", сначала подумал, что название столу дали в честь какого-нибудь сотрудника магазина, но понял что ошибся. "Макс" - это максимальное полезное использование этого, с виду небольшого и компактного, стола. Плюс бесплатная доставка до квартиры и сборка. Респект все сотрудникам кто работает в этом магазине. Все на высшем уровне.


  • 0

#8
Гость_Евгений_*

Гость_Евгений_*
  • Гость

Купил Компьютерный стол Компасс С 222БН ,качество материала хорошее,сразу мне понравился.Удобные полки,очень понравилась подставка для клавиатуры,хороший стол .


  • 0

#9
Рустам

Рустам

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений
0
  • ГородМосква

В этом интернет магазине заказывал Тумбу под телевизор Блеск(Л). В общем и целом сервис оставил положительные впечатления. Качество, скидки, оперативность выполнения интернет-заказа, все на уровне. Покупки и дальше совершать буду, порекомендую друзьям.


  • 0

#10
Гость_Ксения_*

Гость_Ксения_*
  • Гость

В компании Аурис работают некомпетентные и не владеющие информацией продавцы, которые хамят клиентам!

Это правда. На сайте цену одну пишут, а на самом деле предъявляют другую. В 2 раза дороже. На мой вопрос почему такая разница в цене, ничего не объясняют хамят: или берите так или ищите в другом месте. Бросают трубки, потом не подходят. Хамское отношение. Не верьте тому кто пишет хорошие отзывы!!!! Это сами сотрудники и стараются


  • 0

#11
Гость_Гость_*

Гость_Гость_*
  • Гость
На сайте цену одну пишут, а на самом деле предъявляют другую. В 2 раза дороже.

да вы что! Фрима очень серьезная, не первый год на рынке! А цены разные потому что, где-то инфляция уже успела подъесть цену, а где-то комплектация другая по большей цене. Трубки бросают, потому что общаться надо по-человчески, а не грубить и уж тем более без мата.


  • 0

#12
Гость_ольга_*

Гость_ольга_*
  • Гость

Интернет магазин мебели от производителя АУРИС! www.xme

Позвонила 10 октября 2016 года. менеджер Диана - хамка! не проконсультировала, бросила трубку. позвонила с другого телефона она услышала мой голос и опять бросила трубку. о каких заказах может идти речь!


  • 0

#13
Гость_светлана_*

Гость_светлана_*
  • Гость
Уважаемые владельцы магазина Аурис. Странно что вы не читаете отзывы ваших клиентов. Беспределу и хамству вшей обнаглевшей дамы нет предела! Слово уважение и понимаение в этом магазине отсутствуют напрочь. Я была настолько ошарашена от наглости этой женщины что посачувствовала вам уважаемые аладельцы искренно! Это настоящий деверсант лишающий вас прибыли. Я оставила вам жалобу после ее звонка на мой заказ вы бы только прочли что она мне осмелилась написать в ответ - нормальный руководитель бы такого сатрудника сразу бы уволил по статье! Не обращайтесь в этот магазин! Если там работают такие быдло возомнившие себя выше руководства то о чем можно го варить...
  • 0




Ответить



  

Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика