Kaluste отзывы - Реальные ОТЗЫВЫ: импортные производители

Перейти к содержимому

Фотография

Kaluste отзывы

- - - - -

Сообщений в теме: 11

#1
Анатолий С

Анатолий С

    Мебчанин

  • Модераторы
  • 626 сообщений
59
  • ГородМосква
Уважаемые посетители форума.

Возможно, Вы уже приобрели мебель обсуждаемой компании и Вам есть, что сказать. Пусть это будут теплые и добрые слова, или наоборот - негативные отзывы. Самое главное, чтобы они были честными и не заказными.

Написанные с коммерческим интересом, оплаченные порочащие или восхваляющие компанию отзывы будут удаляться, а пользователи будут предупреждены.

Ваши честные отзывы крайне необходимы всем остальным посетителям мебельного форума. Ведь, основываясь на эти впечатления, и Вы и потенциальные покупатели совершают покупки.
Не поленитесь оставить пару слов в истории..НАМ НУЖНА ПРАВДА!

В этой ветке мы обсуждаем Компанию Kaluste!
  • 0

Дональд Трамп

Онотоле

    Президент

  • Продвинутый пользователь
  • 233 сообщений
    ГородNew York
  • 5

#2
SergeyPochep

SergeyPochep

    Любопытный

  • Продвинутый пользователь
  • 11 сообщений
1
В компании "Kaluste" я пару месяцев назад покупал стенку в свою квартиру, остался очень доволен ее качеством. Зашел вот на мебель форум, чтобы оставить этот отзыв. Хочу сказать одно - мебель в этой компании довольно качественная и по оптимальным ценам. Также хочу отметить хорошее отношение персонала к своим клиентам - они могут грамотно проконсультировать и помочь сделать правильный выбор.
  • 0

#3
Гость_Елена_*

Гость_Елена_*
  • Гость

Купила в Kalusta диван финский в июне 2017 со сроком поставки 1 октября. Дивана нет, денег нет, телефоны заблокированы, фирма скинулась


  • 0

#4
Гость_Валентина_*

Гость_Валентина_*
  • Гость
[quote name="Елена" post="31808" timestamp="1510818401"]Купила в Kalusta диван финский в июне 2017 со сроком поставки 1 октября. Дивана нет, денег нет, телефоны заблокированы, фирма скинулась[/

У нас та же история с фирмой калюсте м . Деньги уплатили , тоже остались и без денег и без дивана. А заказывали еще в июне. На фирму завели многомиллионный иск с Питера . Я так думаю, что решили сделать себя банкротами, поэтому все закрыли и отключили телефоны.
  • 0

#5
Гость_Г_*

Гость_Г_*
  • Гость
У меня та же история. Заказывала диван в августе 2017, дивана нет, салон закрылся, телефоны временно заблокированы
  • 0

#6
Гость_Гость_*

Гость_Гость_*
  • Гость

История аналогичная. В августе заказала кресло, оплатила 50% стоимости. Срок поставки прошел - ни денег, ни кресла, ни возможности связаться с компанией. Что делать? Идти в суд? 

 


  • 0

#7
Гость_Наталья_*

Гость_Наталья_*
  • Гость
Заказала диван в августе, оплатила 100%. Дивана нет, телефоны выключены, что делать?
  • 0

#8
Елена Гайдук

Елена Гайдук

    Любопытный

  • Продвинутый пользователь
  • 5 сообщений
0
  • ГородМосква

[quote name="Елена" post="31808" timestamp="1510818401"]Купила в Kalusta диван финский в июне 2017 со сроком поставки 1 октября. Дивана нет, денег нет, телефоны заблокированы, фирма скинулась[/

У нас та же история с фирмой калюсте м . Деньги уплатили , тоже остались и без денег и без дивана. А заказывали еще в июне. На фирму завели многомиллионный иск с Питера . Я так думаю, что решили сделать себя банкротами, поэтому все закрыли и отключили телефоны.

Валентина, напишите мне на почту leala2002@mail.ru, нужно собраться и завести уголовное дело по фирме "Гермес42"


  • 0

#9
Елена Гайдук

Елена Гайдук

    Любопытный

  • Продвинутый пользователь
  • 5 сообщений
0
  • ГородМосква

Заказала диван в августе, оплатила 100%. Дивана нет, телефоны выключены, что делать?

Наталья, напишите мне на почту leala2002@mail.ru, нужно собраться и завести уголовное дело


  • 0

#10
Елена Гайдук

Елена Гайдук

    Любопытный

  • Продвинутый пользователь
  • 5 сообщений
0
  • ГородМосква

У меня та же история. Заказывала диван в августе 2017, дивана нет, салон закрылся, телефоны временно заблокированы

Напишите мне на почту, давайте соберемся и подадим коллективный иск о возбуждении уголовного дела. Моя почта: leala2002@mail.ru


  • 0

#11
Елена Гайдук

Елена Гайдук

    Любопытный

  • Продвинутый пользователь
  • 5 сообщений
0
  • ГородМосква

У меня та же история. Заказывала диван в августе 2017, дивана нет, салон закрылся, телефоны временно заблокированы

Напиишите мне на почту, нужно собраться, подать коллективный иск о возбуждении уголовного дела. leala2002@mail.ru Елена


  • 0

#12
Елена Евгеньевна

Елена Евгеньевна

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений
0
  • ГородМосква

Я тоже не могу забрать свой 100% оплаченный заказ. Оказывается, не я одна...


  • 0




Ответить



  

Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика