Цвет Диванов отзывы - Страница 5 - Реальные ОТЗЫВЫ: мягкая мебель, диваны, кресла - Мебельный форум №1

Перейти к содержимому

Фотография

Цвет Диванов отзывы

- - - - - диван мягкая мебель мягкий уголок недобросовестный продавец фирма диван мебель

Сообщений в теме: 87

#81
Гость_Армен_*

Гость_Армен_*
  • Гость

Поставил в офис три черных дивана Аметист. Вписались хорошо, легко моются (да, уже пришлось проверить). Привезли в течение двух недель, нормально, со сборкой тоже особо не возились, молодцы ребята.

 

 


  • 0

Анатолий Вассерман

Онотоле

    Специалист

  • Продвинутый пользователь
  • 233 сообщений
    ГородПсков
  • 5

#82
Гость_Максим_*

Гость_Максим_*
  • Гость

В переговорную взяли угловой диван Ланкастер. Атмосфера сразу стала как-то дружелюбнее) люди спокойнее, когда им комфортно. Хороший диван, крепкий, собирали, правда два часа, наверное, сборщик новенький.

 


  • 0

#83
Гость_Галка_*

Гость_Галка_*
  • Гость

посмотрите лучше фирму Ройбош, ребенок пролил сок на подушку дивана, осталось пятно, очень сильно испугались что придется заказывать дополнительно подушку, учитывая стоимость самого дивана можно себе представить сколько бы это вышло по деньгам. Заказали химчистку у них на сайте, заодно почистили весь диван, такчто все хорошо


  • 0

#84
Гость_Людмила_*

Гость_Людмила_*
  • Гость

13/09/2016 посетила магазин в г. Орехово - Зуево "Цвет диванов", заказала диван и шкаф - купе. Оформила заказ, оплатила за доставку, подъём (сказав что грузового лифта нет) и сборку мебели 59.670р. Предварительный срок передачи мебели 22/09.2016. За сутки до доставки поставщики должны оповестить, но звонка не было. 22/09/2016 я стала звонить сама и спросила когда доставят мебель, на что девушка сказала уточню и перезвоню. Перезвонила и сказала что на складе нет пока одной тумбы для шкафа, на склад должна поступить завтра, т.е. 23/09/2016, вам сразу позвонят. Звонка не дождалась, пришлось опять самой звонить, звоню 27/09/2016. Опять та же песня, сейчас уточню. Правда позвонили и спросили завтра вы можете 28/09/2016 принять мебель. Да, конечно могу, уже неделю жду. Позвонили как и должны за 1 час до приезда. Но мне сказали, а вы знаете что вам надо доплачивать за подъем вручную? Я говорю что все оплачено, доставка, подъем, сборка. Нет, вам посчитали как на лифте. Я говорю, а я тут причем, как сказали так и оплатила. В итоге доплатила 1.000р + неизвестно когда еще шкаф - купе соберут, т.к. это собирает отдельно сборщик корпусной мебели, который должен связаться со мной в течении 3-х дней. В итоге сегодня 29/09/2016 шкаф в коробках на полу, сборщик не звонит и видать не собирается и всё это вместо 22/09/2016. Позвонила по номеру 8-499-406-00-15 спросила на каком основании с меня взяли 1.000р, т.к. я весь подъем отплатила? Сказали разберемся и перезвоним. Но много чести перезванивать. Пришлось опять на следующий день звонить самой. На что мне сказали это программа так посчитала подъем, я сказала это не моя вина, а магазина. Мало того что сама выбивала доставку с опозданием в неделю, так даже не извинились. Зато везде реклама доставка за 2 дня. Если бы знала что такие проблемы будут, никогда бы не обратилась в этот магазин. Не советую никому и сама туда не ногой.

 

 


  • 0

#85
Гость_Цвет Диванов_*

Гость_Цвет Диванов_*
  • Гость

13/09/2016 посетила магазин в г. Орехово - Зуево "Цвет диванов", заказала диван и шкаф - купе. Оформила заказ, оплатила за доставку, подъём (сказав что грузового лифта нет) и сборку мебели 59.670р. Предварительный срок передачи мебели 22/09.2016. За сутки до доставки поставщики должны оповестить, но звонка не было. 22/09/2016 я стала звонить сама и спросила когда доставят мебель, на что девушка сказала уточню и перезвоню. Перезвонила и сказала что на складе нет пока одной тумбы для шкафа, на склад должна поступить завтра, т.е. 23/09/2016, вам сразу позвонят. Звонка не дождалась, пришлось опять самой звонить, звоню 27/09/2016. Опять та же песня, сейчас уточню. Правда позвонили и спросили завтра вы можете 28/09/2016 принять мебель. Да, конечно могу, уже неделю жду. Позвонили как и должны за 1 час до приезда. Но мне сказали, а вы знаете что вам надо доплачивать за подъем вручную? Я говорю что все оплачено, доставка, подъем, сборка. Нет, вам посчитали как на лифте. Я говорю, а я тут причем, как сказали так и оплатила. В итоге доплатила 1.000р + неизвестно когда еще шкаф - купе соберут, т.к. это собирает отдельно сборщик корпусной мебели, который должен связаться со мной в течении 3-х дней. В итоге сегодня 29/09/2016 шкаф в коробках на полу, сборщик не звонит и видать не собирается и всё это вместо 22/09/2016. Позвонила по номеру 8-499-406-00-15 спросила на каком основании с меня взяли 1.000р, т.к. я весь подъем отплатила? Сказали разберемся и перезвоним. Но много чести перезванивать. Пришлось опять на следующий день звонить самой. На что мне сказали это программа так посчитала подъем, я сказала это не моя вина, а магазина. Мало того что сама выбивала доставку с опозданием в неделю, так даже не извинились. Зато везде реклама доставка за 2 дня. Если бы знала что такие проблемы будут, никогда бы не обратилась в этот магазин. Не советую никому и сама туда не ногой.

Людмила, в целях улучшения качества обслуживания, просим Вас сообщить номер заказа и как к Вам обращаться, так как Ваш отзыв под именем Мария был опубликован на другом отзывике


  • 0

#86
Гость_Светлана Николаевна_*

Гость_Светлана Николаевна_*
  • Гость

На свой страх и риск заказала диван через интернет-магазин. Читала раньше отзывы - очень много негатива, но все больше за 2014-2015 год. Боялась, что тоже буду мучаться, но просто нигде не нашла больше нужной мне модели и расцветки. Даже настроила себя на долгое ожидание и возможные скандалы. УРА!!!!через 5 дней, мне позвонила служба доставки и сказали, что привезут диван завтра вечером. Кстати, по договору 2 недели. Купила розовый самурай - дешево и красиво. Я от  от него в восторге

 


  • 0

#87
Виктор1712

Виктор1712

    Любопытный

  • Продвинутый пользователь
  • 15 сообщений
0
  • ГородМосква

Покупал угловой Атланта в кожзаме, это ужас! Вся кожа стерлась за пол года,у подлокотников крепления отвалились!!! 


  • 0

#88
Гость_Гость_*

Гость_Гость_*
  • Гость

Покупал угловой Атланта в кожзаме, это ужас! Вся кожа стерлась за пол года,у подлокотников крепления отвалились!!! 

А Вы в сервисную службу к ним обращались?


  • 0




Ответить



  

Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика