Боровичи мебель отзывы - Страница 4 - Реальные ОТЗЫВЫ: корпусная мебель, кухни, спальни, кровати

Перейти к содержимому

Фотография

Боровичи мебель отзывы

- - - - -

Сообщений в теме: 76

#61
Гость_Ефимова Екатерина_*

Гость_Ефимова Екатерина_*
  • Гость

Доброго времени суток. Вот читаю я это всё ,один негатив.А я сама десять лет работала продавцом консультантом в мебельном магазине и могу сказать вы ещё  некачественной мебели не видели . Интерьер Центр, Влад Мебель- вот это Г с большой буквы. А Боровичи мебель не идеальна, но сочетание цена качество подходящее. У меня вся мебель Боровичёвская и я довольна. Людям с ограниченными финансовыми возможностями РЕКОМЕНДУЮ!     


  • 0

Дональд Трамп

Онотоле

    Президент

  • Продвинутый пользователь
  • 233 сообщений
    ГородNew York
  • 5

#62
Гость_Дмитрий_*

Гость_Дмитрий_*
  • Гость
Заказал кухню "классика". Привезли с оторванной исковерканной ножкой, на изломе которой был не высохший клей, такое ощущение что клеили Ее прямо в машине пока везли. Написал претензию, сказали ждать две недели рассмотрение. То есть две недели она у меня будет лежать и захламлять помещение. Внешний вид кухни обшарпаны, отдельные элементы доставили без надлежащей упаковки. Заплатил в целом за комплект 44 тысячи
  • 0

#63
Гость_Марианна_*

Гость_Марианна_*
  • Гость

Я очень разочарована этой фирмой, продавцы хамят, грузчики отказываются привозить и собирать мебель в назначенные сроки. Эта мебельная фабрика отказывается выполнять свои обязательства. Когда я заказывала мебель в договоре была услуга сборка и доставка мебели, компания не выполнила своих обязательств,, мне надоело что меня кормят "завтраками" обещая приехать в положенный срок, доставить и собрать мебель, я уже несколько раз отпрашивалась с работы, а сотрудники этой компании меня постоянно "кидают", мой начальник тоже не железный он не может меня постоянно отпускать с работы. Если и в этот раз меня "кинут" я буду требовать от компании компенсации за свое потраченное время . Мебель плохого качества  чуть до нее дотронешься как она тут же облезает. Я зря выбросила деньги на ветер лучше бы я купила мебель по дороже  в другом магазине  и никогда я больше не буду покупать эту мебель в этой компании. Мне не надо таких проблем которые эта фирма устраивает. Не хотите проблем не покупайте там мебель если нет денег тогда лучше купите б /у  там качество получше будет да и дешевле выйдет.  У меня очень много знакомых и я обязательно расскажу о этой фирме в плохом ключе всем своим знакомым чтобы они никогда не покупали мебель этой фирмы и в этом магазине.


  • 0

#64
Гость_Марина_*

Гость_Марина_*
  • Гость

Здравствуйте! Приобрели мебель Боровичи в компании Мебельбор в г.Санкт-Петербурге. Приобретали в апреле 2016г и в марте 2017г.  Вообщем, мебель соответствует цене. Нарекания по поводу шкафов в кухонном гарнитуре. Нижние нельзя загружать, ломаются быстро боковины или направляющие, на которых устанавливается сам ящик. Ужасно скрипят кухонные табуреты, муж постоянно подкручивает. А вчера возникла такая проблема- обнаружили трещины в местах металлических креплений кухонного стола. Т.е. на свалку. Еще есть гарантия, отправили фото с заявлением в Мебельбор, но нам ответили, что это  случилось из-за физических  воздействий!!!!! Это что за мебель, которая может поломаться из-за 5-6 тарелок на столе???????? Нам отказали в замене и гарантийном обслуживании. Даже не захотели предоставить детали, чтобы нам самим поменять. Мы с мужем являемся пенсионерами и покупать стол на 1 год, как -то нерезонно. Стол стоит 4800 и для нас это тоже деньги. Вопрос- а покупать ли в следующий раз мебель. произведенную в Броровичах. А мы потратили в 2016 году на всж мебель Боровичи 240000 тыс. руб, в этом году купили на 28000 руб. Вот теперь и боимся, что начнет ломаться.


  • 0

#65
DenisSwan

DenisSwan

    Мебчанин

  • Мудрый
  • 44 сообщений
3
  • ГородДмитров

Почитал отзывы. Откуда только негатива? Причем не подкрепленного фото? Если что-то сломалось, предоставьте фотографии (благо, телефоны с камерами почти у всех), а интерефейс форума без проблем даст приложить фото-доказательство.

Сейчас сам планирую несколько покупок... нужна и гостиная, и стол, и шкаф купе в спальню, поэтому интересно узнать мнение покупателей мебели о фабриках и магазинах. Вот зашел и Боровичи глянуть.

И данная тема, меня, мягко говоря, очень удивила. Я и не рассчитывал на Боровичи как на эталонного производителя. Но и не самый плохой. Зачем лить столько грязи?


  • 0

#66
Романыч

Романыч

    Новичок

  • Продвинутый пользователь
  • 4 сообщений
0
  • ГородМосква

О боровичах знаю не по наслышки) работаю с ними. тяжелая компания. и проблемы вечно у них. постоянно меняют цвета. ходовые удаляют 


  • 0

#67
Гость_Татьяна_*

Гость_Татьяна_*
  • Гость

у нас та же история. Брали тахту угловую с блоком независимых пружин. Тахта очень удобная и красивая, широкая и вместительная. Но! сломалась через две недели)) Проломилась планка под ней, треснула. Теперь требует ремонта.


  • 0

#68
Artuxa

Artuxa

    Любопытный

  • Продвинутый пользователь
  • 18 сообщений
0
  • ГородПушкино

Все отзывы выше мне напоминают фильм "Невезучие" :)

Раньше пользовался мебелью этой компании, ничего плохого сказать о ней не могу. Может сейчас у них резко упал контроль качества?

Кухня их прослужила лет 5, поменяли только из-за переезда. Взяли уже другого производителя 


Сообщение отредактировал Artuxa: 05 Май 2017 - 16:24

  • 0

#69
Гость_Анна_*

Гость_Анна_*
  • Гость

Здравствуйте! Заказ в Боровичи-мебель номер 25731.

Заказали трехдверный шкаф купе. Сказали, что готовность 2 недели. " недели прошли, нам никто не звонит, не пишет. Позвонилии сами, ответили, что задержка. Прождали еще какое-то время, долгое. Привези. При самостоятельной сборке оказалось, что отсутствует зеркало на средней двери. 
Условия по дизайну были следующими:
двери гладкие без зеркала, цена 21850 руб.,
двери гладкие с зеркалом, цена 23800 руб.,
двери гладкие с двумя зеркалами, цена 25750 рублей. Заплатили мы 23.800. Самое интересное началось дальше. Позвонили им и возмутились, на что мне менеджер упорно уверяла, что в наш заказ зеркало не идет. Накладная, как доказательвто сколько мы заплатили. Обещали перезвонить. опять никто не перезвонил. Позвонили сами. Они сказали, что да, вы правы. Пообщелаи привезти новую дверь с зеркалом не ранее, чем через месяц. (фабрика уходит на каникулы). Это еще не все. Дополнительно мы заказывали две тумбочки в шкаф. Обе тумбочки оказались таких рахмеров, что они не вмещались в шкаф. Сфотографировали, по просьбе менеджера отправили им фото, как доказательство, что ничего не подходит. История такая же - через месяц вместе с дверями привезем вам тумбочки. ....Прошло полтора месяца, от этих халатников ни звонка, ни письма. Опять им написывать приходится. В итоге полтора месяца наш огромный шкаф стоит в разобранном состоянии (только каркас собрали), без дверей, нефункциональный.  А нам опять никто не звонит.

 


  • 0

#70
Гость_алексей_*

Гость_алексей_*
  • Гость

ужасная мебель. сантехника в кухонном гарнитуре вся течет. привезли доски без разметок и отверстий, как хотите типа так и собирайте. доставщики не вежливые даже не ответили не чего на приветствие. ужасная компания больше никогда не обратимся и всем знакомым скажем. и к тому же брак имеется.

 


  • 0

#71
Гость_Марина_*

Гость_Марина_*
  • Гость

Привезли мебель некомплект не хватает фурнитуры. Обнаружилось когда приехал сборщик.

Говорят я еще сама и виновата - акт подписала.

посмотрела в расписке экспедитора стоит 5+ф

Видимо это 5 коробок и фурнитура. Таким образом то что фурнитуры не хватает частично я никак не могла знать.

отказываются довозить отказываются забирать мебель и возвращать деньги что делать????

 


  • 0

#72
ГалинаГалина

ГалинаГалина

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений
0
  • ГородСанкт- Петербург

Когда начали ремонт в детской сразу решили что обязательно дочке нужно купить новую кровать, но выбор оказался таким огромным, что глаза разбегались, хорошо, что менеджер из магазина «Мебельбор» посоветовал кровать Соня, на сайте она мне сначала не понравилась, но потом увидела ее в реальности и поняла это то что нам нужно, пока мы делали ремонт нам сделали под заказ нашу кроватку, все привезли в тот срок, который был оговорен предварительно, такая компания умеет ценить своих клиентов. 


  • 0

#73
Гость_Сливченко анжела_*

Гость_Сливченко анжела_*
  • Гость

добрый день,решили заказать и купить себе стенку Классика - заказали и купили ,ура дождались- привезли,часть фурнитуры не было,а когда вскрыли упаковку с мебелью, лицевая понель стенки была очень сильно повреждена,написали заявление в магазине у которого заказали мебель,наше заявление передали  в отдел качества на рассмотрение и вот этот отдел качества решил и постановил,что фурнитуру мы вам пришлем,а вот за поврежденную понель надо заказать заново только за свой счет,то есть прислали разбитую мебель ,и теперь я должна заново заказать эту понель и оплатить еще раз-вот такое отношение к клиентам. Фабрика Боровичи молодцы рабочий персонал себе набрали ,только не объяснили работникам,что репутацией и престижем своей фабрики надо дорожить, при таком отношении они растеряют всех своих покупателей,потому что сарафанное радио еще ни кто не отменял. Вот так и получается,доставка с грузчиками и фабрика Боровичи перекладывают  ответственность друг на друга,а виноват все равно покупатель ,который должен купить по второму разу деталь.Спасибо ,что мы не успели заказать кухню и мягкую мебель ,а то точно настроение было бы испорчено на долгие годы,потому что с таким качеством мебели жить было бы не комфортно и не приятно.


  • 0

#74
Гость_сливченко анжела_*

Гость_сливченко анжела_*
  • Гость

Почитал отзывы. Откуда только негатива? Причем не подкрепленного фото? Если что-то сломалось, предоставьте фотографии (благо, телефоны с камерами почти у всех), а интерефейс форума без проблем даст приложить фото-доказательство.

Сейчас сам планирую несколько покупок... нужна и гостиная, и стол, и шкаф купе в спальню, поэтому интересно узнать мнение покупателей мебели о фабриках и магазинах. Вот зашел и Боровичи глянуть.

И данная тема, меня, мягко говоря, очень удивила. Я и не рассчитывал на Боровичи как на эталонного производителя. Но и не самый плохой. Зачем лить столько грязи?

я тоже читала эти отзывы и не поверила всему тому ,что пишут люди,пока сама не столкнулась с проблемой при покупке стенки,я думала ,что такого со мной не произойдет,да нет попалась да еще в точку,поэтому советую вам очень хорошо все взвешивать и подумать стоит с ними связываться или нет


  • 0

#75
Гость_сливченко анжела_*

Гость_сливченко анжела_*
  • Гость

Я очень разочарована этой фирмой, продавцы хамят, грузчики отказываются привозить и собирать мебель в назначенные сроки. Эта мебельная фабрика отказывается выполнять свои обязательства. Когда я заказывала мебель в договоре была услуга сборка и доставка мебели, компания не выполнила своих обязательств,, мне надоело что меня кормят "завтраками" обещая приехать в положенный срок, доставить и собрать мебель, я уже несколько раз отпрашивалась с работы, а сотрудники этой компании меня постоянно "кидают", мой начальник тоже не железный он не может меня постоянно отпускать с работы. Если и в этот раз меня "кинут" я буду требовать от компании компенсации за свое потраченное время . Мебель плохого качества  чуть до нее дотронешься как она тут же облезает. Я зря выбросила деньги на ветер лучше бы я купила мебель по дороже  в другом магазине  и никогда я больше не буду покупать эту мебель в этой компании. Мне не надо таких проблем которые эта фирма устраивает. Не хотите проблем не покупайте там мебель если нет денег тогда лучше купите б /у  там качество получше будет да и дешевле выйдет.  У меня очень много знакомых и я обязательно расскажу о этой фирме в плохом ключе всем своим знакомым чтобы они никогда не покупали мебель этой фирмы и в этом магазине.

 обидно ,но это правда сама с этим всем с толкнулась


  • 0

#76
Дина_Дина

Дина_Дина

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений
0
  • ГородСанкт- Петербург

Когда выбираю мебель в первую очередь ценю простоту, не люблю пафоса, а еще ценю если менеджер сразу предлагает и подбирает по моим параметрам, а не пытается предалагать совсем другое, вот почему мебель покупаю в магазине «Мебельбор», последнее что заказывала была тумба под раковину Идеал 1, я даже и не сомневлаась ни минуты, просто оформила заказ и все, доставили все как и договаривались, расплатилась наличными, надеюсь скоро уже скидки будут делать как постоянному покупателю.


  • 0

#77
vadim4321

vadim4321

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений
0
  • ГородМосква

Мебель покупаю в магазине Мебельбор достаточно давно. Нравится в первую очередь сервис. Люблю когда прислушиваются к пожеланиям клиента, а не навязывают что-то свое.

В вещах ценю простоту и практичность, благо в ассортименте магазина всегда находится что-то подходящее. В прошлый раз решил попробовать заказать удаленно тумбу под раковину. Доставили все вовремя, нареканий нет.

Надеюсь скоро уже скидки будут делать как постоянному покупателю.


Сообщение отредактировал vadim4321: 13 Сентябрь 2017 - 14:27

  • 0




Ответить



  


Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)
Яндекс.Метрика