Мебельная фабрика Ладья - Страница 2 - Реальные ОТЗЫВЫ: мягкая мебель, диваны, кресла - Мебельный форум №1

Перейти к содержимому

Фотография

Мебельная фабрика Ладья

- - - - -

Сообщений в теме: 31

#21
Гость_Влада_*

Гость_Влада_*
  • Гость
Хочу внести поправку в свой предыдущий отзыв,чтобы не быть голословной, ряды пружин змеек скреплены между собой креплениями, вскрытие позже покажет! Но смысл не меняется они щёлкают в местах креплениях!!!
  • 0

Анатолий Вассерман

Онотоле

    Специалист

  • Продвинутый пользователь
  • 233 сообщений
    ГородПсков
  • 5

#22
tea1979

tea1979

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений
0
  • ГородМосква

Добрый день, в диванах этой фирмы, а именно фирмы "Ладья" живут клопы. Будьте внимательны. Диван наверно придется выкинуть, а это все таки не маленькие деньги. Фирма на контакт не идет.


  • 0

#23
Гость_Ольга_*

Гость_Ольга_*
  • Гость

Добрый вечер!Негодование переполняет! Очень долго выбирала диван и, соответственно, производителя. Выбрала...и вляпалась (простите за сленг), похоже крепко! Купила шедевр под названием "Виктория 1". Продавец в магазине щебетала, заслушаешься, о качестве, материалах, имени фабрики и т.д. В итоге спать на диване невозможно - он обит чем-то непонятным под названием "Гэлакси". Это что-то непонятное электризуется мигом, трещит и выбрызгивает искры, плюс ко всему постельное белье на обивке не задерживается, а съезжает  моментально, как по маслу. Просыпаюсь постоянно без простыни и подстилки - они просто "уезжают" с дивана. Написала через магазин рекламацию на фабрику , но ответила мне почему-то директор магазина, где "сокровище"свое я и приобрела, хотя к ней не обращались, значит до фабрики мое письмецо не дошло?! А тетенька-директор очень недвусмысленно намекнула, что виновата, матушка, сама, в том, что диванчик у нас купила, и тряпочку такую выбрала. Хотя тряпочку другая тетенька сосватала - менеджер которая. Словом, использует фабрика ткани дешевые, непроверенные, отвратительные, а дерет за них ого-го сколько, выдавая за качественные. Подозреваю, тяжба у меня начинается долгая и неприятная через независимую экспертизу  и суд! Диван купила в октябре 2015 года за 46300.


  • 0

#24
Гость_Анна_*

Гость_Анна_*
  • Гость

Купила диван Ладья "Невада" обивку сиденья выбрала по тряпочке в салоне. Привезли. Кошмар!!! Обивка- драная собака! Цвет неоднородный, как будто засаленный. Хотя выбирала не дешёвую ткань, красивую.. Вот что получилось. Ужасно расстроилась. Жду, чего скажут. Претензию оформила.

 


  • 0

#25
Гость_Игорь_*

Гость_Игорь_*
  • Гость
Больше трех месяцев ждем в Петрозаводск диван. Постоянно кормят " завтраками". Ни разу не перезвонили о каких- либо изменениях в сроках. Прошу обратить внимание производителя мебели к вашим дилерам. В магазине говорят что проблемы на фабрике.!
  • 0

#26
Гость_Григорий_*

Гость_Григорий_*
  • Гость

Заказали два дивана "Алекс" в "Ладье". Исполнили в оговоренное в заказе время. Качество отличное. Доставил в указанный срок, занесли, собрали. Старое вынесли и увезли. Молодцы, работали аккуратно и быстро. Спасибо.


  • 0

#27
Гость_Алена_*

Гость_Алена_*
  • Гость

Ну вот, только вчера заказала там диван. Сейчас читаю, что пишут - и страшно прямо становится: запах, клопы, скрипящие пружины и механизмы, быстро продавливающийся ППУ... Что будет-то? В общем, потом расскажу о своем результате. Но чувствую себя уже не комфортно...(((


  • 0

#28
Гость_Алена_*

Гость_Алена_*
  • Гость

Купила диван Ладья "Невада" обивку сиденья выбрала по тряпочке в салоне. Привезли. Кошмар!!! Обивка- драная собака! Цвет неоднородный, как будто засаленный. Хотя выбирала не дешёвую ткань, красивую.. Вот что получилось. Ужасно расстроилась. Жду, чего скажут. Претензию оформила.

Анна, есть действительно дорогая ткань, которая имеет эффект неоднородности, как бы потертости. По тряпочке этого не видно. Я тоже чуть было не попалась, но, к счастью, в салоне стоял выставочный образец в такой обивке, и продавец обратила на него мое внимание. Действительно, видок засаленности, но это правда такая ткань. Я выбрала другую в итоге.


  • 0

#29
Гость_Татьяна_*

Гость_Татьяна_*
  • Гость
Добрый день! 15 июля 2016 года наи доставили и собрали диван Честер ( кожа +экокожа).Прошло три недели, но ужасный резкий запах, который исходит изнутри при открывании ящика для белья, до сих пор не выветривается! Целыми днями держим ящик открытый, но запах нисколько не уменьшился! Предполагаю, что это превышение допустимого, в несколько раз фольмадегидов! Во рту горечь, головные боли! Подскажите, чем можно избавиться от этого запаха? Ведь сам диван нам очень нравится!
  • 0

#30
Maya22

Maya22

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений
0
  • ГородЗеленоград

ДИВАН УЖАСНО ХИМИЧЕСКИ ПАХНЕТ!!!
.Я купила в магазине ООО МАКС МЕБЕЛЬ (адрес г.Зеленоград, корп.1801,ТЦ АТАК ( цокольный этаж)- дилер фабрики Ладья ООО "Дмитровский мебельный комбинат" ДОГ.№ЗМ102 от 16.07.16г диван + кресло Барон за 41,4 тыс.руб., диван издает удушающий, химический запах.Привезли 07.08.16 г и до сих пор воняет ( сегодня 06.08.16 г)Фабрика с магазином на возврат денег не идут, предлагают судиться, тк у них все Сертификаты в порядке.Сказали, что месяца через 2-3,4 выветрится, а пока нюхайте.Но Сертификаты сделаны ранее, а партия ДСП в моем диване другая.Предложили экспертизу в климатической камере, но мне надо на запах экспертизу, а не на вещества в диване,и сразу предупредили, что если в суде проиграю, то буду ее оплачивать , а это 24 тыс.руб.Выясняла по-поводу экспертизы, сказали , что часть дивана возьмут и просушат,и ничего не покажет.Т.е.. я заведомо проиграю. В данном случае Закон "О защите прав потребителей" не работает, т.к. запах это субъективная вещь ( как мне сказал юрист).Суд будет длится месяцев 6, а я буду травится запахом вредным.Вот и решайте- судиться и травиться, или выбросить и забыть.Производитель об этом знает и ничего не боится.Не каждый решит травиться и судиться с ними, на это и расчитано. Меня же еще в письме назвали: потребительской террористкой и рэкетиршей. Управы на них нет, вот ничего и не боятся.Те кто пишет хорошие отзывы Вам сильно повезло, радуйтесь. Все документы и переписка имеется.Тел. для связи 8-916-593-15-91 КТО НЕ ВЕРИТ.


  • 0

#31
Гость_тамара михайловна_*

Гость_тамара михайловна_*
  • Гость

Приобрели диван"Мишель",диван хороший,но снизу ДСП не пропитано лаком,вонь стоит невозможная,хотя по правилоам это должны были сделать на фабрике.Видимо экономия прежде всего.

 


  • 0

#32
Гость_Майя_*

Гость_Майя_*
  • Гость

Приобрели диван"Мишель",диван хороший,но снизу ДСП не пропитано лаком,вонь стоит невозможная,хотя по правилоам это должны были сделать на фабрике.Видимо экономия прежде всего.

У меня то же самое.По техническому регламенту на который ссылается фирма в Декларации соответствия написано , что ДСП должно быть покрыто защитными слоями, т.е.нарушено требование Регламента , т.е. фирма не имеет права говорить, что у них есть Декларация о соответствии Таможенного Союза.Т.е. она предоставляет покупателю недостоверную информацию и вводит его в заблуждение по качеству товара.Это нарушение Статьи 18 Закона О защите прав потребиителей.Я через суд вернула им мебель и получила обратно деньги за нее.Правда мы пришли к мировому соглашению.За юристов я деньги не получила.Надоело не пользоваться комнатой, в которой стояла вонючая мебель. Мебель сама удобная , но материалы НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ.


  • 0




Ответить



  

Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика