Выбрали на сайте кровать с подъемным механизмом, одно из условий выбора было, гарантия 10 лет. Оплатили товар, который через определенный срок доставили по указанному адресу. При осмотре упаковки было обнаружено что гарантия на изделие 24 месяца, а срок службы 10 лет. Ни кто по данному поводу мне не дает ни каких пояснений. Считаю, что информация на сайте предоставляется не полная и не правдивая, что ставит под сомнение репутацию фирмы АСКОНА
Гарантийный срок - это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель, продавец) обязан удовлетворить требования потребителя относительно недостатков товара (работы) (п.6 ст.5 Закона РФ "О защите прав потребителей").В течение гарантийного срока Вы имеете самые широкие права на предъявление требований по поводу любых обнаруженных недостатков в товаре (работе). Установление гарантийного срока - право, а не обязанность изготовителя (исполнителя), в п.6 ст.5 Закона РФ "О защите прав потребителей" указывается, что "Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок".
срок службы - это период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 Закона «О защите прав потребителей».