Аскона отзывы - Страница 19 - Реальные ОТЗЫВЫ: корпусная мебель, кухни, спальни, кровати

Перейти к содержимому

Фотография

Аскона отзывы

* * * * - 2 Голосов

Сообщений в теме: 375

#361
Гость_Наталья_*

Гость_Наталья_*
  • Гость
Через 3мес сломался каркас на диване
  • 0

Дональд Трамп

Онотоле

    Президент

  • Продвинутый пользователь
  • 233 сообщений
    ГородNew York
  • 5

#362
Гость_Светлана_*

Гость_Светлана_*
  • Гость

После прочтения всех отзывов на этом сайте, я задумалась, правильный ли выбор я сделала, что заказала диван именно в этой компании... Хамское отношение персонала, плохо собранный механизм и т.д. Но уже было поздно, что-либо менять, так как и предоплату выполнили и диван уже в производстве.. Заказала около месяца назад диван Helix Gray. Заказывала через интернет-магазин. Отметила удобное для принятия звонка время. Оператор позвонила минута в минуту! Такое редко, где встретишь. Сказала, что данной модели на складе нет, поэтому потребуется от 15 до 25 рабочих дней на изготовление, плюс необходимо внести предоплату 4 000 руб. (Диван со скидкой стоит 25 000, плюс доставка и установка. Итог 26 740) спустя около 20 дней позвонила девушка-оператор, назначили день доставки. Условились на вторую половину дня. Диван приехал даже раньше! Установщики все показали, все рассказали. Упаковка не была нарушена, все дотошно с мужем проверили. Оценка продукту: 5
Оценка сервису: 5+.

Анечка, как спустя время Ваше мнение о диване? Не изменилось? Выбираю бабушке с дедушкой, очень ответственный момент, люди уже в возрасте, будет обидно промахнуться. Много отзывов о диванах крайне негативных и вдруг Ваш такой положительный) Уровень в голове не ниже уровня в ногах? удобный ли сам матрас и механизм дивана? Спасибо.


  • 0

#363
Гость_Вероника Полозова_*

Гость_Вероника Полозова_*
  • Гость

Недавно муж загорелся сменить диван, но он был прав, старому триста лет в обед, поэтому решила я почитать на диваны аскона отзывы, так как почему то именно они сейчас на слуху. В целом то я о производителе слышала много хорошего, поэтому решила посмотреть и почитать.Отложила пару моделек в закладки. Потом смотрела диваны других производителей. Но в итоге после советов с мужем, в магазин пошли смотреть модель Antares угловой с канапе. На нем в результате свой выбор таки и остановили. Самое главное в этом диване, это его матрас. 7 блоков с пружинами. Довольно высокий и средней жесткости. Спать можно только так. Не требует никакой подстилки или дополнительных матрасиков сверху. Блок независимых пружин. В самом диване два удобных короба для хранения белья.мужа очень обрадовало наличие подголовников и то что подушку для спины от канапе можно расстелить на полу и валяться на ней перед камином с ноутбуком. Ну в общем все преимущества в одном диване. Поэтому он нам и подошел как нельзя кстати.

 


  • 0

#364
Гость_Гость_*

Гость_Гость_*
  • Гость

Хочу вписать свои пару строк про Аскону. Про качество продукции этой фабрики не берусь судить,не знаю. Но все хорошее в нашей стране,как всегда, портят люди, т.е персонал торговых представительств. А ведь они создают первое впечатление и лицо этой компании. Так вот в моем случае это лицо лживой, работающей не на результат а на высасывание денег из клиента, шведской старушки.Менеджер обещала что,самое большое через тридцать дней мы будем уже сидеть на своем диване. Из этого расчета я выкинул свою старую мебель и жену отправил в отпуск с ребенком.Жена приезжает завтра.После очередного звонка и последующего визита в салон,предворительная дата поставки 9-11 ноября. Верится с трудом. Т.К динамить начали с 20 октября.Еще раз хочу сказать: может то,что делает Аскона, очень хороший и качественный продукт,но лживый и лицемерный менеджмент надо либо научить говорить правду,либо уволить к чертовой шведской матери. Теперь о конкретике. Салон Аскона на Новой Риге в ТЦ "Твой дом" директор Мрина и ее компания

 

Вы не представляете как я Вас понимаю. Столкнулся с тем же самым, но Вы "частник", а я работаю на мебельную фирму, и даже нам постоянно задерживают отгрузки, толком ничего не объясняют, на вопросы про Фому отвечают про Ерёму и так далее. Не ровен час Орматек просто откусит кусок от этих товарищей с "чудо-сервисом". А как известно никакой магии в Асконе нет, вообще в матрасах её нет. Последний прорыв был несколько лет назад с появлением охлаждающих матрасов/подушек. В итоге война между маркетологами (Аскона) и "сервис" (Орматек). 


  • 0

#365
Гость_Виктория_*

Гость_Виктория_*
  • Гость

бегите прочь от этой шарашкиной конторы!!!!!!!!

кровать фиора.куплена 13.10.205г,номер документа  2269 м

 

Через 1г и 8 мес лопнул кожзам на подушке кровати , в договоре прописано про дополнительное гарантийное обслуживание кровати и изголовья-10 лет.

каким же было мое удивлениекогда по моей претензии был дать отет-это не гарантийный случай,это-естественный износ.вот так господа,отвратительное качество кожзама-это естественный износ у них.предложиликупит изголовье за свой счет. 

отзывы напишу о них везде где только можно,чтоб обходили люди эту шарагу стороной.

жаль,что фото этого ужаса не могу прикрепить.


  • 0

#366
Гость_Рафаэль_*

Гость_Рафаэль_*
  • Гость

26.08.17 Была приобретена мебель на сумму 110830,00р № заказа Грд/1713 от 26.08.17 по адресу: ш. Энтузиастов, д. 12, к.2 ТЦ "Город" ТД Аскона, директор магазина Владимир.

Мебель обещали привезти в течении 10 дней максимум, привезли 13.09.17г. Заказывали сборку, её обещали минимум 15.09.17г. В итоге отказался и собрал сам, при сборке Комода Валенсия широкий, оказалось что нет фасада комода (есть сами ящики, крепления, ручки, но нет лицевой их части) Хочу отметить, что даже при их сборке, при выявлении данной проблемы, итог истории и её развитие было бы точно таким же. На следующий день я позвонил в офис для описания ситуации, мне пообещали связаться со мной в течении нескольких часов. Естественно никто не позвонил, на следующий день утром пришла смс о регистрации моего обращения №84246-2017 и на этом в течении 2х дней все закончилось, на 3й я сам уже позвонил, на что мне ответили ваше обращение рассматривается, ждите! На следующий день мне позвонил тот самый Владимир из магазина и сообщает, мол тут из-за ошибки или системы их, или IT или менеджеров, реальная цена комода не 10000 за которые они мне его продали а именно 13000 с копейкой как было с самого начала. А теперь что-бы получить этот фасад мне надо доплатить разницу. Самое интересное оказалось то, что этот фасад будут только заказывать в разработку т.е. его изначально даже и не делали! На что я сказал, пусть создают заказ на фасад, но по поводу оплаты я буду звонить в главный офис т.к. данный расклад меня не устраивает. Позвонив в главный офис меня соединили с претензионным отделом, где описав мою ситуацию мне сообщили "да действительно, платить за ошибки магазина не правильно", пообещали позвонить в магазин и разобравшись мне перезвонить. Как обычно никто не звонил, перезвонил через день сам, тот же менеджер мне сообщает "мы пообщались с вашим магазином, там нам сообщили, что вас при покупке предупредили что, комод будет не целый и фасада в нем не будет, на что вы согласились, и для решения нынешней проблемы вам было предложено оплатить нехватку частей мебели. Вас все устроило и фасад был заказан за вашу доплату" Тут меня просто взорвало! Я купил мебели на 110000 чтобы сэкономить 3000р !? После услышанной суммы, прозвучал вопрос "А вы что, купили на 110000 !? Какая разница!? У вас вообще нет такой услуги как покупка мебели кусками т.е. нельзя купить комод без фасада и основание кровати на 3 ножках из 4х! Ой ну вы успокойтесь, я еще раз позвоню в магазин что-бы мы как то попробовали вам компенсировать эту часть мебели. На следующий день звонок "Мы обсудили данную ситуацию и у нас 2 варианта, либо вы доплачиваете остаток суммы за мебель, либо мы приезжаем и забираем комод, а сумму данную просто возвращаем". 

Господа которые смогли дочитать крик души и первый в моей жизни отзыв. Поймите правильно, дело совсем не в деньгах, дело в принципе. За все это время НИКТО, НИ РАЗУ не извинился, магазин нагло врал приписывая разговоры, согласия и предупреждения которых не было, да даже таких функций которые они мне якобы продали (кусковой комод) у них нет. Хочу Вас предостеречь от покупок в данном магазине, а если все же надумаете проверяйте цены везде, а еще лучше звоните в офис. Кстати 20.09.17 цена на мой комод который я купил за 10000 а в последствии 13000 как он стоил изначально, сейчас стоит 3360 рублей, позвонив в офис мне сказали "ой вы знаете бумаг нету, но цена наверно не правильная, точно сказать не можем" Всем спасибо!

 


  • 0

#367
Елизавета95

Елизавета95

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений
0
  • ГородВлидивосток

Какого производителя детской кровати только не пробовали, у моего ребенка аллергия на некоторые компоненты. 

Аксона в том числе, сказали одно, оказалось совсем другое и ребенку стало плохо. 


  • 0

#368
Гость_Ритулька_*

Гость_Ритулька_*
  • Гость

Хочу купить в Аскона диван без подлокотников. У нас по размерам другой не влезет просто. Там есть пару моделей, может у кого есть какая нибудь? Как они вам по качеству?

 


  • 0

#369
Гость_Нина_*

Гость_Нина_*
  • Гость

 

Хочу купить в Аскона диван без подлокотников. У нас по размерам другой не влезет просто. Там есть пару моделей, может у кого есть какая нибудь? Как они вам по качеству?

 

Смотря какой вы хотите? Есть Ника, она без подлокотников, но с механизмом клик-кляк, у нас Вега, это еврософа. Знаю есть еще моделька с механизмом аккордеон, но мне такой просто не нравится, поэтому взяли Вегу.


  • 0

#370
Гость_Ритулька_*

Гость_Ритулька_*
  • Гость

 

 

 

Смотря какой вы хотите? Есть Ника, она без подлокотников, но с механизмом клик-кляк, у нас Вега, это еврософа. Знаю есть еще моделька с механизмом аккордеон, но мне такой просто не нравится, поэтому взяли Вегу.

 

Так Вега вроде как с подлокотником, с одним? Я что-то принципа не поняла? Он съемный, или как?


  • 0

#371
Гость_Нина_*

Гость_Нина_*
  • Гость

Так Вега вроде как с подлокотником, с одним? Я что-то принципа не поняла? Он съемный, или как?

Подлокотник можно взять отдельно, или не брать. Мы взяли. Удобен в качестве выдвижного столика, т.к. на колесиках. Т.е. если нужен, достали, если нет убрали на место. У нас как раз один и помещался. А вообще без них, то чуть места было и ни туда и ни сюда, а с двумя полноценными подлокотниками диван попросту не влазил.


  • 0

#372
Alexeevna

Alexeevna

    Любопытный

  • Продвинутый пользователь
  • 16 сообщений
1
  • ГородМосква

Анютка, зачем брать матрас, который морально давно устарел? Если есть знакомые в той же америке или европе – спросите у них, они давно все спят на пенных матрасах, а матрасы на пружинах считаются супермегаэконом вариантом. Потому что на пене экономят, а пружины копейки стоят. У нас Орматек, серия Ocean – своих денег стоит! Наполнитель фомлайн, спать очень и очень удобно, в принципе забыла что такое боли в шеи и верхней части спины,  хотя как работала за компом, так работаю. Имхо но можно экономить на чем угодно кроме своего здоровья.


  • 0

#373
Гость_Екатерина 1_*

Гость_Екатерина 1_*
  • Гость

Какого производителя детской кровати только не пробовали, у моего ребенка аллергия на некоторые компоненты. 

Аксона в том числе, сказали одно, оказалось совсем другое и ребенку стало плохо. 

жаль, что ребенку стало плохо, но по моему все кровати делают из одинакового материала, в таком случае, лучше сделать на заказ деревянную кровать, тогда будете уверены в том, на чем спит ваш ребенок. У меня доча не аллергичная, поэтому, спит спокойно на асконовской кровати.


  • 0

#374
Гость_Ритулька_*

Гость_Ритулька_*
  • Гость

Подлокотник можно взять отдельно, или не брать. Мы взяли. Удобен в качестве выдвижного столика, т.к. на колесиках. Т.е. если нужен, достали, если нет убрали на место. У нас как раз один и помещался. А вообще без них, то чуть места было и ни туда и ни сюда, а с двумя полноценными подлокотниками диван попросту не влазил.

Разобралась уже. А то сначала смотришь не понятно к чему он. А так то  да, по функционалу должен быть удобен.


  • 0

#375
Гость_Нинаа_*

Гость_Нинаа_*
  • Гость

Анечка, как спустя время Ваше мнение о диване? Не изменилось? Выбираю бабушке с дедушкой, очень ответственный момент, люди уже в возрасте, будет обидно промахнуться. Много отзывов о диванах крайне негативных и вдруг Ваш такой положительный) Уровень в голове не ниже уровня в ногах? удобный ли сам матрас и механизм дивана? Спасибо.

уж не знаю кто пишет такие гадские отзывы об асконе, но нас например все норм, купили кровать марта года три назад, спим на ней по сей день без проьблем, лишних скрипов не появилось, запаха никакого нет.


  • 0

#376
Гость_Кристина_*

Гость_Кристина_*
  • Гость
Купили диван " Персей в сентябре ,сначала был сильный запах , спустя месяц он уменьшился. Но диван начал ужасно скрипеть,да ещё матрас провалился в месте верхнего сгиба.Просто кошмар ,спать стало неудобно.До этого спали на матрасе аскона проблем не было ,но покупали его лет 10 назад .Ещё не писали претензию,но судя по отзывам ,там всё грустно будет.
  • 0




Ответить



  

Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика