Формула Дивана отзывы - Страница 8 - Реальные ОТЗЫВЫ: мягкая мебель, диваны, кресла

Перейти к содержимому

Фотография

Формула Дивана отзывы

- - - - -

Сообщений в теме: 153

#141
Гость_Надежда_*

Гость_Надежда_*
  • Гость

Я тоже оказалась в числе разочарованных покупателей. Приобрели диван Ральф. Не прошло и полгода, как на диване не возможно спасть: появился сильный перепад между атаманкой и сиденьем. Появился небольшой скрип, опять же в месте перепада. Запах до сих пор есть, значит ткань токсичная. Самое главное - садишься и проваливаешься, как будто нет ни какой опоры вовсе. За не малые деньги - такой ужасный диван! Пока написала претензию.

Добрый день! Позвольте уточнить, Вашу претензию удовлетворили? Заранее благодарна!

 

С уважением, Надежда Шустова

менеджер отдела поддержки клиентов


  • 0

Дональд Трамп

Онотоле

    Президент

  • Продвинутый пользователь
  • 233 сообщений
    ГородNew York
  • 5

#142
Гость_Надежда_*

Гость_Надежда_*
  • Гость

Замечательные диваны. Самый высший рейтинг. Приобрели диван и очень довольны и качеством и механизмом.

Добрый день!

Спасибо, за добрые слова!

Мы очень рады, что Вы по достоинству оценили наш сервис и продукт. 

Хочется пожелать Вам и Вашим близким приятного отдыха на мебели и крепкого здоровья!!! J

С уважением,

Надежда Шустова

Менеджер по поддержке клиентов


  • 0

#143
Гость_Гость_*

Гость_Гость_*
  • Гость
Замечательные диваны. Самый высший рейтинг. Приобрели диван и очень довольны и качеством и механизмом.

Скоро эйфория пройдет, его хватит максимум на 3 года и опять в формулу дивана  за новой дрянью. Я покупал у них, хватило на три года и он превратился в хлам. Писал им, все бесполезно.


  • 0

#144
Гость_Гость_*

Гость_Гость_*
  • Гость

Сегодня я напишу от отличном сайте где продаются классные кресла , я рекомендую вам перейти туда и все самим посмотреть , вы найдете на этом сайте для себя что то новое -  dxmadracer.com

 


  • 0

#145
Гость_Олег_*

Гость_Олег_*
  • Гость

4 июня 2017 года мы с женой были в ТЦ МебельВуд в городе Санкт-Петербург, пришли туда с намерением купить диван, так как давно присматривали. Нас обслуживал молодой человек не русской внешности который находился в состоянии наркотического опьянения, а именно: большие зрачки, повышенное потоотделение, быстрая бессвязная речь и видимо сухость во рту, потому что постоянно облизывал губы. Мы не ожидали от компании Формула Дивана что они доверяют продавать не дешевую, скажем так, мебель наркоману. В итоге диван мы не купили, на следующий день я оставил жалобу на сайте компании, странно то что со мной даже не попытались связаться, вот оно истинное отношение к клиенту. Диван купили в другой фирме.

 


  • 0

#146
Гость_Ирина_*

Гость_Ирина_*
  • Гость

4 июня 2017 года мы с женой были в ТЦ МебельВуд в городе Санкт-Петербург, пришли туда с намерением купить диван, так как давно присматривали. Нас обслуживал молодой человек не русской внешности который находился в состоянии наркотического опьянения, а именно: большие зрачки, повышенное потоотделение, быстрая бессвязная речь и видимо сухость во рту, потому что постоянно облизывал губы. Мы не ожидали от компании Формула Дивана что они доверяют продавать не дешевую, скажем так, мебель наркоману. В итоге диван мы не купили, на следующий день я оставил жалобу на сайте компании, странно то что со мной даже не попытались связаться, вот оно истинное отношение к клиенту. Диван купили в другой фирме.

Доброе день, Олег Владимирович, спасибо большое Вам за ваш отзыв! Мы ценим каждого нашего покупателя и обязательно выясним все детали по Вашему обращению!
Подскажите, пожалуйста, Я могу Вам помочь в выборе дивана? Могу Вам предложить профессиональную консультацию в другом нашем салоне?
Извините за предоставленные Вам и Вашей семье неудобства! Хорошего дня!

С уважением, управляющая сетью салонов Формула Дивана
Калягина Ирина Сергеевна.
тел.: 89533599995
e-mail: kalyagina@formula-divana.ru


  • 0

#147
konrad87@mail.ru

konrad87@mail.ru

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений
0
  • ГородСанкт-Петербург

Добрый день! 1.10.17 куплен диван монтана в ткане заказ №3-00787729 МЦ Гранд-Каньон. 

1) Консультация в магазине- в целом можно поставить  оценку 5, рассказали, показали, кофе предложили. Диван достаточно удобный, в меру мягкий, сидеть  и спать комфортно, правда для более комфортного сна дополнили тонким матрасом от Икеи. Остается надеяться, что не развалится через пару лет =)

2) Доставка-сервис  оценка 2. Испачкали две спинки-подушки. Предложили попробовать самим очистить грязь , мол ткань вандалостойкая,  все уйдет. Тут была роковая ошибка родителей, которые принимали этот диван! Послушали водителя и сами своим средством попробовали очистить (В нормальном сервисе, водитель  САМ  должен своим средством пробовать очищать или не трогать и не предлагать сделать это клиентам вовсе). Итого: грязь вроде ушла, диван приняли и в акте ничего не отобразили, а через пару часов цвет ткани начал меняться. Сюрприз!

3) Попытка получить новый чехол. О проблеме было сообщено в  магазин, неделю по телефону согласовывали замену. Так как   сами "дураки", был готов оплатить этот чехол полностью. Итого было сказано,что  заменят бесплатно без проблем, приехал показал фото какой именно чехол нужен, все записали все окей. Даже обрадовался, что вроде как все хорошо и без особых проблем. Проходит еще несколько дней, начинают уже звонить из сервиса, говорить что в акте ничего не указано, что скорее всего будет замена платная итд..  опять неделю вычисляют какой именно чехол нужен и озвучивают цену 5600р, ну 5600 так 5600.... Прошу передать всю информацию в магазин для заказа, говорят все сделано. Приезжаю в магазин и снова начинаем  определять какой же чехол все же нужен...... за пол часа управились, ура! Спасибо за кофе!) 

PS: на согласование замены одного чехла потребовалось почти 3 недели и куча потраченных нерв, теперь ждать еще до 45 дней новый, надеюсь правильный-на нужную подушку.


  • 0

#148
Гость_Дмитрий_*

Гость_Дмитрий_*
  • Гость

Здравствуйте, в ноябре 2012года приобрел диван Лейбциг 2 в салоне Формула дивана СБС город Краснодар. За все годы диваном был полностью доволен, часто им и не пользовались,он стоит в зале на втором этаже и раскладывался только по случаю приезда гостей - он и сейчас выглядит как новый. Только недавно обнаружил порез на выдвижной части (3ру)диван-кровать трехместный. При детальном осмотре выяснилось что держатели пружины- змейки по всей длинне лицевой стороны дивана лопнули, и пружина порезала выдвижной матрас. На остальных частях дивана такая-же проблема - торчат пружины. Очень неприятно испытывать подобное, когда ты покупаешь диван почти за 200000 рублей. Возможно ли решить данную проблему? Спасибо Договор №Кр-с-879 от 14,11,12


  • 0

#149
Гость_Алексей_*

Гость_Алексей_*
  • Гость

ребят доброго вечера! хотим купить угловой диван для ежедневного использования! какого производителя посоветуете. бюджет 60 000

 


  • 0

#150
Гость_Надежда_*

Гость_Надежда_*
  • Гость

Здравствуйте, в ноябре 2012года приобрел диван Лейбциг 2 в салоне Формула дивана СБС город Краснодар. За все годы диваном был полностью доволен, часто им и не пользовались,он стоит в зале на втором этаже и раскладывался только по случаю приезда гостей - он и сейчас выглядит как новый. Только недавно обнаружил порез на выдвижной части (3ру)диван-кровать трехместный. При детальном осмотре выяснилось что держатели пружины- змейки по всей длинне лицевой стороны дивана лопнули, и пружина порезала выдвижной матрас. На остальных частях дивана такая-же проблема - торчат пружины. Очень неприятно испытывать подобное, когда ты покупаешь диван почти за 200000 рублей. Возможно ли решить данную проблему? Спасибо Договор №Кр-с-879 от 14,11,12

Дмитрий, добрый день!

Уточните пожалуйста, Ваши контактные данные: ФИО (на чьё имя оформлялся заказ), город (место приобретения мебели), шестизначный номер заказа (указан в паспорте на наборы мягкой мебели для отдыха, либо его можно увидеть в товарной накладной). По возможности фото проблемы. А так же Ваш контактный телефон для обратной связи с специалистом. Пришлите пожалуйста данные на электронный ящик: shustova.n@formula-divana.ru

Надежда Шустова

Менедер отдела поддержки клиентов


  • 0

#151
Гость_Калуст_*

Гость_Калуст_*
  • Гость

Хочу выразить огромную благодарность Надежде Шустовой за помощь!!!

 

Диван был куплен в начале 2013 года. Недавно заметил, что дно средней раздвижной части проваливается, выскакивают пружины, царапая переднюю выдвигающуюся часть. Обратился за помощью к Надежде, описав суть проблемы и приложив фотографии. На следующий день мне уже позвонил мастер, и мы договорились о встрече. В итоге проблема была решена в течение двух дней!

 

Надежда, огромное Вам спасибо за за помощь и оперативность в решении проблемы!!!

Да Бог Вам здоровья!!!

 


  • 0

#152
Гость_Надежда_*

Гость_Надежда_*
  • Гость

Хочу выразить огромную благодарность Надежде Шустовой за помощь!!!

 

Диван был куплен в начале 2013 года. Недавно заметил, что дно средней раздвижной части проваливается, выскакивают пружины, царапая переднюю выдвигающуюся часть. Обратился за помощью к Надежде, описав суть проблемы и приложив фотографии. На следующий день мне уже позвонил мастер, и мы договорились о встрече. В итоге проблема была решена в течение двух дней!

 

Надежда, огромное Вам спасибо за за помощь и оперативность в решении проблемы!!!

Да Бог Вам здоровья!!!

Калуст, добрый день!

 

Спасибо за добрые слова!

 

Мы очень рады, что Вы по достоинству оценили наш сервис. 

 

Хочется пожелать Вам и Вашим близким приятного отдыха на мебели и крепкого здоровья!!!

 

 

С уважением,

Надежда Шустова


  • 0

#153
Гость_Надежда_*

Гость_Надежда_*
  • Гость

Добрый день! 1.10.17 куплен диван монтана в ткане заказ №3-00787729 МЦ Гранд-Каньон. 

1) Консультация в магазине- в целом можно поставить  оценку 5, рассказали, показали, кофе предложили. Диван достаточно удобный, в меру мягкий, сидеть  и спать комфортно, правда для более комфортного сна дополнили тонким матрасом от Икеи. Остается надеяться, что не развалится через пару лет =)

2) Доставка-сервис  оценка 2. Испачкали две спинки-подушки. Предложили попробовать самим очистить грязь , мол ткань вандалостойкая,  все уйдет. Тут была роковая ошибка родителей, которые принимали этот диван! Послушали водителя и сами своим средством попробовали очистить (В нормальном сервисе, водитель  САМ  должен своим средством пробовать очищать или не трогать и не предлагать сделать это клиентам вовсе). Итого: грязь вроде ушла, диван приняли и в акте ничего не отобразили, а через пару часов цвет ткани начал меняться. Сюрприз!

3) Попытка получить новый чехол. О проблеме было сообщено в  магазин, неделю по телефону согласовывали замену. Так как   сами "дураки", был готов оплатить этот чехол полностью. Итого было сказано,что  заменят бесплатно без проблем, приехал показал фото какой именно чехол нужен, все записали все окей. Даже обрадовался, что вроде как все хорошо и без особых проблем. Проходит еще несколько дней, начинают уже звонить из сервиса, говорить что в акте ничего не указано, что скорее всего будет замена платная итд..  опять неделю вычисляют какой именно чехол нужен и озвучивают цену 5600р, ну 5600 так 5600.... Прошу передать всю информацию в магазин для заказа, говорят все сделано. Приезжаю в магазин и снова начинаем  определять какой же чехол все же нужен...... за пол часа управились, ура! Спасибо за кофе!) 

PS: на согласование замены одного чехла потребовалось почти 3 недели и куча потраченных нерв, теперь ждать еще до 45 дней новый, надеюсь правильный-на нужную подушку.

Добрый день!

Спасибо, что поделились с нами своей ситуацией!

Информация руководителю филиала Санкт-Петербург передала для дальнейшего разбирательства. Служба сервиса сообщила, что чехлы поступили на склад филиала Санкт-Петербург 20.11.2017. Уже завтра 21.11.2017 с Вами свяжется специалист и согласует дату выезда мастера. Позвольте лично принести извинения за доставленные неудобства!

С уважением,

Надежда Шустова


  • 0

#154
Гость_Андрей_*

Гость_Андрей_*
  • Гость

Хотел купить кожанный угловой диван Чиара 2 за 180тыс уже со скидкой 30%, уж очень понравился, но неожиданно нашел у фабрики Ангажемент в Краснодаре диван Соло. Он в Москве стоит 68тыс всего.
Вопрос к Формуле Дивана. Вы думаете в это время впаривать диваны с 300% маржой - это этично?


  • 0




Ответить



  

Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика