Прекрасная стенка для гостиной за 49 тысяч. 2 закрытых шкафа, 12 отделений с открытыми полками, 6 выдвижных шкафчиков и конечно пространство под плазму и ДВД-плеер. Цвет строгий - черный с белым, к которому привык муж. Ему вообще трудно угодить, но вам удалось. Единственное на что он пожаловался - отсутствие самовывоза. У него имеется постоянного доступа к уазику, могли бы немного сэкономить и сами забрать.

Роникон отзывы

#122
Гость_Ирина и Александр_*
Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 09:29

Очень давно хотела поменять шкаф в спальне, купить наконец-то купе, но денег было всего 45 тысяч, а понравившиеся варианты стоили не менее 70 тысяч. И тут в рониконе увидела абалденную коллекцию «Престиж», в итоге через 3 недели к нам приехал наш невероятно красивый шкаф-купе с 4 створками, огромным количеством полок и двумя зеркалами и подсветкой. Я почти пищала от восторга, на все про все потратили 43 тысячи!!! ВАУ!!! Ирина и Александр, дог.№8909566**-3блп-с от 24.07.2016 г.
#123
Отправлено 07 Октябрь 2016 - 17:27

Хочу поделиться своими впечатлениями о фирме Роникон: 1. Доставка — быстрая, в срок по договору. Заранее позвонили за полчаса, предупредили, что скоро будут у нас. 2. Обслуживание в офисе — вежливое, терпеливое. 3. Качество мебели — на твердую 4, но и заказывал я не массив. Тут само собой мебель как мебель. Ничего сверхъестественного. Время покажет, как долго прослужит. 4. Качество сборки — тоже хорошо и быстро. 5. Ценовая политика — как везде. Рассчитано на любой кошелек — и эконом можно найти, но соответствующего качества, и подороже в разы. Часто бывают скидки — радует. В целом неплохое место, если хотите быстро и экономно.
#124
Гость_Каролина_*
Отправлено 15 Октябрь 2016 - 15:49

Мой вердикт — заказывать мебель в Роникон, кроме услуги по сборке мебели! Наш шкаф собрали так, что одна дверца не закрывается до конца, а бьется об торчащий уголок полки. Пришлось переделывать этот косяк моему мужу — может, нам со сменой не повезло. А про качество ничего плохого сказать не могу — очень добротные полотна, фасад необычный, доставку тоже отлично организовали. Услугой дизайнера не пользовались — этот пункт остается без моей критики.
#125
Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 20:40

Через несколько дней приехал замерщик, все померил и сказал, что перепад высоты пола небольшой не более 10мм, и устанавливать мебель на регулируемые опоры не надо.
12.09.2016г. внесли предоплату и подписали договор.
На 14.10.2016г., то есть через месяц, нам привезли мебель. Сборка мебели была назначена на 16.10.2016г.
16.10.2016г. сборщик приехал один в 4 часа дня. На вопрос как он сможет один собрать стенку длинною почти 4 метра и высотою 2,47 метра за несколько часов, он ответил, что все нормально, он всегда один работает. Через пару часов сборки выяснилось, что боковая стенка шкафа-купе бракованная(отверстия для крепления просверлены на 1 см мимо необходимого размера) и ее надо менять. Остальные части стенки он собрать не смог, так как с перепадом пола в 2,5 см, без регулируемых опор стенку поставить сложно. И выравнивать он ее будет по шкафу, когда привезут боковую стенку.
18.10.2016г. сборщик приехал во второй раз, собрал тумбу под телевизор и уехал. А мы опять остались жить среди коробок с мебелью, досками, стеклами и храня вещи в пакетах, коробках и чемоданах.
22.10.2016г. у нас была вторая доставка, как оказалось в дальнейшем не последняя!!! А доставка в компании Роникон осуществляется всего 3 раза в неделю и до 22.00, а это значит, что находиться дома надо целый день.
23.10.2016г. пришел сборщик, собрал шкаф-купе и по нему начал выравнивать 2 колонки и антресоль. В итоге:
1). Перекос колонок и наклон вправо
2). Зазор между полом и мебелью и подложенные в 3 ряда пластиковые подставки
3). Из-за перекосов образовались зазоры между ящиками, дверьми шкафов и боковыми стенками колонок до 13 мм.
4). Чтобы приподнять стенку были подложены какие-то клинышки
5). Была сильно поцарапана тумба и дверь шкафчика,
6). Не совпали полосы на шкафу и двери шкафа
7). Не хватало одной ручки
8). После сборки осталась гора мусора, не убранная сборщиком
9). В процессе сборки был поцарапан паркетный пол
24.10.2016г. была написана претензия, 30.10.2016 после многочисленных звонков в компанию Роникон и отправки фотографий некачественной мебели, приехал эксперт и зафиксировал 13 замечаний по качеству мебели.
03.11.2016г. привезли недостающую ручку, то есть через 3 недели после первой доставки.
В тот же день позвонили из компании Роникон и сказали, что снова пришлют замерщика. А дальше будут решать, что же делать с нашей мебелью.
Итог: мы, почти месяц живем как на вокзале, так как не имеем возможности пользоваться этой «мебелью». Сейчас, готовим документы для расторжения договора и для подачи в суд на компанию Роникон, За все время, не было ни одного звонка с информацией о сроках рассмотрения претензии, не говоря уже, об извинениях от сотрудников компании.
Очень надеюсь, что хоть кого-то остановит наша история от покупки мебели Роникон, так как ни о каком качестве, ни на одном из этапов сотрудничества с этой компанией, речи не было!!!
#126
Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 16:58


Xdv, здравствуйте.
Спасибо за Ваше сообщение. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данными ситуациями в работе компании. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Все Ваши сообщения получены и уже переданы в гарантийную службу компании для скорейшего разбирательства в ситуации. По мере поступления информации, сразу же с Вами свяжемся.
С уважением,
Мебельная компания «Роникон»
#127
Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 17:12

#129
Гость_Полина_*
Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 21:53

Наконец-то мы переехали в нашу новую квартиру, ремонт и переезд позади, впереди самое интересное- обстановка, уют. Решили начать со шкафа-купе, ведь вещей много, а складывать некуда. Перечитала много информации, сама нарисовала какой же шкаф я хочу, нас трое, чтобы уместилось многое. Начала обзвон всех знакомых и не очень компаний, которые занимаются мебелью, в итоге все считали небывалые суммы. И тут знакомые советуют фирму Роникон. Я пролистала каталог и мне понравился один шкаф, но он немного отличался от того, чтобы я хотела видеть! Начала звонить, девушка со мной очень мило поговорила, сообщила, что у них действуют скидки и пригласила приехать к ним в офис. Муж поехал на следующий день, они быстро подобрали шкаф и оформили заказ, посчитали все скидки и цена оказалась в разы меньше, чем в других фирмах. Минусом считаю-это долгая доставка, до нас шкаф ехал 2 недели. Сборщиков мы не заказывали, муж собирал его сам, инструкция была понятной, но не поэтапной, поэтому еще один минус -когда муж с напарником поставили собранный корпус шкафа, положил все полки, понял, что не прикрутил нижнюю рельсу (благодаря которой дверцы открываются/закрываются), пришлось делать все сначала. А по качеству претензий нет! Буду в скором времени заказывать прихожую.
#130
Гость_Мирослава_*
Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 17:28

В гостиную хотелось купить что-то особенное в классическом стиле. Я изначально делала ее в светлых тонах и мебель хотела подобрать под цвет обоев. Везде, где смотрела, было либо не красивое, либо слишком дорого. Как-то наткнулась на рекламу фирмы Роникон и я решила зайти к ним на сайт и сразу же нашла то, что искала и дешевле, чем я рассчитывала. Я сразу же заказала обратный звонок, мне перезвонили и оформиили заказ. Теперь у нас мебель, которая радует и внешне и качеством! Спасибо компании Роникон.
#131
Гость_Bobo_*
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 14:20

Заказывали мебель в Рониконе. Первое, что понравилось – хороший выбор, как готовой мебели, так и под заказ. Очень удобно пользоваться сайтом, видно примеры продукции и будущего дизайна. Сделали заказ, на 7 рабочий день все привезли и собрали. Все как и обещали. За это большое спасибо.
#133
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 11:16


Ия, здравствуйте.
Спасибо за Ваше сообщение. От имени компании приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Гарантия на продукцию компании составляет 3 года, поэтому Вы всегда можете прислать нам претензию для устранения неполадок. Чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просим Вас сообщить номер договора и полное ФИО, на которое был оформлен заказ. Данную информацию Вы можете указать здесь, либо прислать нам на почту.
С уважением,
Мебельная компания "Роникон".
#134
Отправлено 28 Декабрь 2016 - 11:49

Я не перестаю хвалит фирму Роникон, мне очень нравится ваша мебель, всегда разная, всегда доступная цена. Качества остаётся неизменно хорошим, качественная фурнитура и материалы. Сервис с годами стал лучше и профессиональнее, индивидуальный подход к клиенту. Я уже 3 раз у вас покупаю и 3 раз оставляю отзыв, потому что о хорошей компании должны знать все. Советую всем кто любит красивую, качественную и доступную по ценам мебель.
#135
Гость_Лёлька_*
Отправлено 12 Январь 2017 - 11:01

Мамочке заказывала шкаф-купе в Рониконе, из серии Престиж, как подарок на НГ. Брала по скидке, так что обошлось совсем не дорого. Но шкаф сам конечно красавец, очень большой, с зеркалами, приятной цветовой гаммы. Очень вместительный и удобный, сама лично присутствовала при его сборке, собрали достаточно оперативно и без изъянов. Спасибо за отличный подарок.
#137
Гость_Света_*
Отправлено 27 Февраль 2017 - 10:05

Здравствуйте, меня зовут Светлана. Оставляю свой отзыв на компанию Роникон. Этой зимой делали с мужем заказ на мебель в спальню. Выбрали понравившиеся модели из каталога на сайте, заказ №5612, позвонили и сделали заказ, попросили, чтобы еще и собрали нам. Долго ждать не пришлось, через неделю все привезли и установили. Все понравилось, ничего не скрипит и не болтается.
#138
Гость_Дмитрий_*
Отправлено 07 Март 2017 - 14:39

Купил в Рониконе шкаф и понял, как я ошибся! Проблема не решена до сих пор – шкаф воняет и воняет уже 19 дней. Я перенес диван из комнаты на кухню – находится со шкафом в одной комнате невозможно! Квартира из двух комнатной превратилась в однокомнатную. Причем дней десять я по наивности ждал, что запах пройдет, но это бесполезно – в комнате уже 19 дней круглые сутки открыто окно и балконная дверь.
Вонь, зафиксировал и сотрудник Роникона. Я хочу сдать шкаф, я просил Роникон оперативно принять решение о возврате товара – они обещали принять решение в понедельник, а вечером сообщили, что принятие решения переносится на пятницу. Они издеваются над клиентами!
Технологи компании прекрасно знают, что изделие воняет и почему воняет, но Роникон будет до упорно тянуть с решением.
Почему так все сложно? Если клиент недоволен, значит есть причины - примите товар назад и работайте над качеством!
В одном пакете документов (Договор, накладная, чек ккм) стоят разные суммы, а судя по Договору предоставленному Рониконом – они обманули меня с ценой – сказали, что шкаф стоит 37380 рублей, чек пробили на эту сумму, а в договоре указали скидку в 40% и цену 29748 рублей. Эта еще одна тема для обсуждения.
И по «мелочи»: Роникон не может с первого раза привезти нормальный комплект изделия – что-то забыли, что-то лишнее привезли. Размещение полок неудобно – раздвижные двери мешают свободному доступу к полкам.
Обходите Роникон стороной
#139
Отправлено 10 Апрель 2017 - 21:18

Купил в Рониконе шкаф и понял, как я ошибся! Проблема не решена до сих пор – шкаф воняет и воняет уже 19 дней. Я перенес диван из комнаты на кухню – находится со шкафом в одной комнате невозможно! Квартира из двух комнатной превратилась в однокомнатную. Причем дней десять я по наивности ждал, что запах пройдет, но это бесполезно – в комнате уже 19 дней круглые сутки открыто окно и балконная дверь.
Вонь, зафиксировал и сотрудник Роникона. Я хочу сдать шкаф, я просил Роникон оперативно принять решение о возврате товара – они обещали принять решение в понедельник, а вечером сообщили, что принятие решения переносится на пятницу. Они издеваются над клиентами!
Технологи компании прекрасно знают, что изделие воняет и почему воняет, но Роникон будет до упорно тянуть с решением.
Почему так все сложно? Если клиент недоволен, значит есть причины - примите товар назад и работайте над качеством!
В одном пакете документов (Договор, накладная, чек ккм) стоят разные суммы, а судя по Договору предоставленному Рониконом – они обманули меня с ценой – сказали, что шкаф стоит 37380 рублей, чек пробили на эту сумму, а в договоре указали скидку в 40% и цену 29748 рублей. Эта еще одна тема для обсуждения.
И по «мелочи»: Роникон не может с первого раза привезти нормальный комплект изделия – что-то забыли, что-то лишнее привезли. Размещение полок неудобно – раздвижные двери мешают свободному доступу к полкам.
Обходите Роникон стороной
Дмитрий, здравствуйте! Прошел месяц с написания вашего отзыва. Вам удалось решить проблему?
#140
Отправлено 17 Апрель 2017 - 12:36


Часто в Роникон захожу, благо недалеко от дома салон. У них просто всегда можно найти недорогое решение для дома. Особенно это касается шкафов, вот недавно маме в прихожую заказывала, обошёлся он мне в 23 тысячи, из серии Эконом, а выглядит на все 60. Продуманное наполнение, много ящиков, полок, штанга для верхней одежды. Выглядит очень стильно и модно, маме понравился. Собрали шкаф за 3 часа, было два сборщика, милые и юморные ребята, работу выполнили свою качественно. Мусор за собой убрали, чему я была приятно удивлена.
Екатерина, добрый день! Спасибо за теплые слова в адрес сотрудников "Роникона". Мы рады, что Вы остались довольны нашим ассортиментом и сервисом. Надеемся еще не раз увидеть Вас среди наших клиентов!
Ответить
