Как и все люди к новому году хотела побаловать себя подарочком. Давно мечтала о новенькой кухне, после планового ремонта в квартире. Но как всегда решила сэкономить и заказала в первом не приметном магазинчике, обосновывая все тем что, там то подешевле будет. Молоденькая девушка, внимательно меня выслушав, ловкими ручками нарисовала моё будущее приобретение. Барная стойка, была расположена совершенно не там, где мне хотелось, и не соответствовала моему рассказу, а так же имела изгиб в обратном направлении. Но эта принцесса меня успокаивала мол: "-ничего страшного, главное, что бы артикул выбранного товара был верным. А изобразила я так, потому что так удобно." Ну я внимания и не обратила, ведь барышня грамотная все знает, не первый день по ее словам работает. Кухня стоит отнюдь не дёшево, половину оплаты я решила внести в тот же день, и это за 1,5 месяца до получения заказанного изделия, а оставшуюся сумму должна была внести за 5 дней до монтажа кухни. В указанный срок мне позвонили с истерикой: "-Кухню Вашу привезли, и она теперь стоит у вас под балконом, но вы ее не получите - сначала погасите свой долг перед нами. Не медленно оплатите остаток суммы, или заново будете оплачивать доставку и простой!". Звонок в рабочее время. Сейчас, все брошу и побегу платить им. Потом все было так: все-таки я оплатила привезенный товар, разгрузили мою кухню, и еще через пару дней только собрали. Пришла принимать и что же я увидела, не доделана сушка, барная стойка занимает много места (неверно оформленный заказ, "изобразила я так, потому что так удобно"), стойка вообще не поворачивается, полочки болтаются, варочная панель шире чем я просила. Кроме этого, когда кухню собирали и выставляли - повредили в квартире электропроводку, не сделали даже отверстие для газовой трубы и не установили сушку.
Пошла к директору магазина, тот заявил, что менеджер, принимавшая мой заказ, уволена по собственному желанию, но она достаточно компетентна и подобных случаев в её практике не было - неверный изгиб стойки это вина не менеджера а ваша. Я написала жалобу и описала в ней все претензии, мне даже вручили копию, подписанную директором. А так же предложили вновь оплатить стоимость столешницы и барной стойки (4000 руб), ее доставку (1600 руб) и сборку (1500 руб.). Вот и сэкономила, правильно говорят скупой платит дважды. Ещё неделя долгих мучений, бесконечных жалоб начальству и кухня все таки приняла вид. Еще раз убеждаюсь, что товар надо заказывать только в проверенном месте, и по рекомендации людей, которые там что-то приобретали.