ТОРИС - отзывы покупателей - Страница 3 - Реальные ОТЗЫВЫ: корпусная мебель, кухни, спальни, кровати

Перейти к содержимому

Фотография

ТОРИС - отзывы покупателей

- - - - -

Сообщений в теме: 46

#41
Ольга Алексеевна

Ольга Алексеевна

    Новичок

  • Продвинутый пользователь
  • 4 сообщений
0
  • ГородХотьково

Кровать стоит 4-ый день и безбожно воняет.
Ламели выгибаются в обратную сторону и при наличии совершенно жёсткого матраса я просто проваливаюсь в яму, когда ложусь. А в ногах ламелей нет совсем, садясь в ногах кровати на матрас я проваливаюсь до основания.
Ведь матрас я заказывала у вас же, а он еле-еле влез в основание и нет возможности даже убрать торчащие "уши" подъёмного механизма.
А сам подъёмный механизм рассчитан на то, что пользоваться им будет довольно сильный человек, потому что чтобы его открыть, а тем более закрыть нужно приложить серьёзные усилия.
Что вы можете предложить для исправления этого безобразия?
Как вы будете это исправлять? В какие сроки?

 

Я пишу эти же отзывы на сайте фирмы Торис. Но никто на них не реагирует. Так-то.

 

А у меня запах уже три недели. Написаны две претензии. Жду.


  • 0

Дональд Трамп

Онотоле

    Президент

  • Продвинутый пользователь
  • 233 сообщений
    ГородNew York
  • 5

#42
Компания "ТОРИС"

Компания "ТОРИС"

    Любопытный

  • Продвинутый пользователь
  • 5 сообщений
0
  • ГородМосква

Кровать стоит 4-ый день и безбожно воняет.
Ламели выгибаются в обратную сторону и при наличии совершенно жёсткого матраса я просто проваливаюсь в яму, когда ложусь. А в ногах ламелей нет совсем, садясь в ногах кровати на матрас я проваливаюсь до основания.
Ведь матрас я заказывала у вас же, а он еле-еле влез в основание и нет возможности даже убрать торчащие "уши" подъёмного механизма.
А сам подъёмный механизм рассчитан на то, что пользоваться им будет довольно сильный человек, потому что чтобы его открыть, а тем более закрыть нужно приложить серьёзные усилия.
Что вы можете предложить для исправления этого безобразия?
Как вы будете это исправлять? В какие сроки?

 

Я пишу эти же отзывы на сайте фирмы Торис. Но никто на них не реагирует. Так-то.

 

Уважаемая Полина Эдуардовна! Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за неприятные моменты, которые Вы описываете. К сожалению, не совсем понятна описываемая Вами ситуация о  ламелях - они распределены в ортопедическом основании по всей длине часто, выдерживают высокие нагрузки (точечные - 30 кг, на спальное место - до 1 т.) Матрас укладывается в ложе кровати вплотную, зазоров быть не должно, если под "ушами" подразумеваются ручки для подъемного механизма, то их можно завернуть под матрас, сожалеем, что Вас не проинструктировала наш продавец, и Вы испытываете неудобства. В любом случае, для того, чтобы предметно разбираться с ситуацией, которая Вас беспокоит, Вам необходимо направить претензию по электронной почте service@toris.ru Все обращения рассматриваются в течение 10 дней, т.к. проходят необходимые внутренние процедуры регистрации, разбор технологов и т.д.      


  • 0

#43
Компания "ТОРИС"

Компания "ТОРИС"

    Любопытный

  • Продвинутый пользователь
  • 5 сообщений
0
  • ГородМосква

А у меня запах уже три недели. Написаны две претензии. Жду.

Уважаемая Ольга Алексеевна, спасибо за Ваш отзыв!

Приносим извинения за неприятные моменты, которые Вы описываете. Любая новая мебель, индивидуально изготовленная на производстве под клиента, некоторое время пахнет лаком. Еще раз спешим Вас уверить в безопасности мебели - кровати изготавливаются по ГОСТу 19917-2014 и соответствует техническому регламенту "О безопасности"мебельной продукции".  Сожалеем, что спустя время Вы продолжаете ощущать запах, и это приносит Вам неудобства, мы в любом случае забираем у Вас кровать и возвращаем деньги, как и было обговорено с Вами по телефону. Спасибо, что изначально остановили выбор на нашей мебели, надеемся, что в любом случае Вам будет комфортно спать на матрасе. Будем рады вновь видеть Вас среди наших клиентов.


  • 0

#44
Полина Эдуардовна

Полина Эдуардовна

    Новичок

  • Пользователь
  • 3 сообщений
0
  • ГородСанкт-Петербург

Уважаемая Полина Эдуардовна! Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за неприятные моменты, которые Вы описываете. К сожалению, не совсем понятна описываемая Вами ситуация о  ламелях - они распределены в ортопедическом основании по всей длине часто, выдерживают высокие нагрузки (точечные - 30 кг, на спальное место - до 1 т.) Матрас укладывается в ложе кровати вплотную, зазоров быть не должно, если под "ушами" подразумеваются ручки для подъемного механизма, то их можно завернуть под матрас, сожалеем, что Вас не проинструктировала наш продавец, и Вы испытываете неудобства. В любом случае, для того, чтобы предметно разбираться с ситуацией, которая Вас беспокоит, Вам необходимо направить претензию по электронной почте service@toris.ru Все обращения рассматриваются в течение 10 дней, т.к. проходят необходимые внутренние процедуры регистрации, разбор технологов и т.д.      

Непременно напишу вам и на почту, хотя на сайте я вам это всё уже писала. Вы такие отзывы, конечно, не публикуете, но ведь читаете?! Но не отвечаете... Только здесь отчего-то.

Между последней ламелью и изножием 16 см. И ламели выгибаются в обратную сторону, таким образом я оказываюсь в продольной яме. Учитывая, что я разъясняла вашему продавцу о своих проблемах со спиной и заказала у вас же самый жёсткий матрас. Пока я ждала кровать матрас лежал на полу и проблем не было, пол подо мной не прогибался вглубь. А теперь вся жёсткость матраса нивелируется этим прогибом.

Предлагаю вам заменить мне хотя бы ламели, на негнущиеся, прямые, которые смогут поддерживать жёсткость матраса по всей длине, вплоть до изножия. Если это не предоставляется возможным, то замените основание для матраса целиком, но с ламелями, которые не выгибаются к полу.

Вот именно от того, что матрас вплотную, без зазоров, ручки для подъёмного механизма завернуть под матрас невозможно, там нет зазоров, а ручки изрядно толстенькие. Выражаю вам соболезнование от того, что у вас затруднения с пониманием.

 

Ну, написала я вам по указанному адресу. И вот что вы мне прислали:

>>Добрый день, уважаемый покупатель! Спасибо за Ваше обращение в Службу клиентской поддержки компании «Торис».
К сожалению, для его рассмотрения предоставленной информации недостаточно. Пожалуйста, предоставьте следующие документы, подтверждающие покупку (скан или фото):
• договор купли-продажи;
• чек;
• товарную накладную.
А также обязательно предоставьте фотографии, подтверждающие дефект.
Указанные данные Вам необходимо направить на электронный адрес service@toris.ru , либо разместить через заполнение формы на сайте www.toris.ru «Напишите нам», выбрав тему «Возврат и обмен».
Обращение рассматривается при полном пакете документов в течение 10 рабочих дней (согласно статье 22 «Закона о Защите прав потребителей»), т.к. проходит необходимые процедуры регистрации, а также проверку по отделам, контактировавшим с заказом и т.д.
Информируем Вас о том, что электронный адрес service@toris.ru работает только в режиме принятия документов, переписка с заявителями не ведется.
Еще раз спасибо за обращение, ждем документы.

___

 

Я вам отправляла это через форму "Напишите нам" с фотографиями и указанием номеров договоров.

Вы мне НЕ ответили.

Несмотря на это, я отправила вам запрашиваемое письмо такого содержания:

 

>>Добавляю запрошенные вами фотографии.
Суть претензии:
1. Я заказывала у вас жёсткий матрас, с твёрдым основанием, а основание вы в кровати установили гибкое.
Мне нужна кровать с жёстким матрасом и твёрдым основанием, без какой-либо пружинности и вибрации, о чём была проинформирована ваша продавец-консультант Ирина в МЦ "Мебель холл", которая и предложила мне именно такой матрас и вариант кровати.
2. Расстояние между последней ламелью и изножием кровати 16 см, что не позволяет присесть на кровать со стороны изножия - матрас проваливается.
3. Матрас с прямыми углами, а кровать с закруглённым углом, кто из них в итоге победит и что именно вы будете заменять мне пока неизвестно. Так же неизвестно, пока, как скоро вам придётся менять наматрасник, который довольно быстро протрётся в этом месте.
4. Петли подъёмного механизма толстые и жёсткие торчат из кровати, убрать их нет возможности, так как матрас плотно подогнан к кровати, но только по ширине, кстати, по длине он короче, на фото с углами это хорошо видно.
5. Несмотря на то, что в договоре указано "Матрас "Гига16", деним/деним, лето/лето" на производстве у вас проявили "инициативу" и зачем-то напихали в наматрасник добрый сантиметр синтепона (или что там у вас, вам лучше знать).

Оригиналы договора, вторые экземпляры, потрудитесь отыскать у себя.
Ни кровать, ни матрас я возвращать не собираюсь. Предлагайте варианты по устранению дефектов и недоработок.photo_2017-12-07_13-05-58.jpg

Прикрепленные изображения

  • photo_2017-12-07_12-50-18.jpg
  • photo_2017-12-07_12-49-58.jpg
  • photo_2017-12-07_12-49-17.jpg
  • photo_2017-12-07_12-49-26.jpg
  • photo_2017-12-07_12-49-50.jpg

Сообщение отредактировал Полина Эдуардовна: 07 Декабрь 2017 - 13:59

  • 0

#45
Гость_Сергей_*

Гость_Сергей_*
  • Гость

Уважаемый Сергей, спасибо за Ваш отзыв! Приносим извинения, что кто-то из наших операторов ввел Вас в заблуждение, т.к. в Торис предусмотрена возможность замены комплектующих. Если кровать на гарантии, то мы их меняем, если уже нет, как в Вашем случае, то Вы можете купить у нас необходимые механизмы подъема. Как Вам удобно - сделайте заказ в интернет-магазине, либо обратитесь в ближайший к Вам салон ТОРИС и закажите там.

Сделал как посоветовали. Второй раз звонил в интернет магазин ТОРИС по телефону 8-4956601071 с вопросом о возможности приобретения подъемных механизмов отдельно. Ответ оператора Натальи тот же - отдельно не продают, помочь не могут. "Глухой телефон" получается. Сходил в ближайший салон ТОРИС (г. Железнодорожный, ул. Центральная, д. 68) там о заказе комплектующих отдельно ничего не знают, советуют звонить в интернет-магазин.

Сообщите телефон оператора ТОРИС, по которому как вы утверждаете можно заказать комплектующие - подъемные механизмы.


  • 0

#46
Гость_Александр_*

Гость_Александр_*
  • Гость

Непременно напишу вам и на почту, хотя на сайте я вам это всё уже писала. Вы такие отзывы, конечно, не публикуете, но ведь читаете?! Но не отвечаете... Только здесь отчего-то.

Между последней ламелью и изножием 16 см. И ламели выгибаются в обратную сторону, таким образом я оказываюсь в продольной яме. Учитывая, что я разъясняла вашему продавцу о своих проблемах со спиной и заказала у вас же самый жёсткий матрас. Пока я ждала кровать матрас лежал на полу и проблем не было, пол подо мной не прогибался вглубь. А теперь вся жёсткость матраса нивелируется этим прогибом.

Предлагаю вам заменить мне хотя бы ламели, на негнущиеся, прямые, которые смогут поддерживать жёсткость матраса по всей длине, вплоть до изножия. Если это не предоставляется возможным, то замените основание для матраса целиком, но с ламелями, которые не выгибаются к полу.

Вот именно от того, что матрас вплотную, без зазоров, ручки для подъёмного механизма завернуть под матрас невозможно, там нет зазоров, а ручки изрядно толстенькие. Выражаю вам соболезнование от того, что у вас затруднения с пониманием.

 

Подскажите пожалуйста, какие размеры кровати и основания у вас?


  • 0

#47
Компания "ТОРИС"

Компания "ТОРИС"

    Любопытный

  • Продвинутый пользователь
  • 5 сообщений
0
  • ГородМосква

Сделал как посоветовали. Второй раз звонил в интернет магазин ТОРИС по телефону 8-4956601071 с вопросом о возможности приобретения подъемных механизмов отдельно. Ответ оператора Натальи тот же - отдельно не продают, помочь не могут. "Глухой телефон" получается. Сходил в ближайший салон ТОРИС (г. Железнодорожный, ул. Центральная, д. 68) там о заказе комплектующих отдельно ничего не знают, советуют звонить в интернет-магазин.

Сообщите телефон оператора ТОРИС, по которому как вы утверждаете можно заказать комплектующие - подъемные механизмы.

Уважаемый Сергей, спасибо за информацию, будем разбираться с операторами и магазином. Пока можем предположить, что возможно, возникло недопонимание в названии нужной детали. Мы бы с удовольствием Вам перезвонили, но здесь не будем спрашивать телефон, а номер старого заказа Вы уже не помните, скорее всего. Пожалуйста, позвоните еще раз в интернет-магазин по телефону  8-4956601071, скажите, что Вам нужен амортизатор газовый для кровати с механизмом подъема.


  • 0




Ответить



  


Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика