Артис - 21 век отзывы - Страница 2 - Реальные ОТЗЫВЫ: корпусная мебель, кухни, спальни, кровати - Мебельный форум №1

Перейти к содержимому

Фотография

Артис - 21 век отзывы

- - - - -

Сообщений в теме: 22

#21
Гость_Артем_*

Гость_Артем_*
  • Гость

Добрый день!

 

Хочу рассказать про мою «удачную»  покупку в мебельном салоне «Артис» в г. Александрове в ТЦ «Саша». Долго выбирали и наконец-то выбрали в июне 2015 г.  мебельный набор цвета американский орех «Елизавета-5». Привезли в срок и  началось……

Сегодня написала исковое заявление в суд: 26 июня 2015 г. мной была приобретена мебель (договор купли-продажи ), доставка осуществилась 05.07.2015 г. После сборки мебельного набора (сборку производил собственными силами) стало видно не вооруженным глазом, что двери шкафов  ЕЛ 5-16 (дверь планка – планка левая), ЕЛ 5-18 (дверь зеркало – зеркало правая и левая), ЕЛ 5-23 (дверь правая классик планка) имеют ярко выраженное текстурное  несовпадение и разноцветье.

     Данные отклонения деталей в заказе являются недопустимыми по ГОСТ  16371-93

 п. 2.2.20

ГОСТ  16371-93 п. 2.2.20 Облицовка из шпона и других материалов для  пластей фасадных и рабочих поверхностей единичного изделия или изделий набора, гарнитура и изделий, блокируемых по длине и высоте, должна быть подобрана по породе, текстуре (рисунку) и цвету.

 В пределах одной пласти или кромки лицевых поверхностей облицовка должна быть одной породы, одного цвета  и вида среза.

      В связи с вышеизложенным и в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителя»  я  обратился в мебельный салон, где произвел покупку. Продавец-консультант  (мебельный салон «Артис» находится по адресу: Владимирская область г. Александров ТЦ САША) была поставлена в известность о вышеуказанном недостатке 06.07.2015 г., пообещала устранить недостаток путем обмена дверей.

    В период с 06.07.15 по 17.10.2015 г.  я неоднократно звонил в мебельный салон, где покупал мебельный набор, уточнял дату обмена дверей, на что мне отвечали, что доставка будет осуществлена в ближайшие дни.

     Так как 18.10.2015 г. обмен дверей так и не был осуществлен, недостаток не был устранен, я написал претензию, которую приняла и заверила подписью о ее получении продавец-консультант (мебельный салон «Артис» находится по адресу: Владимирская область г. Александров ТЦ САША). Ответ на претензию так и не был получен вплоть до 09.12.2015 г.

     10.12.2015 г. я написал претензию повторно, приняла претензию продавец-консультант (мебельный салон «Артис» находится по адресу: Владимирская область г. Александров ТЦ САША ).

    Уточню, что я неоднократно звонил по телефонам   8 (495) 795-07-35, 8 800 301 50 01 (данные телефоны были указаны на официальном сайте www.artis21.ru), пытался уточнить дату обмена дверей, на что в грубой форме менеджер по работе с претензиями Елена (так она представилась) мне отвечала: «Вы приобрели мебельный набор с большой скидкой, цвет мебели у Вас американский орех, на который ГОСТ 16371-93 п. 2.2.20  не распространяется,  и договор Вы подписывали в салоне - значит согласились. Обмен произведен не будет!».

    28.12.2015 г.   я получил письменный ответ от генерального директора ООО «Крона»  на мою претензию от 10.12.2015 г.

    В своем ответе он отказал в удовлетворении моих требований по устранению недостатков в мебельном наборе, аргументируя это тем, что  я в  своей претензии от  10.12.2015 г.  ссылаюсь на Статью 18 Закона «О защите прав потребителя»  Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков:

    «Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом»

 По словам руководства ООО «Крона», договор розничной купли-продажи содержит пункт 3.2 в котором продавец оговорил условия продажи –возможность наличия в мебели разнооттеночности цвета и отличия рисунка и кроме того, согласно пункту 2.8 Договора покупатель после получения товара не вправе предъявлять продавцу претензий.

    Договор подписанный мной розничной купли-продажи содержит пункт 3.2  в котором не прописано мое согласие на то, что  я готов бы был приобрести мебельный набор с испорченным товарным видом, т. е с дверями, которые я имею на сегодняшний день - это дверь с цветом оттенка желтого, другие двери с оттенком серого цвета, текстурный рисунок на одних дверях присутствует на других - отсутствует.

     Формулировка п.3.2.  на которую ссылается руководство ООО «Крона» мебельный салон Артис: «не является дефектом товара разнооттеночность цвета  и отличие рисунка лакокрасочная покрытия» является некорректной,  т.к  противоречит действующим нормативным документам в РФ с  предъявляемыми требованиями к качеству выпускаемой продукции, а именно ГОСТ 16371-93 п. 2.2.20:  

  «Облицовка из шпона и других материалов для пластей фасадных и рабочих поверхностей
единичного изделия или изделий набора, гарнитура и изделий, блокируемых по длине и высоте,
должна быть подобрана по породе, текстуре (рисунку) и цвету.

В пределах одной пласта или кромки лицевых поверхностей облицовка должна быть одной породы, одного цвета и вида среза».

   ГОСТ 16371-93, ПРИНЯТ Межгосударственным Советом по стандартизации, метрологии и сертификации 21 октября 1993 г, Дата введения 1995-01-01 и действует в настоящее время, распространяется на все цвета мебели без исключений (будь то американский орех или какой-то другой цвет).

    Касаемо доставки и получения  мебельного набора 05.07.2015 г. могу ответить  следующее:

    Сборку мебельного набора  осуществлял лично  на следующий день 06.07.2015 г. в светлое время суток, когда и был обнаружен недостаток - разноцветные двери с разными  рисунками.

 

   На основании вышеизложенного, а также руководствуясь ГОСТ  16371-93 п. 2.2.20 и Статьей 18 Закона «О защите прав потребителя» я обратился в суд с просьбой

 Обязать ООО «Крона» осуществить обмен дверей шкафов  ЕЛ 5-16 (дверь планка – планка левая), ЕЛ 5-18 (дверь зеркало – зеркало правая) ЕЛ 5-18 (дверь зеркало – зеркало  левая), ЕЛ 5-23 (дверь правая классик планка) мебельного набора,  купленного мной  на двери соответствующие ГОСТ  16371-93 п. 2.2.20.

Удачных Вам покупок!

Круто. Дожимайте. Если вам продают мебель с браком и скидкой - составляется акт, что изделие имеет следующие недостатки (или особенности или отклонения). Всё остальное, если судья нормальный, личная фантазия продавца, не имеющая отношения к реальности. 


  • 0

Анатолий Вассерман

Онотоле

    Специалист

  • Продвинутый пользователь
  • 233 сообщений
    ГородПсков
  • 5

#22
Гость_Татьяна_*

Гость_Татьяна_*
  • Гость

Добрый вечер! В субботу 29 октября, заказали в фирме "Артис" прихожую,сегодня понедельник 31 октября прихожая уже собрана и очень нас радует! Заказывали в ТЦ "Формат",менеджер Екатерина.Огромное ей спасибо,очень приятно иметь дело с такими сотрудниками.Если что-то будем ещё покупать, то обязательно обратимся в Вашу фирму.Молодцы! Цена и качество нас очень порадовало!!!


  • 0

#23
Гость_Елена_*

Гость_Елена_*
  • Гость

Покупала Елизавету в 2011 году в большую комнату и прихожую, ясень в комнату и венге/дуб в коридор. Мебелью очень довольна. До сих пор не нарадуюсь. Сейчас смотрю спальню. 


  • 0




Ответить



  

Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика