Мебель Шара - Страница 5 - Реальные ОТЗЫВЫ: мягкая мебель, диваны, кресла - Мебельный форум №1

Перейти к содержимому

Мебель Шара

- - - - -

Сообщений в теме: 84

#81
Гость_Матвей_*

Гость_Матвей_*
  • Гость

Приобрел в салоне Мебель Шара спальню Эшли. Меня радует приятное общение с грамотными специалистами. В наше нелегкое время, когда везде обман, здесь работают честные люди. Вовремя привезли, собрали, я остался очень доволен. Я буду рекомендовать всем обращаться в данную компанию.

 


  • 0

Дональд Трамп

Онотоле

    Президент

  • Продвинутый пользователь
  • 233 сообщений
    ГородNew York
  • 5

#82
Гость_Сергей_*

Гость_Сергей_*
  • Гость
Почему берут двойную цену за доставку,мы заказали раковину и сифон так нам посчитали две доставки 200+200=400 как будто они будут везти это двумя разными машинами,при заказе кухни менеджер забыл включить в доставку фурнитуру в результате пришлось платить за дополнительную доставку. А ведь это была его ошибка! Или он не ошибся и сделал это намеренно ? В результате эта шара обходится как не шара, и почему я должен оплачивать доставку из г.Орла ? В любом случае прошу руководство связаться со мной по толефону и компенсировать все издержки !
  • 0

#83
Гость_Гость_*

Гость_Гость_*
  • Гость

Заказал стол-трансформер, при заказе узнал: "если мастер магазина будет собирать стол то гарантия увеличится" , на мой вопрос об оплате услуг мастера получил следующий ответ: " товар оплачиваю сейчас, доставку по факту,для вызова мастера перезвонить в магазин после звонка от ребят из доставки." -хорошо. спустя 32 дня мне поступает звонок, стол привезут через 2,5 часа. Звоню в магазин и узнаю что теперь мне нужно придти в магазин оформить вызов мастера и оплатить его услуги взамен на что они дадут его номер!Злюсь, объясняю что дома я один доставят через 2,5 часа!!! Почему нельзя было заранее все составить!?И тут оказывается что можно было оплатить заранее!!!!!!Хотя изначально говорили обратное!!!Перезванивают и предлагают сразу номер мастера, а оплата после доставки. Набираю мастера, говорит позвоните завтра в 10 утра и я скажу когда я смогу приехать!!!!!Я ждал 32 дня чтобы мне поставили в дом пару коробок и я продолжил ждать!!!!!!Решил собрать сам. Шаг 1: вкрутить болт с внутренней и внешней резьбой в ножки стола-Не сложно правда? Вот только ключ с комплекта которым нам и предлагают это сделать со свистом проскакивает насквозь! так как размер не тот!!!!Шаг 7: Прикрутить механизм подъема- Тоже не сложно. Но вот в чем загвоздка: винты в комплекте длинной 25 мм (по факту 24) доска 15 мм , душка 2 мм, зазор между душкой и доской 1 мм в гайке углубление для шестигранника 4 мм остаётся 2 мм но по скольку шаг резьбы 1 мм винт входит ровно на 1 виток!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Купил на рынке винты на 30 мм и шайбы-сразу все  подошло.Шаг 14: прикрутить столешницу. Я молчу про то что кронштейн подъемного механизма не сходится с отверстиями в столешницей (нужно натягивать руками) но вот 3-винт можно закрутить только чудом!!!!! так как прямо под его отверстием расположена стойка!!!!!! благо есть гибкий вал для отвертки и с горем пополам я его закрутил. Финал любовался полученным результатом и заметил не то что скол, а отверстие на лицевом ребре столешницы!!!!!Обе столешницы находились каждая в своей коробке до соединения их между собой все делал бережно!!!! Да и отверстие пробить не как не мог!!!!С этим магазином ни каких дел иметь не хочу!!!!

 


  • 0

#84
Гость_Анна_*

Гость_Анна_*
  • Гость

Отвратительное обслуживание и доставка. Заказали кухню в г. Брянске, ТЦ "Айсберг", обещали скидку 10%, при проведении заказа и оплаты задатка почему-то резко кухня попала под акцию и эти 10% посчитались только на столешницу и фальшпанель. При предъявлении купона в 500 руб., кассир молча проигнорировала его и выписала еще 4 подобных. Зачем, непонятно. По договору срок доставки - 45 дней, нам привезли раньше, но при этом никто не звонил и предупреждал, узнала я об этом позвонив лично, т.к. интересовали сроки доставки. Приехали, оплатили остаток от суммы, согласовали дату доставки. И тут начались сюрпризы. Звонит служба доставки: оказывается, столешница разбита и ее нам не привезут, о чем нам даже не сказали в магазине. Вместо положенных 18:00, приехали в 21:00. Начали вскрывать коробки и обнаружили некачественные фасады (на одном скол, на другом отвратительно наклеена пленка, видна стружка и пыль). Служба доставки нервничает и просить быстрее подписать бумаги, т.к. им надо ехать. Мы заставили их подписать, что фасады испорчены на документах приемки. При проверке количества модулей, нашли еще сюрприз - отсутствует верхний модуль и фальшпанели. (фальшпанели доставка благополучно забыла на первом этаже в подъезде). На следующий день (27.12.16) поехали в магазин и написали три жалобы, которые рассматривают до сих пор! Оставшиеся модуль и столешницу нам везли неделю каждый день меняя дату доставки. Назначают - не приезжают. Последней каплей стал звонок водителя и фраза: "Через 20 минут будем", причем до этого связи с ним было и нас, естественно, дома не было. Причем служба доставки катит бочку на магазин, магазин говорит, что это все служба доставки, а мне, как человеку, связанного с логистикой и продажами, дико понимать, что эти две службы работают раздельно, ведь страдает репутация фирмы. Все же, спустя время и нервы мы получили свои недостающие комплектующие, кроме бракованных фасадов. Продавец - Анна, безответственная девушка, которая постоянно ничего не знает, и обещает перезвонить. Очень неприятно, что мы столкнулись с таким отношением, т.к. кухня нам вышла совсем недешево, а вниманием мы перестали пользоваться после того, как внесли всю сумму. Кухня нам нравится, но сейчас, обставляя свою квартиру и покупая мебель, мы принципиально обходим "Мебель Шара" стороной и не хотим с ними связываться. Прошу администрацию магазина, а также руководителя Евгению Вячеславовну принять меры по недопущению подобных грубых нарушений в работе. 

P.S. Кстати, ответа на претензию мы так и не получили (как полагается по закону в течение 10 дней), вот думаем о суде и неустойке. 


  • 0

#85
Гость_Юлия Ивановна_*

Гость_Юлия Ивановна_*
  • Гость

В целом я довольна приобретенной покупкой. Понравилось вежливость и профессионализм продавцов, их помощь при выборе. Доставка была произведена вовремя. Большое спасибо за качество и быстроту сборки.

 

 


  • 0




Ответить



  

Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика