
#62
Гость_Галина_*
Отправлено 25 Декабрь 2018 - 01:30

#63
Гость_Полина Фомина_*
Отправлено 25 Декабрь 2018 - 13:20

Хороший интернет магазин. Также работают и с дизайнерами, а для них тут есть все, что необходимо в работе. Я лично много раз в Ферниш заказывала. Была в парочке кафе обставленных их продукцией. И себе дом обставила стильно и со вкусом. Спасибо Ферниш!
#64
Отправлено 08 Январь 2019 - 14:57

УЖАСНЫЙ СЕРВИС!!! Худший интернет магазин!!!
Много заказываем в интернет магазинах, ни разу не было проблем, пока не познакомились с The Furnish.
Полное ощущение "лохотронов" 90-х!!!
Заказ 661130 был оплачен 11.12.2018г. Договорились о самовывозе. Товар не подошел (не понравился), написали заявление на возврат денежных средств на карту 18.12.2018г. Обещали вернуть деньги в течении 10 рабочих дней. Денег до сих пор нет!!! На звонки не отвечают, письма игнорируют!!! Одним словом - МОШЕННИКИ!!! Ибо честные продавцы (фирмы) дорожат своей репутацией и клиентами.
Вижу, сюда иногда заглядывают представители этого "магазина"... Ответьте, когда деньги будут возвращены, т.к. все сроки уже давно вышли. Заявление в полицию будет написано, не сомневайтесь!
Во всех соц. сетях буду вспоминать вас недобрыми словами... подписчиков у меня предостаточно ))))
Друзья! Не обманывайтесь красивыми картинками на их сайте. Достаточно посетить их, так называемый, шоу-рум, больше напоминающий заброшенный подвал с кучей непонятных людей, вешающих нам по телефону макаронные изделия на уши!
#65
Гость_Команда Furnish_*
Отправлено 08 Январь 2019 - 17:06

Добрый день, Анна!
Денежные средства возвращены Вам в полном объеме. Сожалеем, что ваза вам не подошла и вы не смогли подобрать ничего другого. Мы дорожим нашими клиентами, и сожалеем, что вы могли так плохо о нас подумать. Мы работаем на рынке более 5 лет, за это время доставили десятки тысяч заказов, операционные нюансы случаются, но мы никогда не обманываем наших клиентов и являемся честной организацией.
Всего самого хорошего, поздравляем вас с новым годом и с рождеством!
Ваши, команда Furnish
УЖАСНЫЙ СЕРВИС!!! Худший интернет магазин!!!
Много заказываем в интернет магазинах, ни разу не было проблем, пока не познакомились с The Furnish.
Полное ощущение "лохотронов" 90-х!!!
Заказ 661130 был оплачен 11.12.2018г. Договорились о самовывозе. Товар не подошел (не понравился), написали заявление на возврат денежных средств на карту 18.12.2018г. Обещали вернуть деньги в течении 10 рабочих дней. Денег до сих пор нет!!! На звонки не отвечают, письма игнорируют!!! Одним словом - МОШЕННИКИ!!! Ибо честные продавцы (фирмы) дорожат своей репутацией и клиентами.
Вижу, сюда иногда заглядывают представители этого "магазина"... Ответьте, когда деньги будут возвращены, т.к. все сроки уже давно вышли. Заявление в полицию будет написано, не сомневайтесь!
Во всех соц. сетях буду вспоминать вас недобрыми словами... подписчиков у меня предостаточно
))))
Друзья! Не обманывайтесь красивыми картинками на их сайте. Достаточно посетить их, так называемый, шоу-рум, больше напоминающий заброшенный подвал с кучей непонятных людей, вешающих нам по телефону макаронные изделия на уши!
#66
Отправлено 08 Январь 2019 - 17:52

Добрый день, Анна!
Денежные средства возвращены Вам в полном объеме. Сожалеем, что ваза вам не подошла и вы не смогли подобрать ничего другого. Мы дорожим нашими клиентами, и сожалеем, что вы могли так плохо о нас подумать. Мы работаем на рынке более 5 лет, за это время доставили десятки тысяч заказов, операционные нюансы случаются, но мы никогда не обманываем наших клиентов и являемся честной организацией.
Всего самого хорошего, поздравляем вас с новым годом и с рождеством!
Ваши, команда Furnish
#67
Отправлено 08 Январь 2019 - 18:22

Добрый день, Анна!
Денежные средства возвращены Вам в полном объеме. Сожалеем, что ваза вам не подошла и вы не смогли подобрать ничего другого. Мы дорожим нашими клиентами, и сожалеем, что вы могли так плохо о нас подумать. Мы работаем на рынке более 5 лет, за это время доставили десятки тысяч заказов, операционные нюансы случаются, но мы никогда не обманываем наших клиентов и являемся честной организацией.
Всего самого хорошего, поздравляем вас с новым годом и с рождеством!
Ваши, команда Furnish
Не правда (!!!), не возвращены! А если возвращены, предъявите доказательства : число, месяц, год, номер перевода, и т.д). В банке подтвердили, что перевод не может (!!!) идти так долго, даже несмотря на праздники! Я бы не поднимала подобную тему, если бы вы соизволили поднимать трубку время от времени.
P.S. Жду доказательств о возврате средств на карту.
#68
Гость_Юрий_*
Отправлено 27 Январь 2019 - 21:35

#69
Гость_Юрий_*
Отправлено 29 Январь 2019 - 22:37

21 ноября 2018г. Был сделан заказ (650505),сначала были постоянные переносы доставки товара. Когда в очередной раз менеджеры начали вешать лапшу на уши,что заказ ещё не поступил на основной склад (хотя за день до этого другой менеджер радостно сообщил, что товар уже сегодня будет отправлен), написали заявление на возврат денежных средств. Сегодня 27.01.2019 деньги так и не вернули. Сначала менеджеры не видели заявления,потом увидели, 29.12.2018 прислали подтверждение,что заявление зарегистрировано, потом спустя заявленные 10 рабочих дней ,они заявляют « хм, странно,а бухгалтерия заявления не видит»!!! Как???!!если ваш сотрудник бухгалтерии прислал подтверждающее письмо! Что за лохотрон! Много где заказываем,но с таким столкнулись первый раз! Также пишем заявление в Роспотребнадзор и тд.
Сегодня мне были перечислены денежные средства за заказ! Это был достаточно неприятный опыт работы с furnish, больше с этим магазином работать и рекомендовать не буду.
#71
Гость_Юлия_*
Отправлено 12 Февраль 2019 - 15:03

Своим японским партнерам в качестве сувенира я решила подарить сервировочную подставку. В данном месте я нашла подставку с уникальным дизайном от фирмы yachtline. Украшения подставки выполнено из латуни, а поверхность создана из прочного стекла. Партнёров такой презент растрогал, и мы смогли договориться о выгодной сделке.
#76
Гость_Татьяна_*
Отправлено 20 Май 2019 - 12:23

Анна, всё верно! Мне тоже деньги не возвращают!!!!Добрый день, Анна!
Денежные средства возвращены Вам в полном объеме. Сожалеем, что ваза вам не подошла и вы не смогли подобрать ничего другого. Мы дорожим нашими клиентами, и сожалеем, что вы могли так плохо о нас подумать. Мы работаем на рынке более 5 лет, за это время доставили десятки тысяч заказов, операционные нюансы случаются, но мы никогда не обманываем наших клиентов и являемся честной организацией.
Всего самого хорошего, поздравляем вас с новым годом и с рождеством!
Ваши, команда Furnish
22449 руб! Товар не достали!
Денег нет!!!
#77
Гость_Татьяна_*
Отправлено 20 Май 2019 - 12:23

Анна, всё верно! Мне тоже деньги не возвращают!!!!Добрый день, Анна!
Денежные средства возвращены Вам в полном объеме. Сожалеем, что ваза вам не подошла и вы не смогли подобрать ничего другого. Мы дорожим нашими клиентами, и сожалеем, что вы могли так плохо о нас подумать. Мы работаем на рынке более 5 лет, за это время доставили десятки тысяч заказов, операционные нюансы случаются, но мы никогда не обманываем наших клиентов и являемся честной организацией.
Всего самого хорошего, поздравляем вас с новым годом и с рождеством!
Ваши, команда Furnish
22449 руб! Товар не достали!
Денег нет!!!
#78
Гость_Ирина_*
Отправлено 30 Декабрь 2019 - 19:38

30 ноября 2019 года через ВТБ мультибонус было заказано кресло. Бонусы списались. Оплата магазином получена. Способ получения товара - доставка. 30 декабря 2019 года кресло не доставлено. Менеджеры хамят по телефону. Предлагают сделать доставку 31 декабря за мой счет. То есть мне закажут такси, привезут кресло, а я должна оплатить стоимость такси. Это нонсенс. У меня нет слов. Теперь обещают его доставить 09 января 2020г. Никогда ничего не покупайте в этом магазине. Отвратительное отношение.
#79
Гость_Инна_*
Отправлено 30 Декабрь 2019 - 19:46

Добрый день.
По тарифам нашей компании у Вас все равно доплата за доставку. Стоимость доставки кресла за МКАД составляет 2 549 рублей,
У Вас оплачено только 500 рублей. Доплата на адресе составит 2049 рублей в любом случае.
Сегодня целый день до Вас не мог дозвониться отдел логистики.
Вы перезвонили только после 19.00, все маршруты уже запланированы.
Для решения проблемы Вам было предложено забрать самовывозом, а в крайнем случае готовы были осуществить срочную доставку на такси. Какая Вам разница, за что доплачивать? За грузовую машину или за легковую такси?
Никто Вам не хамил, все звонки записываются.
#80
Отправлено 02 Март 2020 - 21:48

Мне понравился этот интернет-магазин. На Ферниш заказывали уже три раза и все гуд. В ванную комнату классную тумбу купили у них. А недавно угловой диван их производства. Очень довольны. Они нам сделали по нашим индивидуальным замерам и ткань обивочную попросили на два тона светлее. Все сделали безупречно и на все про все две недели. Даже на два дня раньше привезли, чем было заявлено.
Ответить
