Заказал диван и кресло через интернет магазин - Мебель в интернет магазине

Перейти к содержимому

Фотография

Заказал диван и кресло через интернет магазин

* * * * * 1 Голосов Интернет магазин

Сообщений в теме: 4

#1
Ex lege

Ex lege

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений
-1
  • ГородДн-ск

Услугами интернет магазина пользоваться больше не стану и друзьям передам то же самое. Сделал заказ (диван и кресло), с оператором определились с комплектацией и стоимости. Обещанного заказа ждал на 2 дня дольше, чем оговаривалось ранее. После получения заказа, оказалось, что в нем не хватает некоторых деталей и цена на 500 р. дороже. После звонка оператору выяснилось, что мы якобы друг друга не поняли… Диван и кресло мне все равно пришлось забрать просто из-за необходимости. Так как, старые я выкинул. Эти дни, пока ждал доукомплектации, спал как на иголках. Я каждый день звонил в магазин, раз по 10 и на почтовые ящики письма отправлял. А доукомплектацию моего заказа я ждал еще 5 дней. После звонков и писем я пришел в магазин. И менеджер, явно очень умная, сказала, что ждать я еще буду дня 3-4. Я с менеджерами сильно поругался и уже хотел идти к адвокатам, но сразу после выходных мне довезли недостающие материалы. А насчет денег разницу мне никто так и не вернул, в накладной цена стоит всего на 180 р. больше, чем сумма, которую мы оговаривали при заказе дивана и кресла. Еще мне очень не понравилась манера общения менеджеров. Я же с самого начала не ругался. Менеджеры вели себя надменно, смотрели на меня свысока, а разговаривать вообще не хотели. Все-таки очень большая разница между обычными и интернет магазинами. А самое странное, что за деньги в магазине молчат. И не объясняют, почему сумма увеличилась на 500 р., а в накладной на 180 р. А где разница? Дополнительной оплаты за доставку и оплаты за подъем на этаж нет. Через неделю, после того как мне довезли недостающие детали, на сайте магазина опять появился этот диван и кресло и ценовая политика осталась без изменений. Кстати, качество изготовления дивана и кресла оцениваю на три с минусом. Через четыре месяца эксплуатации дивана оторвались практически все скобы, пружины в диване начали скрипеть и проседать, образовывая ямки. Так что будьте осторожнее с покупками через интернет магазины, лучше пойти в обычный магазин посмотреть, пощупать, посидеть, определить качество и конечно же получить гарантию.
 

Прикрепленные изображения

  • 400110345.jpg

Сообщение отредактировал Ex lege: 13 Ноябрь 2014 - 17:19

  • 0

Дональд Трамп

Онотоле

    Президент

  • Продвинутый пользователь
  • 233 сообщений
    ГородNew York
  • 5

#2
Полина Зайцева

Полина Зайцева

    Любопытный

  • Продвинутый пользователь
  • 9 сообщений
0
  • ГородВладимир

Либо действительно покупать очно в обычных салонах и магазинах, либо если через интернет, то у проверенного продавца - если не по своему опыту, то по опыту знакомых, друзей, которые уже заказывали.


  • 0

#3
mebelshik

mebelshik

    Мебчанин

  • Продвинутый пользователь
  • 34 сообщений
5
  • ГородМосква

Что-то не ясно, в теме про интернет-магазин, а в тексте "пришел в магазин". Получается, вы хотите по цене интернет магазина качество услуг, как в магазине.


  • 0

#4
Сергей Мебельный

Сергей Мебельный

    Уже родной Мебчанин

  • Мебельная компания
  • 282 сообщений
6
  • ГородМосква

С каждым годом все жестче конкуренция среди ИМ, поэтому такие вопиющие случаи случаются все реже


  • 0

#5
illina

illina

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений
0
  • ГородМосква

много интернет магазинов по изготовлении и продаже мебели есть.


  • 0



Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика