
Mr.Doors отзывы
#1
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 14:22


Возможно, Вы уже приобрели мебель обсуждаемой компании и Вам есть, что сказать. Пусть это будут теплые и добрые слова, или наоборот - негативные отзывы. Самое главное, чтобы они были честными и не заказными.
Написанные с коммерческим интересом, оплаченные порочащие или восхваляющие компанию отзывы будут удаляться, а пользователи будут предупреждены.
Ваши честные отзывы крайне необходимы всем остальным посетителям мебельного форума. Ведь, основываясь на эти впечатления, и Вы и потенциальные покупатели совершают покупки.
Не поленитесь оставить пару слов в истории..НАМ НУЖНА ПРАВДА!
В этой ветке мы обсуждаем Компанию Mr.Doors!

#3
Гость_Сильвестр_*
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 17:24

Заказывать только в случае крайней необходимости. Все очень долго и качество страдает. мне письменный стол переделывали два раза. заказал в июле сделали только в конце ноября.
Читать такие отзывы только в случае крайнего самонеуважения))
Заказывал себе шкаф и доволен. И качеством доволен очень. Есть мелкие недочеты, но они есть везде.
#5
Гость_Алина_*
Отправлено 19 Январь 2014 - 15:41

Здравствуйте! Хотела сделать индивидуальную мебель на заказ, посоветовали компанию мистер Дорс. Кто нибудь сталкивался или имел дело с этой фирмой? Уж очень не убедительно мне ее расхвалили, вот и решила узнать мнение людей.
Качество нестабильное. Делают долго, да и дорого получается. У более маленьких фирм цены меньше на порядок.
#6
Отправлено 27 Январь 2014 - 21:24

Заказывать только в случае крайней необходимости. Все очень долго и качество страдает. мне письменный стол переделывали два раза. заказал в июле сделали только в конце ноября.
А вот зря Вы так. Да, конечно мебель дороговата, но качество на высоте. Заказала детскую кровать, так ребенок и прыгал и скакал на ней, ни одна пружина не выскочила, даже не заскрипела. Размеры которые я указала, все были исполнены по моему. Присматриваю шкаф и прикроватные тумбы.
Сообщение отредактировал NataliyG: 27 Январь 2014 - 21:25
#7
Гость_Гость_*
Отправлено 28 Февраль 2014 - 15:31

А вот зря Вы так. Да, конечно мебель дороговата, но качество на высоте. Заказала детскую кровать, так ребенок и прыгал и скакал на ней, ни одна пружина не выскочила, даже не заскрипела. Размеры которые я указала, все были исполнены по моему. Присматриваю шкаф и прикроватные тумбы.
Так пружины это в матрасе... а их они в асконе закупают..
#9
Гость_Александр_*
Отправлено 08 Апрель 2014 - 19:00

Отзыв о Mr.Doors
Заказал два шкафа. Договор №181013/1566/1 и Договор №150214/1566/3 Оба шкафа проектировались под установку натяжного потолка.
В первом случае стоимость шкафа составила 170 тысяч во втором 220 тысяч.
При монтаже первого изделия выяснилось, что инженер ошибся с размерами ящиков. Замену ящиков на правильные я ждал около недели. Привезли и сразу установили.
Через месяц на торцах стоевых стала отслаиваться пленка. Обнаружилось это тогда, когда при уборке пыли , тряпочка стала цепляться за острые края. Вызвал мастеров из Mr.Doors, которые определили это как производственный брак. Мне предложили написать заявление с требованием либо заменить детали либо оставить их и потребовать денежную компенсацию.
В результате я передал в юридический отдел ООО «Ателье Мебели» (под подпись сотрудника о получении) требование замены бракованных деталей и своё согласие на денежную компенсацию.
Первое заявление было вручено 12.03.14 дизайнеру Mr.Doors Наталье Пугачевой (очень хороший специалист и приятный в общении человек).
Предполагалось, что вопрос с заменой или компенсацией будет решён в десятидневный срок, но этого не произошло.
28.03.14 я повторно передал заявление с требованием устранения брака.
4 апреля 14г. Мне привезли второй шкаф. На нескольких изделиях упаковка была замята.
В процессе сборки монтажники обнаружили, что в комплекте шкафа имеется несколько бракованных деталей. Часть этих деталей имеет серьёзные повреждения и их необходимо менять.
Помимо этого, верхняя часть шкафа выполнена таким образом, что штатное крепление натяжного потолка не представляется возможным. Нештатный способ крепления (с точки зрения замерщика компании изготавливающей натяжные потолки) существенно ухудшает внешний изделия.
Факты:
1. Первый шкаф имел конструкторские ошибки и собирался 7 дней.
2. Через месяц с торцов стоевых начала слезать пленка.
3. Требование заменить детали либо выплатить компенсацию игнорируется с 12.03.14
4. Второй шкаф имеет 11 некондиционных деталей и со слов директора филиала он будет собран не ранее чем 12 апреля. (общее время сборки 8 дней)
5. И первый и второй эпизод монтажа шкафов привёл как к финансовым затратам с моей стороны (отпрашиваться с работы в наше время весьма дорогое удовольствие) так и к переносам работы других ремонтных бригад выполняющих работы в квартире.
6. Манера общения ответственных сотрудников компании не выдерживает никакой критики. В процессе выяснения причин такого большого количества брака и недочетов я познакомился с Людмилой Умновой, которая представилась директором филиала. Ее отношение ко мне, как к клиенту в высшей мере пренебрежительно и высокомерно.
НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ КОМПАНИИ Mr.Doors
#11
Отправлено 09 Апрель 2014 - 08:52

Мне предложили написать заявление с требованием либо заменить детали либо оставить их и потребовать денежную компенсацию.
Еще хорошо, что предложили. Чаще мебельные фирмы просто разводят руками и говорят поступайте так, как велит закон, надеясь на юридическую некомпетентность. Например, указав в претензии оба требования через "или", т.е. "Требую заменить детали или денежную компенсацию", то такая претензия может быть не рассмотрена вовсе, некорректная ведь. Этим и пользуются некоторые компании.
В результате я передал в юридический отдел ООО «Ателье Мебели» (под подпись сотрудника о получении) требование замены бракованных деталей и своё согласие на денежную компенсацию. Первое заявление было вручено 12.03.14 дизайнеру Mr.Doors Наталье Пугачевой (очень хороший специалист и приятный в общении человек).
Так передали кому? Дизайнеру, который возможно даже не по договору работает с компанией? Если вам не ответили в течение 10 дней, то и не ждите ответа, скорее всего компания скажет, что ничего от вас не получали и будут правы.
#13
Гость_Анна_*
Отправлено 25 Июль 2014 - 16:21

Салон в ТЦ Перовский
Дизайнер-консультант Арсеньева Татьяна
Ужасное отношение к клиентам.
Месяц бегали за этой дамой, пытались заказать два шкафчика. Есть деньги и четкое понимание, что мы хотим. Лично ездили к ним в офис, 100 раз звонили. Но ощущение, что нас просто игнорируют. После выезда замерщика нам обещали прислать через неделю рисунок шкафчиков с расчетом стоимости. Перезваниваем через неделю, нам как ни в чем не бывало говорят, что про нас забыли и пришлют рисунок и расчет стоимости еще через неделю и так несколько раз. В итоге у нас закончились нервы и мы пошли в другую контору.
Никогда не обращайтесь в этот офис!!!!
#14
Гость_Татьяна_*
Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 15:22

Заказала на Красной Пресне письменный стол 23.07.2014. Доставку назначили на 13.09.2014, а сборку на 24,09.2014 (10 дней!!!!!! между доставкой и сборкой жить на ящиках). Договор № 300614/1168/1 от 23.07.2014. Не обращайтесь в этот салон! От другого салона, где заказывала ранее впечатление на порядок лучше.
#15
Гость_Гость_*
Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 00:56

Здравствуйте! Хотела сделать индивидуальную мебель на заказ, посоветовали компанию мистер Дорс. Кто нибудь сталкивался или имел дело с этой фирмой? Уж очень не убедительно мне ее расхвалили, вот и решила узнать мнение людей.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. Я заказала мебель 11 сентября 2014 г. на 515000 рублей (оплату требуют 100%). Очень красивый дизайн.Мой заказ должен был быть выполнен 12 ноября, но 10 ноября я,позвонив в центральный офис, услышала, что с дилером, у которого я оформляла заказ и платила деньги, они разорвали договор и я должна предъявлять претензии к дилеру, которого не существует. А Мистер Доорс здесь нипричем. Вот такая мошеническая схема. Ни мебели, да еще и суды. Я постараюсь опубликовать материал про эту горе фирму в газете. А еще у меня есть сведения, что они хотят переименоваться и таким образом кинуть много людей.
#16
Гость_Часы_*
Отправлено 14 Декабрь 2014 - 13:58

Собирал ьебель на заказ для гостинной.
К отношению сотрудников офиса на статусе заказа вопросов не было.
Заказ получился очень дорогим, но надеялся получить качесвенное изделие, без задержек и из качественных материалов.
В результате проблемы на чались еще на этапе сборки. Оговоренные сроки упорно не соблюдались. То сборщики не могли приехать по личным мотивам, то им надо было пораньше уйти со слезными обещаниями все доделать в следующий раз. В результате мебель собирали две с половиной недели, вместо оговоренных 2-х дней.
Через месяц на чали всплывать косяки. Самый неприятный- ошибка конструктора, гостинный шкаф начал деформироваться под собственным весом, перекосились полки, заклинило фасады, сразу оговорюсь, что шкаф не перегружался стоял пустой. Далее выгнулась настенная полка, а в выдвижном ящике полопалась фанера. Кстати то что ящики изготавливаются из простой фанеры, меня предупредить забыли. И вообще качество и состав материалов вызывает большое удивление, откуда образуется такая высокая цена.
Обратился в салон с притензией. Отнеслись абсолютно адекватно, обещали все исправить в кратчайшие сроки.
Действительно чераз пару дней приехали сборщики и разобрали дефектную полку, на следующий день должны были доставить новую деталь, и через день собрать. А далее началось как в анекдотах.
Деталь доставили, но не ту, в салоне обещали все исправить через неделю, через неделю позвонили, перенесли еще на неделю и так еще два раза, причем звонили именно в день обещенного приезда, в результате четыре дня просто пропали, така как никаких личных планов на эти дни не строились.
В итоге должны были приехать сегодня, как ожидалось никто не приехал и даже не позвонили, шкаф месяц стоит разобранный, в квартире бардак, короче не мебели не денег, одно разочарование.
#19
Отправлено 21 Апрель 2015 - 23:53

http://www.mebel.ru/catalog/kuhni/
Сообщение отредактировал Марианка: 03 Июнь 2015 - 03:02
#20
Гость_Marina_*
Отправлено 26 Апрель 2015 - 03:47

Нам достался встроенный шкаф от прежних хозяев квартиры, качество просто на высоте! особенно есть с чем сравнивать, потому как прихожка Роникон, небо и земля. Не удивительно что М.Дорс дороже, все такие качество в разы выше! А Роникон пошел какими-то мелкими пузырьками на глянце, да и сам "шпон" начал облазить, хотя ему еще и года нет (
Ответить

Похожие темы
-
Мебель Братьев Баженовых отзывы
Автор Bad, 09 Апр 2013 В: Отзывы о мебели и мебельных компаниях → Реальные ОТЗЫВЫ: мягкая мебель, диваны, кресла- Горячая тема 121 Ответов
- 71 737 Просмотров
-
MZ5 отзывы
Автор Анатолий С, 17 Дек 2012 В: Отзывы о мебели и мебельных компаниях → Реальные ОТЗЫВЫ: мягкая мебель, диваны, кресла- Горячая тема 15 Ответов
- 15 230 Просмотров
-
ТОРИС - отзывы покупателей
Автор Vlada, 19 Авг 2015 В: Отзывы о мебели и мебельных компаниях → Реальные ОТЗЫВЫ: корпусная мебель, кухни, спальни, кровати- Горячая тема 73 Ответов
- 19 505 Просмотров
-
Матрасы Матерлюкс отзывы
Автор Марселла, 14 Фев 2012 В: Отзывы о мебели и мебельных компаниях → Реальные ОТЗЫВЫ: корпусная мебель, кухни, спальни, кроватиматрасы компании цены качеств
- Горячая тема 54 Ответов
- 20 705 Просмотров
-
Артис - 21 век отзывы
Автор Анатолий С, 17 Дек 2012 В: Отзывы о мебели и мебельных компаниях → Реальные ОТЗЫВЫ: корпусная мебель, кухни, спальни, кровати- Горячая тема 41 Ответов
- 23 742 Просмотров