Космос мебель (kosmosmebel.ru) - Страница 4 - Реальные ОТЗЫВЫ: корпусная мебель, кухни, спальни, кровати

Перейти к содержимому

Фотография

Космос мебель (kosmosmebel.ru)

* - - - - 1 Голосов космос мебель кухни kocmosmebel отзыв интернет магазин заказ

Сообщений в теме: 68

#61
Гость_Татьяна_*

Гость_Татьяна_*
  • Гость

Заказала стол-книжку перед новым годом, числа 12 декабря, чтобы в новый год было куда гостей посадить. Клятвенно обещали привезти до нового года. В итоге стола я так и не дождалась, то брак, то доставка возможна только ночью. Говорят, что доставка будет завтра - курьер даже не звонит... От заказа я официально не отказывалась, но мне так никто больше и не позвонил


  • 0

Дональд Трамп

Онотоле

    Президент

  • Продвинутый пользователь
  • 233 сообщений
    ГородNew York
  • 5

#62
Гость_Николай_*

Гость_Николай_*
  • Гость

Никогда в жизни не обращайтесь в эту гнилую конторку. Привезли бракованные части кровати, некоторых деталей вообще не хватает, динамят уже больше месяца, кормят завтраками и ничего не везут. Буду обращаться с официальными письмами в Роспотребнадзор, а также писать на имя генерального директора! Пожалел 100 раз что заказал у них.


  • 0

#63
Гость_Александр_*

Гость_Александр_*
  • Гость

Заказал стенку "Венеция", с доставкой проблем не возникло, но коробка с фурнитурой оказалась без маркировки и другой цветовой схемы. По первому звонку рекламационный отдел обещал заменить, но замена так и не произошла. Дальнейшие мои звонки просто игнорируются. Советовать фирму своим знакомым вряд ли буду.


  • 0

#64
Гость_Наталья_*

Гость_Наталья_*
  • Гость
!!!!!!!!!
Заказала кузню 20 декабря 2016 года, сказали ждать 3-4 недели. Привезли кухню 13 января, не полный комплект, только каркас, дверц не было и перепутали полку!! Звонила- кормили обещаниями!!! В итоге вторая часть кухни была привезена 9 февраля,за доставку не платила, и опять перепутана полка
  • 0

#65
Гость_Сергей_*

Гость_Сергей_*
  • Гость

Доброго времени суток, в защиту продавцов могу сказать что они не виноваты что так плохо отлажена доставка. Я работал год в этой компании и знаю как информируют продавцов в наличие товара на складе. и при вопросе есть ли товар в ответ слышишь такие фразы  как "ну не знаааю" "я сейчас занята" " можете меня не доставать?!"приехала машина как разгрузим скажем" при разговоре с руководителем он тоже внятно о доставке ответить ничего не может Самый лучший способ это выходить и требовать номер Боерова основателя и директора компании.

 

Если увидите в вашем городе вакансию о поиске сотрудников в "Космос мебель" или "V5mebel" не вздумайте туда идти

  1. За пару дне до зарплаты у тебя обдирают всю кассу оставляя 1000-1500 рублей на размен
  2. зарплату после прихода ведомости ты нарабатываешь самостоятельно и можешь просидеть без зарплаты меся и больше пока очередной дурак не захочет купить мебель по дешевле и ты без разбору продаешь эту мебель не смотря ни на что да бы получить свою зарплату
  3. Обещанный % от продажи лучше не ждать тебе его начисляют только после того как мебель приедет клиенту и тот за неё расплатиться, а это бывает крайне редко что клиенты дожидаются своей мебели и не разрывают договор.  
  4. В случае отказа клиента после истечении срока доставки указным в договоре с твоего оклада вычитают процент из-за отказа клиента
  5. Каждые 25-30 мин. происходит контрольный Звонок и если не отвечаешь за него списывают 50 рублей и вот сидишь и думаешь пойти в туалет или ждать звонка

Продавцам так же тяжело как и клиенту. Прошу Давайте к продавцам относиться чуть уважительней они не виноваты в трудностях компании. СПАСИБО!


  • 0

#66
Гость_дададада_*

Гость_дададада_*
  • Гость

Сергей, все верно, к сожалению попал с этой конторой


  • 0

#67
Гость_Ольга_*

Гость_Ольга_*
  • Гость

Хочу тоже оставить свой отзыв о компании Космос мебель. Надеюсь что все эти отзывы руководство данной компании тоже читает.

Я, муж и бабушка решили заказать в данной компании детскую кроватку "Минима" лайм + матрас. Заказ сделали в первых числах марта. Перед праздниками. мне позвонили и сказали что доставку могут совершить 8 марта. "Какая прелесть" - я решила с мужем и согласились.

Где то в 3-4 часа дня нам привезли кроватку с матрасом. Водитель был вежливым, поздравил с праздником и уехал получив деньги за заказ. Но в этот день нам некогда было распечатывать, а до 14 марта муж работал допоздна, а сама я как девушка с маленьким ребенком на руках не могу собрать.

И вот вечером муж пораньше приехав с работы (14 марта) решили начать собирать кроватку. Распечатав большую коробку мы выпали в осадок. Скажу сразу, мы заказываем мебель через интернет не первый раз. И уже знаем как мебель должна быть упакована в коробке, а тут: 1)по периметру коробки не было ни каких досок, защиты от паления, только картоном прилегал в плотную к мебельным доскам. 2) между досками не было ни чего проложено, они терлись друг об друга.

Когда мы стали одну доску вытаскивать за другой мы все больше разочаровывались ... Первое что мы увидели, это разбитый угол у нескольких досок всмятку  (фото прилагаю), на видных местах, второе - это как качественно просверлены дырки, третье - это само качество. Где не было наклейки мебельной (не знаю как правильно это называется) эта стружка просто осыпалась в больших количествах.

От такого разочарования мы решили что открывать вторую коробку где находились сами фасады мы не стали, т.к. решили что еще сильней расстраиваться не хотим, да и вернуть данную мебель решили.

Позвонив на следующий день в компанию мне сказали о том что так вопросы не решаются, пишите на электронный адрес вашу претензию - жалобу и в течении 2 дней все рассмотрят и решат вопрос. Все как было сказано я сделала. прошло больше 2х суток я опять звоню уже сердитая. И девушка выслушав меня перенаправила в отдел рекламации где этим занимаются. Вопрос: почему сразу так не сделали? зачем клиентам дергать нервы из-за ожидания?

В общем со мной начала разговаривать девушка по имени Юлия. Я ей рассказала всю ситуацию сложившуюся и в итог сказала что хочу обратно свои деньги, а мебель забирайте. Выслушав меня, Юлия сказала, что вернуть деньги не можем, а обменять разбитые доски можем. Первый вопрос возник: почему мне не могут вернуть деньги? На что она мне отвечает, что все сроки уже вышли. Задумайтесь! ЗАКАЗ ПРИШЕЛ 8 марта, а обратилась я 15 марта, разговаривала с ней 17 марта. По закону мы имеем в течении 2х недель вернуть мебель по любой причине, даже если в интерьер не в писалось. Я ей задаю вопрос, как это так что все сроки вышки, если по закону от числа доставки еще 2 недели не прошли. 2 недели будут 22 марта. Юлия видимо не ожидала что я настолько буду злой и умной.

Дальше она сказала что бы я написала еще раз им письмо но уже прикрепила фотографии.

Вечером того же дня я все сделала как она мне сказала и написала сумму которую я хотела бы что бы мне вернули...т.е. полную сумму что я заплатила и за кроватку и за матрас и за доставку (общая сумма 11000 руб.).

Прошли выходные. В понедельник я не дождавшийся опять звонка в 2 часа дня опять звоню и прошу соединить с отделом рекламации Юлией. и спрашиваю что же решил ваш начальник. На что она мне отвечает вы не переживайте, я вам сегодня позвоню, на данный момент начальства на работе нет. "Замечательно" - я думаю про себя.Проходит где то 1 - 1,5 часа и Юля сама позвонила и сообщила что начальник разрешил вернуть деньги и обратно забрать заказ. (разговор записывается мною) Я задаю вопрос Юли, А мне вернут 11000 рублей? Юлия твердым голосом заверила, что да! вам вернут 11000 руб.

Ну я успокоившись думаю как хорошо.

Дальше нервы у меня начались дергать когда меня стали завтраками кормить по проводу возврата денек и забота мебели. В итоге пока я чуть опять не поскандалив все же сказали что 28 марта точно заберут (все это время я звонила). Слава богу забрали. Но без нервов опять не обошлось. Денег привезли только за кровать и матрас, а за доставку 1500 рублей нет. Водитель сам позвонив Юли передал мне свой телефон. Я начала выяснять почему не полная сумма?Ведь в разговоре где она мне обещала было сказано 11000 руб. На что она мне ответила что тогда она не смотрела цены. Вопрос: как можно нести детектору (начальнику) документы, фотографии и мое обращение не посмотрев всю историю и все цены моего заказа?!

На данный момент я в декрете и денег не получаю т.к. ребенку почти 2 года. Но я до декретного работала в отделе жалоб и знаю как надо работать. Что нужно прежде чем идти к детектору (начальнику) с вопросом связанным о возврате денег нужно все выяснить до копейки. А тут... Нууууу... лохи...

В итоге с ней поговорив на повышенных тонах и требуя возврата той суммы которой я требовала в письме и которую она обещала. Она потребовала номер карты, типа перевод сделает. Ага... щас... У тех кто приехали есть касса с деньгами, личные деньги...какой номер карты? вы о чем? Лоха нашли?! Я сказала ей что я наличными платила и прошу вернуть мне деньги тоже наличными в полном объеме! Передав обратно телефон водителю она отдала приказ о том что бы он вернул мне 11000 руб.

Так сказать отвоевала свои деньги.

Обращаю Внимание тех кто хочет заказать у данной компании мебель. Будьте осторожны и не отпускайте водителя и не платите ему деньги до тех пор пока вы не откроете все вами заказанные коробки и не проверите качество и целостность вашего заказа. Я пожалела 1000 раз что этого не сделала. Всегда все заказы проверяла досконально, а тут решила что всегда все было хорошо. Разве этот будет исключением? Да! оказался исключением. Если бы проверила бы при них...таких долгих трепание нервов не было бы и разговоров тоже.

Водитель поделился секретом о том что эти заказы кидают как хотят и не думают о том что же будет с досками которые они кидают.

Желаю всем удачи!

0jfv4XW3Cck.jpg

-eykRnJlyn0.jpg

SAHW50a6Vhk.jpg

TPa2729xNE8.jpg

Jf4p67sPh6s.jpg

 


  • 0

#68
Гость_недовольный клиент в5_*

Гость_недовольный клиент в5_*
  • Гость

Имя директора (для написания претензии) по телефону сообщать отказываются. Можно написать заявление в полицию о "мошенничестве неустановленных лиц", что и советую делать всем.

Но если таки интересно имя, то я его всё же нашёл, не такая уж секретная информация:

_rusprofile.ru/id/7194402

(уберите подчёркивание в начале)

 

ФИО руководителя: Маркин Даниил Вячеславович 

Второй учередитель: Боеров Алексей Николаевич 

 

И все их конторы:

ООО "Космос"
170017, Тверская область, город Тверь, поселок Перемерки Большие, дом 17
Тверская область  
ОГРН 1156952001140
ИНН 6950029217
 
ООО "Любимый Дом - Тверь"
170017, Тверская область, город Тверь, поселок Перемерки Большие
Тверская область  
ОГРН 1066950055424
ИНН 6950008658
 
ООО "Любимый Дом - Пермь"
170017, Тверская область, город Тверь, поселок Перемерки Большие, 17
Тверская область  
ОГРН 1095905001532
ИНН 5905269367
 
ООО "В-5 Питер"
170017, Тверская область, город Тверь, поселок Перемерки Большие, дом 17
Тверская область  
ОГРН 1156952020917
ИНН 6950041045
 
ООО "В-5 Краснодар"
170017, Тверская область, город Тверь, поселок Перемерки Большие, дом 17
Тверская область  
ОГРН 1166952053322
ИНН 6950047128

  • 0

#69
Гость_Андрей_*

Гость_Андрей_*
  • Гость
Кто даст номер на который можно позвонить и разобраться. Заказывали кухню, привезли через 2 недели. Вскрыли упаковки - фурнитуры нет. Звоню в магазин - кормят “на следующей неделе» уже 2 месяца.
  • 0




Ответить



  

Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика