Артис - 21 век отзывы - Страница 2 - Реальные ОТЗЫВЫ: корпусная мебель, кухни, спальни, кровати

Перейти к содержимому

Фотография

Артис - 21 век отзывы

- - - - -

Сообщений в теме: 30

#21
Гость_Артем_*

Гость_Артем_*
  • Гость

Добрый день!

 

Хочу рассказать про мою «удачную»  покупку в мебельном салоне «Артис» в г. Александрове в ТЦ «Саша». Долго выбирали и наконец-то выбрали в июне 2015 г.  мебельный набор цвета американский орех «Елизавета-5». Привезли в срок и  началось……

Сегодня написала исковое заявление в суд: 26 июня 2015 г. мной была приобретена мебель (договор купли-продажи ), доставка осуществилась 05.07.2015 г. После сборки мебельного набора (сборку производил собственными силами) стало видно не вооруженным глазом, что двери шкафов  ЕЛ 5-16 (дверь планка – планка левая), ЕЛ 5-18 (дверь зеркало – зеркало правая и левая), ЕЛ 5-23 (дверь правая классик планка) имеют ярко выраженное текстурное  несовпадение и разноцветье.

     Данные отклонения деталей в заказе являются недопустимыми по ГОСТ  16371-93

 п. 2.2.20

ГОСТ  16371-93 п. 2.2.20 Облицовка из шпона и других материалов для  пластей фасадных и рабочих поверхностей единичного изделия или изделий набора, гарнитура и изделий, блокируемых по длине и высоте, должна быть подобрана по породе, текстуре (рисунку) и цвету.

 В пределах одной пласти или кромки лицевых поверхностей облицовка должна быть одной породы, одного цвета  и вида среза.

      В связи с вышеизложенным и в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителя»  я  обратился в мебельный салон, где произвел покупку. Продавец-консультант  (мебельный салон «Артис» находится по адресу: Владимирская область г. Александров ТЦ САША) была поставлена в известность о вышеуказанном недостатке 06.07.2015 г., пообещала устранить недостаток путем обмена дверей.

    В период с 06.07.15 по 17.10.2015 г.  я неоднократно звонил в мебельный салон, где покупал мебельный набор, уточнял дату обмена дверей, на что мне отвечали, что доставка будет осуществлена в ближайшие дни.

     Так как 18.10.2015 г. обмен дверей так и не был осуществлен, недостаток не был устранен, я написал претензию, которую приняла и заверила подписью о ее получении продавец-консультант (мебельный салон «Артис» находится по адресу: Владимирская область г. Александров ТЦ САША). Ответ на претензию так и не был получен вплоть до 09.12.2015 г.

     10.12.2015 г. я написал претензию повторно, приняла претензию продавец-консультант (мебельный салон «Артис» находится по адресу: Владимирская область г. Александров ТЦ САША ).

    Уточню, что я неоднократно звонил по телефонам   8 (495) 795-07-35, 8 800 301 50 01 (данные телефоны были указаны на официальном сайте www.artis21.ru), пытался уточнить дату обмена дверей, на что в грубой форме менеджер по работе с претензиями Елена (так она представилась) мне отвечала: «Вы приобрели мебельный набор с большой скидкой, цвет мебели у Вас американский орех, на который ГОСТ 16371-93 п. 2.2.20  не распространяется,  и договор Вы подписывали в салоне - значит согласились. Обмен произведен не будет!».

    28.12.2015 г.   я получил письменный ответ от генерального директора ООО «Крона»  на мою претензию от 10.12.2015 г.

    В своем ответе он отказал в удовлетворении моих требований по устранению недостатков в мебельном наборе, аргументируя это тем, что  я в  своей претензии от  10.12.2015 г.  ссылаюсь на Статью 18 Закона «О защите прав потребителя»  Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков:

    «Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом»

 По словам руководства ООО «Крона», договор розничной купли-продажи содержит пункт 3.2 в котором продавец оговорил условия продажи –возможность наличия в мебели разнооттеночности цвета и отличия рисунка и кроме того, согласно пункту 2.8 Договора покупатель после получения товара не вправе предъявлять продавцу претензий.

    Договор подписанный мной розничной купли-продажи содержит пункт 3.2  в котором не прописано мое согласие на то, что  я готов бы был приобрести мебельный набор с испорченным товарным видом, т. е с дверями, которые я имею на сегодняшний день - это дверь с цветом оттенка желтого, другие двери с оттенком серого цвета, текстурный рисунок на одних дверях присутствует на других - отсутствует.

     Формулировка п.3.2.  на которую ссылается руководство ООО «Крона» мебельный салон Артис: «не является дефектом товара разнооттеночность цвета  и отличие рисунка лакокрасочная покрытия» является некорректной,  т.к  противоречит действующим нормативным документам в РФ с  предъявляемыми требованиями к качеству выпускаемой продукции, а именно ГОСТ 16371-93 п. 2.2.20:  

  «Облицовка из шпона и других материалов для пластей фасадных и рабочих поверхностей
единичного изделия или изделий набора, гарнитура и изделий, блокируемых по длине и высоте,
должна быть подобрана по породе, текстуре (рисунку) и цвету.

В пределах одной пласта или кромки лицевых поверхностей облицовка должна быть одной породы, одного цвета и вида среза».

   ГОСТ 16371-93, ПРИНЯТ Межгосударственным Советом по стандартизации, метрологии и сертификации 21 октября 1993 г, Дата введения 1995-01-01 и действует в настоящее время, распространяется на все цвета мебели без исключений (будь то американский орех или какой-то другой цвет).

    Касаемо доставки и получения  мебельного набора 05.07.2015 г. могу ответить  следующее:

    Сборку мебельного набора  осуществлял лично  на следующий день 06.07.2015 г. в светлое время суток, когда и был обнаружен недостаток - разноцветные двери с разными  рисунками.

 

   На основании вышеизложенного, а также руководствуясь ГОСТ  16371-93 п. 2.2.20 и Статьей 18 Закона «О защите прав потребителя» я обратился в суд с просьбой

 Обязать ООО «Крона» осуществить обмен дверей шкафов  ЕЛ 5-16 (дверь планка – планка левая), ЕЛ 5-18 (дверь зеркало – зеркало правая) ЕЛ 5-18 (дверь зеркало – зеркало  левая), ЕЛ 5-23 (дверь правая классик планка) мебельного набора,  купленного мной  на двери соответствующие ГОСТ  16371-93 п. 2.2.20.

Удачных Вам покупок!

Круто. Дожимайте. Если вам продают мебель с браком и скидкой - составляется акт, что изделие имеет следующие недостатки (или особенности или отклонения). Всё остальное, если судья нормальный, личная фантазия продавца, не имеющая отношения к реальности. 


  • 0

Дональд Трамп

Онотоле

    Президент

  • Продвинутый пользователь
  • 233 сообщений
    ГородNew York
  • 5

#22
Гость_Татьяна_*

Гость_Татьяна_*
  • Гость

Добрый вечер! В субботу 29 октября, заказали в фирме "Артис" прихожую,сегодня понедельник 31 октября прихожая уже собрана и очень нас радует! Заказывали в ТЦ "Формат",менеджер Екатерина.Огромное ей спасибо,очень приятно иметь дело с такими сотрудниками.Если что-то будем ещё покупать, то обязательно обратимся в Вашу фирму.Молодцы! Цена и качество нас очень порадовало!!!


  • 0

#23
Гость_Елена_*

Гость_Елена_*
  • Гость

Покупала Елизавету в 2011 году в большую комнату и прихожую, ясень в комнату и венге/дуб в коридор. Мебелью очень довольна. До сих пор не нарадуюсь. Сейчас смотрю спальню. 


  • 0

#24
Гость_Дмитрий_*

Гость_Дмитрий_*
  • Гость
Отличная мебель(никакова запаха от мебели нет), быстрая доставка, грамотный сборщик. Так получилось у меня. Единственное доставили одну стеклянную полку с браком но через 2 дня привезли новую и подарили бутылку шампанского и конфеты. Однозначно буду заказывать у них ещё раз.
  • 0

#25
Гость_Юля_*

Гость_Юля_*
  • Гость

Никогда не писала отзывы, но хочу поделиться своей неудачной покупкой, чтобы и другие не совершили ошибки!

Купили два шкафа Гранада в спальню. Мебель сразу сильно пахла, едкий запах от которого першит в горле.  После сборки вымыла шкафа теплой водой с моющим средством для посуды, уже неделю шкафы стоят  закрытой комнате, целый день открыта дверь на балкон, запах меньше  не стал.  Шкафом не пользуемся, да еще и спим и в другой комнате,  т.к. находиться тут невозможно, а тем более  спать. Написала претензию, попросила возвратить деньги, сказали будут 10 дней рассматривать. Но надежды мало, не знаю теперь как жить с этим "добром".


  • 0

#26
Гость_Татьяна_*

Гость_Татьяна_*
  • Гость

У меня для компании два комментрия на тему бюрократии и нелояльного подхода к клиентам. Салон -  Мебельный Континент в Липецке.

1. Дайте менеджерам немного автонмии. Доставка в Липецке только в пн и пт. При заказе мебели после 18 часов в среду, в пятницу её привезти уже не могут. Для этого нужно дополнительно платить 1300р.за доставку экспресс24 +500р.ещё за обычную почему-то (Но всё равно по факту будет 48 часов, а не 24, потому что в четверг доставки нет). Даже если вы пришли в среду в 18-10 решить проблему уже невозможно.

При этом, если приходите покупать мебель с пятницы по воскресенье -  доставка для вас принципе бесплатная "по акции". Почему нельзя пойти на встречу человеку, который пришёл в среду, и сделать ему эту несчастную скидку? При том, что человек готов потратить 70тыс. рублей здесь и сейчас и позднее планирует покупать у вас другую мебель.

 

2. Если к конкретному набору мебели не положено зеркало на внутреннюю сторону двери, то его можно установить, но при это слетает гарантия. Серьёзно? Ваши мастера ставят ваше зеркало на вашу мебель и не дают гарантии.

 

С этим я смирилась тем не менее, но вопрос с доставкой меня окончательно добил своим "квадратно-гнездовым" подходом и я ушла. На мой взгляд вы теряете людей на ровном месте. Кризис в стране, надо бороться за покупателей, а не давить их формализмом.


  • 0

#27
Алексей Толст

Алексей Толст

    Любопытный

  • Продвинутый пользователь
  • 14 сообщений
0
  • ГородМосква

Покупал мебель в "Артис" (в Румере на ст.метро Автозаводская) несколько раз. Мебель  в эксплуатации ведет себя нормально. Была ситуация с минусом - рекламация. Доставили замену и привезли бутылку шампанского с конфетами. После каждой покупки звонили и уточняли всем ли я доволен.

Я делал ремонт в двух своих квартирах, общался с разными фирмами и продавцами и могу сказать, что подхода к клиентам на таком уровне не встречал. Надеюсь, что будут и дальше держать марку. Отзыв сугубо положительный! 


Сообщение отредактировал Алексей Толст: 04 Июль 2017 - 02:47

  • 0

#28
Гость_Антонина_*

Гость_Антонина_*
  • Гость

Покупал мебель в "Артис" (в Румере на ст.метро Автозаводская) несколько раз. Мебель  в эксплуатации ведет себя нормально. Была ситуация с минусом - рекламация. Доставили замену и привезли бутылку шампанского с конфетами. После каждой покупки звонили и уточняли всем ли я доволен.

Я делал ремонт в двух своих квартирах, общался с разными фирмами и продавцами и могу сказать, что подхода к клиентам на таком уровне не встречал. Надеюсь, что будут и дальше держать марку. Отзыв сугубо положительный! 

Подскажите,пожалуйста, а скидочной карты у вас нет?


  • 0

#29
Алексей Толст

Алексей Толст

    Любопытный

  • Продвинутый пользователь
  • 14 сообщений
0
  • ГородМосква

Извините, был на отдыхе. Да, есть золотая карта Артис.


  • 0

#30
Гость_Lielvi_*

Гость_Lielvi_*
  • Гость

Да, мебель у них неплохая ) Брали не так давно серию Берген, по цене уложились в 40 тысяч, и за эти деньги обновили почтю всю гостиную, чуть позже возьмем столик их, больно он классный )

 


  • 0

#31
Гость_Оксана_*

Гость_Оксана_*
  • Гость
Пришли в салон в ТК "Люблинское поле" с образцом цвета, который нужен был нам, т.к. уже есть угловой шкаф, нужна была стенка в гостиную аналогичного цвета!
Остановились на "Гранаде". Вежливый менеджер Сергей, который проектировал наш заказ в компьютере, заверил, что выбрал цвет, который будет подходить нам! Через компьютер действительно было похоже. На деле же оказалось, что цвет "американский орех" конкретно отличается от того, что нужно было нам. Эта мебель оказалась серо-коричневой, а нам нужна была с краснинкой!
Естественно, уже на этом этапе было разочарование. Начали собирать, расставлять... то что было на картинке в действительности выглядит очень грубо. Обычные тонкие полки, (которые на кронштейны крепятся), которые предполагается использовать для статуэток (или даже книг), гигантского размера в глубину.. хочется распилить их вдоль и уменьшить. Даже еще не повесили их, будут две такие доски огромные нависать над ТВ...((
Комод и шкафчик над ним - разного размера... смотрится некрасиво((
Еще и сами ошиблись, что выбрали затемненное стекло на серванте и вот этом навесном шкафчике. С таким цветом мебели - выглядит очень темным.
В полке под телевизор - снизу два выезжающих ящика, а выше - открытое отделение для техники, слишком широкое, на картинках смотрится более гармонично. В реале - не нравится... грубо.
Как только увидели различие в цвете, захотелось вернуть. Но прописано, что возврату не подлежит. Что тоже - плохая политика компании!
В довершении всего еще и двух длинных шурупов не хватило для ручки на дверце, а два коротких - остались... - мелочь, которую при отсутствии выше изложенного можно не заметить, но тут... прям ррр((((
В общем, от мебели - сплошное разочарование, вся она какая-то несуразная, неуклюжая, жалко потраченные деньги. Никому из знакомых не порекомендую эту фирму, более того - буду рада оставить отрицательный отзыв везде.

  • 0




Ответить



  

Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика