Аскона отзывы - Страница 23 - Реальные ОТЗЫВЫ: корпусная мебель, кухни, спальни, кровати

Перейти к содержимому

Фотография

Аскона отзывы

* * * * - 3 Голосов

Сообщений в теме: 453

#441
Askona

Askona

    Любопытный

  • Продвинутый пользователь
  • 22 сообщений
0
  • ГородКовров

Кровать Асконы Virginio, обивка Chester celine, за 4 года кожзам изголовья растрескался.


Сергей, добрый день! Благодарим Вас за сигнал, нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобным.
Вчера была зарегистрирована претензия 262413-2018-Розница, её рассмотрят в течение 7 рабочих дней, просим дождаться решения.
Спасибо за понимание!
  • 0

Дональд Трамп

Онотоле

    Президент

  • Продвинутый пользователь
  • 233 сообщений
    ГородNew York
  • 5

#442
Гость_Сергей_*

Гость_Сергей_*
  • Гость

Сергей, добрый день! Благодарим Вас за сигнал, нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобным.
Вчера была зарегистрирована претензия 262413-2018-Розница, её рассмотрят в течение 7 рабочих дней, просим дождаться решения.
Спасибо за понимание!

Мне тоже искренне жаль, что я купился на Вашу рекламу и сказки менеджеров по продажам. Еще мне искренне жаль, что такая солидная компания экономит на материалах обивки, отнюдь недешевых вещей, как такое может произойти за 4 года? Кровать, вещь которая должна служить достаточно долгое время (лет 10-15 не менее).

Почитав про похожие случаи (а они не единичны) и причины отказов - "естественный износ", хочу у Вас спросить, каким может быть естественный износ у изголовья кровати? На нем не лежат, не сидят, не прыгают, не елозят и тд, так о каком износе можно говорить, что оно просто стоит в изголовье?

И лично мое мнение, что это не износ, а применение некачественных материалов. Давайте дождемся решения по моей заявке и тогда будем думать дальше, что делать в данной ситуации.


  • 0

#443
Askona

Askona

    Любопытный

  • Продвинутый пользователь
  • 22 сообщений
0
  • ГородКовров

Мне тоже искренне жаль, что я купился на Вашу рекламу и сказки менеджеров по продажам. Еще мне искренне жаль, что такая солидная компания экономит на материалах обивки, отнюдь недешевых вещей, как такое может произойти за 4 года? Кровать, вещь которая должна служить достаточно долгое время (лет 10-15 не менее).
Почитав про похожие случаи (а они не единичны) и причины отказов - "естественный износ", хочу у Вас спросить, каким может быть естественный износ у изголовья кровати? На нем не лежат, не сидят, не прыгают, не елозят и тд, так о каком износе можно говорить, что оно просто стоит в изголовье?
И лично мое мнение, что это не износ, а применение некачественных материалов. Давайте дождемся решения по моей заявке и тогда будем думать дальше, что делать в данной ситуации.

Сергей, случаи не единичны, всё верно, но не всё так просто и однозначно. Срок службы зависит от категории обивочной ткани, зачастую имеют место быть неправильные условия эксплуатации и ухода, незаметные повреждения от воздействия питомцев, которые значительно сокращают срок службы изделия.
Все используемые ткани и экокожи прошли необходимые тесты и сертификацию, каждая партия проверяется повторно на производстве.
Чтобы уменьшить риск возможного брака из-за качества комплектующих, мы начали обновлять ассортимент обивочных тканей в 2016 году. Сейчас большая их часть изготавливается и поставляется по нашим обновленным требованиям.
В любом случае, сейчас необходимо дождаться решения по Вашей рекламации, от лица компании приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
  • 0

#444
Гость_Светлана_*

Гость_Светлана_*
  • Гость

Обивка кровати плохого качества прослужила менее четырех лет, при правильной эксплуатации.

Добрый день! На день рождения 14.12.2013  решили приобрести большую двуспальнаю кровать, остановили свой выбор на Асконе. Приехали в «Корстон» город Серпухов, там и находился отдел Аскона. Продавцы приветливые всё нам показали, рассказали о их товаре. Выбрали мы кровать «Каролина» обитый эко кожей Chester Celine 02, выбрали самый дорогой на тот момент материал кожи по совету продавцов. Кровать обошлась нам в 50 000, но радовались мы не долго, после эксплуатации в течении четырех лет наша кровать начала нас огорчать, вернее не сама кровать, а кожа которой она была обита. На изголовии кровати кожа проста началась трескаться и осыпаться. Заходили в Аскону, на что менеждер ответила, что гарантия прописанная в договоре в течении 10 лет заявленная в магазине, на материал не распространяется. Решила я написать в Аскона, что же это такое происходит с моей любимой кроватью. Мне посоветовали просто приобрести новое изголовие, но по стоимости проще купить новую кровать и нет никаких гарантий, что с ней не произойдет тоже самое. Будьте внимательны и не видитесь на обещание продавцов, что кровать прослужит долго, качество даже по максимальной цене материала оставляет желать лучшего!!!  

 

 


  • 0

#445
Askona

Askona

    Любопытный

  • Продвинутый пользователь
  • 22 сообщений
0
  • ГородКовров

Обивка кровати плохого качества прослужила менее четырех лет, при правильной эксплуатации.
Добрый день! На день рождения 14.12.2013  решили приобрести большую двуспальнаю кровать, остановили свой выбор на Асконе. Приехали в «Корстон» город Серпухов, там и находился отдел Аскона. Продавцы приветливые всё нам показали, рассказали о их товаре. Выбрали мы кровать «Каролина» обитый эко кожей Chester Celine 02, выбрали самый дорогой на тот момент материал кожи по совету продавцов. Кровать обошлась нам в 50 000, но радовались мы не долго, после эксплуатации в течении четырех лет наша кровать начала нас огорчать, вернее не сама кровать, а кожа которой она была обита. На изголовии кровати кожа проста началась трескаться и осыпаться. Заходили в Аскону, на что менеждер ответила, что гарантия прописанная в договоре в течении 10 лет заявленная в магазине, на материал не распространяется. Решила я написать в Аскона, что же это такое происходит с моей любимой кроватью. Мне посоветовали просто приобрести новое изголовие, но по стоимости проще купить новую кровать и нет никаких гарантий, что с ней не произойдет тоже самое. Будьте внимательны и не видитесь на обещание продавцов, что кровать прослужит долго, качество даже по максимальной цене материала оставляет желать лучшего!!!  

Светлана, спасибо за отзыв! Просим Вас написать номер Вашего договора или претензии, разберёмся в ситуации.
Заранее спасибо!
  • 0

#446
Гость_Сергей_*

Гость_Сергей_*
  • Гость

Добрый день,

Претензия №262413-2018-Розница.

Хочу поблагодарить компанию Askona за решения вопроса по моей рекламации, было заменено изголовье кровати и чехол основания.

Считаю данное решение абсолютно адекватным в такой ситуации, спасибо!

 

Сергей, случаи не единичны, всё верно, но не всё так просто и однозначно. Срок службы зависит от категории обивочной ткани, зачастую имеют место быть неправильные условия эксплуатации и ухода, незаметные повреждения от воздействия питомцев, которые значительно сокращают срок службы изделия.
Все используемые ткани и экокожи прошли необходимые тесты и сертификацию, каждая партия проверяется повторно на производстве.
Чтобы уменьшить риск возможного брака из-за качества комплектующих, мы начали обновлять ассортимент обивочных тканей в 2016 году. Сейчас большая их часть изготавливается и поставляется по нашим обновленным требованиям.
В любом случае, сейчас необходимо дождаться решения по Вашей рекламации, от лица компании приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

 


  • 0

#447
Askona

Askona

    Любопытный

  • Продвинутый пользователь
  • 22 сообщений
0
  • ГородКовров

Добрый день,
Претензия №262413-2018-Розница.
Хочу поблагодарить компанию Askona за решения вопроса по моей рекламации, было заменено изголовье кровати и чехол основания.
Считаю данное решение абсолютно адекватным в такой ситуации, спасибо!

Сергей, добрый день!
Мы рады, что общением с нашей компанией Вы остались довольны. Надеемся на дальнейшее продуктивное сотрудничество.
Спите на здоровье!
  • 0

#448
Гость_Галина_*

Гость_Галина_*
  • Гость

Долго спорили с мужем, какой матрас купить. Однозначно хотели пружинный матрас ан двуспальную кровать. Только вот споры были в том - брать жесткий или мягкий матрас. Я была за второй вариант, муж не хотел уступать.

Так что было решено купить матрас с разной жесткостью двух половин. 

Изначально выбрали матрас Аскона Sleep Style Multi, но пообщавшись с консультантами, решили выбрать все же Family Multi. Тут он лучше тем, что пружин в 2 раза больше. В итоге получился замечательный компромис.

Теперь по поводу качества матраса Аскона. Матрас отлично принимает форму тела. Нигде ничего не давит, пружины не чувствуются. Матрасом пользуемся почти 4 месяца. Подложка просто замечательная. Никакого дискомфорта нет. Тело просто отдыхает, на утро никаких зажатостей не чувствуется.

Матрас не скрипит. Не просел совершенно. Никакого запаха от него нет. В общем, довольны.

Пожалуй, это лучший матрас, который у нас когда-либо был.

Наверное будем покупать еще один, только для пожилых родителей. Не знаем, взять такой же или что-то попроще можно?


  • 0

#449
Гость_Виктория_*

Гость_Виктория_*
  • Гость

Купили два матраса Аскона. Один нам с мужем, второй ребенку.

У нас матрас Fortuna, ребенку взяли детский матрас Teeny.

Порадовало, как быстро доставили.

Кстати, хотелп поблагодарить компанию за хороших консультантов, которые помогли определиться с матрасами. Потому как изначально мы хотели другой взрослый матрас взять. Но этот получился даже лучше, больше нам подходит.

А почему обратили внимание именно на матрасы Аскона - все просто, друзья посоветовали, которые тут уже брали. Как говорится, хороший товар в рекламе не нуждается.

 


  • 0

#450
Гость_Всеводод_*

Гость_Всеводод_*
  • Гость
Купили кровать Фиора из экокожи за 35000р. Через 3 года, вся экокожа осыпается оставаясь на кровати и разносится по квартире. Ничего не знаю о их проектах, но если они такие же как и мебель, то не стоит их поддерживать. Матрас 3 лет непрослужил - пружины в ногах провалились!
  • 0

#451
Askona

Askona

    Любопытный

  • Продвинутый пользователь
  • 22 сообщений
0
  • ГородКовров

Купили кровать Фиора из экокожи за 35000р. Через 3 года, вся экокожа осыпается оставаясь на кровати и разносится по квартире. Ничего не знаю о их проектах, но если они такие же как и мебель, то не стоит их поддерживать. Матрас 3 лет непрослужил - пружины в ногах провалились!

Доброго утра! С претензией в компанию уже обращались? Просим Вас написать место покупки и ФИО заказчика или номер договора/обращения - уточним детали. Заранее спасибо!


  • 0

#452
sotnikov53@list.ru

sotnikov53@list.ru

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений
0
  • Городмосква

Хочу оставить свой отзыв о компании Аскона. Вообщем кроватью и матрасом довольны. Через год сломался подъемный механизм, фурнитура для для него оказалась совсем гнилой, лопнули и погнулись болты. Пробовали сами купить не нашли пока такой фурнитуры. Обратились в Аскону за помощью никто не может подсказать где в нашем городе можно купить сломанные части.Потом написали им претензию еще оставалось 2 недели гарантии (18 месяцев всего дают на подъемный механизм, у финских производителей 10 лет), отказали, мол вы пользовались им некорректно, как пользоваться им по другому не знаю, кроме как поднять и опустить. Вообщем получили день и идите куда подальше. Думаю если поломки будут серьезные также будет отказ. Вот такая компашка АСКОНА. 

Сломались крепления амортизаторов, нашел где сделать стальные. Кому надо пишите


  • 0

#453
Мирослаvа

Мирослаvа

    Мебчанин

  • Мудрый
  • 48 сообщений
0
  • ГородМосква

А мне вот нравится аскона, у меня кровать и диван. Матрасы там и там очень удобные, даже вставать не хочется просто растекаешься в нем. И для меня немного странно читать претензии. Но вот покупали диван орион  год назад, сейчас стал плохо разбираться, позвонила в аскону где сказали писать претензию. После того как по эл.отправила  написали , что должны  выехать в течении 5 рабочих дней бесплатно так как гарантия 10 лет. Посмотрим, что сделают. Единственное я жалею о том, что подлокотники сделала из эко кожи, кошка по оставляла зацепки,но как говорила менеджер вроде подлокотники можно заменить


  • 0

#454
Гость_Аскона_*

Гость_Аскона_*
  • Гость

А мне вот нравится аскона, у меня кровать и диван. Матрасы там и там очень удобные, даже вставать не хочется просто растекаешься в нем. И для меня немного странно читать претензии. Но вот покупали диван орион  год назад, сейчас стал плохо разбираться, позвонила в аскону где сказали писать претензию. После того как по эл.отправила  написали , что должны  выехать в течении 5 рабочих дней бесплатно так как гарантия 10 лет. Посмотрим, что сделают. Единственное я жалею о том, что подлокотники сделала из эко кожи, кошка по оставляла зацепки,но как говорила менеджер вроде подлокотники можно заменить

Мирослаva, добрый день! Нам жаль что Вам пришлось обращаться с претензией. Наши специалисты урегулируют данный вопрос и свяжутся с Вами в ближайшее время.
  • 0




Ответить



  

Похожие темы


Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика