Некачественная мебель - Реальные ОТЗЫВЫ: корпусная мебель, кухни, спальни, кровати - Мебельный форум №1

Перейти к содержимому

Фотография

Некачественная мебель

- - - - -

В этой теме нет ответов

#1
сергей 25

сергей 25

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений
0
  • Городсолигорск

У меня возникла проблема с изготовителем и заказом мебели.Сделали кухню под заказ,через неделю после утановки стала отклеиваться кромка в некоторых местах и обнаружилась трещина в задней стенке углового шкафчика от стяжки.Сообщил заказчику,обещали устранить.Пока ждали несколько дней обнаружились еще отставания кромки,скол материала возле петли дверцы,.а на нижней полке шкафа сушилки посуды по краям кромки в трех местах разбухание дсп Водой.стол оказался со сколами на углах,да и в целом со сборкой были не большие проблемы.мы ничего не заливали и посуду ставили в сушилку почти сухую.Так понимаю кухонная мебель должна быть влагоустойчивой в разумной мере. Сделал фото снимки и увидев на фото при небольшом увеличении то что не видно на первый взгляд ужаснулся.Кромка приклеена некачественно и внимательно осмотрев все детали мебели просто ужаснулся.При установке внешне мебель выглядела нормально.Что будет с этой мебелью через год,будут постоянно приходить и ремонтировать?Идеального сечас ничего нет,а если есть то цена другая. Неужели нужно было рассматривать через увелечительное стекло все детали?Изготовитель отказался заменить разбухшую деталь шкафа,дверцу со сколом мотивирую тем что это не его проблема и что я подписал договор.Но при подписании договора этих дефектов не было.Хочу вернуть изделие изготовителю и вернуть деньги,такая мебель мне не нужна.в этой ситуации мне посоветовали вернуть бракованную мебель и потребовать возврата денег, заменить товар на аналогичный либо совсем другой, но с доплатой. Как еще один вариант - можно потребовать соразмерного уменьшения стоимости техники.Потребитель может рассчитывать и на возмещение морального вреда, причиненного ему нарушением (и тут неважно, кем – изготовителем, исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя.Если вы считаете, что ваши права потребителя были нарушены, а продавец не испытывает желания устранить нарушение, то первым шагом должно стать написание претензии – это некое письменное требование, адресованное должнику, об устранении нарушений взятых на себя обязательств.

 


  • 0

Анатолий Вассерман

Онотоле

    Специалист

  • Продвинутый пользователь
  • 233 сообщений
    ГородПсков
  • 5



Ответить



  

Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика