Mebel Top отзывы - Реальные ОТЗЫВЫ: мягкая мебель, диваны, кресла - Мебельный форум №1

Перейти к содержимому

Фотография

Mebel Top отзывы

- - - - -

Сообщений в теме: 4

#1
Анатолий С

Анатолий С

    Мебчанин

  • Модераторы
  • 589 сообщений
62
  • ГородМосква
Уважаемые посетители форума.

Возможно, Вы уже приобрели мебель обсуждаемой компании и Вам есть, что сказать. Пусть это будут теплые и добрые слова, или наоборот - негативные отзывы. Самое главное, чтобы они были честными и не заказными.

Написанные с коммерческим интересом, оплаченные порочащие или восхваляющие компанию отзывы будут удаляться, а пользователи будут предупреждены.

Ваши честные отзывы крайне необходимы всем остальным посетителям мебельного форума. Ведь, основываясь на эти впечатления, и Вы и потенциальные покупатели совершают покупки.
Не поленитесь оставить пару слов в истории..НАМ НУЖНА ПРАВДА!

В этой ветке мы обсуждаем Компанию Mebel Top!
  • 0

Анатолий Вассерман

Онотоле

    Специалист

  • Продвинутый пользователь
  • 233 сообщений
    ГородПсков
  • 5

#2
Гость_Татьяна_*

Гость_Татьяна_*
  • Гость
Здравствуйте!
Прошу обратить свое внимание на НЕНОРМАЛЬНУЮ работу своих клиентов!

Решила заказать у Вас шкаф и уже очень сильно об этом пожалела...
Позвонила, заказала, обговорила все условия...
шкаф должны были привезти в определенный день с 10 утра до 12 дня!
Время строго оговаривалось, т.к. в другое время принять доставку нет возможности (принципе именно по этом причине и выбрала ВАШ магазин)
В итоге, за день до доставки мне звонит мужчина и говорит что доставка будет осуществляться "завтра" с 3 до 5 утра!!!
Данный поворот событий меня естественно не устроил.. попытавшись выяснить этот вопрос с звонившим мне мужчиной, т.к. оговаривалось время с 10 до 12, получила в ответ множество претензий и хамства... в итоге мне было сказано :"ждите с 10и, и хоть до ночи.." и повесили трубку...
Я попробовала связаться с офисом, мне сказали что данными вопросами они не занимаются и дали номер отдела доставки, где к телефону по-моему уже принпипиально не подходят..
В дальнейшем невозможно было дозвониться и до офиса, т.к. телефон постоянно скидывали..
Отправив просьбу на звонок на сайте мне перезвонила МАДАМ..))_
Эта МАДАМ с кучей претензий в голосе начала предъявлять мне претензии, высказывать что у нее у бедненькой рабочий день заканчивается и нефига оставлять свои заявки на перезвон...
ХАМСТВО ЧИСТОЙ ВОДЫ!!!
В итоге за 1 день меня обхамили ДВАЖДЫ!!!!

кидание трубок, хамство, и выражения "меня ничего не касается"...
Не нужны мне Ваши шкафы, везите их куда хотите!
  • 0

#3
Morozov

Morozov

    Новичок

  • Пользователь
  • 2 сообщений
0
  • Городмосква

Вот такую претензию, я отправила в этот интернет-магазин после неоднократных попыток решить все полюбовно. Претензия отправлена 30 ноября 2013г. На сегодняшний день ничего не решилось, не смотря на ежедневные звонки этим торгашам.

                                                                                                                           Обществу с ограниченной ответственностью

                                                                                                                                  ООО "Транском"  http://www.mebel-top.ru

                                                                                               Юридический адрес: 119034, Москва, Гагаринский пер,7,1

                                                                                              ИНН/КПП:  7704825385/770401001, ОГРН: 1137746019366

                              

                                                                                                                                      от Морозовой Елены Александровны

 

                                                                                               ПРЕТЕНЗИЯ

 

21 ноября 2013г. я приобрела у Продавца Товар, уплатив 14 600 рублей.  На товар установлен гарантийный срок продолжительностью 18 месяцев. В его пределах, а именно,22 ноября 2013г., я обнаружила следующие  недостатки:

1. Многочисленные сколы на внутренних и внешних поверхностях ДСП.

2. Отслоение кромки на многих ДСП деталях.

3. Несоответствие размеров фактических по отношению к описи рукописного вида с размерами в ней заявленными.

4. Общее несоответствие качества стандартам производства мебели.

5. Отсутствие описания изделия и инструкции по эксплуатации

6. Отсутствие инструкции по сборке и монтажу

7. Отсутствие документов купли-продажи оформленных в соответствии с законом РФ.

8. Отсутствие гарантийного талона фабрики-производителя.

 

Кроме того, 22 ноября 2013г. я написала претензию в электронном виде по адресу m.mebeli2011@yandex.ru, принадлежащему интернет-магазину http://www.mebel-top.ru , который в свою очередь, зарегестрирован за ООО «Транском», о чем говорится на сайте www.mebel-top.ru и получила ответ о принятии претензии к рассмотрению.  Я неоднократно звонила в интернет магазин с просьбой о возврате бракованной мебели, однако, не добилась никакого результата. Руководство магазина, в лице не представившегося мужчины с номером телефона +7-903-722-33-51, отказалось принять бракованный товар обратно. По другим телефонам интернет-магазина операторы отвечали однообразно - «Обращайтесь к руководству» либо «Ничем не можем вам помочь».

 

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, настоящим отказываюсь от покупки, расторгая договор купли-продажи и требую вернуть мне сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества.

 

Напоминаю, что срок удовлетворения означенного требования – 10 дней (ст. 22 Закона о защите прав потребителей), за нарушение которого установлена ответственность в виде неустойки (ст. 23 Закона о защите прав потребителей).

В случае неудовлетворения данной претензии, оставляю за собой право обращения в судебные органы РФ.

 

Приложение:

Копии чека, договора

Копии документов, свидетельствующих об убытках – фотографии

 

Копия данной претензии направлена в:

 

Общество по защите прав Потребителей

Роспотребнадзор РФ

Отдел полиции по месту регистрации ООО Транском

Правоохранительный портал РФ

Отдел по борьбе с экономическими преступлениями

 

Кроме того, информирую вас о том, что на сегодняшний день готовится широкомасштабная многоразовая рассылка описанной проблемы по 6 миллионам адресов в интернете и размещении этой претензии на 1 827 тематических форумах, с подробным описанием претензии и всеми контактами интернет-магазина.

 

Также, компания, производящая оригинальную мебель Тануки-9 – мебельная фабрика «Костромамебель». получит это письмо со всеми скрин-шотами вашего сайта, подтверждающими, что Вы торгуете фальсифицированной (поддельной) продукцией, а также, используете названия, не зарегистрированное вами и не принадлежащие вам.

 

Число 30 ноября 2013г.

Морозова Елена

morozof@rambler.ru

 

 

 

 

На следующем листе скрин-шот оригинальной мебели от фабрики МебельКострома http://happyhome-mebel.ru и подделки от www.mebel-top.ru

 

Оригинал

 

   

 

 

 

 

 

 

ПОДДЕЛКА

 

 

 

 

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • 33333.png
  • 2222.png
  • 1111.png

  • 0

#4
Гость_Гость_*

Гость_Гость_*
  • Гость

заказал комод! звонили несколько раз с недовольством пытались перенести дату поставки. после скандала привезли в срок! но после сборке оказалось что комод не надлежащего качества! была поцарапана столешница и ободранные углы ящиков! отказались!

 


  • 0

#5
Гость_Гость_*

Гость_Гость_*
  • Гость

Добрый день всем! Хотела бы поделиться своей историей о покупке дивана в этом интернет-магазине. Да, не скрою, меня привлекли именно цены. И я, к сожалению, не додумалась почитать отзывы "до того"... Вобщем, выбрали раскладную модель аккордеон, ткани, заказали. Привезли в сентябре 2013 года, доставили в срок, занесли, поставили, вроде бы все ок. Вот только документов на диван не дали никаких, кроме подозрительной накладной и липового (как оказалось) фабричного буклета с номером изделия, датой изготовления и гарантийными обязательствами 18 месяцев. Ну да я не обратила на это особого внимания, диван красивый, механизм работает, все хорошо. Ну и через год он сломался, перестал складываться. Звоню туда, они находят мой заказ, говорят, что передали в отдел рекламаций, ждите звонка. Ну и все... Все мои звонки ни к чему не привели, чего вобщем-то и следовало ожидать, учитывая что мебель у них делается не на фабриках, а в подпольных мастерских. Позвонила на ту фабрику, откуда по буклету был родом диван. Там со мной говорили с раздражением, поскольку видно не я одна такая, а многие ведутся на низкую цену, покупают дешевые ремейки их мебели, а потом звонят и предъявляют претензии. Так что смотрите сами, мебель конечно дешевая и выглядит как фирменная, но если что ломается, то "без гарантий" bn.gif . Думайте сами, решайте сами, но я не посоветую никому этот магазин!

 


  • 0




Ответить



  

Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика