Обходите стороной данную компанию,а особенно их фирменные магазины Любимый дом - работать не умеют вообще. Заказали 12.01.2016 г. кухонный стол от кухни Анастасия "Орхидея" ( в дополнении к раннее купленным) в фирменном магазине Любимый дом в Ростове-на-Дону в Мега центре Горизонт, уже не рады, что вообще с ними связались. При покупке заверяли, что заказ исполнят в течении 2-3-х недель. По истечению месяца, позвонили в магазин, узнать когда же будет заказ, клятвенно пообещали, что в конце февраля. 21 марта, так и не дождавшись заказа, опять позвонила в магазин, сказали, что через 15 минут перезвонят, надо связаться с фабрикой и узнать. Через 10 минут позвонили, сказали, что не могут связаться с фабрикой - перезвонят завтра. 22 марта. Звонка так и не дождались. Сегодня 23 марта звоню в магазин, а мне хамским образом отвечают, что в понедельник я с кем-то другим разговаривала и ей надо узнать. Выслушала кучу поучений, как с ней разговаривать надо, что заказ я не у нее оформляла и т.д. и т.п. На слова, что будем писать жалобу в Роспотребнадзор, в ответ нам сказали, да хоть сегодня. К качеству, тоже много нареканий (это о предыдущей покупке этой кухни) - у стола мойки постоянно, после полугода эксплуатации отваливается петпя, у другого стола при закрывании петля скрипит, как-будто кран капает, у бутылочницы отсутствовала одна из стяжек, на фасаде одного из столов трещина, во многих местах сколы ( благо их не видно). Тогда в 2014 в январе покупали через интернет-магазин Любимый дом, Тоже привезли через два месяца. Тогда хотя бы сами звонили извинялись, объясняли причины задержки, а тут вранье и неприкрытое хамство. Позорите присвоенную вам марку Сделано на Дону!!!
Здравствуйте, Гость. Приносим свои извинения за задержку с заказом. Дело в том, что Ваш заказ попал под ограниченный выпуск, поэтому получилось столь долгое ожидание заказа. По поводу хамского общения - мы приняли соответствующие меры к данному продавцу-консультанту в Ростове-на-Дону, мы очень сожалеем, что Вы столкнулись с таким отношением, впредь такого не повторится. Вы, как клиент, имеете полное право обратиться в Роспотребнадзор, в любой момент. Мы можем начать разбирательство только после того, как Вы сообщаете нам о происходящих фактах. По поводу качества - так же, Вы вправе потребовать возврата стоимости некачественного(бракованного) товара, либо замены на аналогичный. Но поймите, все претензии необходимо направлять в магазин приобретения мебели. Мы со своей стороны держим на контроле каждый такой случай, чтобы рекламация была устранена с нашей стороны в кратчайшие сроки перед магазином, а магазин уже выполняет перед Вами. По нашей информации, Ваша рекламация устранена, будем рады обратной связи. Мы не оставляем без внимания любое подобное обращение. Благодарим Вас за то, что указываете на наши недостатки в работе, которые мы оперативно исправляем и делаем всё возможное, чтобы они не повторялись в будущем.