
Unimebel отзывы
#1
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 14:58


Возможно, Вы уже приобрели мебель обсуждаемой компании и Вам есть, что сказать. Пусть это будут теплые и добрые слова, или наоборот - негативные отзывы. Самое главное, чтобы они были честными и не заказными.
Написанные с коммерческим интересом, оплаченные порочащие или восхваляющие компанию отзывы будут удаляться, а пользователи будут предупреждены.
Ваши честные отзывы крайне необходимы всем остальным посетителям мебельного форума. Ведь, основываясь на эти впечатления, и Вы и потенциальные покупатели совершают покупки.
Не поленитесь оставить пару слов в истории..НАМ НУЖНА ПРАВДА!
В этой ветке мы обсуждаем Компанию UniMebel!

#3
Гость_Антон_*
Отправлено 05 Октябрь 2013 - 12:39

Зашел на мебель форум, чтобы написать отзыв о компании UniMebel. Покупал в этой компании спальню, и мне очень понравилось ее качество. Также понравилось обслуживание.
Спасибо за ваш отзыв.
Ценовая политика нашего интернет-магазина unimebel.ru состоит в том, чтобы как можно большее количество людей смогли приобрести новую, современную мебель. Мы стараемся сокращать излишние расходы и делаем минимально возможную наценку с учётом сохранения достойного уровня обслуживания и послепродажного сервиса.
--- Антон
#6
Гость_unimebel_*
Отправлено 24 Июнь 2014 - 17:28

Добрый день . У меня пока претензия к данному магазину , жду что будет предложено для решения возникшей ситуации , обязательно отпишусь после того как .
Здравствуйте Елена.
Пожалуйста сообщите номер вашего заказа по адресу unimebel@yandex.ru, чтобы мы могли понять и быстрее решить вашу проблему.
– Антон
#7
Гость_Гость_*
Отправлено 25 Июнь 2014 - 11:54

Добрый день .Заказ # 37137 , звонили для решения проблемы , товар по цене в заказе отгрузить не смогут (изменилась цена из-за исполнения в глянце(у меня якобы была заказана матовая, хотя в самом заказе сей факт никак не отображается) , полный объем с глянцевыми фасадами отгрузить не могут из-за расхождения в цене( я не могу переплачивать , нет моей вины , ну и лишних ден. средств ) . На остатке обнаружили :шкаф, кровать и комод (не хватает тумбочек ((( ) в матовом исполнении . Сегодня также звонили (как представились) из фабрики , доставку планируют на пятницу 27/06/2014 с 04 до 05 утра ) , больше информации пока нет . Привезут или нет , пока не знаю , и что привезут соответственно тоже .
С уважением.
#8
Гость_Елена_*
Отправлено 30 Июнь 2014 - 17:08

Добрый день ,я Гранчак Елена Анатольевна на сайте Unimebel, 05/06/2014 сформировала заказ 37137 , после чего со мной оперативно созвонились представители и подтвердили о возможности получения спальни "Карина 1" в комплектации : кровать двухспальная ,комод с тремя ящиками, четырехдверный шкаф, две прикроватных тумбы стоимость заказа 54.300= с бесплатной доставкой и сборкой . Однако ! Сегодня 23/06/2014 мне набрали (после моего письма!) представитель "безымянная" женщина (по голосу она и подтверждала заказ) и сообщили , что желаемая спальня в матовом исполнении отсутствует , а глянцевая дороже на 10.000 с лишним тысяч . Это хамство , обман высшей формы с умышленным увеличением стоимости . Требую : обеспечить мне доставку оговоренного и подтвержденного комплекта от 05/06/2014 года по заказу № 37137 без изменения стоимости ,комплектации (допускается :глянцевое или матовое исполнение) . С уважением и ожиданием решения проблемы .
#9
Гость_Гость_*
Отправлено 01 Июль 2014 - 10:11

Добрый день ,я Гранчак Елена Анатольевна на сайте Unimebel, 05/06/2014 сформировала заказ 37137 , после чего со мной оперативно созвонились представители и подтвердили о возможности получения спальни "Карина 1" в комплектации : кровать двухспальная ,комод с тремя ящиками, четырехдверный шкаф, две прикроватных тумбы стоимость заказа 54.300= с бесплатной доставкой и сборкой . Однако ! Сегодня 23/06/2014 мне набрали (после моего письма!) представитель "безымянная" женщина (по голосу она и подтверждала заказ) и сообщили , что желаемая спальня в матовом исполнении отсутствует , а глянцевая дороже на 10.000 с лишним тысяч . Это хамство , обман высшей формы с умышленным увеличением стоимости . Требую : обеспечить мне доставку оговоренного и подтвержденного комплекта от 05/06/2014 года по заказу № 37137 без изменения стоимости ,комплектации (допускается :глянцевое или матовое исполнение) . С уважением и ожиданием решения проблемы .
Добрый день , еще раз . По заказу 37137 привезли спальню Карина 1 (кровать , шкаф, комод...) с пересчетом вычета стоимости тумбочек , через два дня приехал сборщик все собрал . Претензий более не имею ... осадок есть , но все ,что решаемо не оставляет недоверия в магазин по крайней мере не сташно будет обратится с заказом повторно при такой необходимости в дальнейшем. Спасибо .
#10
Гость_unimebel_*
Отправлено 01 Июль 2014 - 14:52

Добрый день , еще раз . По заказу 37137 привезли спальню Карина 1 (кровать , шкаф, комод...) с пересчетом вычета стоимости тумбочек , через два дня приехал сборщик все собрал . Претензий более не имею ... осадок есть , но все ,что решаемо не оставляет недоверия в магазин по крайней мере не сташно будет обратится с заказом повторно при такой необходимости в дальнейшем. Спасибо .
Здравствуйте Елена.
В описании заказанной вами спальни Карина-1 и её модулей присутствует название модификации "матовая", это можно проверить на сайте. К сожалению, случилось так, что к вашему заказу не хватало прикроватных тумб на нашем складе и не было их у производителя. Об этом мы вас и проинформировали и предложили глянцевый вариант этой спальни. В связи с более сложной технологией глянцевая спальня действительно несколько дороже, в связи с чем мы вам предложили скидку более половины разницы в цене.
В любом случае, я рад, что в итоге недопонимания разрешены и мы пришли к договорённости. Сожалею о причинённых вам неудобствах.
– Антон
#11
Отправлено 19 Декабрь 2014 - 16:20

Имел несчастье купить в этом интернет магазине прихожую Рондо по началу все вроде шло нормально назначили день доставки, сказали ждите после 15-00 в итоге привезли прихожую в 23-30 даже не увидомив, что доставка задерживается, в моем понимании это полное неуважение к покупателю. При сборке обнаружил, что не совпадают крепежные отверстия на тумбочке и зеркале, о чем сразу же их уведомил, отправил фотографии, даже на фото указал, где что не подходит на что их менеджер Иванова Мариана мне ответила, что не знает почему так произошло и что ей пофиг( дословно) и жалуйтесь куда угодно. Теперь на звонки они не отвечают. Так что подумайте прежде, стоит ли связываться, тратить нервы и собственное время с этой организацией.
Сообщение отредактировал randreyv: 19 Декабрь 2014 - 19:50
#13
Гость_Наталья_*
Отправлено 29 Январь 2016 - 17:07

Отвратительная работа интернет-магазина!
После оформления заказа прошло 5 дней, никто так и не отзвонился. Когда набрала уже сама, оператор, такое впечатление, разговаривала из метро, у нее не было даже компьютера, чтобы посмотреть по какому заказу поступил звонок, но тем не менее, она уверенно сообщила, что ВСЕХ заказанных позиций просто нет в наличии. Ужасающее невнимание к клиенту и халатнейшее отношение к работе.
Делали заказ из другого региона, думаю, за 5 рабочих дней можно было обработать заказ и написать, что позиций нет, или просто самим позвонить.
#14
Гость_Елена_*
Отправлено 03 Август 2016 - 18:37

Не могу удержаться, чтобы не написать положительный отзыв о работе команды unimebel.ru. Ибо таких команд должно быть больше среди интернет-магазинов. Самая большая благодарность, безусловно, менеджеру, принимавшему заказ, Татьяне. Человек помог мне отредактировать заказ кухонной мебели, который я составляла без замерщика, естественно, не разбираясь в нюансах. Она помогла мне все скорректировать по размерам, исправить ошибки в заказе, просчитала, какие размеры столешниц мне нужны и сколько к ним еще всяких комплектующих. Как итог, при сборке не оказалось ни недостатка в чем-то, ни купленного зря.
Доставка тоже не подвела, никаких нареканий. Сборщик Дмитрий - такой же ценный кадр команды, работает качественно, тщательно и с душой. Очень им довольны.
Еще раз огромное спасибо, unimebel, берегите ваших профессионалов!
#15
Отправлено 25 Август 2016 - 20:34

Никогда, слышите, никогда не ведитесь на низкую цену! Купили эту кухню по интернету в Юнимебель. Сразу - один угол был помят. Ладно, простили. Не очень заметно. При сборке выясняется следующее... Оказывается цвет светлых шкафов имеет множество оттенков! Бока каждой доски проклеены отличающейся по цвету лентой. Прощается-не заметно за дверцами. Если собирать по сделанным заранее фабрикой дыркам для шурупов, то ящики собираются наперекосяк. Такое ощущение, что их наугад просверлили. Кухня у нас угловая. Угол собирали неделю! Во-первых никак не предусмотрено, что там должен быть слив и кран. Пришлось всё перепиливать и заново придумывать, как совместить угол, мойку и сливную трубу. Ручки углового шкафа располагаются так, что если их обе прикрутить, то они не дадут дверцам открыться. И между дверцами образуется ОГРОМНАЯ щель.Выдвижной ящик, собранный по фабричным меткам не задвигается и весь перекошен. Верх ещё не собирали. Что там нас ждёт - страшно подумать! На фото - конфетка. Реально - дерьмо. На первое время пойдёт, но потом обязательно поменяем на более качественную. НИКЕРМАН, так держать! На лохах мир держится!
#16
Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 00:04

Я хочу оставить свой отзыв о данном интернет магазине. Почитала написанное и была удивлена тем, что люди плохо отзываются о магазине из-за качества мебели, которую он продает. Я, например, прежде чем обратиться в компанию Юнимебель выбрала себе необходимую мебель в салоне магазине, который продает мебель не дистанционно, соответственно и посмотрела на качество изделий, а потом только обратилась в интернет магазин, потому что цена здесь действительно была самая дешевая. Я заказывала стол и два стула на кухню. В салоне мне посчитали заказ на 30000, а в Юнимебели с учетом доставки с Москвы в Воронеж заказ обошелся на 3000 дешевле. Это самая дешевая цена по просторам интернета за конкретно эту мебель (брали Столплит). Сначала меня даже это смутило, но я доверяюсь только тем интернет магазинам, которые берут оплату при доставке, ведь в этом случае риск исключен: вы видите , что вам привезли, видите нет ли брака, и только в этом случае оплачиваете. Поэтому я и решилась на заказ в этом магазине даже с учетом того, что с иногородними работают только по 100 процентной предоплате. После оформления заказа, со мной в этот же день связалась консультант, мы полностью обговорили все нюансы продажи и перевозки мебели в Воронеж, девушка мне все вежливо посчитала, даже преувеличила в транспортных расходах (ТК взяли денег меньше). Я перевела деньги, мне на следующий же день позвонили и согласовали доставку. В общем через 5 дней после оплаты я уже получила в Транспортной компании свой стол со стульями. У нас в Воронеже даже магазины доставляют мебель не всегда в течение 5 дней, ссылаясь на загруженность службы доставки. Поэтому я была удивлена оперативной работой этой компании. Мебель пришла хорошо упакованная, без царапин. Хочу сказать спасибо сотрудникам Юнимебели , и рекомендую спокойно пользоваться услугами данного магазина, потому что я также при выборе руководствовалась отзывами, но мы все почему то не любим писать положительные слова (некогда), а когда что то плохо, сразу бросаемся рассказывать. А качество мебели соответствует эконом классу, но этого никто и не скрывает, но качество , на мой взгляд , достойное. В общем, я довольна
#18
Гость_Сергей_*
Отправлено 19 Октябрь 2016 - 19:40

Добрый день! заказали стол, привезли. но не подошел + еще пару вопросов. захотели вернуть, но с возвратом возникли проблемы... на телефоны не отвечают. отправили претензию по электронке + по почте заказным с уведомлением. Если не выйдут на связь, будем писать в роспотребнадзор, а далее если не поможет в суд. на контакт не идут, по телефонам не дозвониться, на
закон о защите прав потребителей походу пофиг. не правильный это бизнес. с другими магазинами нет проблем, если и косячат, то исправляются и вопросов нет. посмотрим, что будет здесь.
#20
Отправлено 25 Март 2017 - 18:15

Добрый день! заказали стол, привезли. но не подошел + еще пару вопросов. захотели вернуть, но с возвратом возникли проблемы... на телефоны не отвечают. отправили претензию по электронке + по почте заказным с уведомлением. Если не выйдут на связь, будем писать в роспотребнадзор, а далее если не поможет в суд. на контакт не идут, по телефонам не дозвониться, на
закон о защите прав потребителей походу пофиг. не правильный это бизнес. с другими магазинами нет проблем, если и косячат, то исправляются и вопросов нет. посмотрим, что будет здесь.
Ситуация такая:
Сергей действительно заказал стол в интернет магазине unimebel.ru и получил его. Затем он его собрал, и через некоторое время решил, что стол ему не подходит, претензий по качеству не предъявлял. Обратился в unimebel с целью возврата.
Мы предупредили Сергея по телефону и продублировали по e-mail, что в соответствии с законодательством, купленный товар должен быть возвращён в том же виде, в котором и был получен. То есть в первоначальной упаковке и без следов потёртостей от сборки. После этого Сергей на связь больше не выходил.
Искренне сожалеем, что стол не подошёл, но мы не можем принять товар без упаковки и бывший в использовании, хоть и непродолжительное время.
––––––––––––
Иван, unimebel
Сообщение отредактировал Antivan: 25 Март 2017 - 18:45
Ответить
