HOFF Мебель - Страница 10 - Реальные ОТЗЫВЫ: корпусная мебель, кухни, спальни, кровати

Перейти к содержимому

Фотография

HOFF Мебель

- - - - -

Сообщений в теме: 188

#181
andreykuban

andreykuban

    Любопытный

  • Продвинутый пользователь
  • 12 сообщений
0
  • ГородКраснодар

В Хофф есть хорошая, есть плохая мебель, но покупать там нужно с опаской: сроки поставки, указанные в договоре, не соблюдают. Если чего-то не довезли (вдруг некомплект), то забудьте.

Судиться? Пробуйте. Глупая затея.


  • 0

Дональд Трамп

Онотоле

    Президент

  • Продвинутый пользователь
  • 233 сообщений
    ГородNew York
  • 5

#182
Администрация Хофф

Администрация Хофф

    Мебчанин

  • Продвинутый пользователь
  • 38 сообщений
1
  • ГородМосква

В Хофф есть хорошая, есть плохая мебель, но покупать там нужно с опаской: сроки поставки, указанные в договоре, не соблюдают. Если чего-то не довезли (вдруг некомплект), то забудьте.

Судиться? Пробуйте. Глупая затея.

Добрый день, уважаемый Андрей.

У Вас возникли сложности с товаром, приобретенным у нас? Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации.

 

 

C уважением, Елена 
Отдел клиентского сервиса 
Департамента сервиса 

Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru 

Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


  • 0

#183
andreykuban

andreykuban

    Любопытный

  • Продвинутый пользователь
  • 12 сообщений
0
  • ГородКраснодар

Добрый день, уважаемый Андрей.

У Вас возникли сложности с товаром, приобретенным у нас? Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации.

 

 

C уважением, Елена 
Отдел клиентского сервиса 
Департамента сервиса 

Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru 

Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Издеваетесь? Привезли некомплект, заявление было написано в магазин. Я так понимаю, оно затерялося....

Так есть другое заявление - оно в Роспотребнадзоре. Но Роспотребнадзор занимается малым бизнесом, трогать сетевых монстров ай-ай-ай.

Я не одинок, как оказалось. А вы, наверное, первый раз слышите. Вот так история!

100407_original.jpg


  • 0

#184
Снежанка

Снежанка

    Новичок

  • Пользователь
  • 3 сообщений
0
  • ГородСанкт-Петербург

Несколько раз заезжала в этот гипермаркет с подругой, помогала в выборе мебели в новую квартиру. Хочу отметить, что в разные по городу с ней заезжали, как получалось и вообще хотели посмотреть отличаются ли ассортиментом, ценами магазины между собой.. В хофф покупала сыну подарок в виде кресла-мяча, он у меня увлекается футболом. Выбирала из вариантов получше, подороже. За кресло-мяч отдала 3300 руб., упакован в удобном пластиковом пакете на застежку, можно куда угодно брать с собой. Сидела в кресле сама, кстати, очень удобно) Подарком ребенок доволен.

 


  • 0

#185
Снежанка

Снежанка

    Новичок

  • Пользователь
  • 3 сообщений
0
  • ГородСанкт-Петербург

полностью согласен. мебель дрянь . персонал обманщики

я бы под одну гребенку всех не давала. как показал опыт, отличия есть, да и человеческий фактор никто не отменял


  • 0

#186
Гость_Администрация Hoff_*

Гость_Администрация Hoff_*
  • Гость

Издеваетесь? Привезли некомплект, заявление было написано в магазин. Я так понимаю, оно затерялося....

Так есть другое заявление - оно в Роспотребнадзоре. Но Роспотребнадзор занимается малым бизнесом, трогать сетевых монстров ай-ай-ай.

Я не одинок, как оказалось. А вы, наверное, первый раз слышите. Вот так история!

100407_original.jpg

Добрый день, уважаемый Андрей.

Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашем гипермаркете 

Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению.

 

C уважением, Елена 
Отдел клиентского сервиса 
Департамента сервиса 

Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru 

Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


  • 0

#187
Администрация Хофф

Администрация Хофф

    Мебчанин

  • Продвинутый пользователь
  • 38 сообщений
1
  • ГородМосква

Несколько раз заезжала в этот гипермаркет с подругой, помогала в выборе мебели в новую квартиру. Хочу отметить, что в разные по городу с ней заезжали, как получалось и вообще хотели посмотреть отличаются ли ассортиментом, ценами магазины между собой.. В хофф покупала сыну подарок в виде кресла-мяча, он у меня увлекается футболом. Выбирала из вариантов получше, подороже. За кресло-мяч отдала 3300 руб., упакован в удобном пластиковом пакете на застежку, можно куда угодно брать с собой. Сидела в кресле сама, кстати, очень удобно) Подарком ребенок доволен.

 

Добрый день, уважаемая Снежанка!
Спасибо за Ваш отзыв и доверие к гипермаркету Hoff! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашим сотрудничеством. Напишите нам, пожалуйста, на os@hoff.ru электронную почту со ссылкой на отзыв/print-screen отзыва и номером заказа, мы расскажем Вам о том, как ещё выгоднее совершать Покупки в наших магазинах. 
Ждем Вас снова в Hoff ! 
#хоффсервис #вседлясчастья 
 
С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса 
Департамента сервиса 
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru 
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35

  • 0

#188
Гость_Евгений_*

Гость_Евгений_*
  • Гость
Добрый вечер. Сегодня приобрёл у вас кресло, приехал домой, вскрыл коробку и одна из маленьких коробок внутри оказалось полностью пустой, как выяснилось по инструкции - там должны были лежать крепежные болты. Кресло далеко не из бюджетных.
Куда мне обратиться и как получить недостающую фурнитуру?
Заказ номер 7320483351
  • 0

#189
Администрация Хофф

Администрация Хофф

    Мебчанин

  • Продвинутый пользователь
  • 38 сообщений
1
  • ГородМосква

Добрый вечер. Сегодня приобрёл у вас кресло, приехал домой, вскрыл коробку и одна из маленьких коробок внутри оказалось полностью пустой, как выяснилось по инструкции - там должны были лежать крепежные болты. Кресло далеко не из бюджетных.
Куда мне обратиться и как получить недостающую фурнитуру?
Заказ номер 7320483351

Добрый вечер, уважаемый Евгений.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

В течение двух дней будет проведена выборочная инвентаризация на складе. Далее мы с Вами свяжемся для согласования дальнейших действий. 

Надеемся данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. 
 

 

 

C уважением, Елена 
Отдел клиентского сервиса 
Департамента сервиса 

Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru 

Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


  • 0




Ответить



  

Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Bing (4)
Яндекс.Метрика