Мебелир отзывы - Страница 2 - Реальные ОТЗЫВЫ: корпусная мебель, кухни, спальни, кровати - Мебельный форум №1

Перейти к содержимому

Фотография

Мебелир отзывы

* * * * * 1 Голосов

Сообщений в теме: 66

#21
Гость_Vladimir talkov_*

Гость_Vladimir talkov_*
  • Гость

Уважаемый Мебелир ! Собираюсь заказать у вас мебель для гостиной. Изучил, наверно, все отзывы на разных сайтах и, честно говоря, не понимаю ничего. Много положительных отзывов но только на одном из сайтов где нет не одного отрицательного отзыва(очень уж странно!)  Вот только положительные появляются "пачками" по несколько штук, с очень маленьким временным интервалом , а отрицательные - отзывы как отзывы. Не могли бы Вы как-нибудь объяснить данное совпадение, а то сомнения появляются по поводу реальности положительных отзывов на одном из ваших сайтов,такое чувства что отрицательные отзывы вы просто удаляете ,со своего личного сайта чего не можете сделать на этом,данном сайте ?!!

 


  • 0

Анатолий Вассерман

Онотоле

    Специалист

  • Продвинутый пользователь
  • 233 сообщений
    ГородПсков
  • 5

#22
Гость_Надежда_*

Гость_Надежда_*
  • Гость

Здравствуйте!Заказываю уже второй раз в магазине мебелир мебель!Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Ольге,которая всё чётко и доходчиво рассказала.Второй заказ тоже уже доставили и никаких проблем не возниклоМебель качественная, спасибо!!!!

 

 


  • 0

#23
Гость_Елена, Москва_*

Гость_Елена, Москва_*
  • Гость

Добрый день! Заказывала в Мебелире диванчик фабрики вудкрафт.  Совершенно очаровательный менеджер Ольга все рассказала, подсказала,прислала на почту образцы ткани и эмали. Помогла определиться. Дело в том,что понравились два цветовых решения и я подвисла с выбором. По качеству коммуникаций все очень порадовало, надеюсь что и  доставка(сроки) и  качество дивана будут так же профессионально исполнены. Еще раз- Ольга,спасибо за отличное отношение к клиенту и с наступившим Вас 8 марта. :)  От души- спасибо!!! :) :) :)


  • 0

#24
Наталья_Наталья

Наталья_Наталья

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений
0
  • ГородВинница
Сделали двуспальную кровать с комодом на заказ. Все очень красиво и продумано.
Только с моей маленькой комнатушкой, где между кроватью и стеной промежуток в 50-55 см, я постоянно в спешке бьюсь ногами в угол кровати. Таковы мы девушки)

  • 0

#25
Гость_Юрий_*

Гость_Юрий_*
  • Гость

Ужасный магазин мебели!!аказали мебель ждем до сих пор! каждый день обещают :"Завтра!"Никому не советую!

 

 

 


  • 0

#26
anklonik

anklonik

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений
0
  • ГородНиколаев

Заказывала в магазине Мебелир кровать Мелисса 160 см - люблю сочетание минимализма и элегантности. Была довольна качеством и ценой. Также порадовала быстрая доставка. Желаю магазину процветания :)


  • 0

#27
danet

danet

    Любопытный

  • Продвинутый пользователь
  • 21 сообщений
0
  • ГородСаратовская область г.Балаково

Возможно кому-то плохо отнеслись, хотя сомневаюсь о таких отношений к клиенту у специалистов Мебелир. Покупали детскую Николь. Оплатили, заказали и доставили в срок. Очень грамотно проконсультировали и доставили в срок. Мебель отличного качества.


  • 0

#28
Анна1989

Анна1989

    Любопытный

  • Продвинутый пользователь
  • 20 сообщений
0
  • ГородМосква

У нас шкаф-куфе этой компании. Качество не идеальное, но сделано аккуратно и красиво. Нравится, огромный выбор дизайнов и расцветок, можно сделать под заказ, но естественно это будет немного дороже. Мы заказывали рисунок на стеклянной двери шкафа, сделан отлично, ничего не облазит.


  • 0

#29
Гость_Андрей_*

Гость_Андрей_*
  • Гость

Заказывал польскую мебель для гостиной. Сделали скидку, мебель пришла в срок, однако было разбито стекло на комоде и поцарапана столешница и двери.После рекламации договорились, что пришлют  запасные части от мебели. Через два месяца все новые части мебели комода вместо поврежденных оправили, никаких нареканий по магазину у меня нет, работать с ним можно. Спасибо рекламаторам Анастасии и Ирине за устранение недостатков мебели.


  • 0

#30
elvirka

elvirka

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений
0
  • ГородКоломна

Приобрели в Мебелире детскую мебель Флинт. Качество обслуживания очень понравилось, с нами общалась менеджер Ольга. С ней общались и по телефону, и по электронке. Спасибо ей огромное за всю оказанную поддержку!

Доставка тоже в срок, несмотря на то что мы живем не в Москве)))

Мебель хорошего качества - дети довольны очень!

 

 


  • 0

#31
Гость_Сетлана_*

Гость_Сетлана_*
  • Гость

МЫ купили мебель в детскую "Колумбус" в МЕБЕЛИР и остались довольны. Заказ приняла менеджер Елена. Вместо 2-х недель ожидания мебели нам привезли через неделю. Собрали в этот же день. Интернет магазин оставил хорошие впечатления.


  • 0

#32
preparator

preparator

    Новичок

  • Пользователь
  • 2 сообщений
0
  • ГородМосква

Приобрели с супругой итальянскую спальню — это практично, красиво и невероятно удобно! Остались очень довольны покупкой и высоким уровнем  обслуживания.


Сообщение отредактировал preparator: 05 Апрель 2014 - 07:57

  • 0

#33
Гость_Михаил Владимирович_*

Гость_Михаил Владимирович_*
  • Гость

Заказывал мебель производителя Калининград по качеству мебель устроила!Работа магазина сработала на ура!Отдельное спасибо Ольге,которая занималась моим заказом

 


  • 0

#34
Гость_Анастасия_*

Гость_Анастасия_*
  • Гость
Заказывала у Мебелир мебель для гостиной фирмы Инволюкс. Никаких нареканий нет.
Спасибо менеджерам Елене и Ирине за работу. Доставка в срок, сборка тоже полностью устроила.
Мебель очень понравилась. Покупала, ориентируясь только на фото с сайта, боялась, что вживую будет хуже смотреться. Но вышло наоборот!
  • 0

#35
Гость_алексей_*

Гость_алексей_*
  • Гость

заказывали прихожую спарта с доставкой в ростов на дону.заказ обслуживала менеджер Ольга огромное спасибо.все вовремя все вежливо качественно и красиво.приличный магазин приветливый персонал.советую!


  • 0

#36
Гость_Олеся_*

Гость_Олеся_*
  • Гость

Заказывали в интернет магазине Мебелир детскую мебель Прованс .Благодарю вас за быструю и качественную доставку во Владимир и спасибо менеджеру Диане за подробную консультацию и совет . 


  • 0

#37
Гость_Ольга_*

Гость_Ольга_*
  • Гость

Заказывала мебель Инволюкс. Магазин сработал хорошо все привезли все сделали. Мебель привезли ужасную практически все с браком. Хотя до этого у нас была детская этой фабрики. Сборщик приехал весь паркет испачкал клеем. И уехал. О браке заявляла я сама. А должен был заявлять сборщик. Ну да ладно. Девушка Анастасия все у меня приняла и все мне поменяли. Магазин хороший, а вот Инволюкс меня разочаровал очень! Спасибо большое девушке Анастасие!


  • 0

#38
Гость_Павел Николаевич_*

Гость_Павел Николаевич_*
  • Гость

Оформил заказ на набор детской мебели в интернет магазине Мебелир. Менеджер Елена сообщила, что доставка будет произведена силами Транспортной компании, заранее рассчитав мне цену, которая составила 5 т.р. и соответственно оговорив срок поступления мебели в транспортную компанию моего города (в течении 2-х недель). Таким образом, товар поступил позже срока, задержка составила 3,5 недели, стоимость услуг транспортной компании составил, не как заявляла менеджер интернет-магазина, а намного больше - 12'700 руб. Транспортная накладная, менеджерами, выслана не была, в результате чего пришлось ждать 3-4 часа пока найдут документы по моему грузу в ТК!!!(((А так как машина на которой я приехал за мебелью была наемная, то соответственно я нес затраты за каждый час простоя!!!(((Дальше еще интересней, мебель грузили не аккуратно, пришла без обрешетки, которая должна была быть, т.к. она обеспечивает безопасность провозимого товара, на мои вопросы адресованные транспортной компании по отсутствию обрешетки они ответили, что данную услугу должна была заявить компания отправитель, т.е. - Мебелир!!!После долгих и изнурительных часов посвященных получению мебели, я наконец-то привез и поднял ее к себе в квартиру и тут........меня окончательно убило то обстоятельство, что при вскрытии упаковки было обнаружены многочисленные сколы, царапины, дверь изогнутая, трещина на зеркале!!!(((Следующей стадией моих мучений был звонок в компанию продавца, где на все выдвинутые в устной форме претензии, мне ответили, что все претензии предъявляйте Транспортной компании!!!(((Хотелось бы сказать, что существует ФЗ "О защите прав потребителей", в частности статья - дистанционный способ продажи, так что буду отправлять письменную претензию, Компании Мебелир, по устранению выявленных дефектов, в противном случае буду вынужден обратиться в Суд!!! 

 


  • 0

#39
Гость_Анастасия_*

Гость_Анастасия_*
  • Гость

Оформил заказ на набор детской мебели в интернет магазине Мебелир. Менеджер Елена сообщила, что доставка будет произведена силами Транспортной компании, заранее рассчитав мне цену, которая составила 5 т.р. и соответственно оговорив срок поступления мебели в транспортную компанию моего города (в течении 2-х недель). Таким образом, товар поступил позже срока, задержка составила 3,5 недели, стоимость услуг транспортной компании составил, не как заявляла менеджер интернет-магазина, а намного больше - 12'700 руб. Транспортная накладная, менеджерами, выслана не была, в результате чего пришлось ждать 3-4 часа пока найдут документы по моему грузу в ТК!!!(((А так как машина на которой я приехал за мебелью была наемная, то соответственно я нес затраты за каждый час простоя!!!(((Дальше еще интересней, мебель грузили не аккуратно, пришла без обрешетки, которая должна была быть, т.к. она обеспечивает безопасность провозимого товара, на мои вопросы адресованные транспортной компании по отсутствию обрешетки они ответили, что данную услугу должна была заявить компания отправитель, т.е. - Мебелир!!!После долгих и изнурительных часов посвященных получению мебели, я наконец-то привез и поднял ее к себе в квартиру и тут........меня окончательно убило то обстоятельство, что при вскрытии упаковки было обнаружены многочисленные сколы, царапины, дверь изогнутая, трещина на зеркале!!!(((Следующей стадией моих мучений был звонок в компанию продавца, где на все выдвинутые в устной форме претензии, мне ответили, что все претензии предъявляйте Транспортной компании!!!(((Хотелось бы сказать, что существует ФЗ "О защите прав потребителей", в частности статья - дистанционный способ продажи, так что буду отправлять письменную претензию, Компании Мебелир, по устранению выявленных дефектов, в противном случае буду вынужден обратиться в Суд!!! 

Здравствуйте! Могли бы Вы связаться с нами для получения детальной информации, чтобы разобраться с вашей ситуацией. Отдел качества "Мебелир"


  • 0

#40
Гость_Елена_*

Гость_Елена_*
  • Гость

Заказывала подростковую мебель фабрики Инволюкс. Доставка была в отдаленный край России (г. Салехард). При получении мебели никаких повреждений не обнаружено, мебель превзошла все ожидания, хорошее качество, смотрится красиво и стильно. Сыночек остался доволен обновленной тинейджерской комнатой. Коллектив Мебелира приветлив и доброжелателен, ни одного грубого слова я не услышала, отдельное спасибо менеджеру Лукмановой Ольге за оперативность и решение всех возникающих вопросов. Теперь буду рекламировать своим знакомым и сама буду пользоваться услугами данного магазина.  

 


  • 0




Ответить



  

Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика