Аскона отзывы - Страница 16 - Реальные ОТЗЫВЫ: корпусная мебель, кухни, спальни, кровати - Мебельный форум №1

Перейти к содержимому

Фотография

Аскона отзывы

* * * * - 2 Голосов

Сообщений в теме: 303

#301
Гость_Александр_*

Гость_Александр_*
  • Гость
Купили в конце сентября 2016 диван Карина в официальном интернет магазине .
Договор от 29.09.2016 ИМ2-08135М Надеялись на качество и здоровый сон. В итоге оставив рекламацию на сайте по поводу отсутствующей подставки для бельевого короба и сильнейшего скрипа в диване за 50+ Тысяч рублей, спустя 3 недели приехал мастер, который ничего не сделал со скрипом, даже болты не подкрутил, сфотографировал отсутствие подставки и сказал, что может быть ее сделают.

В итоге спустя 2 недели приходит отказ на нашу претензию, т.к. ВНИМАНИЕ!!! диван сделан в июне и в июне подставки еще не предусматривались, также нами был подписан акт приемки товара!!! Т.е. Мы должны были предположить, что в диване может отсутствовать деталь. Но вот согласно их отписке не совсем понятно, нет подставки и не будет потому что он июньский или все-таки потому что мы подписали акт)))Доделывать эта компания получив деньги явно не любит. Мы диван Carina купили 29 сентября через интернет магазин!!!
На отказ Асконы в претензии нами была направлена последующая претензия с предупреждением, что если в добровольном порядке не будет найден компромисс мы будем вынуждены отстаивать свои права в суде согласно действующему законодательству. Ответа от Асконы не последовало... Будем искать время и бороться с ними дальше.
Без подставки бельевого короба даже мужчине сложно убрать белье в ящик, а женщинам тем более, его фиксация работает только со снятым матрасом, а иначе под весом матраса он просто падает.i
Скрип это отдельная история, каждый месяц приходится смазывать диван, на котором мы просто спим.
Подводя итог, безумно дорогая раскладушка, в абсолютно ненадежной компании, цель которой получить наши деньги, дальнейшее сотрудничество и гарантийное обслуживание своих клиентов компанию Аскона не интересует. Жалеем, что оказались в числе их клиентов. К сожалению, уже позднее, было найдено огромное количество негативных отзывов как о самой компании, так и о диване Карина ( Carina )
  • 0

Анатолий Вассерман

Онотоле

    Специалист

  • Продвинутый пользователь
  • 233 сообщений
    ГородПсков
  • 5

#302
Гость_CyberArt_*

Гость_CyberArt_*
  • Гость

Полное отсутствие постгарантийной поддержки и невысокое качество товара закрыло для меня Аскону навсегда

 

В 2012 г. приобрели в Асконе (ТЦ Румнцево, г.Москва ) кровать Фиора (Fiora) и ортопедический матрас общей стоимостью свыше 100 тыс. руб. Заплатив такую высокую стоимость надеялись получить соответствующее качество. Аналогичные китайские кровати в этом же ТЦ можно было купить вдвое дешевле. Но наши надежды не оправдались!

Через 3 года аккуратной домашней эксплуатации кожа молодого дермантина (или просто кожзам, который позициционируется Асконой как экокожа) начал трескаться. Сначала не стали обращать на это внимание, но когда кожзам начал отслаиваться кусками и осыпаться обратились в Аскону с просьбой отреставрировать / перешить бракованный кожзам хотя бы на платной основе, тк эксплуатировать кровать стало некомфортно из-за постоянно осыпающегося мусора. Про внешний вид изделия я уже не говорю.

В ответ на письменное обращение получили от менеджера по работе с претензиями ТД «Аскона» отказ в любом виде помощи в стиле "проблемы клиента в постгарантийный период нас не волнуют тк Закон о защите прав потребителей уже не действует" с припиской "надеемся на Ваше понимание".

Эксплуатация показала, что кожзам, из которого сделана кровать имеет очень низкое качество и превращается в труху через 3-4 года, несмотря на высокую стоимость изделия. Сам больше не обращусь в Аскону и никому не рекомендую. Взаимно хочу дописать, что надеюсь на понимание со стороны Асконы!

 

 


  • 0

#303
Гость_АннаЮрьевна_*

Гость_АннаЮрьевна_*
  • Гость

Добрый день! Не покупайте диваны в Асконе. Я приобрела диван Ника, каркас металлический, после 3х месяцев использования ...ножки от каркаса сложились... сейчас пишу письмо в Аскону.

Да ну, наверное брак попался? Я как раз хотела написать об этом диване. Спит ребенок 6 лет с октября прошлого года, так он нам нравится. Я с дочей пару раз на нем засыпала, диван очень удобный, раскладывается легко, удобно, что чехол если что можно другой расцветки заказать, да и постирать не проблема.


  • 0

#304
Гость_Юлия_*

Гость_Юлия_*
  • Гость

Прочитав столько отрицательных отзывов о невыполнении гарантийных обязательств, понимаю, что мне ловить нечего.. Купили диван Вега в ноябре 2016 г, привезли и собрали в срок в аккурат перед новым годом. Покупали для ребенка, но пока сами использовали его, спать было удобно, никаких запахов и скрипов, внешний вид тоже очень нравился. Но 11 января диван отказался раскладываться. Начали смотреть, оказалось что все дуги механизма погнулись. Мы с мужем люди средней комплекции, для меня его раскладывание даже было довольно тяжелым, довольно туго, но сказали, что так и должно быть. А тут погнулись две толстенные металлические балки!!! Сделала фотографии, написала претензию в магазине. На следующий день пришел сборщик, посмотрел, говорит: Как же так?! Дуги погнулись.. Диван эксплуатировать невозможно. Спинка теперь завалена назад. Ответ, наверно, будет на следующей неделе. Сборщик сказал, что вряд ли вам заменят механизм по претензии. чувствую надо самим делать экспертизу и готовиться к длительным разбирательствам.


  • 0




Ответить



  

Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика