В Хофф есть хорошая, есть плохая мебель, но покупать там нужно с опаской: сроки поставки, указанные в договоре, не соблюдают. Если чего-то не довезли (вдруг некомплект), то забудьте.
Судиться? Пробуйте. Глупая затея.
В Хофф есть хорошая, есть плохая мебель, но покупать там нужно с опаской: сроки поставки, указанные в договоре, не соблюдают. Если чего-то не довезли (вдруг некомплект), то забудьте.
Судиться? Пробуйте. Глупая затея.
Добрый день, уважаемый Андрей.
У Вас возникли сложности с товаром, приобретенным у нас? Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации.
C уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Добрый день, уважаемый Андрей.
У Вас возникли сложности с товаром, приобретенным у нас? Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации.
C уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Издеваетесь? Привезли некомплект, заявление было написано в магазин. Я так понимаю, оно затерялося....
Так есть другое заявление - оно в Роспотребнадзоре. Но Роспотребнадзор занимается малым бизнесом, трогать сетевых монстров ай-ай-ай.
Я не одинок, как оказалось. А вы, наверное, первый раз слышите. Вот так история!
Несколько раз заезжала в этот гипермаркет с подругой, помогала в выборе мебели в новую квартиру. Хочу отметить, что в разные по городу с ней заезжали, как получалось и вообще хотели посмотреть отличаются ли ассортиментом, ценами магазины между собой.. В хофф покупала сыну подарок в виде кресла-мяча, он у меня увлекается футболом. Выбирала из вариантов получше, подороже. За кресло-мяч отдала 3300 руб., упакован в удобном пластиковом пакете на застежку, можно куда угодно брать с собой. Сидела в кресле сама, кстати, очень удобно) Подарком ребенок доволен.
Издеваетесь? Привезли некомплект, заявление было написано в магазин. Я так понимаю, оно затерялося....
Так есть другое заявление - оно в Роспотребнадзоре. Но Роспотребнадзор занимается малым бизнесом, трогать сетевых монстров ай-ай-ай.
Я не одинок, как оказалось. А вы, наверное, первый раз слышите. Вот так история!
Добрый день, уважаемый Андрей.
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашем гипермаркете
Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению.
C уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Несколько раз заезжала в этот гипермаркет с подругой, помогала в выборе мебели в новую квартиру. Хочу отметить, что в разные по городу с ней заезжали, как получалось и вообще хотели посмотреть отличаются ли ассортиментом, ценами магазины между собой.. В хофф покупала сыну подарок в виде кресла-мяча, он у меня увлекается футболом. Выбирала из вариантов получше, подороже. За кресло-мяч отдала 3300 руб., упакован в удобном пластиковом пакете на застежку, можно куда угодно брать с собой. Сидела в кресле сама, кстати, очень удобно) Подарком ребенок доволен.
Добрый вечер. Сегодня приобрёл у вас кресло, приехал домой, вскрыл коробку и одна из маленьких коробок внутри оказалось полностью пустой, как выяснилось по инструкции - там должны были лежать крепежные болты. Кресло далеко не из бюджетных.
Куда мне обратиться и как получить недостающую фурнитуру?
Заказ номер 7320483351
Добрый вечер, уважаемый Евгений.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
В течение двух дней будет проведена выборочная инвентаризация на складе. Далее мы с Вами свяжемся для согласования дальнейших действий.
Надеемся данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
C уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
По- разному покупали в Хофф товары, имею ввиду он-лайн и в гипермаркетах тоже. Могу оценить оба способа, в каждом есть свои плюсы и минусы, но думаю это не новость. Конкретно по Хофф- покупали там кровать и матрас. Спальное место точно нужно выбирать в магазине, особенно матрас. Трудно себе представляю, как определить понравится ли, подойдет ли по ощущениям матрас, если чисто по характеристикам выбирать. Кому интересно- кровать с подъемным механизмом Беатрис и матрас Дорис взяли. Качество соответствует цене, если вкратце. Попали в точку.
Через интернет-магазин разные вещи заказывала. Подушку, например, как раз чисто по описанию заказала, отлично служит. Эргономическая подушка с эффектом памяти, как на сайте было указано, средней жесткости, отлично поддерживает голову и шейный отдел позвоночника. Так как у меня остеохондроз шейного отдела, разницу почувствовала в первый же день.
По- разному покупали в Хофф товары, имею ввиду он-лайн и в гипермаркетах тоже. Могу оценить оба способа, в каждом есть свои плюсы и минусы, но думаю это не новость. Конкретно по Хофф- покупали там кровать и матрас. Спальное место точно нужно выбирать в магазине, особенно матрас. Трудно себе представляю, как определить понравится ли, подойдет ли по ощущениям матрас, если чисто по характеристикам выбирать. Кому интересно- кровать с подъемным механизмом Беатрис и матрас Дорис взяли. Качество соответствует цене, если вкратце. Попали в точку.
Через интернет-магазин разные вещи заказывала. Подушку, например, как раз чисто по описанию заказала, отлично служит. Эргономическая подушка с эффектом памяти, как на сайте было указано, средней жесткости, отлично поддерживает голову и шейный отдел позвоночника. Так как у меня остеохондроз шейного отдела, разницу почувствовала в первый же день.
Добрый день, уважаемая Ангелина.
Поздравляем Вас с покупкой. Надеемся, что приобретенная мебель подарит уют и комфорт в Вашем доме. Ждем Вас снова в Hoff.
#хоффсервис #вседлясчастья
С уважением, Анастасия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
Ваш комментарий: 12 июня 2018 года в интернет-магазине Хофф мною были приобретены 3 позиции: Кровать с подъёмным механизмом Mila 180х200 см, Шкаф-купе 3-дверный Slide 180х220 см, Тумба для обуви Милан-30. В связи с тем, что товара не было на складе, гипермаркет уведомил меня о том, что нужна будет предварительная оплата всей стоимости товара для заказе его на складе поставщика. В день заказа мною была произведена оплата на сумму 33597 рублей. Так же я заказала услуги доставки и подъема в квартиру. Сборка должна была осуществляться самостоятельно. Товар доставили 25 июля. Коробки при доставке вскрыты не были. В дальнейшем мы начали осуществлять сборку и оказалось что изголовье кровати и боковые ее части отличаются по цвету-изголовье белое, боковушки бежевые. 27.07.2018 г мной был совершен звонок в клиентскую службу, где меня уверили, что на складе будет проведена инвентаризации и выявлены излишки с нужными нам частями. Так же мной были отправлены фотографии с артикулами. По телефону сказали про сроки 3-4 дня. На данный момент (01.08.2018г) никакой информации по телефону мне не дают. Постоянно обещают перезвонить, ничего не могут сказать по дальнейшему разрешению этой проблемы. При дальнейшем вскрытии коробок оказалось, что одна из дверок шкафа имеет трещину, длиной 50 см. Изнутри вся эта дверь испачкана черной краской. Трещина располагается на внешней стороне, исправить этот дефект самостоятельно тоже не представляется возможным. По моим звонкам по телефону гипермаркета мне опять же не дают совершенно никакой информации о том, как выйти из этой ситуации. Никому не советую заказывать мебель через этот магазин. Из трех позиций, пришла в нормальном виде только одна.
С Хофф знакомы достаточно давно, но последний раз покупали здесь кресла на дачу. Остановили свой выбор на модели Ева, в первую очередь привлекла стоимость подобной модели, потому что как раз предполагалась 50% скидка. Специально дождались окончание лета, все равно дача стоит, так что будем использовать после. Кресло очень удобное и мягкое, подушка красивого яркого салатного цвета, отлично вписывается в окружающую обстановку. В целом, остались полностью довольны, доставку не заказывали, забирали сами, за покупку получили на карточку еще немного бонусов. Как всегда, от сотрудничества остались положительные эмоции.
Мы здесь покупали матрас IQsleep. Привлекла внимание технология октаспринг, которая применяется в этих матрасах. Матрас оказался супер и полностью оправдал ожидания, до него не представлял, что спать можно с таким комфортом. Ребятам их Хоффа спасибо за оперативную доставку.
Заказывал офисные стулья и письменные столы. Сборка тоже от фирмы, правда доставку на следующий день не удалось оформить, как хотел, но к концу недели приехали. За процессом не следил, только принимал. Сработали отлично, без грязи, упаковку забрали с собой. Правда на двух столках не хватало ручек на ящиках - записали недостачу и довезли через несколько дней. Сотрудники довольны, очень удобная и функциональная мебель, а менеджеру большое спасибо за консультацию, все подошло.
Связалась с этим Hoffom в Санкт петербурге, сто раз пожалела, сыну уже не будем не чего брать!!! Кухню везут уже 4 й месяц, шкафы второй!. Только оформили возврат, позванили что поступила кухня на склад. Теперь когда довезут нужно под лупой проверять всю мебель и все крепления когда будут собирать. Первый шкаф привезли разбитый, и еще должны с утра, а привезли в 21. Я даже не представляла что такое может быть, сто раз пожалела!!!
Приобрели в Хофф кухню. Брали уже готовый вариант – так дешевле. В магазине представлено достаточно много моделей в различной цветовой гамме, поэтому много времени на поиски у нас не ушло, как-то определились достаточно быстро. Свой выбор остановили на модели Ректа, тут есть и выдвижные и обычные ящики с ручками, так что пятен оставаться не будет на дверцах. Дополнительно в некоторые шкафчики вставлены доводчики. Выполнена она действительно качественно, мы заказывали еще и установку, потому что самостоятельно собирать все не особо хотелось, да и это надо уметь как по мне. Цена за эту доп услугу невысокая, вот только из-за того, что процесс длительный тяжело подобрать удобное для всех время, но это больше из-за личной загруженности. Кухней остались довольны, в магазине делать покупки действительно приятно, будем обращаться сюда еще.
Это раз на раз не приходится. Я многое там брала, но по мелочи, иногда полки ломались через несколько месяцев, кривые все)) а кое что и достойное.
В Хофф есть хорошая, есть плохая мебель, но покупать там нужно с опаской: сроки поставки, указанные в договоре, не соблюдают. Если чего-то не довезли (вдруг некомплект), то забудьте.
Судиться? Пробуйте. Глупая затея.
Так это уже от персонала магазина, сама мебель не причем
![]() |
Мебельный центр HOFFАвтор , 30 Сен 2014 В: Отзывы о мебели и мебельных компаниях → Реальные ОТЗЫВЫ: Мебельные Центры |
|
![]() |
![]() |
Мои мытарства в магазине мебели Hoff.Автор , 21 Ноя 2016 В: Отзывы о мебели и мебельных компаниях → Реальные ОТЗЫВЫ: корпусная мебель, кухни, спальни, кровати |
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
Заказ кухни в Hoff на ХодынкеАвтор Виктория Харитонова, 20 Мар 2015 В: Отзывы о мебели и мебельных компаниях → Реальные ОТЗЫВЫ: корпусная мебель, кухни, спальни, кровати ![]() |
|
![]() |
![]() |
Сотрудничество с HOFF легкоАвтор Анатолий С, 16 Дек 2013 В: Форум мебельщиков → Сотрудничество ![]() |
|
![]() |
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных