HOFF Мебель - Страница 10 - Реальные ОТЗЫВЫ: корпусная мебель, кухни, спальни, кровати

Перейти к содержимому

Фотография

HOFF Мебель

- - - - -

Сообщений в теме: 192

#181
andreykuban

andreykuban

    Любопытный

  • Продвинутый пользователь
  • 12 сообщений
0
  • ГородКраснодар

В Хофф есть хорошая, есть плохая мебель, но покупать там нужно с опаской: сроки поставки, указанные в договоре, не соблюдают. Если чего-то не довезли (вдруг некомплект), то забудьте.

Судиться? Пробуйте. Глупая затея.


  • 0

Дональд Трамп

Онотоле

    Президент

  • Продвинутый пользователь
  • 233 сообщений
    ГородNew York
  • 5

#182
Администрация Хофф

Администрация Хофф

    Мебчанин

  • Продвинутый пользователь
  • 39 сообщений
1
  • ГородМосква

В Хофф есть хорошая, есть плохая мебель, но покупать там нужно с опаской: сроки поставки, указанные в договоре, не соблюдают. Если чего-то не довезли (вдруг некомплект), то забудьте.

Судиться? Пробуйте. Глупая затея.

Добрый день, уважаемый Андрей.

У Вас возникли сложности с товаром, приобретенным у нас? Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации.

 

 

C уважением, Елена 
Отдел клиентского сервиса 
Департамента сервиса 

Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru 

Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


  • 0

#183
andreykuban

andreykuban

    Любопытный

  • Продвинутый пользователь
  • 12 сообщений
0
  • ГородКраснодар

Добрый день, уважаемый Андрей.

У Вас возникли сложности с товаром, приобретенным у нас? Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации.

 

 

C уважением, Елена 
Отдел клиентского сервиса 
Департамента сервиса 

Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru 

Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Издеваетесь? Привезли некомплект, заявление было написано в магазин. Я так понимаю, оно затерялося....

Так есть другое заявление - оно в Роспотребнадзоре. Но Роспотребнадзор занимается малым бизнесом, трогать сетевых монстров ай-ай-ай.

Я не одинок, как оказалось. А вы, наверное, первый раз слышите. Вот так история!

100407_original.jpg


  • 0

#184
Снежанка

Снежанка

    Новичок

  • Пользователь
  • 3 сообщений
0
  • ГородСанкт-Петербург

Несколько раз заезжала в этот гипермаркет с подругой, помогала в выборе мебели в новую квартиру. Хочу отметить, что в разные по городу с ней заезжали, как получалось и вообще хотели посмотреть отличаются ли ассортиментом, ценами магазины между собой.. В хофф покупала сыну подарок в виде кресла-мяча, он у меня увлекается футболом. Выбирала из вариантов получше, подороже. За кресло-мяч отдала 3300 руб., упакован в удобном пластиковом пакете на застежку, можно куда угодно брать с собой. Сидела в кресле сама, кстати, очень удобно) Подарком ребенок доволен.

 


  • 0

#185
Снежанка

Снежанка

    Новичок

  • Пользователь
  • 3 сообщений
0
  • ГородСанкт-Петербург

полностью согласен. мебель дрянь . персонал обманщики

я бы под одну гребенку всех не давала. как показал опыт, отличия есть, да и человеческий фактор никто не отменял


  • 0

#186
Гость_Администрация Hoff_*

Гость_Администрация Hoff_*
  • Гость

Издеваетесь? Привезли некомплект, заявление было написано в магазин. Я так понимаю, оно затерялося....

Так есть другое заявление - оно в Роспотребнадзоре. Но Роспотребнадзор занимается малым бизнесом, трогать сетевых монстров ай-ай-ай.

Я не одинок, как оказалось. А вы, наверное, первый раз слышите. Вот так история!

100407_original.jpg

Добрый день, уважаемый Андрей.

Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашем гипермаркете 

Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению.

 

C уважением, Елена 
Отдел клиентского сервиса 
Департамента сервиса 

Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru 

Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


  • 0

#187
Администрация Хофф

Администрация Хофф

    Мебчанин

  • Продвинутый пользователь
  • 39 сообщений
1
  • ГородМосква

Несколько раз заезжала в этот гипермаркет с подругой, помогала в выборе мебели в новую квартиру. Хочу отметить, что в разные по городу с ней заезжали, как получалось и вообще хотели посмотреть отличаются ли ассортиментом, ценами магазины между собой.. В хофф покупала сыну подарок в виде кресла-мяча, он у меня увлекается футболом. Выбирала из вариантов получше, подороже. За кресло-мяч отдала 3300 руб., упакован в удобном пластиковом пакете на застежку, можно куда угодно брать с собой. Сидела в кресле сама, кстати, очень удобно) Подарком ребенок доволен.

 

Добрый день, уважаемая Снежанка!
Спасибо за Ваш отзыв и доверие к гипермаркету Hoff! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашим сотрудничеством. Напишите нам, пожалуйста, на os@hoff.ru электронную почту со ссылкой на отзыв/print-screen отзыва и номером заказа, мы расскажем Вам о том, как ещё выгоднее совершать Покупки в наших магазинах. 
Ждем Вас снова в Hoff ! 
#хоффсервис #вседлясчастья 
 
С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса 
Департамента сервиса 
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru 
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35

  • 0

#188
Гость_Евгений_*

Гость_Евгений_*
  • Гость
Добрый вечер. Сегодня приобрёл у вас кресло, приехал домой, вскрыл коробку и одна из маленьких коробок внутри оказалось полностью пустой, как выяснилось по инструкции - там должны были лежать крепежные болты. Кресло далеко не из бюджетных.
Куда мне обратиться и как получить недостающую фурнитуру?
Заказ номер 7320483351
  • 0

#189
Администрация Хофф

Администрация Хофф

    Мебчанин

  • Продвинутый пользователь
  • 39 сообщений
1
  • ГородМосква

Добрый вечер. Сегодня приобрёл у вас кресло, приехал домой, вскрыл коробку и одна из маленьких коробок внутри оказалось полностью пустой, как выяснилось по инструкции - там должны были лежать крепежные болты. Кресло далеко не из бюджетных.
Куда мне обратиться и как получить недостающую фурнитуру?
Заказ номер 7320483351

Добрый вечер, уважаемый Евгений.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

В течение двух дней будет проведена выборочная инвентаризация на складе. Далее мы с Вами свяжемся для согласования дальнейших действий. 

Надеемся данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. 
 

 

 

C уважением, Елена 
Отдел клиентского сервиса 
Департамента сервиса 

Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru 

Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


  • 0

#190
AngeLinka

AngeLinka

    Новичок

  • Пользователь
  • 3 сообщений
0
  • ГородМосква

По- разному покупали в Хофф товары, имею ввиду он-лайн и в гипермаркетах тоже. Могу оценить оба способа, в каждом есть свои плюсы и минусы, но думаю это не новость. Конкретно по Хофф- покупали там кровать и матрас. Спальное место точно нужно выбирать в магазине, особенно матрас. Трудно себе представляю, как определить понравится ли, подойдет ли по ощущениям матрас, если чисто по характеристикам выбирать. Кому интересно- кровать с подъемным механизмом Беатрис и матрас Дорис взяли. Качество соответствует цене, если вкратце. Попали в точку.
Через интернет-магазин разные вещи заказывала. Подушку, например, как раз чисто по описанию заказала, отлично служит. Эргономическая подушка с эффектом памяти, как на сайте было указано, средней жесткости, отлично поддерживает голову и шейный отдел позвоночника. Так как у меня остеохондроз шейного отдела, разницу почувствовала в первый же день.
 


  • 0

#191
Администрация Хофф

Администрация Хофф

    Мебчанин

  • Продвинутый пользователь
  • 39 сообщений
1
  • ГородМосква

По- разному покупали в Хофф товары, имею ввиду он-лайн и в гипермаркетах тоже. Могу оценить оба способа, в каждом есть свои плюсы и минусы, но думаю это не новость. Конкретно по Хофф- покупали там кровать и матрас. Спальное место точно нужно выбирать в магазине, особенно матрас. Трудно себе представляю, как определить понравится ли, подойдет ли по ощущениям матрас, если чисто по характеристикам выбирать. Кому интересно- кровать с подъемным механизмом Беатрис и матрас Дорис взяли. Качество соответствует цене, если вкратце. Попали в точку.
Через интернет-магазин разные вещи заказывала. Подушку, например, как раз чисто по описанию заказала, отлично служит. Эргономическая подушка с эффектом памяти, как на сайте было указано, средней жесткости, отлично поддерживает голову и шейный отдел позвоночника. Так как у меня остеохондроз шейного отдела, разницу почувствовала в первый же день.
 

Добрый день, уважаемая Ангелина.

 

Поздравляем Вас с покупкой. Надеемся, что приобретенная мебель подарит уют и комфорт в Вашем доме.  Ждем Вас снова в Hoff.
#хоффсервис #вседлясчастья

 

С уважением, Анастасия

Отдел клиентского сервиса

Департамента сервиса

Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru

Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35


  • 0

#192
ZhannaaGr

ZhannaaGr

    Новичок

  • Пользователь
  • 2 сообщений
0
  • ГородМосква

Хороший гипермаркет с большим ассортиментом мебели. Мы искали угловой диван в гостиную. Здесь можно найти как недорогие диваны, так и модели подороже. Мы выбрали среднюю по цене модель. Нам предоставили скидку. Придем за покупками снова

 


  • 0

#193
Гость_Алена_*

Гость_Алена_*
  • Гость

Ваш комментарий: 12 июня 2018 года в интернет-магазине Хофф мною были приобретены 3 позиции: Кровать с подъёмным механизмом Mila 180х200 см, Шкаф-купе 3-дверный Slide 180х220 см, Тумба для обуви Милан-30. В связи с тем, что товара не было на складе, гипермаркет уведомил меня о том, что нужна будет предварительная оплата всей стоимости товара для заказе его на складе поставщика. В день заказа мною была произведена оплата на сумму 33597 рублей. Так же я заказала услуги доставки и подъема в квартиру. Сборка должна была осуществляться самостоятельно. Товар доставили 25 июля. Коробки при доставке вскрыты не были. В дальнейшем мы начали осуществлять сборку и оказалось что изголовье кровати и боковые ее части отличаются по цвету-изголовье белое, боковушки бежевые. 27.07.2018 г мной был совершен звонок в клиентскую службу, где меня уверили, что на складе будет проведена инвентаризации и выявлены излишки с нужными нам частями. Так же мной были отправлены фотографии с артикулами. По телефону сказали про сроки 3-4 дня. На данный момент (01.08.2018г) никакой информации по телефону мне не дают. Постоянно обещают перезвонить, ничего не могут сказать по дальнейшему разрешению этой проблемы. При дальнейшем вскрытии коробок оказалось, что одна из дверок шкафа имеет трещину, длиной 50 см. Изнутри вся эта дверь испачкана черной краской. Трещина располагается на внешней стороне, исправить этот дефект самостоятельно тоже не представляется возможным. По моим звонкам по телефону гипермаркета мне опять же не дают совершенно никакой информации о том, как выйти из этой ситуации. Никому не советую заказывать мебель через этот магазин. Из трех позиций, пришла в нормальном виде только одна.

 


  • 0




Ответить



  

Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)
Яндекс.Метрика