Mr.Doors отзывы - Страница 7 - Реальные ОТЗЫВЫ: корпусная мебель, кухни, спальни, кровати

Перейти к содержимому

Фотография

Mr.Doors отзывы

- - - - -

Сообщений в теме: 131

#121
Гость_Служба Клиентского Сервиса_*

Гость_Служба Клиентского Сервиса_*
  • Гость

Ну вот и собрали наконец то мою многострадальную кухню. Сие великое событие состоялось 3 мая. Ну что тут сказать, кухня была практически изготовлена заново процентов на 80. От старой остались только фасады (к которым изначально претензий и не было) и бутылочница. Удалось обойтись без "РУЧНЫХ ЗАПИЛОВ, ПОДПИЛОВ И РАСПИЛОВ". В ручную выпиливались только отверстия под раковину кухонной мойки и под индукционную плиту, в общем как и должно быть. Особо хочется отметить сборщика-монтажника мебели Антона. Благодаря ему, всё было собрано и установлено просто идеально и самое главное без ущерба для остального моего имущества! Антон супер-профи! Такие люди,это гордость для любой компании, но к сожалению большая редкость в наше время .Кадры решают всё!!!  Теперь  своей кухней я доволен, Если бы так было сделано сразу, то и претензий не было, что хочется отметить, так это очень качественную фурнитуру и высочайшее качество покраски фасадов.

Отдельно хочется поблагодарить этот замечательный "ФОРУМ", благодаря которому удалось сдвинуть мою конфликтную ситуацию с мёртвой точки, а так же Алёну-представителя "МР-ДООРЗ", которая читает этот форум.Спасибо вам , Алёна, что отслеживаете отзывы о вашей компании и стараетесь гасить конфликты в зародыше. Надеюсь, что ваша компания компенсирует мне за доставленные неудобства и просрочку в изготовлении установке моей кухни.

 

 

 Олег Павлович, добрый день!

 

 

Благодарю Вас за обратную связь. Мы обязательно передадим Ваши теплые слова сотрудникам!

Компания в любом случае всегда исправляет ошибки, если они были допущены салоном.

Еще раз приношу извинения за предоставленные неудобства.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами!

 

Служба Клиентского Сервиса

Компании MrDoors

8-800-500-22-11


  • 0

Дональд Трамп

Онотоле

    Президент

  • Продвинутый пользователь
  • 233 сообщений
    ГородNew York
  • 5

#122
Гость_Служба Клиентского Сервиса_*

Гость_Служба Клиентского Сервиса_*
  • Гость

Врут как дышат! Читаю отзывы и ужасаюсь, думала что только нам так не повезло... Все один в один как девушка пишет про кухню, только у нас кабинет... Мы уже 20 раз пожалели что связались с этой компанией, сплошной брак, детали привозили и увозили раз 5, 2 раза их эксперты официально признавали брак и отправляли на переделку,(теперь в суде они от этого отказываются) в результате собрали битые детали и мебель не соответствует размерам... обещали оооочень хорошую компенсацию, по факту предложили копейки (стоимость мебели 600 тысяч!!!). Более 20 раз отпрашивалась с работы чтобы привезли-увезли-собрали мебель, видеть их уже нет сил, тошнит!!!!!!!! семья около 6 месяцев жила на складе бракованных и просто сложенных в кучу деталей, а не в квартире, каждый раз после них грязь, уборка... Сами сборщики говорят, что в компании сплошной брак!  Вобщем  кошмар........Сейчас судимся и их юрист  обвиняет нас во лжи !!!! Говорит, что никакого бесконечного брака не было и это мы сами на полгода задержали сборку!!! Просто нет слов...Они сами лжецы высшей категории!  Люди!!! Не верьте в положительные отзывы!!! Они заказные!!! Бегите от этих горе-работников!!!

Наталья, добрый день!

 

От лица Компании приношу извинения за предоставленные неудобства.

Чтобы разобраться в данной ситуации, прошу Вас уточнить на кого был оформлен договор ФИО и номер договора.

Всю информацию Вы можете отправить на info@mrdoors.ru

 

Служба Клиентского Сервиса

Компании MrDoors

8-800-500-22-11


  • 0

#123
Гость_Бывалый_*

Гость_Бывалый_*
  • Гость

Читать такие отзывы только в случае крайнего самонеуважения))

Заказывал себе шкаф и доволен. И качеством доволен очень. Есть мелкие недочеты, но они есть везде.

;)

Дружище то что человек написал !!! это есть на самом деле столешку 3 раза меняли !!!! то кромка не та то коцаная то присадки не подходят !!!


  • 0

#124
Гость_Бывалый_*

Гость_Бывалый_*
  • Гость
Ящики в шкафу глубиной 50 см (уже за вычетом раздвижных дверей) имеют глубину 35 см.

постоянная проблема Дизайнеров и технологов !!! не ставят в курс клиента об ограничениях !!!! ОТГОВОРКА  !!!!! договор подпишут а потом скажут а вы куда глядели !!!!!  


  • 0

#125
Гость_Бывалый_*

Гость_Бывалый_*
  • Гость

Вообще скажу так !!! задумка компании отличная !!! работал !!! НО на сегодняшний день молодежь которая в продавцах не умеет работать !!!! (не все). Не умеют выявлять потребности , не умеют слушать клиента , подчеркивать те аспекты по окончанию работы с клиентом !! Эскизы не полные !! фурнитуры технолог может заказать с запасом на другой заказ !!!! детали из ДСП тоже !!!! да и по сравнению 2005-2008 г с сегодняшним качество изготовления упало !!!! особенно после переезда фабрики !!! на кромке часто имеются потертости от станка !!! контроль качества пропал ??? изделие запаковано заводом !!! нет фирменного скотча с лейб лом компании кок будто  компания заказывает распиловку на стороне !!! Ну а про работников капец !!!  дизайнеры валят на технолога !!!! технолог на дизайнера !!!!технолог может сказать что : дизайнер или сборщик не понимают вообще ничего !!!! и он прав !!! А самое хреновое в этой схеме ,приходят монтажники и клиенты за всю контору душу изливают !!!! хотя они не в курсе какой подвох их ждет !!! ну это не все !!!! и это не с каждым может случится !!! 


  • 0

#126
Гость_Гость_*

Гость_Гость_*
  • Гость

Компания дорожит своим имиджем !!! и поэтому отзывы на сайте в основном положительные браво !!!! только вы забываете что люди не тупые и будут искать еще отзывы на других ресурсах !!!!


  • 0

#127
56virus

56virus

    Новичок

  • Пользователь
  • 2 сообщений
0
  • ГородЛямбург

Если бы компания Mr Doors , не чистила отзывы ,  о себе!!!! на своем сайте : то она бы показала полную картину проблем которые надо решать а не закрывать на них глаза  !!!


Сообщение отредактировал 56virus: 15 Июнь 2017 - 22:26

  • 0

#128
Гость_Служба Клиентского Сервиса_*

Гость_Служба Клиентского Сервиса_*
  • Гость

 

Ящики в шкафу глубиной 50 см (уже за вычетом раздвижных дверей) имеют глубину 35 см.

постоянная проблема Дизайнеров и технологов !!! не ставят в курс клиента об ограничениях !!!! ОТГОВОРКА  !!!!! договор подпишут а потом скажут а вы куда глядели !!!!!  



Вообще скажу так !!! задумка компании отличная !!! работал !!! НО на сегодняшний день молодежь которая в продавцах не умеет работать !!!! (не все). Не умеют выявлять потребности , не умеют слушать клиента , подчеркивать те аспекты по окончанию работы с клиентом !! Эскизы не полные !! фурнитуры технолог может заказать с запасом на другой заказ !!!! детали из ДСП тоже !!!! да и по сравнению 2005-2008 г с сегодняшним качество изготовления упало !!!! особенно после переезда фабрики !!! на кромке часто имеются потертости от станка !!! контроль качества пропал ??? изделие запаковано заводом !!! нет фирменного скотча с лейб лом компании кок будто  компания заказывает распиловку на стороне !!! Ну а про работников капец !!!  дизайнеры валят на технолога !!!! технолог на дизайнера !!!!технолог может сказать что : дизайнер или сборщик не понимают вообще ничего !!!! и он прав !!! А самое хреновое в этой схеме ,приходят монтажники и клиенты за всю контору душу изливают !!!! хотя они не в курсе какой подвох их ждет !!! ну это не все !!!! и это не с каждым может случится !!! 

 

Добрый день!

Прошу Вас указать ФИО и номер договора, чтобы разобраться в ситуации и устранить замечания по заказу. 

Служба Клиентского Сервиса 

Компании MrDoors

8-800-500-22-11

info@mrdoors.ru


  • 0

#129
Гость_Марина, Юрий_*

Гость_Марина, Юрий_*
  • Гость

Добрый день!

В марте мы заказали и оплатили кухню, по настоящий момент кухня не собрана полностью.

Первая часть косяков по кухне подробно описана здесь: отзовик.ком автор Аноним1291839

 

(прямая ссылка не вставилась)

С тех пор и по настоящий момент нам не поставлены в требуемом качестве и цвете дверные фасады!
Три раза их уже переделывали, сейчас забрали на переделку в 4й раз!!!. Сроков по замене не говорят, салон где заказывали кухню не отвечает на звонки и письма.
Для наглядности прикладываю фото очередного "шедевра", надеюсь Вы все поймете сами...


Как заказчик по Договору 220217/1956/2 от 15 марта 2017г. настоятельно требую указать точные сроки замены фасада и произвести расчёт и выплату компенсации согласно пункта 3.1 и 3.2 настоящего Договора.


И пожалуйста, объясните сотрудникам Вашего салона что игнорирование вопросов заказчика проблему не решит!

Спасибо.

 


  • 0

#130
Гость_Служба Клиентского Сервиса_*

Гость_Служба Клиентского Сервиса_*
  • Гость

Добрый день!

В марте мы заказали и оплатили кухню, по настоящий момент кухня не собрана полностью.

Первая часть косяков по кухне подробно описана здесь: отзовик.ком автор Аноним1291839

 

(прямая ссылка не вставилась)

С тех пор и по настоящий момент нам не поставлены в требуемом качестве и цвете дверные фасады!
Три раза их уже переделывали, сейчас забрали на переделку в 4й раз!!!. Сроков по замене не говорят, салон где заказывали кухню не отвечает на звонки и письма.
Для наглядности прикладываю фото очередного "шедевра", надеюсь Вы все поймете сами...


Как заказчик по Договору 220217/1956/2 от 15 марта 2017г. настоятельно требую указать точные сроки замены фасада и произвести расчёт и выплату компенсации согласно пункта 3.1 и 3.2 настоящего Договора.


И пожалуйста, объясните сотрудникам Вашего салона что игнорирование вопросов заказчика проблему не решит!

Спасибо.

Уважаемые, Марина и Юрий!

 

Сожалеем о том, что сроки завершения Вашего заказа затянулись.

Благодарим Вас за проявленное понимание и терпение.

Компания прилагает все усилия, чтобы рекламация по фасаду вышла надлежащего качества.

 

_____________________

С уважением,

Служба Клиентского Сервиса

Компании MrDoors

8-800-500-22-11


  • 0

#131
Гость_Gost'_*

Гость_Gost'_*
  • Гость

Уважаемые посетители форума.

Возможно, Вы уже приобрели мебель обсуждаемой компании и Вам есть, что сказать. Пусть это будут теплые и добрые слова, или наоборот - негативные отзывы. Самое главное, чтобы они были честными и не заказными.

Написанные с коммерческим интересом, оплаченные порочащие или восхваляющие компанию отзывы будут удаляться, а пользователи будут предупреждены.

Ваши честные отзывы крайне необходимы всем остальным посетителям мебельного форума. Ведь, основываясь на эти впечатления, и Вы и потенциальные покупатели совершают покупки.
Не поленитесь оставить пару слов в истории..НАМ НУЖНА ПРАВДА!

В этой ветке мы обсуждаем Компанию Mr.Doors!

Ужасный сервис! Хамское отношение. Черезчур завышенные цены. Единственная фишка компании - типа скидки. НО: с этими скидками у них - дороже, чем в других компаниях мебель без скидок, лучшего качества и с лучшим сервисом!


  • 0

#132
Гость_Служба Клиентского Сервиса_*

Гость_Служба Клиентского Сервиса_*
  • Гость

Ужасный сервис! Хамское отношение. Черезчур завышенные цены. Единственная фишка компании - типа скидки. НО: с этими скидками у них - дороже, чем в других компаниях мебель без скидок, лучшего качества и с лучшим сервисом!

 

Добрый день! 

 

Подскажите, пожалуйста, в какой салон Вы обращались?  Прошу Вас уточнить контактный телефон для связи с Вами. Мы обязательно разберемся в данной ситуации. Всю информацию Вы можете отправить на info@mrdoors.ru.

___________________________

Служба Клиентского Сервиса,

Компании MrDoors

8-800-500-22-11


  • 0




Ответить



  

Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика