ФИЕСТА мебель - Реальные ОТЗЫВЫ: мягкая мебель, диваны, кресла - Мебельный форум №1

Перейти к содержимому

Фотография

ФИЕСТА мебель

- - - - - стол доставка нет фурнитуры

Сообщений в теме: 4

#1
Ирина Иванова

Ирина Иванова

    Новичок

  • Продвинутый пользователь
  • 4 сообщений
0
  • ГородИркутск
На сайте "Фиеста мебель" мы заказали компьютерный стол и диван по акции "Мебель нарасхват". Сразу же предупредили, что срок изготовления две недели, определились с ценой и сроком доставки. Все довольны. Ждем. В течении недели нам позвонили и уточняли, какой цвет ручек вам лучше подобрать для стола. Звонили с мобильного телефона. Ровно через 13 дней позвонили и утвердительным тоном заявили, что завтра ожидайте доставку рано утром. Но так как я и муж работаем, сказали, что не получится их встретить так рано. Через какое- то время перезвонила девушка и мы договорились перенести доставку на выходной день, в субботу. 
В пятницу позвонил молодой человек и предупредил, что доставка завтра ровно в 7 часов утра и ни минутой позже, так как заказов море. Пришлось на следующий день встать с мужем в пол седьмого и ждать доставку. Приехали вовремя, все занесли. Кресло и диван были уже собраны и выглядели по качеству совсем не плохо. Компьютерный стол лежал в коробках и когда спросили по поводу сборки, нам ответили, что корпусной мебелью они не занимаются. Дали номер телефона какого-то сборщика, который может нам помочь. Посмотрев на мужа, предложили ему самому собрать, типа там делать нечего и он согласился. Не стали с ними спорить и они уехали. И самое главное, что мы спросонья не проверили коробки, о чем потом сильно жалели.
Позже когда распаковали коробки со столом, то увидели набор досок из шпонированного ДСП ужасного качества и почему-то разного цвета. Болтов, ручек, шурупов мы не нашли. Позвонили на оставленный номер сборщика, там ответила какая-то женщина и конечно, сказала,что ничего такого не знает. Начали звонить на московский номер, который был указан на сайте. Нам сказали, что надо разбираться с фабрикой, которая изготавливала мебель, а они только принимают заказы. Но в выходные конечно, никто не работает. Звоним в понедельник уже на фабрику, нам сказали, что заказ принимала другая девушка, надо позвонить через день, когда она будет. В общем, не видать нам компьютерного стола и звонить бесполезно. Теперь стол лежит у нас в коробках и мы не знаем, что с ним делать. А они там пусть все "разбогатеют". Будет нам уроком.
 

 

Прикрепленные изображения

  • 5_ba5971d78b519abea57ab63c65fdc62f.jpg

  • 0

Дональд Трамп

Онотоле

    Президент

  • Продвинутый пользователь
  • 233 сообщений
    ГородNew York
  • 5

#2
KristinaTrey

KristinaTrey

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений
0
  • ГородМосква

Очень понравилось обслуживание в «Фиеста-мебель». Менеджер консультант грамотно рассказал о преимуществах интересующей нас мебели.Помог определиться с выбором обивки. Спасибо фабрике и всем ее сотрудникам за хорошую работу, качественную мебель.


  • 0

#3
MixFeo

MixFeo

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений
0
  • ГородМосква

Работой интернет-магазина фабрики "Фиеста-мебель" остались очень довольны. Хочется выразить отдельную благодарность менеджеру Григорию за советы в выборе и помощь, все подробно рассказал и объяснил. Доставка была не долгой от момента заказа до привоза прошло 1,5 недели, я на это даже не рассчитывал. Качество тоже очень хорошее, понятная инструкция по сборке, собрали сами за вечер. А главное дети просто в восторге. Спасибо, в будущем планируем ещё заказы из данной коллекции.


  • 0

#4
VitalyZinin

VitalyZinin

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений
0
  • ГородМосква

Захотели приобрести новое кресло и обыскали кучу всяких интернет-магазинов. По совету друзей решили поискать на сайте фабрики Фиеста-мебель. На сайте представлен огромный ассортимент. Остановили свой выбор на кресле Непал. Позвонили, получили отличную качественную консультацию от менеджера. Решили брать в 5 более дорогой группе ткани, так как она гораздо дольше прослужит. Была оговорена доставка в срок 2 недели. Пришло кресло день в день! Экспедиторы помогли занести кресло в квартиру и дали множество советов по тому как увеличить срок службы. Кресло выглядит великолепно, все очень качественно и надежно. Компанией Фиеста-мебель доволен на все 100!


  • 0

#5
SunChair.ru

SunChair.ru

    Любопытный

  • Продвинутый пользователь
  • 5 сообщений
0
  • ГородМосква

 

На сайте "Фиеста мебель" мы заказали компьютерный стол и диван по акции "Мебель нарасхват". Сразу же предупредили, что срок изготовления две недели, определились с ценой и сроком доставки. Все довольны. Ждем. В течении недели нам позвонили и уточняли, какой цвет ручек вам лучше подобрать для стола. Звонили с мобильного телефона. Ровно через 13 дней позвонили и утвердительным тоном заявили, что завтра ожидайте доставку рано утром. Но так как я и муж работаем, сказали, что не получится их встретить так рано. Через какое- то время перезвонила девушка и мы договорились перенести доставку на выходной день, в субботу. 
В пятницу позвонил молодой человек и предупредил, что доставка завтра ровно в 7 часов утра и ни минутой позже, так как заказов море. Пришлось на следующий день встать с мужем в пол седьмого и ждать доставку. Приехали вовремя, все занесли. Кресло и диван были уже собраны и выглядели по качеству совсем не плохо. Компьютерный стол лежал в коробках и когда спросили по поводу сборки, нам ответили, что корпусной мебелью они не занимаются. Дали номер телефона какого-то сборщика, который может нам помочь. Посмотрев на мужа, предложили ему самому собрать, типа там делать нечего и он согласился. Не стали с ними спорить и они уехали. И самое главное, что мы спросонья не проверили коробки, о чем потом сильно жалели.
Позже когда распаковали коробки со столом, то увидели набор досок из шпонированного ДСП ужасного качества и почему-то разного цвета. Болтов, ручек, шурупов мы не нашли. Позвонили на оставленный номер сборщика, там ответила какая-то женщина и конечно, сказала,что ничего такого не знает. Начали звонить на московский номер, который был указан на сайте. Нам сказали, что надо разбираться с фабрикой, которая изготавливала мебель, а они только принимают заказы. Но в выходные конечно, никто не работает. Звоним в понедельник уже на фабрику, нам сказали, что заказ принимала другая девушка, надо позвонить через день, когда она будет. В общем, не видать нам компьютерного стола и звонить бесполезно. Теперь стол лежит у нас в коробках и мы не знаем, что с ним делать. А они там пусть все "разбогатеют". Будет нам уроком.

 

Аналогично обжигался в своей жизни. Теперь, имея мебельный бизнес (специализированный интернет-магазин по продаже кресел-качалок) перед сборкой продукции тщательно осматриваем с клиентом составные части изделия (мягкая часть, основания) на предмет дефектов, заводского брака и проч. И только после этого начинаем сборку. Считаю это правильными действиями.


  • 0




Ответить



  

Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика