Балтийская мебельная фабрика и как помогает ЗоЗПП - Реальные ОТЗЫВЫ: мягкая мебель, диваны, кресла - Мебельный форум №1

Перейти к содержимому

Фотография

Балтийская мебельная фабрика и как помогает ЗоЗПП

- - - - -

В этой теме нет ответов

#1
Astaroth

Astaroth

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений
0
  • ГородMoscow
Здравствуйте, хочется рассказать вам о том, как мне помог Закон "О защите прав потребителя" в возвращении своих денег. Приобрел, уже к своему сожалению, диван и кресло "Балтийской мебельной фабрики". Пришлось возвращать потому, что диван, как оказалось, неправильно сконструирован. И сборка была не совсем качественной. Возвращение растянулось на очень длительное время, но, признаюсь, в этом есть и моя вина. Занимался совсем ненужными и бесполезными вещами - звонил им, хотел встретиться с кем-нибудь из фабрики и т.д. А в магазине и не собирались решать эту проблему(как всегда это бывает, наверное, многие с этим сталкивались) хотя говорили, что так же, как и я, звонят на фабрику, но вы, наверное, уже успели понять, толку от этого не было совершенно. Долгие ожидания меня все-таки заставили (все эти звонки, разговоры не давали никаких результатов, в некоторых случаях, как, например, в моем, не стоит даже тратить на это время) прибегнуть к Закону "О защите прав потребителя". После того, как я написал заявление, где была указана не просто причина возврата, а и меры, которые могу быть выдвинуты против продавца (указывал ссылки на соответствующие статьи ЗПП), если они будут так же продолжать тянуть время. И, о чудо! Примерно дня через два ко мне явился мастер "Балтийской мебельной фабрики" (до заявления ждал его около двух месяцев). Он произвел осмотр мебели, сделал заключение и покинул дом. А спустя пару дней мне поступил звонок из магазина и попросили приехать за деньгами.
Позже еще раз столкнулся с такой же проблемой, только на этот раз был гарнитур для гостиной, мебель была сделана как попало, с этим еще можно было как-нибудь смириться, но сколы, которые находились почти на всей мебели, были последней каплей. Ситуация была такая же: продавцы ничего не хотели решать, бесполезные звонки, но это не долго длилось. Решением было идентичное с прошлым. 
Поэтому настоятельно рекомендую не затягивать(зачем тратить время и нервы?), если вы столкнулись с такой же проблемой и персонал не идет вам на встречу, действуйте так же, как я. Проблема начнет решаться быстрее. 

 


  • 0

Анатолий Вассерман

Онотоле

    Специалист

  • Продвинутый пользователь
  • 233 сообщений
    ГородПсков
  • 5



Ответить



  

Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика