Алмаз (Любимый дом) отзывы - Страница 9 - Реальные ОТЗЫВЫ: корпусная мебель, кухни, спальни, кровати

Перейти к содержимому

Фотография

Алмаз (Любимый дом) отзывы

* * * * * 2 Голосов

Сообщений в теме: 168

#161
Гость_Гость_*

Гость_Гость_*
  • Гость

Здравствуйте!Долго выбирала кровать в различных магазинах,на глаза попался каталог с мебелью фабрики "Любимый Дом",очень уж понравилась "Делия".Заказала,должны были привезти с самой фабрики,т.к. в наличии не было,ждала месяца два.Привезли конструктор "лего",прилагалась инструкция,сборку производили самостоятельно,времени ушло 5 часов!Но кровать оказалась шикарной,отличного качества,все болтики,винтики вошли чётко туда,куда требовалось,запах дерева держался не долго.Спасибо огромное за удовольствие получаемое от вашей мебели!


  • 0

Дональд Трамп

Онотоле

    Президент

  • Продвинутый пользователь
  • 233 сообщений
    ГородNew York
  • 5

#162
lubidom

lubidom

    Завсегдатый Мебчанин

  • Мудрый
  • 67 сообщений
1
  • ГородВолгодонск

Здравствуйте!Долго выбирала кровать в различных магазинах,на глаза попался каталог с мебелью фабрики "Любимый Дом",очень уж понравилась "Делия".Заказала,должны были привезти с самой фабрики,т.к. в наличии не было,ждала месяца два.Привезли конструктор "лего",прилагалась инструкция,сборку производили самостоятельно,времени ушло 5 часов!Но кровать оказалась шикарной,отличного качества,все болтики,винтики вошли чётко туда,куда требовалось,запах дерева держался не долго.Спасибо огромное за удовольствие получаемое от вашей мебели!

Здравствуйте, Гость. Благодарим Вас за выбор мебели "Любимый Дом". Мы очень рады, что наша мебель пришлась Вам по душе. Будем признательны, если дополните своё сообщение фотографиями, очень интересно посмотреть, как спальня "Делия" вписалась в Ваш интерьер. Мы всегда рады видеть Вас в наших магазинах и на сайте Lubidom.ru.


  • 0

#163
Гость_Татьяна_*

Гость_Татьяна_*
  • Гость

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, про условия гарантии, а именно в каких случаях покупатель лишается гарантии. Например, в случае самостоятельной сборки или установки приобретенной у Вашей компании мебели гарантия точно такая же как если бы собирали, устанавливали сотрудники Вашего магазина? И второй вопрос: на что НЕ распространяется гарантия? Фурнитура входит в перечень или только на дефекты самого фасада, корпуса? Третий вопрос: как быть в случае, когда после доставки нераспакованных коробок покупатель обнаруживает, что оттенки разных элементов фасадов разнятся? Должен ли магазин обменивать отличный от других элементов модуль или покупатель остаётся с "разноцветной" мебелью?


  • 0

#164
Гость_Надежда_*

Гость_Надежда_*
  • Гость
Заказывали кухню Ламберта Айсбери через Hoff в Воронеже 13.03.2017, номер заказа 7153293711. Доставка должна была быть до 17.04.2017, но кухню мы до сих пор не получили, хофф сообщают что проблемы на стороне поставщика, т.е. на вашей стороне. То фасады не те, то отгрузить не можете. Мы уже устали ждать, я обращаюсь в суд, если в течение недели кухня не будет доставлена.
  • 0

#165
Гость_Наталья_*

Гость_Наталья_*
  • Гость

. Такая же проблема. Как долго у вас был запах?

У нас тоже самое.Купили "Александрию,"4 месяца невозможно находиться в комнате .начались сильные головные боли. Целыми днями выветривается,но ничего не меняется.


  • 0

#166
Гость_Татьяна_*

Гость_Татьяна_*
  • Гость

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, про условия гарантии, а именно в каких случаях покупатель лишается гарантии. Например, в случае самостоятельной сборки или установки приобретенной у Вашей компании мебели гарантия точно такая же как если бы собирали, устанавливали сотрудники Вашего магазина? И второй вопрос: на что НЕ распространяется гарантия? Фурнитура входит в перечень или только на дефекты самого фасада, корпуса? Третий вопрос: как быть в случае, когда после доставки нераспакованных коробок покупатель обнаруживает, что оттенки разных элементов фасадов разнятся? Должен ли магазин обменивать отличный от других элементов модуль или покупатель остаётся с "разноцветной" мебелью?

Хотелось бы получить ответ на заданный вопрос.
  • 0

#167
Гость_Ольга_*

Гость_Ольга_*
  • Гость
Мы приобрели детскую " Джинс" 2 года назад,нам очень все понравилось. Заказ получили в течении месяца,комплитация была вся в сборе,постороннего запаха не наблюдалось. Может нам просто повезло с магазином,который находиться в г. Кемерово " Мебельторг" . Ни каких нареканий и к консультантам магазина.
  • 0

#168
natata

natata

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений
0
  • ГородЯрославль

Покупали детскую сыну Калипсо месяц назад , мебель супер смотрится -все гости обращают внимание. Качество мебели нравится, все сделано надежно , сборщик пришел и все быстро собрал. Нужна еще спальня -теперь только к вам. Спасибо огромное


  • 0

#169
Гость_Дмитрий_*

Гость_Дмитрий_*
  • Гость
Ужасная вонь! Не читаю обсуждения в интернете а зря! Собрали мебелье в детской. К качеству вопросов нет. Но запах! Что за ДСП применяется в изготовлении мебели?! Вонь несуветная. Забрал жену и ребенка с роддома и по итогу уложил на кухне, а не в детской!

Дверь заклеил, утром иду в магазин с возвратом, если откажут экспертизу за свой счет придется делать. Но вонь явно не нормальная, раздражене дыхательных путей.
  • 0




Ответить



  

Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика