Мебельная фабрика Каприз - Реальные ОТЗЫВЫ: корпусная мебель, кухни, спальни, кровати

Перейти к содержимому


Сообщений в теме: 4

#1
theghost87@yandex.ru

theghost87@yandex.ru

    Любопытный

  • Продвинутый пользователь
  • 11 сообщений
0
  • ГородМосква

О фабрике
Мебельная фабрика "Каприз"
Мы успешно работаем более 10 лет и являемся одним из крупных производителей мебели во Владимирской области.
Основное направление нашей работы - производство мебели из натуральной древесины сосны, березы, бука, дуба и МДФ. На страницах нашего каталога представлены кухни и кухонные уголки, столы и стулья, шкафы и кровати, комоды и тумбы, модульные системы и обеденные группы.
Изготовление мебели осуществляется на современном оборудовании высококвалифицированными специалистами. Покрытие мебели производится трехкомпонентным лаком и эмалями итальянской фирмы "Milesi", имеющими высокую износоустойчивость, сохраняющими цвет и внешний вид со временем. Используются новые технологии тонировки, патинирования и выбеливания древесины.
Дополнительная специализация — производство матрасов двухсторонней мягкости как на основе пружинного блока "Боннель", так и на основе блока независимых пружин "TFK".
Широкий выбор доступной и качественной мебели из натуральных материалов от мебельной фабрики "Каприз" не оставит ни одного покупателя равнодушным.

Уточнить все детали Вы можете на нашем сайте www.mf-kapriz.ru и по телефонам:
Для Москвы и Московской области - 8 (495) 723-05-39
 

 


  • 0

Дональд Трамп

Онотоле

    Президент

  • Продвинутый пользователь
  • 233 сообщений
    ГородNew York
  • 5

#2
Гость_Гость_*

Гость_Гость_*
  • Гость

Замечательная мебель и коллектив ,делают качественно и грамотные чуткие люди если-бы все ф-ки были такие 

 


  • 0

#3
Гость_Анна_*

Гость_Анна_*
  • Гость

Заказывали спальню и кухонный гарнитур - цены порадовали сразу!) Плюс качество работы отличное: привезли в срок, сборка добротная, "дефектов" не обнаружено! Остались оч довольны!) Спасибо фабрики  за нашу новую мебель)))


  • 0

#4
Гость_Татьяна_*

Гость_Татьяна_*
  • Гость

Впечатление от этой фабрики ужасные. Больше никогда ничего не буду заказывать у них. Заказала комод не из дешевых, ждала положенный срок заказа 1 месяц, привезли с бракованной столешницей, столешницу сразу мы им вернули, заплатили половину суммы. Прошло три недели, звонки по срокам происходят только от меня, у них вопросы, машина поедет в Нижний Новгород то во вторник, то в четверг, вопрос решается. Пока никаких решений от них нет. Это просто бред. Компания, извините, просто отвратительная. Я как клиент сама звоню и прошу их о действиях. Люди, подумайте надо ли вам тратить на них свое время и деньги.


  • 0

#5
Гость_Марина_*

Гость_Марина_*
  • Гость
организация не дорожит своими покупателями, для нее главное прибыль, не соблюдает законы РФ. Матрацы плохого качества не соответствуют образцам представленных в магазине
Заказала матрац в магазине БУМ. Взяли предоплату, в договоре такие условия, что волосы на голове встают, если вы отказываетесь от покупки с вас фирма удерживает деньги, даже если товар вам еще не привезли. Ну ладно, все таки решила заказать у них матрац Орхидея, в магазине был образец этого матраца, я на нем полежала, мне подошел по мягкости, заказала только в другом чехле, продавец мне сказала, что отличия не существенные, заместо трикотажа заказала в жаккард атласе.
Через 2 недели мне привезли матрац, я была на работе и принимал муж. Когда я пришла, и увидела матрац я просто ужаснулась, он был как камень, никакой мягкости там и в помине не было, упаковка была вся в скотче и местами разорвана, как будто его уже использовали, а на новую упаковку жалко было потратиться. Мы даже не могли на нем просто сидеть, я в этот же день стала звонить продавцу, сказала что хотим его вернуть обратно или поменять, на что мне продавец ответил, что бы мы все таки попробовали и позвонили через два дня. Сейчас я понимаю, что они просто тянули время.
Я принесла в магазин заявление на обмен на другой матрац, после этого со мной связалась менеджер фабрики Вера и мы с ней договорились, что они мне заменят начинку на более мягкую с моей доплатой 3000, но буквально на следующий день, она отказалась от своих слов, сказав что менять не будут, и директор сказал, что бы с нами вообще не общались. Предложила топер за 3500. Когда я сказала что, они обязаны мне отдать деньги или поменять на другой матрац, Вера мне заявила, что матрацы обмену не подлежат, хотя я звонила в защиту прав п потребителей и мне там сказали, что матрац не относится к товарам личной гигиены и возврат денег мы можем получить. Потом Вера перестала выходить на связь, я думаю просто тянули время что бы прошел гарантийный срок. В итоге мы остались с дубовым матрацем и с выброшенными на ветер деньгами. Думаю будем с ней судится.
 
 

 


  • 0




Ответить



  

Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика