THE FURNISH - Страница 4 - Реальные ОТЗЫВЫ: корпусная мебель, кухни, спальни, кровати

Перейти к содержимому

Фотография

THE FURNISH

- - - - - мебель магазин интернет-магазин

Сообщений в теме: 85

#61
Гость_Алина_*

Гость_Алина_*
  • Гость
А мне повезло с заказом на Furnish. Купила у них бра с ажурными беленьки плафонами, а-ля прованс. Менеджер сразу сказала - в течении трех дней привезут, а привезли уже на следующий же. Да еще и со скидкой мои бра шли.

  • 0

Дональд Трамп

Онотоле

    Президент

  • Продвинутый пользователь
  • 233 сообщений
    ГородNew York
  • 5

#62
Гость_Галина_*

Гость_Галина_*
  • Гость
Я на Ферниш укомплектовала за полгода всю прихожую. Покупала постепенно то полки, то зеркало, то пуф-сундук, и саму мебель со шкафом. Скажу так - сроков они всегда придерживались - мебель под заказ я чуть больше месяца ждала, а все остальное - через 2-3 дня привозили.
Единственное, что не совсем удобно - не называют изначально время точное доставки, только интервал времени, причем приличный.
 

  • 0

#63
Гость_Полина Фомина_*

Гость_Полина Фомина_*
  • Гость

Хороший интернет магазин. Также работают и с дизайнерами, а для них тут есть все, что необходимо в работе. Я лично много раз в Ферниш заказывала. Была в парочке кафе обставленных их продукцией. И себе дом обставила стильно и со вкусом. Спасибо Ферниш!

 


  • 0

#64
Anna1973

Anna1973

    Новичок

  • Пользователь
  • 3 сообщений
0
  • ГородБалашиха

УЖАСНЫЙ СЕРВИС!!! Худший интернет магазин!!!

Много заказываем в интернет магазинах, ни разу не было проблем, пока не познакомились с The Furnish. 

Полное ощущение "лохотронов" 90-х!!! 

 

Заказ 661130 был оплачен 11.12.2018г. Договорились о самовывозе. Товар не подошел (не понравился), написали заявление на возврат денежных средств на карту 18.12.2018г. Обещали вернуть деньги в течении 10 рабочих дней. Денег до сих пор нет!!! На звонки не отвечают, письма игнорируют!!! Одним словом - МОШЕННИКИ!!! Ибо честные продавцы (фирмы) дорожат своей репутацией и  клиентами. 

Вижу, сюда иногда заглядывают представители этого "магазина"... Ответьте, когда деньги будут возвращены, т.к. все сроки уже давно вышли. Заявление в полицию будет написано, не сомневайтесь!  

 

Во всех соц. сетях буду вспоминать вас недобрыми словами... подписчиков у меня предостаточно ;)))))  

 

Друзья! Не обманывайтесь красивыми картинками на их сайте. Достаточно посетить их, так называемый, шоу-рум, больше напоминающий заброшенный подвал с кучей непонятных людей, вешающих нам по телефону макаронные изделия на уши!  


  • 0

#65
Гость_Команда Furnish_*

Гость_Команда Furnish_*
  • Гость

Добрый день, Анна!

 

Денежные средства возвращены Вам в полном объеме. Сожалеем, что ваза вам не подошла и вы не смогли подобрать ничего другого. Мы дорожим нашими клиентами, и сожалеем, что вы могли так плохо о нас подумать. Мы работаем на рынке более 5 лет, за это время доставили десятки тысяч заказов, операционные нюансы случаются, но мы никогда не обманываем наших клиентов и являемся честной организацией.

Всего самого хорошего, поздравляем вас с новым годом и  с рождеством!

Ваши, команда Furnish

УЖАСНЫЙ СЕРВИС!!! Худший интернет магазин!!!

Много заказываем в интернет магазинах, ни разу не было проблем, пока не познакомились с The Furnish. 

Полное ощущение "лохотронов" 90-х!!! 

 

Заказ 661130 был оплачен 11.12.2018г. Договорились о самовывозе. Товар не подошел (не понравился), написали заявление на возврат денежных средств на карту 18.12.2018г. Обещали вернуть деньги в течении 10 рабочих дней. Денег до сих пор нет!!! На звонки не отвечают, письма игнорируют!!! Одним словом - МОШЕННИКИ!!! Ибо честные продавцы (фирмы) дорожат своей репутацией и  клиентами. 

Вижу, сюда иногда заглядывают представители этого "магазина"... Ответьте, когда деньги будут возвращены, т.к. все сроки уже давно вышли. Заявление в полицию будет написано, не сомневайтесь!  

 

Во всех соц. сетях буду вспоминать вас недобрыми словами... подписчиков у меня предостаточно ;)))))  

 

Друзья! Не обманывайтесь красивыми картинками на их сайте. Достаточно посетить их, так называемый, шоу-рум, больше напоминающий заброшенный подвал с кучей непонятных людей, вешающих нам по телефону макаронные изделия на уши!  

 


  • 0

#66
Anna1973

Anna1973

    Новичок

  • Пользователь
  • 3 сообщений
0
  • ГородБалашиха

Добрый день, Анна!

 

Денежные средства возвращены Вам в полном объеме. Сожалеем, что ваза вам не подошла и вы не смогли подобрать ничего другого. Мы дорожим нашими клиентами, и сожалеем, что вы могли так плохо о нас подумать. Мы работаем на рынке более 5 лет, за это время доставили десятки тысяч заказов, операционные нюансы случаются, но мы никогда не обманываем наших клиентов и являемся честной организацией.

Всего самого хорошего, поздравляем вас с новым годом и  с рождеством!

Ваши, команда Furnish


  • 0

#67
Anna1973

Anna1973

    Новичок

  • Пользователь
  • 3 сообщений
0
  • ГородБалашиха

Добрый день, Анна!

 

Денежные средства возвращены Вам в полном объеме. Сожалеем, что ваза вам не подошла и вы не смогли подобрать ничего другого. Мы дорожим нашими клиентами, и сожалеем, что вы могли так плохо о нас подумать. Мы работаем на рынке более 5 лет, за это время доставили десятки тысяч заказов, операционные нюансы случаются, но мы никогда не обманываем наших клиентов и являемся честной организацией.

Всего самого хорошего, поздравляем вас с новым годом и  с рождеством!

Ваши, команда Furnish

 

Не правда (!!!), не возвращены! А если возвращены, предъявите доказательства : число, месяц, год, номер перевода, и т.д). В банке подтвердили, что перевод не может (!!!)  идти так долго, даже несмотря на праздники!  Я бы не поднимала подобную тему, если бы вы соизволили поднимать трубку время от времени. 

 

P.S. Жду доказательств о возврате средств на карту.    


  • 0

#68
Гость_Юрий_*

Гость_Юрий_*
  • Гость
21 ноября 2018г. Был сделан заказ (650505),сначала были постоянные переносы доставки товара. Когда в очередной раз менеджеры начали вешать лапшу на уши,что заказ ещё не поступил на основной склад (хотя за день до этого другой менеджер радостно сообщил, что товар уже сегодня будет отправлен), написали заявление на возврат денежных средств. Сегодня 27.01.2019 деньги так и не вернули. Сначала менеджеры не видели заявления,потом увидели, 29.12.2018 прислали подтверждение,что заявление зарегистрировано, потом спустя заявленные 10 рабочих дней ,они заявляют « хм, странно,а бухгалтерия заявления не видит»!!! Как???!!если ваш сотрудник бухгалтерии прислал подтверждающее письмо! Что за лохотрон! Много где заказываем,но с таким столкнулись первый раз! Также пишем заявление в Роспотребнадзор и тд.
  • 0

#69
Гость_Юрий_*

Гость_Юрий_*
  • Гость

21 ноября 2018г. Был сделан заказ (650505),сначала были постоянные переносы доставки товара. Когда в очередной раз менеджеры начали вешать лапшу на уши,что заказ ещё не поступил на основной склад (хотя за день до этого другой менеджер радостно сообщил, что товар уже сегодня будет отправлен), написали заявление на возврат денежных средств. Сегодня 27.01.2019 деньги так и не вернули. Сначала менеджеры не видели заявления,потом увидели, 29.12.2018 прислали подтверждение,что заявление зарегистрировано, потом спустя заявленные 10 рабочих дней ,они заявляют « хм, странно,а бухгалтерия заявления не видит»!!! Как???!!если ваш сотрудник бухгалтерии прислал подтверждающее письмо! Что за лохотрон! Много где заказываем,но с таким столкнулись первый раз! Также пишем заявление в Роспотребнадзор и тд.


Сегодня мне были перечислены денежные средства за заказ! Это был достаточно неприятный опыт работы с furnish, больше с этим магазином работать и рекомендовать не буду.
  • 0

#70
Гость_Илья_*

Гость_Илья_*
  • Гость
Добрый день! Мой номер заказа 645953. Заказали и оплатили 15 ноября и запустили в работу в этот же день. Готовность должна была быть в 20-х числах декабря. Сейчас февраль! Никто не звонит и не берет трубку.
  • 0

#71
Гость_Юлия_*

Гость_Юлия_*
  • Гость

Своим японским партнерам в качестве сувенира я решила подарить сервировочную подставку. В данном месте я нашла подставку с уникальным дизайном от фирмы yachtline. Украшения подставки выполнено из латуни, а поверхность создана из прочного стекла. Партнёров такой презент растрогал, и мы смогли договориться о выгодной сделке.


  • 0

#72
Гость_Илья_*

Гость_Илья_*
  • Гость
В итоги сегодня 1 марта кровать привезли! Но не того цвета! Опладиоую, 3.5 месяца делать кровать не того цвета!
  • 0

#73
Гость_Илья_*

Гость_Илья_*
  • Гость
В итоги сегодня 1 марта кровать привезли! Но не того цвета! Опладиоую, 3.5 месяца делать кровать не того цвета!
  • 0

#74
Гость_Гость_*

Гость_Гость_*
  • Гость
Отвратительно. Заказы не доставляют. 100 за диван до сих пор не могу вернуть. Положительные отзывы пишут сами сотрудники
  • 0

#75
Гость_Гость_*

Гость_Гость_*
  • Гость
Покупают мебель в других местах и перепродают в два раза дороже. Посредники. Сами не делают ничего.
  • 0

#76
Гость_Татьяна_*

Гость_Татьяна_*
  • Гость

Добрый день, Анна!

Денежные средства возвращены Вам в полном объеме. Сожалеем, что ваза вам не подошла и вы не смогли подобрать ничего другого. Мы дорожим нашими клиентами, и сожалеем, что вы могли так плохо о нас подумать. Мы работаем на рынке более 5 лет, за это время доставили десятки тысяч заказов, операционные нюансы случаются, но мы никогда не обманываем наших клиентов и являемся честной организацией.
Всего самого хорошего, поздравляем вас с новым годом и с рождеством!
Ваши, команда Furnish

Анна, всё верно! Мне тоже деньги не возвращают!!!!
22449 руб! Товар не достали!
Денег нет!!!
  • 0

#77
Гость_Татьяна_*

Гость_Татьяна_*
  • Гость

Добрый день, Анна!

Денежные средства возвращены Вам в полном объеме. Сожалеем, что ваза вам не подошла и вы не смогли подобрать ничего другого. Мы дорожим нашими клиентами, и сожалеем, что вы могли так плохо о нас подумать. Мы работаем на рынке более 5 лет, за это время доставили десятки тысяч заказов, операционные нюансы случаются, но мы никогда не обманываем наших клиентов и являемся честной организацией.
Всего самого хорошего, поздравляем вас с новым годом и с рождеством!
Ваши, команда Furnish

Анна, всё верно! Мне тоже деньги не возвращают!!!!
22449 руб! Товар не достали!
Денег нет!!!
  • 0

#78
Гость_Ирина_*

Гость_Ирина_*
  • Гость

30 ноября 2019 года через ВТБ мультибонус было заказано кресло. Бонусы списались. Оплата магазином получена. Способ получения товара - доставка. 30 декабря 2019 года кресло не доставлено. Менеджеры хамят по телефону. Предлагают сделать доставку 31 декабря за мой счет. То есть мне закажут такси, привезут кресло, а я должна оплатить стоимость такси. Это нонсенс. У меня нет слов. Теперь обещают его доставить 09 января 2020г. Никогда ничего не покупайте в этом магазине. Отвратительное отношение.

 


  • 0

#79
Гость_Инна_*

Гость_Инна_*
  • Гость

Добрый день.

По тарифам нашей компании у Вас все равно доплата за доставку. Стоимость доставки кресла за МКАД составляет 2 549 рублей,

У Вас оплачено только 500 рублей. Доплата на адресе составит 2049 рублей в любом случае.

Сегодня целый день до Вас не мог дозвониться отдел логистики.

Вы перезвонили только после 19.00, все маршруты уже запланированы.

Для решения проблемы Вам было предложено забрать самовывозом, а в крайнем случае готовы были осуществить срочную доставку на такси. Какая Вам разница, за что доплачивать? За грузовую машину или за легковую такси?

Никто Вам не хамил, все звонки записываются.

 


  • 0

#80
Katrinka

Katrinka

    Любопытный

  • Продвинутый пользователь
  • 5 сообщений
0
  • ГородМосква

Мне понравился  этот интернет-магазин. На Ферниш заказывали уже три раза и все гуд. В ванную комнату классную тумбу купили у них. А недавно угловой диван их производства. Очень довольны. Они нам сделали по нашим индивидуальным замерам и ткань обивочную попросили на два тона светлее. Все сделали безупречно и на все про все две недели. Даже на два дня раньше привезли, чем было заявлено.


  • 0




Ответить



  

Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика