HOFF Мебель - Страница 7 - Реальные ОТЗЫВЫ: корпусная мебель, кухни, спальни, кровати

Перейти к содержимому

Фотография

HOFF Мебель

- - - - -

Сообщений в теме: 131

#121
Гость_Гость_*

Гость_Гость_*
  • Гость

Добрый день.

Заказ М489162 от 03.04.2017

Прошу выслать в мой адрес (eln20170000@bk.ru) инструкции по товарам:

 

 

 

  • Код товара: 80292205 (в комплекте нет инструкции, нет болтов, гаек  и шайб для крепления боковин)
  • На всякий случай инструкции и по остальным товарам, а то вдруг также нет
  •  
  • Код товара: 80271640
  • Код товара: 80269861
  • Код товара: 80104409

 


  • 0

Дональд Трамп

Онотоле

    Президент

  • Продвинутый пользователь
  • 233 сообщений
    ГородNew York
  • 5

#122
Администрация Хофф

Администрация Хофф

    Любопытный

  • Продвинутый пользователь
  • 22 сообщений
1
  • ГородМосква

 

Добрый день.

Заказ М489162 от 03.04.2017

Прошу выслать в мой адрес (eln20170000@bk.ru) инструкции по товарам:

 

 

 

  • Код товара: 80292205 (в комплекте нет инструкции, нет болтов, гаек  и шайб для крепления боковин)
  • На всякий случай инструкции и по остальным товарам, а то вдруг также нет
  •  
  • Код товара: 80271640
  • Код товара: 80269861
  • Код товара: 80104409

 

Добрый день, уважаемый Покупатель.

Инструкции по сборке были направлены на Вашу почту eln20170000@bk.ru

Что касается некомплекта, создано обращение 206708. По Вашему обращению будет назначен ответственный сотрудник, в ближайшее время он с Вами свяжется для согласования дальнейших действий.

Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше  дальнейшее сотрудничество. Будем рады видеть Вас нашим Покупателем.

 

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


  • 0

#123
Гость_Виктория_*

Гость_Виктория_*
  • Гость
#188602!!! 28.02.2017. Заказали доставку и сборку!!! При сборке оказался брак!!! Оставили притензию!!! По сегодняшней день везут поменять!!!!!! 25.04.2017г.!!!!!!!!!! Не покупайте в этом магазине!!!!! Не тратьте время и нервы!!!!!!
  • 0

#124
Администрация Хофф

Администрация Хофф

    Любопытный

  • Продвинутый пользователь
  • 22 сообщений
1
  • ГородМосква

#188602!!! 28.02.2017. Заказали доставку и сборку!!! При сборке оказался брак!!! Оставили притензию!!! По сегодняшней день везут поменять!!!!!! 25.04.2017г.!!!!!!!!!! Не покупайте в этом магазине!!!!! Не тратьте время и нервы!!!!!!

Добрый день, уважаемая Виктория.
Примите наши извинения за длительное ожидание обратной связи от ответственного сотрудника. Юлия оформила Вам рекламационный заказ, ожидаем его поставку с 22.05 по 28.05.  По факту поступления она с Вами свяжется и согласует дальнейшие действия.
Мы понимаем, что наше сотрудничество доставило Вам дополнительные трудности и искренне переживаем о случившемся. Мы приложим все усилия, чтобы не допускать подобных ситуаций в дальнейшем.
 
С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35 

  • 0

#125
Гость_Galaxy21_*

Гость_Galaxy21_*
  • Гость
Мебельный магазин Хофф.
Мне привезли бракованный комод у которого не закрываются двери . В течении недели мне постоянно обещают выезд технолога , который никак не может до меня все доехать ! Я заказала комод для детских вещей и мне вот вот ехать в роддом ! Я объяснила ситуацию, но всем совершенно параллельно на мою ситуауию ! Хотя когда совершалась покупка мне названивали каждый день ! Сейчас вместо того, что бы наслаждаться последними днями беременности я пытаюсь достучаться до сотрудников гипермаркета , которые просто делают видимость , что пытаются мне помочь !!! Ужасный сервис ! Ужасного качества мебель!! Я везде где только можно оставлю отзывы !
  • 0

#126
Гость_Администрация Хофф_*

Гость_Администрация Хофф_*
  • Гость

Мебельный магазин Хофф.
Мне привезли бракованный комод у которого не закрываются двери . В течении недели мне постоянно обещают выезд технолога , который никак не может до меня все доехать ! Я заказала комод для детских вещей и мне вот вот ехать в роддом ! Я объяснила ситуацию, но всем совершенно параллельно на мою ситуауию ! Хотя когда совершалась покупка мне названивали каждый день ! Сейчас вместо того, что бы наслаждаться последними днями беременности я пытаюсь достучаться до сотрудников гипермаркета , которые просто делают видимость , что пытаются мне помочь !!! Ужасный сервис ! Ужасного качества мебель!! Я везде где только можно оставлю отзывы !

 

Добрый день, уважаемый Покупатель.

Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы я могла провести работу по Вашему обращению.

 

С уважением, Юлия

Отдел клиентского сервиса

Департамента сервиса

Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru

Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35 


  • 0

#127
Гость_Алексей_*

Гость_Алексей_*
  • Гость
Купил кровать в хофе пришла с браком было разломано днище кровати это то что мы сразу заметили при разгрузке машины а когда начали собирать то еще нашли то что на правой боковине поломана ножка кровати что сразу и неувидеш
  • 0

#128
Гость_Кристина_*

Гость_Кристина_*
  • Гость
1 мая оформила заказ,т.к в наличии этой прихожей не оказалось.Мне пообещали что через 3 недели товар привезут.Но меня приятно удивили,через 5 дней пришло смс о том что товар поступил на склад.Выбрала удобное для меня время доставки и сборки,никто не опоздал,все вовремя,с предварительным звонками.в итоге 9 число-все аккуратно собрано и радует.Спасибо огромное!!!
  • 0

#129
Администрация Хофф

Администрация Хофф

    Любопытный

  • Продвинутый пользователь
  • 22 сообщений
1
  • ГородМосква

Купил кровать в хофе пришла с браком было разломано днище кровати это то что мы сразу заметили при разгрузке машины а когда начали собирать то еще нашли то что на правой боковине поломана ножка кровати что сразу и неувидеш

Добрый день, уважаемый Алексей!

Для возможности завести и проработать Ваше обращение, просим указать номер заказа на продажу в комментариях к вашему отзыву. Будем признательны за ответ.

 

С уважением, Ксения
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


  • 0

#130
Администрация Хофф

Администрация Хофф

    Любопытный

  • Продвинутый пользователь
  • 22 сообщений
1
  • ГородМосква

1 мая оформила заказ,т.к в наличии этой прихожей не оказалось.Мне пообещали что через 3 недели товар привезут.Но меня приятно удивили,через 5 дней пришло смс о том что товар поступил на склад.Выбрала удобное для меня время доставки и сборки,никто не опоздал,все вовремя,с предварительным звонками.в итоге 9 число-все аккуратно собрано и радует.Спасибо огромное!!!

Добрый день, уважаемая Кристина!

Благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв о опыте покупок в нашем магазине. Рады что вы остались довольны скоростью исполнения заказа и  оперативностью подрядчиков по доставке  и сборке.Напишите нам, пожалуйста, на  os@hoff.ru  электронную почту с ссылкой на отзыв и номер заказа  мы расскажем Вам о том, как ещё выгоднее совершать 

 

#хоффсервис #вседлясчастья

 

 

С уважением, Ксения
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


  • 0

#131
Гость_Дмитрий_*

Гость_Дмитрий_*
  • Гость
Заказ №M498638 от 16.04.2017 в интернет магазине hoff.ru
 
Я купил Стеллаж Слим
Артикул: 80275132
 
В интернет магазине.
 
На стеллаже у меня лежали книги, то есть ничего экстраординарного. Через несколько дней одна полка рухнула, панель переломилась попопалам. Могу приложить фото.
 
По телефону и в почтовой переписке я общался с Ниной Серебряковой 
nina.serebryakova@stores.hoff.ru
 
Я потребовал возврата денег, либо компенсации дефектных частей засчёт магазина.
 
Все, что мне ответили - я сам виноват, я не так собрал, что сборка должна быть только специалистами магазина и т.п.
Мне отказали в замене и возврате денег, дали ответ от менеджера, что замена возможно только за мой счёт.
 
Также я потребовал всю информацию касательно моего заказа, в чем мне отказали.
 
Я буду готовить иск по статье о защите прав потребителя 

 

 


  • 0

#132
Moronn

Moronn

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений
0
  • ГородМосква

Покупал мебель в этом салоне mebelcheap. ru Быстро все доставили, без проблем. Цена понравилась, долго сравнивал с конкурентами


Сообщение отредактировал Moronn: 21 Май 2017 - 23:46

  • 0




Ответить



  

Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Bing (4)
Яндекс.Метрика