HOFF Мебель - Страница 6 - Реальные ОТЗЫВЫ: корпусная мебель, кухни, спальни, кровати - Мебельный форум №1

Перейти к содержимому

Фотография

HOFF Мебель

- - - - -

Сообщений в теме: 110

#101
Гость_Администрация Хофф_*

Гость_Администрация Хофф_*
  • Гость

Добрый день, уважаемый Андрей Петрович!

при раскладывании данного дивана между матрасами отверстие не образуется, для того чтобы в этом уведиться вы можете посмотреть в магазине выставочный образец. Для того чтобы мы могли подсказать информацию о наличии выставочного образца, уточните пожалуйста, какой именно магазин Вас интересует

 

С уважаением, Ксения

Отдел клиентсткого сервиса

Департамента сервиса

Гипермаркеты мебели и товаров для дома

Телефон единой информационной службы  + 7 (495) 645 05 35

 


  • 0

Анатолий Вассерман

Онотоле

    Специалист

  • Продвинутый пользователь
  • 233 сообщений
    ГородПсков
  • 5

#102
Гость_Артём_*

Гость_Артём_*
  • Гость

Добрый день! Никак не могу отправить письмо в подтверждение поломка на адрес client@stores.hoff.ru. Приходит письмо о том, что данный адрес не действителен. Пробовал с разной почты. Прошу разобраться в сложившейся ситуации.

 

 

Описание проблемы:

Покупка была произведена 12.06.2016г. 01.11.2016г. сломался подъемный механизм кровати. В момент поломки было слышно как из механизма выходит воздух, а так же вытекла жидкость, похожая на масло. На данный момент механизм свою функцию не выполняет. Фотографии механизма, а так же следы, оставшиеся от масла прилагаю.
 
По факту получения письма просим связаться по телефону 8 916 904 22 10 Лабутин Артём Юрьевич.

 


  • 0

#103
Администрация Хофф

Администрация Хофф

    Любопытный

  • Продвинутый пользователь
  • 18 сообщений
1
  • ГородМосква

 

Добрый день! Никак не могу отправить письмо в подтверждение поломка на адрес client@stores.hoff.ru. Приходит письмо о том, что данный адрес не действителен. Пробовал с разной почты. Прошу разобраться в сложившейся ситуации.

 

 

Описание проблемы:

Покупка была произведена 12.06.2016г. 01.11.2016г. сломался подъемный механизм кровати. В момент поломки было слышно как из механизма выходит воздух, а так же вытекла жидкость, похожая на масло. На данный момент механизм свою функцию не выполняет. Фотографии механизма, а так же следы, оставшиеся от масла прилагаю.
 
По факту получения письма просим связаться по телефону 8 916 904 22 10 Лабутин Артём Юрьевич.

 

Добрый день, уважаемый Артём Юрьевич!

В указанной Вами почте после букв "ru" стоит точка, вероятно это не позволяло отправить письмо с фото. В настоящее время фото получены и прикреплены к обращению. Для замены газлифта был создан рекламационный заказ, который ожидается с 31.10 по 06.11.2016. По факту поступления заказа мы незамедлительно свяжемся с Вами посредством телефонного звонка или электронной почты. 

 

С уважением, Елена

Отдел клиентсткого сервиса

Департамента сервиса

Гипермаркеты мебели и товаров для дома

Телефон единой информационной службы  + 7 (495) 645 05 35


  • 0

#104
Гость_Оксана_*

Гость_Оксана_*
  • Гость
Что касается мебели, то мебель не плохая. Если соберетесь обратиться в сборочную компанию ХОФФ, то никогда не обращайтесь. Это хамло особенно менеджер Дмитрий. Хамит, грубит, никакой проблемы решить не может. Гнать надо таких. Из-за таких непрофессиональных работников складывается негативное отношение к магазину. Никогда не обращайтесь в сборочную компанию ХОФФ
  • 0

#105
Гость_Администрация Хофф_*

Гость_Администрация Хофф_*
  • Гость

Что касается мебели, то мебель не плохая. Если соберетесь обратиться в сборочную компанию ХОФФ, то никогда не обращайтесь. Это хамло особенно менеджер Дмитрий. Хамит, грубит, никакой проблемы решить не может. Гнать надо таких. Из-за таких непрофессиональных работников складывается негативное отношение к магазину. Никогда не обращайтесь в сборочную компанию ХОФФ

Добрый день, уважаемая Оксана.

Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.

 

С уважением, Юлия           
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru

Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35


  • 0

#106
Гость_Олег_*

Гость_Олег_*
  • Гость

Абсолютный непрофессионализм:
1) Операторы службы поддержки существуют для галочки, фактической помощи в решении вопроса нет;
2) Сотрудники магазина не умеют пользоваться БД;
3) Работники склада и службы доставки не знают 10 цифр, проверить по артикулам товар вызывает недоумение;
4) Товар доставляется не в срок;
5) Продавцы консультанты врут о сроках доставки и наличии товара.

Когда вы берёте деньги за выполнение услуги, делайте это качественно

 


  • 0

#107
Гость_Администрация Хофф_*

Гость_Администрация Хофф_*
  • Гость

Добрый день, уважаемый Олег.

Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.

 

С уважением, Юлия

Отдел клиентского сервиса

Департамента сервиса

Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru

Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35

 

 


  • 0

#108
Гость_Рамиль_*

Гость_Рамиль_*
  • Гость

Господа работники и руководители Hoff. Прошу содействия в замене неисправной мебели, купленной в Hoff. Номер заявки 160226, исполнители Самсонова Оксана, Савинкова Дарья, Зайцева Ирина. В течении 2-х недель ответы только, что заявка принята и никаких ответов. Неисправность была обнаружена при доставке и сразу сделана запись в акте. Буду признателен за контактный номер руководителя. Мой номер +79163311642. Прошу связаться. За ранее благодарен.

 


  • 0

#109
Гость_Администрация Хофф_*

Гость_Администрация Хофф_*
  • Гость

Добрый день уважаемый Рамиль!

Наша компания всегда готова рассмотреть и проработать вопрос касающийся качества мебели и поставщиком. Заявка № 160226, была зарегистрирована, при Вашем звонке на горячую линию от 26.12.2016. Первичная обратная связь по обращениям предоставляется сотрудниками сервиса в течении 3 дней. ответственный сотрудник, связался с Вами 28.12.2016 и пригласил в магазин, для осуществления обмена. Был предложен выставочный образец, в том случае, если он вас устроит, или будет заказан стул под обмен из ближайшей закупки (ожидается поставка партии стульев после праздников)

 

С уважением, Ксения

Отдел клиентского сервиса

Департамента сервиса

Гипермаркеты мебели и товаров для дома

Телефон Единой Информационной Службы +7(495)6450535

 

 


  • 0

#110
Гость_Ольга_*

Гость_Ольга_*
  • Гость

Просто ужасный магазин. Заказали там матрас с кровать. При заказе с менеджером было оговорено - нужна кровать срочно, выбрали ту, которая со слов менеджера "есть в наличии". Исходя из этого оплатили 100%. Итог - ждем уже месяц, каждую неделю звонят и говорят, что поставка переносится на неделю. ПРОШЛО больше месяца. Связаться с кем-либо невозможно, в колл-центре ничего не говорят, "мы передали информацию ответственному сотруднику", и все никакого обратного звонка. Мы очень жалеем о покупке в этом магазине. Просто берут деньги и "крутят" их и все. Я с таким сталкиваюсь впервые!

 


  • 0

#111
Администрация Хофф

Администрация Хофф

    Любопытный

  • Продвинутый пользователь
  • 18 сообщений
1
  • ГородМосква

Просто ужасный магазин. Заказали там матрас с кровать. При заказе с менеджером было оговорено - нужна кровать срочно, выбрали ту, которая со слов менеджера "есть в наличии". Исходя из этого оплатили 100%. Итог - ждем уже месяц, каждую неделю звонят и говорят, что поставка переносится на неделю. ПРОШЛО больше месяца. Связаться с кем-либо невозможно, в колл-центре ничего не говорят, "мы передали информацию ответственному сотруднику", и все никакого обратного звонка. Мы очень жалеем о покупке в этом магазине. Просто берут деньги и "крутят" их и все. Я с таким сталкиваюсь впервые!

Добрый день, уважаемая Ольга! 
Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер заказа  в комментарии к этому отзыву. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство, и приняты соответствующие меры.

 

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


  • 0




Ответить



  

Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика