HOFF Мебель - Страница 8 - Реальные ОТЗЫВЫ: корпусная мебель, кухни, спальни, кровати

Перейти к содержимому

Фотография

HOFF Мебель

- - - - -

Сообщений в теме: 142

#141
Гость_Девушка_*

Гость_Девушка_*
  • Гость

Мы диваны смотри у них, но больше пишут, что они очень удобные. На деле пока не нашли ТОТ САМЫЙ диван. Может ещё всё впереди, конечно. Но я была уверена, что вот сейчас придём в салон и сразу купим. Но увы…

 


  • 0

Дональд Трамп

Онотоле

    Президент

  • Продвинутый пользователь
  • 233 сообщений
    ГородNew York
  • 5

#142
Гость_Ася_*

Гость_Ася_*
  • Гость

Мы были на днях в салоне, смотрели их диваны. Меня добило консультирование. Никто не подходит, вопросы задаёшь, толком не отвечают. Сама стояла и читала на ценнике, что за диван, из чего и какие функции. Ну, нельзя так

 


  • 0

#143
Гость_Андрей_*

Гость_Андрей_*
  • Гость

Люди, одумайтесь. Вы ведь понимаете, что Хофф - это "площадка", на которой продаётся мебель всяких разных производителей? Они сами не производят её, очнитесь. "И что"? Ок:

 

1. У Хоффа постоянно будут проблемы со сроками поставки мебели. Я не утверждаю, что это касается каждого заказа.

2. Про цены: кто-то делает заказы производителю мебели, кто-то её везет, возможно даже на какой-то склад. Мебель стоит на выставке (в арендуемом помещении), про неё рассказывает консультант... Вы платите реальному производителю мебели за изделия + вот этой всей цепочке. 

3. Если с мебелью что-то не так, то вспомните вот эту всю цепочку и прикиньте сколько к вам будет ехать новая деталь и т.п. Оговорка: если у Хоффа есть склад и есть такое же изделие, то, возможно, они достанут из него запчасть и отдадут в кратчайшие сроки. Но сути дела это не меняет. 

4. Прочитайте 1ую и последнюю страницу темы и убедитесь, что отзывы одинаковые. Я имею ввиду проблемы постоянно одни и те же, постоянно одинаковый ответ в стиле "мы учтем, мы хотим повысить уровень сервиса" и так далее. А это и есть подтверждение пункта 1 и 3.

 

Плюсы: 

1. Вам не надо заморачиваться и бегать по всем подряд салонам разных производителей мебели, "всё" в одном месте.

2. Так или иначе есть "стандарты качества, обслуживания", хоть какая-то внятная выставка. Это есть не у всех производителей, с кем они работают, а значит в Хоффе это изделие можно рассмотреть и расспросить про него лучше.

 

Лень выдумывать плюсы дальше, наверняка они есть. 

Кстати, совершенно серьезно: я сам несколько месяцев назад купил угловой диван за 40.000. Всё общение со службой доставки и "водителями или грузчики, кто они там" прошло отлично. Доставили в срок, подняли в квартиру. Диван осмотрел - всё хорошо. 

Думается мне, что Хоффу с какими-то производителям тяжелее работать, а с какими-то (как, например, в моем случае) всё проще. Купил бы я еще там? Если я устану искать нужное, а у них что-то, то почему бы и нет.

 

Всё вышеописаное просто моё мнение, просто захотелось его излить. Всем спасибо за внимание) 


  • 0




Ответить



  

Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Bing (2), Yahoo (1)
Яндекс.Метрика