Аскона отзывы - Страница 20 - Реальные ОТЗЫВЫ: корпусная мебель, кухни, спальни, кровати

Перейти к содержимому

Фотография

Аскона отзывы

* * * * - 2 Голосов

Сообщений в теме: 386

#381
Гость_Ева_*

Гость_Ева_*
  • Гость
В пн. Привезут диван Карина..... Мне Страшно☹️. Запах, отвратительный скрип, сборщики, которые «колечат» мебель при сборке и производственный брак
  • 0

Дональд Трамп

Онотоле

    Президент

  • Продвинутый пользователь
  • 233 сообщений
    ГородNew York
  • 5

#382
Гость_Александр_*

Гость_Александр_*
  • Гость

Выбрали на сайте кровать с подъемным механизмом, одно из условий выбора было, гарантия 10 лет. Оплатили товар, который через определенный срок доставили по указанному адресу. При осмотре упаковки было обнаружено что гарантия на изделие 24 месяца, а срок службы 10 лет. Ни кто по данному поводу мне не дает ни каких пояснений. Считаю, что информация на сайте предоставляется не полная и не правдивая, что ставит под сомнение репутацию фирмы АСКОНА


  • 0

#383
Гость_Гость_*

Гость_Гость_*
  • Гость

Выбрали на сайте кровать с подъемным механизмом, одно из условий выбора было, гарантия 10 лет. Оплатили товар, который через определенный срок доставили по указанному адресу. При осмотре упаковки было обнаружено что гарантия на изделие 24 месяца, а срок службы 10 лет. Ни кто по данному поводу мне не дает ни каких пояснений. Считаю, что информация на сайте предоставляется не полная и не правдивая, что ставит под сомнение репутацию фирмы АСКОНА

Пусть "Аскона" сама переживет за свою репутацию, а вот если ее реклама не соответствует действительности, то рекламодатель обязан отвечать как минимум по ст. 5 закона РФ о рекламе, а не отмалчиваться.

Сходите в салон, где делали заказ, напишите рекламацию по форме, которую они вам предложат, приложите фото недостоверной рекламы и реальных гарантийных сроков, возьмите экземпляр с автографом принимающей стороны и ждите 10 дней реакции. Не забудьте написать, что вы от них хотите: возврата, обмена или денег за ваш очевидный урон: 10 лет и 2 года - разница немалая. Это называется досудебным разбирательством. Ну а потом... по усмотрению сторон. 
Кстати, а не могли вы ошибиться? Может быть, десятилетняя гарантия давалась на комплектующие или еще что-то, на что вы просто не обратили внимание?

Я получаю уведомления о новых письмах на этом сайте, потому что несколько лет назад сама писала здесь гневные письма в адрес "Асконы". С трудом удалось урегулировать ситуацию, потому что, действительно, организация работы в этой фирме оставляет желать много лучшего. За кривую строчку на самом видном месте сиденья дорогого дивана-кровати они вернули мне 11 тыс.

И знаете, ни минуты не жалею о том, что НЕ вернула им этот диван. В принципе очень им довольна, особенно как спальным местом. Да и в сложенном состоянии диван всем нравится. А кроватка удобная и самая любимая.
Спасибо "Асконе", что смогли решить такую серьезную проблему - спального места на маленькой площади. Если бы не они, даже и не знаю, что бы мы делали со своими больными спинами и невозможностью поставить кровать на 18 метрах. Если бы решили еще вопрос организации работы - цены бы им не было.


  • 0

#384
Гость_ната_*

Гость_ната_*
  • Гость

Просто ужаснулась работой сотрудников в городе Нижнем Тагиле в Цуме по адресу Октябрьская революция 66. 
Принеся им претензию,меня отчитали как школьницу,которая получила двойку,нагрубили в унижающем тоне.
- сама Ледянкина Мария Г.
Не представилась кто она именно и какое имеет право так не соблюдать субординацию между клиентом и орать на него я между прочим как постоянный клиент делала очень крупные покупки в кредит итд.
Захотелось если честно расторгнуть договор и вернуть им всю продукцию после такого.
Позвонив на горячую линию асконы выяснилось что у них я ничего не покупала,а купила под видом фирмы аскона совершенно левый товар,о чём кстати продавцы не соизволили известить.
Шарашкину кантору под видом Аскона обеспечивают и продают продукцию продавцы.
Уж это я точно не ожидала.
Один матрас за 70 тр второй 20 тр я приобрела а так же постельного белья на 20 тр примерно<
Подушками пользоваться не смогла стоимость одной подушки 5 тр - тк они оказались во первых разные наволочки цвет в одной чисто белый в другой желта.
Внутренности текстиля разные и так же по ощущениям не то что предоставляли в магазине на пробно.
Очень жёсткие как кирпичи.
Очень не уважительно относятся к народу и покупателям продавая левый не фирменный товар на который как я поняла ни какой гарантии не распростроняется.
Жаль что в 21 веке приходится сталкиваться с такой ситуацией,что везде обман и ещё и грубят клиентам как я.
буду писать везде где можно и давать рекламу в кавычках.
Самое обидное позвонив на горячуюю линию аскона реакции ноль.Вот вам и фирма(((

 


  • 0

#385
Juno

Juno

    Любопытный

  • Продвинутый пользователь
  • 26 сообщений
0
  • ГородМосква

Кроватки у них в залах и впрямь загляденье представлены. У нас матрас сейчас старый пообтрепался и думаю изучить у них варианты, но мне и сами кровати покоя не дают))



Выбрали на сайте кровать с подъемным механизмом, одно из условий выбора было, гарантия 10 лет. Оплатили товар, который через определенный срок доставили по указанному адресу. При осмотре упаковки было обнаружено что гарантия на изделие 24 месяца, а срок службы 10 лет. Ни кто по данному поводу мне не дает ни каких пояснений. Считаю, что информация на сайте предоставляется не полная и не правдивая, что ставит под сомнение репутацию фирмы АСКОНА

 

А вот это уже серьезно, спасибо за информацию 


  • 0

#386
Гость_Dmitriy_*

Гость_Dmitriy_*
  • Гость

  Заказали в сентябре 2017 г в магазине ASKONA  г. Алматы ( т/ц Армада) диван. Сделали 100 % предоплату.  С тех пор прошло 3 (три) месяца, но, кроме отговорок от менеджеров6 от якобы директора филиала, от директора по розничной торговли – ничего нет. Все время называются разные сроки, естественно постоянно отодвигая их. Называются разные причины- проблемы с логистикой, проблемы с производством и тд. В последнее время сотрудники просто перестали отвечать на телефонные звонки. Осталось ощущение, что нас просто банально «кинули»!!! Ни денег, ни дивана….. Не связывайтесь с данной компанией!!!!!!!!

 

 


  • 0

#387
Гость_Алексей_*

Гость_Алексей_*
  • Гость

Здравствуйте.Хочу оставить отзыв о компании Аскона.Заказал матрас оплатил все как положено,через неделю звонят из компании,забирайте свой заказ спросил сколько стоит доставка,сказали 600 р. дороговато если учесь что им то всего до меня ехать пару километров.Решил сделать самомывоз.Заказал грузовое такси,думал за час уж управлюсь.Приехал на предприятие пропустили только водителя на меня пропуск почемуто не выписали(+менеджеру).Хорошо после часового ожидания звонит водитель-заказ не готов что делать,после моего звонка менеджеру сказали что все ок. ждите.После прошествия еще одного часа матрас удалось заполучить,с небольшим но,нужно личное присутствие заказчика.Опять звонок менеджеру и о чудо меня пропускают на территорию,пришлось немного поискать свой терминал,но это мелочи,все подписал и спустя 2.5 часа отправился во свояси."Огромное спасибо "менеджеру за теплый прием чисто по человечески неужели нельзя было предупредить если у них уж так все запущенно.Спасибо,и всем удачи.


  • 0




Ответить



  

Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика