ТОРИС - отзывы покупателей - Страница 5 - Реальные ОТЗЫВЫ: корпусная мебель, кухни, спальни, кровати

Перейти к содержимому

Фотография

ТОРИС - отзывы покупателей

- - - - -

Сообщений в теме: 92

#81
tana33

tana33

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений
0
  • ГородЧелябинск

Компания обманывает клиентов !

 

Сделала заказ еще в феврале. Внесла оплату 100%. До сих пор не получила кровать. Сотрудники кормят непонятными обещаниями. Каждые две недели доставка откладывается по нелепым причинам. Кровать якобы готова, ждем доставку в наш город. Кровать не готова, так как поставщик подводит. И опять кровать готова, но машина сломалась. Теперь просто молчат
Заказ номер №18-0208/041

 


  • 0

Дональд Трамп

Онотоле

    Президент

  • Продвинутый пользователь
  • 233 сообщений
    ГородNew York
  • 5

#82
Гость_blablabla_8520@mail.ru_*

Гость_blablabla_8520@mail.ru_*
  • Гость

7 ноября 2017 года были заказаны кровать и матрас в магазине Торис в Мебель Холле в Спб. И что вы думаете? Пишу отзыв 6 июня и фирма до сих пор не утрудилась предоставить качественную продукцию. Что касается матраса-все отлично, но кровать-тихий ужас... Начну с начала. Первоначально доставка была заказана на 13 декабря, после чего переносилась раз 5, если не больше, каждые несколько дней. Было острое желание отказаться от заказа, но в салоне мебель выглядела красиво и качественно, поэтому было решено подождать, ведь мы полагали, что хорошее качество мебели стоит ожидания. В итоге мы получили заказ 16 января (за 34 дня задержки по договору нам выплатили неустойку). После сборки все было хорошо. Но не прошло и 2 месяцев эксплуатации, как со всех сторон кровати мы обнаружили расхождение материала на стыках. покупая новую кровать за немаленькие деньги такого никак не ждешь). В салоне оформили претензию на замену кровати и должны были привезти 27 апреля, но никто не утрудился даже позвонить о том, что кровать не заменят. Мы  звонили сами и попадали на вечный автоответчик, пару раз звонили и нам, назначали дату и не привозили в нее... Когда эту несчастную кровать привезли 5 июня в 9 вечера, мы уж и не ждали.. Новая кровать оказалась явно б/у, потертая, с шербинами и такими же набуханиями как и на прошлой (а её-то уже разобрали и спустили вниз). На замечание о качестве водитель ответил, что она же все равно лучше той, что у вас была. Слов у меня нет.Теперь туда опять не дозвониться... Видимо придется обращаться в суд. Размещу этот отзыв везде, где только возможно. Фирму НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!!!!!!

 


  • 0

#83
Гость_blablabla_8520@mail.ru_*

Гость_blablabla_8520@mail.ru_*
  • Гость

Как я вас понимаю!!! аналогично!!!

Компания обманывает клиентов !

 

Сделала заказ еще в феврале. Внесла оплату 100%. До сих пор не получила кровать. Сотрудники кормят непонятными обещаниями. Каждые две недели доставка откладывается по нелепым причинам. Кровать якобы готова, ждем доставку в наш город. Кровать не готова, так как поставщик подводит. И опять кровать готова, но машина сломалась. Теперь просто молчат
Заказ номер №18-0208/041

 


  • 0

#84
Гость_Сергей_*

Гость_Сергей_*
  • Гость

7 ноября 2017 года были заказаны кровать и матрас в магазине Торис в Мебель Холле в Спб. И что вы думаете? Пишу отзыв 6 июня и фирма до сих пор не утрудилась предоставить качественную продукцию. Что касается матраса-все отлично, но кровать-тихий ужас... Начну с начала. Первоначально доставка была заказана на 13 декабря, после чего переносилась раз 5, если не больше, каждые несколько дней. Было острое желание отказаться от заказа, но в салоне мебель выглядела красиво и качественно, поэтому было решено подождать, ведь мы полагали, что хорошее качество мебели стоит ожидания. В итоге мы получили заказ 16 января (за 34 дня задержки по договору нам выплатили неустойку). После сборки все было хорошо. Но не прошло и 2 месяцев эксплуатации, как со всех сторон кровати мы обнаружили расхождение материала на стыках. покупая новую кровать за немаленькие деньги такого никак не ждешь). В салоне оформили претензию на замену кровати и должны были привезти 27 апреля, но никто не утрудился даже позвонить о том, что кровать не заменят. Мы  звонили сами и попадали на вечный автоответчик, пару раз звонили и нам, назначали дату и не привозили в нее... Когда эту несчастную кровать привезли 5 июня в 9 вечера, мы уж и не ждали.. Новая кровать оказалась явно б/у, потертая, с шербинами и такими же набуханиями как и на прошлой (а её-то уже разобрали и спустили вниз). На замечание о качестве водитель ответил, что она же все равно лучше той, что у вас была. Слов у меня нет.Теперь туда опять не дозвониться... Видимо придется обращаться в суд. Размещу этот отзыв везде, где только возможно. Фирму НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!!!!!!


  • 0

#85
Гость_Tatiana_*

Гость_Tatiana_*
  • Гость
Заказали кровать + матрас стоимостью более 230 тыс руб ах 3 марта 2018 года. Внесли предоплату. Сегодня 13 июня. Заказ так и не выполнен. Каждые 2 недели переносят дату выполнения. Пытаемся вернуть предоплату. Думаем подать в суд.
  • 0

#86
Гость_Максим_*

Гость_Максим_*
  • Гость
Заказали кровать + матрас стоимостью более 230 тыс руб ах 3 марта 2018 года. Внесли предоплату. Сегодня 13 июня. Заказ так и не выполнен. Каждые 2 недели переносят дату выполнения. Пытаемся вернуть предоплату. Думаем подать в суд.

Интересно, вы таки получили свою кровать или все еще нет? И если получили как вам качество? Потому что я я жду свою уже два месяца. И судя по вашим срокам ждать мне ее еще месяца два. Если кто-то обращался в суд хоть напишите выиграли ли дело. Вернули ли вам деньги? 


  • 0

#87
Гость_Максим_*

Гость_Максим_*
  • Гость
Заказали кровать + матрас стоимостью более 230 тыс руб ах 3 марта 2018 года. Внесли предоплату. Сегодня 13 июня. Заказ так и не выполнен. Каждые 2 недели переносят дату выполнения. Пытаемся вернуть предоплату. Думаем подать в суд.

Интересно, вы таки получили свою кровать или все еще нет? И если получили как вам качество? Потому что я я жду свою уже два месяца. И судя по вашим срокам ждать мне ее еще месяца два. Если кто-то обращался в суд хоть напишите выиграли ли дело. Вернули ли вам деньги? 


  • 0

#88
JamesSoype

JamesSoype

    Любопытный

  • Продвинутый пользователь
  • 22 сообщений
-3
  • ГородLe Mans
seo поисковая оптимизация для продвижения сайта По всем возникшим вопросам Вы можете обратиться в скайп логин SEO PRO1 мы с удовольствием ответим на все интересующие вас вопросы...Анализ вашего интернет-проекта бесплатно
  • 0

#89
Гость_Юлия_*

Гость_Юлия_*
  • Гость

Заказали  мебель 3 февраля 2018 года, две кровати и две тумбочки, на 230 тыс рублей. сегодня 3 августа, ни кроватей. ни тумбочек.!!!!  


  • 0

#90
Гость_Макс_*

Гость_Макс_*
  • Гость

Думал заказать у них кровать, но удивило, что отзывы не гуглятся с такой легкостью, как о других конторах. Хорошо, что набрел на этот форум, ни в жизнь теперь не закажу у них ничего, и удивляют люди, которые в 2018 году сделали у них заказ, да еще и предоплату оставили 100%. В печь этот Торис.


  • 0

#91
zzzz45

zzzz45

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений
0
  • ГородМосква

4 июня  ООО "ПК Торис-Групп" признана банкротом. Дело №А41-33531/18 Арбитражного суда Московской области. Так что нам теперь ни мебели ни денег не видать 


  • 0

#92
Гость_Светлана_*

Гость_Светлана_*
  • Гость

Интернет магазин Торис.ру - Купила матрас ,заказ 18-0814/506 . Перед покупкой мне сообщили ,что отгрузка товара производится на 16й день после 100% предоплаты. Очень быстро и подробно отвечали на майлы. Оплатила. На 16й день звоню,чтобы узнать ,отгружен ли матрас и узнаю,что ничего не отгружено,поскольку « машина в ваш регион только с вашим заказом не поедет,будем ждать других заказов из вашего региона» - И сколько же мне ждать ??? – Неопределенное хмыкание.... Я ,не поверите,предложила даже оплатить доставку дополнительно,но нет,это тоже был не выход . Прошу связать меня с отделом рекламации – получаю очередную отписку « как только ,так сразу..» и с этого момента всё – по всем телефонам только автоответчики, на майлы не отвечают,деньги,естественно,не возвращают. Все признаки ,что матрас мне никто и не собирался привозить никогда  – просто мошенническая «постановка» : получают деньги и пропадают,мошенничество чистой воды. Только потом я обнаружила,что учредитель,собственник и генеральный директор компании ООО «Комфортный сон-М» , которой и принадлежит Интернет магазин Торис.ру, Ким Игорь Анатольевич является  учредителем ещё в 8 ( ! ) компаниях, 7 из которых уже ликвидированы !!!! Кстати,уставной фонд компании ООО «Комфортный сон-М» 12500,00 рублей !! Матрас,который я оплатила стоит в 2 раза дороже ! В общем,мошенничество чистой воды. Этой ситуацией сейчас занимаются мои адвокаты – обращения в Прокуратуру,Роспотребнадзор и ,конечно,иск в суд ,этих дельцов нужно остановить. Не покупайте у них ничего – просто подарите им деньги..


 

 


  • 0

#93
Гость_Павел_*

Гость_Павел_*
  • Гость

А вы  матрас фирмы Торис у них купили или какого то другого бренда?


  • 0




Ответить



  

Похожие темы


Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика