Возврат денег за мебель из интернет-магазина - Мебель в интернет магазине

Перейти к содержимому

Фотография

Возврат денег за мебель из интернет-магазина

- - - - - мебель возврат денег деньги за мебель

Сообщений в теме: 3

#1
Ocilococ

Ocilococ

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений
-1
  • ГородТюмень

Хочу рассказать о своей истории покупки мебели в интернет-магазине, может, кому-то статья будет полезной.

 

 

Весной этого года мы решили поменять мебель в детской комнате. В оффлайновых магазинах нашего города нам ничего не приглянулось, а то, что нравилось, было очень дорогим. Поэтому мы решили выбирать мебель на просторах интернета. Конечно, был страх, что нас обманут, так как большинство интернет-магазинов требовали 100 % предоплату. Но, пообщавшись на форумах с покупателями, я поняла, что, в принципе, все не так страшно, как я думала, а риски примерно такие же, как при покупке мебели в обычных магазинах.

 

 

Мы нашли интернет-магазин, который доставлял мебель в наш город из Москвы по выгодной цене, выбор детской мебели нам очень понравился, да и расценки были гуманными, причем мы попали на сезон скидок. 

 

 

Мы выбрали комплект мебели, включающий комод, шкаф, письменный стол, кровать в виде машинки. Все было выполнено в ярких красно-белых цветах, сын сам захотел именно такой цвет. Оформив заказ, мы стали ждать звонка. Менеджер магазина быстро позвонила, все уточнила, и расцветку, и комплектацию. Доставку заказали на следующую неделю транспортной компанией КИТ. Нам выставили счет и предложили оплатить через Сбербанк, что мы и сделали.

 

 

Через неделю заказ прибыл, так как мы были на работе, попросили принять заказ пожилую родственницу. Грузчики все занесли, она подписала документы и отзвонилась нам, что все нормально. Но когда мы приехали домой, нас ожидал комплект мебели розово-сиреневой расцветки. Мы были в шоке, так как комплект приобретался для мальчика. Рассмотрев товарный чек, мы увидели, что там указана расцветка красно-белая.  Я позвонила на телефон интернет-магазина и обрисовала ситуацию. Менеджер сказала, что разберется, и после этого началась волокита. Мы оформили претензию и отправили им по электронке, но ничего вразумительного нам не говорили. Сначала объяснили, что мебели нужного цвета уже нет на складе, потом сказали, что деньги нам не вернут, так как документы о приеме мебели подписаны нами. Руководитель компании на наши слова, что мы будем жаловаться в органы защиты прав потребителей ответил, что они являются крупной организацией и таких вещей не боятся.

 

 

Так продолжалось,  пока по совету друга-юриста я не оформила претензию и не отправила им заказным письмом, а также сообщила менеджеру, что собираюсь подавать на  них иск в суд. буквально через несколько дней наш вопрос решился и нам вернули деньги за мебель, плюс возместили расходы за доставку.

 

Мой совет всем, кто попадает в спорные ситуации - не бойтесь спорить с недобросовестным продавцом, прибегая к таким мерам, как претензия, обращение в суд и т.д. Они рассчитывают, что задавят покупателя авторитетом и тот не будет обжаловать их неправомерные действия.

 


  • 0

Дональд Трамп

Онотоле

    Президент

  • Продвинутый пользователь
  • 233 сообщений
    ГородNew York
  • 5

#2
Rurik

Rurik

    Любопытный

  • Продвинутый пользователь
  • 12 сообщений
0
  • ГородМосква

познавательный пост, спасибо!


  • 0

#3
andreykuban

andreykuban

    Любопытный

  • Продвинутый пользователь
  • 12 сообщений
0
  • ГородКраснодар

У нас 99.99% людей безграмотные и не знают своих прав.


  • 0

#4
Mari75

Mari75

    Дорогой Мебчанин

  • Мудрый
  • 104 сообщений
0
  • ГородМосква

вот была похожая ситуация и продавец игнорил нас и всячески пытался избежать ответственности

а как только написали претензию и отправили продавцу, с нами сразу связались быстренько, сами набрали и просили решить все по-хорошему


  • 0





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика