Уважаемая Полина Эдуардовна! Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за неприятные моменты, которые Вы описываете. К сожалению, не совсем понятна описываемая Вами ситуация о ламелях - они распределены в ортопедическом основании по всей длине часто, выдерживают высокие нагрузки (точечные - 30 кг, на спальное место - до 1 т.) Матрас укладывается в ложе кровати вплотную, зазоров быть не должно, если под "ушами" подразумеваются ручки для подъемного механизма, то их можно завернуть под матрас, сожалеем, что Вас не проинструктировала наш продавец, и Вы испытываете неудобства. В любом случае, для того, чтобы предметно разбираться с ситуацией, которая Вас беспокоит, Вам необходимо направить претензию по электронной почте service@toris.ru Все обращения рассматриваются в течение 10 дней, т.к. проходят необходимые внутренние процедуры регистрации, разбор технологов и т.д.
Непременно напишу вам и на почту, хотя на сайте я вам это всё уже писала. Вы такие отзывы, конечно, не публикуете, но ведь читаете?! Но не отвечаете... Только здесь отчего-то.
Между последней ламелью и изножием 16 см. И ламели выгибаются в обратную сторону, таким образом я оказываюсь в продольной яме. Учитывая, что я разъясняла вашему продавцу о своих проблемах со спиной и заказала у вас же самый жёсткий матрас. Пока я ждала кровать матрас лежал на полу и проблем не было, пол подо мной не прогибался вглубь. А теперь вся жёсткость матраса нивелируется этим прогибом.
Предлагаю вам заменить мне хотя бы ламели, на негнущиеся, прямые, которые смогут поддерживать жёсткость матраса по всей длине, вплоть до изножия. Если это не предоставляется возможным, то замените основание для матраса целиком, но с ламелями, которые не выгибаются к полу.
Вот именно от того, что матрас вплотную, без зазоров, ручки для подъёмного механизма завернуть под матрас невозможно, там нет зазоров, а ручки изрядно толстенькие. Выражаю вам соболезнование от того, что у вас затруднения с пониманием.
Ну, написала я вам по указанному адресу. И вот что вы мне прислали:
>>Добрый день, уважаемый покупатель! Спасибо за Ваше обращение в Службу клиентской поддержки компании «Торис».
К сожалению, для его рассмотрения предоставленной информации недостаточно. Пожалуйста, предоставьте следующие документы, подтверждающие покупку (скан или фото):
• договор купли-продажи;
• чек;
• товарную накладную.
А также обязательно предоставьте фотографии, подтверждающие дефект.
Указанные данные Вам необходимо направить на электронный адрес service@toris.ru , либо разместить через заполнение формы на сайте www.toris.ru «Напишите нам», выбрав тему «Возврат и обмен».
Обращение рассматривается при полном пакете документов в течение 10 рабочих дней (согласно статье 22 «Закона о Защите прав потребителей»), т.к. проходит необходимые процедуры регистрации, а также проверку по отделам, контактировавшим с заказом и т.д.
Информируем Вас о том, что электронный адрес service@toris.ru работает только в режиме принятия документов, переписка с заявителями не ведется.
Еще раз спасибо за обращение, ждем документы.
___
Я вам отправляла это через форму "Напишите нам" с фотографиями и указанием номеров договоров.
Вы мне НЕ ответили.
Несмотря на это, я отправила вам запрашиваемое письмо такого содержания:
>>Добавляю запрошенные вами фотографии.
Суть претензии:
1. Я заказывала у вас жёсткий матрас, с твёрдым основанием, а основание вы в кровати установили гибкое.
Мне нужна кровать с жёстким матрасом и твёрдым основанием, без какой-либо пружинности и вибрации, о чём была проинформирована ваша продавец-консультант Ирина в МЦ "Мебель холл", которая и предложила мне именно такой матрас и вариант кровати.
2. Расстояние между последней ламелью и изножием кровати 16 см, что не позволяет присесть на кровать со стороны изножия - матрас проваливается.
3. Матрас с прямыми углами, а кровать с закруглённым углом, кто из них в итоге победит и что именно вы будете заменять мне пока неизвестно. Так же неизвестно, пока, как скоро вам придётся менять наматрасник, который довольно быстро протрётся в этом месте.
4. Петли подъёмного механизма толстые и жёсткие торчат из кровати, убрать их нет возможности, так как матрас плотно подогнан к кровати, но только по ширине, кстати, по длине он короче, на фото с углами это хорошо видно.
5. Несмотря на то, что в договоре указано "Матрас "Гига16", деним/деним, лето/лето" на производстве у вас проявили "инициативу" и зачем-то напихали в наматрасник добрый сантиметр синтепона (или что там у вас, вам лучше знать).
Оригиналы договора, вторые экземпляры, потрудитесь отыскать у себя.
Ни кровать, ни матрас я возвращать не собираюсь. Предлагайте варианты по устранению дефектов и недоработок.
Дополнение:
Получены ответы от 13 декабря 2017 года.
>>Добрый день.
Получен ответ с производства по кровати и основанию:
Кровать изготовлена правильно и согласно чертежам по технологии.
Утопание матраса 40-65-90 мм (три положения установки верхней отбортовки), при сборке это делается, как пожелает клиент по согласованию со сборщиками.
Ламель на краю установить не возможно так как там уже начинается радиус решетки и нет возможности установить латодержатель.
Информацию по матрасу сообщим дополнительно, т.к. пока ответ не получен.
Всего Вам самого наилучшего
>>Добрый день.
Выпирают углы кокосовой пласти. Технолог производства - брака нет.
Приносим извинения от лица компании, претензия к матрасу необоснованная.
___
То есть, на мои вопросы никто не отвечает. Присылают отписки.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Полина Эдуардовна: 20 Декабрь 2017 - 20:39