Такая же проблема была. Аскона в своем репертуаре спрятала голову в песок, мол мы не виноваты, Вы так эксплуатировали кровать так. Безобразие, конечно...я заплатила за кровать в 2012 году около 60 т.р., а экокожа на изголовье потрескалась уже через три года. Приходил специалист от Асконы, осмотрел и говорит:"Ну, Вы же облокачивались на изголовье, вот кожа и потрескалась. Первый раз у нас такое. Заказывайте в следующий раз из ткани.". О, боже! Мы посмели дотронуться до этой чудо-экокожи, это же не кровать, а музейный экспонат!) в конце концов, заказали перетяжку в др фирме, заодно обновили интерьер)Сергей, добрый день! Благодарим Вас за сигнал, нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобным.Вчера была зарегистрирована претензия 262413-2018-Розница, её рассмотрят в течение 7 рабочих дней, просим дождаться решения.Спасибо за понимание!
П.с. Справедливости ради скажу, что Кровать выглядела шикарно в экокоже, жаль, что качество материала оказалось столь низким. Все последующие покупки кроватей и матрасов совершались не в Асконе