Аскона отзывы - Страница 24 - Реальные ОТЗЫВЫ: корпусная мебель, кухни, спальни, кровати

Перейти к содержимому

Фотография

Аскона отзывы

* * * * - 3 Голосов

Сообщений в теме: 470

#461
Гость_Алина_*

Гость_Алина_*
  • Гость

Сергей, добрый день! Благодарим Вас за сигнал, нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобным.Вчера была зарегистрирована претензия 262413-2018-Розница, её рассмотрят в течение 7 рабочих дней, просим дождаться решения.Спасибо за понимание!

Такая же проблема была. Аскона в своем репертуаре спрятала голову в песок, мол мы не виноваты, Вы так эксплуатировали кровать так. Безобразие, конечно...я заплатила за кровать в 2012 году около 60 т.р., а экокожа на изголовье потрескалась уже через три года. Приходил специалист от Асконы, осмотрел и говорит:"Ну, Вы же облокачивались на изголовье, вот кожа и потрескалась. Первый раз у нас такое. Заказывайте в следующий раз из ткани.". О, боже! Мы посмели дотронуться до этой чудо-экокожи, это же не кровать, а музейный экспонат!) в конце концов, заказали перетяжку в др фирме, заодно обновили интерьер)
П.с. Справедливости ради скажу, что Кровать выглядела шикарно в экокоже, жаль, что качество материала оказалось столь низким. Все последующие покупки кроватей и матрасов совершались не в Асконе
  • 0

Дональд Трамп

Онотоле

    Президент

  • Продвинутый пользователь
  • 233 сообщений
    ГородNew York
  • 5

#462
Гость_Светлана Михайловна Немцев_*

Гость_Светлана Михайловна Немцев_*
  • Гость

Я ,Немцева Светлана Михайловна ,хочу выразить огромную благодарность менеджеру Оксане Мащенко из ТЦ Большая Медведица отдел Аскона города Новосибирска посоветовала великолепный матрас Фемели Каре за 30231р.Я очень рада приобретению,как приятно на нем спать.Хороший и здоровый сон.Шикарно и душевно.Также по совету Оксаны я приобрела наматрасник.За чуткое внимание менеджера хочется приобретать всю продукцию Аскона.Большое вам спасибо.


  • 0

#463
Гость_Ольга._*

Гость_Ольга._*
  • Гость
Покупала кровать 3 года назад Каролина и матрац, эксплуатация аккуратная, домашняя. Ножки подкосились, посередине ножка без конца отваливается, приваривали вызывали мастера. Кровать полное ...... качество каркаса ужасное
  • 0

#464
Гость_Лилия_*

Гость_Лилия_*
  • Гость

Достоинства: Задумка кровати эргомоушн хорошая и обслуживание клиента ДО момента внесения денег в кассу, на этом все! Недостатки: - качество -цена -отношение к клиенту - обман покупателей - отсутствие гарантии Комментарий: Я владелец Ergomotion 200*160 RU400Q59MAS-цена 59815руб. с массажем, матрас Sleep Prof Milan- цена 49990 руб. и др. аксессуары на общую сумму 151067р. КшД/0679 от 22.09.13 года цены в которой отличаются от цен на чеке магазина, что тоже является нарушением. После того как мне установили вышеупомянутое основание дома был обнаружен брак, а сейчас кровать вообще не работает.этикетки на месте, что не нравится асконе, так как если этикетки оторваны, то они могут отказать в гарантии! Я написала первую претензию сразу же после покупки, потом еще одну и еще. Каждый раз приходил эксперт и делал фотографии и замеры, соглашаясь, что так не должно быть. «Аскона» позиционирует себя, как тд, который дает на данное основание «эксклюзивную» гарантию 10 лет. По факту же с момента покупки прошло (19-13=6 лет), а проблема не была решена. Схема по которой они «решают» гарантийные случаи проста: Клиент пишет претензию, ждет и не получает ррезультата. а потом заканчивается гарантия!Прет.06216-2013 от 23.09.13- отказ в удовлетворении; Прет.06176-13 от 11.10.13- сообщили о полож. решении путем замены товара но замен не было, только отписки о положит. решении; Прет. 07692-2013- без ответа; Прет.1066277-2019 от 23.07.19- решение не принято. Основание перестало работать, т.е. его основное назначение утрачено, соответственно, данный товар перестал соответствовать назначению. Основанием пользуется моя 90-летняя бабушка, участник ВОВ. Я выполнила все условия для мирного урегулирования претензий к ТД «Аскона» и теперь имею достаточно оснований для подачи иска в суд. Похожая претензия написана для Роспотребнадзора с просьбой принять мою претензию, провести проверку и защитить мои права. Данная организация давно нуждается в проверке, так как в сети интернет можно найти множество негативных отзывов и претензий (аналогичных моим) к ТД «Аскона» о том, что они нарушают Закон РФ «О защите ПП».

 


  • 0

#465
Гость_Евгения_*

Гость_Евгения_*
  • Гость
В конце 2018 г купили диван Санрайз от Асконы. Но радость о покупки была недолгой. Не стоит и половины от заявленной цены. Неудобно складывается. Не сломав ногтей невозможно просто это сделать. У меня сил не хватает, прошу мужа. Зафиксировать сиденье в открытом состоянии чтобы что-то достать, например, можно только в сложенном состоянии дивана. Через 5 месяцев использования треснула царга(фронтальная панель из дсп между полом и сиденьем), в гарантийном ремонте фирма отказала с формулировкой о неправильном использовании. Якобы мы ногами на доску вставали, что по себе даже представить себе сложно, не то что сделать. Не хотите проблем -не связывайтесь с Асконой. Есть множество более надежных вариантов и ответственных производителей.
  • 0

#466
Гость_Евгения_*

Гость_Евгения_*
  • Гость
В конце 2018 г купили диван Санрайз от Асконы. Но радость о покупки была недолгой. Не стоит и половины от заявленной цены. Неудобно складывается. Не сломав ногтей невозможно просто это сделать. У меня сил не хватает, прошу мужа. Зафиксировать сиденье в открытом состоянии чтобы что-то достать, например, можно только в сложенном состоянии дивана. Через 5 месяцев использования треснула царга(фронтальная панель из дсп между полом и сиденьем), в гарантийном ремонте фирма отказала с формулировкой о неправильном использовании. Якобы мы ногами на доску вставали, что по себе даже представить себе сложно, не то что сделать. Не хотите проблем -не связывайтесь с Асконой. Есть множество более надежных вариантов и ответственных производителей.
  • 0

#467
Гость_Татьяна_*

Гость_Татьяна_*
  • Гость

Никогда не покупайте ничего в Асконе. Пожалеете еще как. Столкнулась с диваном Ника. Ортопедический матрас, каждый день спина болит от него. Хотя не должно этого быть. наоборот. Жесть... Да и отношение не радует. Только деньги нужны, на клиентов плевать. Не советую. 2019 год . Архангельск. Татьяна


  • 0

#468
Askona_RU

Askona_RU

    Новичок

  • Пользователь
  • 2 сообщений
0
  • ГородМосква

Татьяна, здравствуйте. Диваны, как и матрасы – это товар индивидуальный. Сожалеем, что в процессе эксплуатации выяснилось, что данные характеристики дивана вызвали дискомфорт, что может быть связано с индивидуальными привычками ко сну. В данном случае могли бы рекомендовать скорректировать жесткость спального места с помощью наматрасника. Напишите нам на почту feedback@askona.ru о том, с какими проблемами Вы столкнулись при обслуживании в нашем магазине, и уточните ФИО и номер заказа - разберемся в ситуации.  


  • 0

#469
Гость_Елена_*

Гость_Елена_*
  • Гость
13.01.2020 в г. Санкт-Петербург, был оформлен диван Антарес в рассрочку. На 13.03 диван так и не получен. С 22.02 мне говорят что он отправлен из Москвы. Наверно идёт пешком! На горячей линии ничего не предпринимают для решения ситуации, сплошное враньё. Все нервы вымотали. Я уже боюсь, что за качество будет
  • 0

#470
Гость_Елена_*

Гость_Елена_*
  • Гость
13.01.2020 в г. Санкт-Петербург, был оформлен диван Антарес в рассрочку. На 13.03 диван так и не получен. С 22.02 мне говорят что он отправлен из Москвы. Наверно идёт пешком! На горячей линии ничего не предпринимают для решения ситуации, сплошное враньё. Все нервы вымотали. Я уже боюсь, что за качество будет
  • 0

#471
Askona_RU

Askona_RU

    Новичок

  • Пользователь
  • 2 сообщений
0
  • ГородМосква

Елена, здравствуйте. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства! Ответили Вам по данному поводу на сайте "Отзовик".


  • 0




Ответить



  


Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика