Мебель Шатура отзывы - Страница 8 - Реальные ОТЗЫВЫ: корпусная мебель, кухни, спальни, кровати

Перейти к содержимому

Фотография

Мебель Шатура отзывы

* * * * * 1 Голосов

Сообщений в теме: 148

#141
shaturahelp

shaturahelp

    Любопытный

  • Продвинутый пользователь
  • 20 сообщений
0
  • ГородМосква

 

Сервис у компании "Шатура мебель" отвратительный, просто отвратительный. Деньги по предоплате забрали, а мебель привезли в неполной комплектации. Две недостающие детали я жду уже месяц. За это время звонила около 10 раз. Сотрудники "Шатуры" усердно кормят меня "завтраками", а нужных деталей как не было, так и нет. Ни за что не связывайтесь с этой компанией, если не хотите потерять деньги и остаться без мебели. Подробнее: 

 
Заказ был сделан 11.10.17 через сайт shatura.com. Номер заказа - 6085110. Были заказаны прихожая "Парма" и тумба "Парма". 27.10.17 при сборке мебели выяснилось, что тумбу привезли без боковых стенок. Проверить это при доставке я не могла - в документации не было указано количество деталей. 
 
27.10.17 сборщик составил и отправил акт рекламации. Я в тот же день позвонила в компанию. Мне сказали, что недостающие детали предоставят в течение 10 дней. 
 
Боковые стенки от тумбы не привезли ДО СИХ ПОР. 
 
3.11.17 я позвонила в "Шатуру Мебель". Сказали ожидать звонка. 
8.11.17 я позвонила в "Шатуру Мебель". Сказали ожидать звонка. 
9.11.17 я позвонила в "Шатуру Мебель". Сказали, что заказ находится в производстве и сообщили, что перезвонят до 21.11. 
20.11.17 я позвонила в "Шатуру Мебель". Сказали, что заказ до сих пор не готов. 
21.11.17 я оставила жалобу здесь, с помощью формы "Горячая линия". Мне перезвонили и сказали, что заказ будет готов в течение недели и со мной свяжутся. 
24.11.17 я позвонила в "Шатуру Мебель". Сказали, что заказ до сих пор не готов. 
26.11.17 я позвонила в "Шатуру Мебель". Оставила заявку, мне пообещали перезвонить и не перезвонили. 
27.11.17 я позвонила в "Шатуру Мебель". Даже не подняли трубку. 
 
Выводы делайте сами. 

 

Добрый день, Ольга. Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобного рода проблемами. Ваш заказ - это продукт стороннего производителя, соответственно и замену брака производит также он. Мы уточнили информацию на сегодняшний день. Поступление деталей на замену ожидается до конца текущей недели. Как только заказ поступит на склад, с Вами свяжутся наши специалисты для согласования даты и времени доставки. 


  • 0

Дональд Трамп

Онотоле

    Президент

  • Продвинутый пользователь
  • 233 сообщений
    ГородNew York
  • 5

#142
Гость_ОК_*

Гость_ОК_*
  • Гость

Добрый день, Ольга. Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобного рода проблемами. Ваш заказ - это продукт стороннего производителя, соответственно и замену брака производит также он. Мы уточнили информацию на сегодняшний день. Поступление деталей на замену ожидается до конца текущей недели. Как только заказ поступит на склад, с Вами свяжутся наши специалисты для согласования даты и времени доставки. 

 

Понимаете, ровно то же самое неделю назад мне сказала ваша сотрудница. Вот слово в слово просто - "поступлений деталей на замену ожидается до конца текущей недели". "Текущая неделя" уже два дня как прошла. Детали до сих пор не готовы. Почему две небольшие стенки от тумбы приходится ждать уже месяц?


  • 0

#143
shaturahelp

shaturahelp

    Любопытный

  • Продвинутый пользователь
  • 20 сообщений
0
  • ГородМосква

Понимаете, ровно то же самое неделю назад мне сказала ваша сотрудница. Вот слово в слово просто - "поступлений деталей на замену ожидается до конца текущей недели". "Текущая неделя" уже два дня как прошла. Детали до сих пор не готовы. Почему две небольшие стенки от тумбы приходится ждать уже месяц?

 

Ольга, Вам отвечает один и тот же человек. В личных сообщениях по электронной почте мы сообщили Вам, что заказ готов и находится на складе. 


  • 0

#144
Гость_Алина_*

Гость_Алина_*
  • Гость

Купили спальню, все очень понравилось, впечатления только положительные, доставка и сборка в срок, шкафы очень вместительные! А то что кровать с ортопедическим основанием  в комплекте-вообще красота!

Рекомендую брать! Мы уже задумываемся о новой гостиной!)

 


  • 0

#145
Гость_Алина_*

Гость_Алина_*
  • Гость

Купили спальню, все очень понравилось, впечатления только положительные, доставка и сборка в срок, шкафы очень вместительные! А то что кровать с ортопедическим основанием  в комплекте-вообще красота!

Рекомендую брать! Мы уже задумываемся о новой гостиной!)

 


  • 0

#146
Гость_Дмитрий_*

Гость_Дмитрий_*
  • Гость
Здравствуйте! Купили спальнюTiffany Ясень в ШАТУРЕ в Воронеже в конце января 2017 года. Договор №902994/5869730 от 24.011.2017. В феврале её привезли и установили. Так как мы заехали в новый дом через 3 месяца, то и косяки начали замечать спустя время. Отверстия на дверцах для ручек просверлены несимметрично, одна выше другая ниже на обеих парах дверей углового шкафа. Плинтус у углового шкафа не цельный, в углах нет никаких переходов или слитности, просто между ними дырки. Доводчики на ящиках тумбочек и комода мало похожи на доводчики, они не выполняют свою функцию, т.е. НЕ доводят ничего. Доводчики на угловом шкафу вообще не работают, я бы сказала даже препятствуют её закрыванию.
Через 3 месяца начала скрипеть кровать у изголовья. У подножия стал отходить декор сверху. Когда до него дотрагиваешься, он скрипит, как старое рассохшееся дерево. Конечно, мебель красивая, но цена ей не 140000 руб. за которую мы её взяли.
  • 0

#147
shaturahelp

shaturahelp

    Любопытный

  • Продвинутый пользователь
  • 20 сообщений
0
  • ГородМосква

Здравствуйте! Купили спальнюTiffany Ясень в ШАТУРЕ в Воронеже в конце января 2017 года. Договор №902994/5869730 от 24.011.2017. В феврале её привезли и установили. Так как мы заехали в новый дом через 3 месяца, то и косяки начали замечать спустя время. Отверстия на дверцах для ручек просверлены несимметрично, одна выше другая ниже на обеих парах дверей углового шкафа. Плинтус у углового шкафа не цельный, в углах нет никаких переходов или слитности, просто между ними дырки. Доводчики на ящиках тумбочек и комода мало похожи на доводчики, они не выполняют свою функцию, т.е. НЕ доводят ничего. Доводчики на угловом шкафу вообще не работают, я бы сказала даже препятствуют её закрыванию.
Через 3 месяца начала скрипеть кровать у изголовья. У подножия стал отходить декор сверху. Когда до него дотрагиваешься, он скрипит, как старое рассохшееся дерево. Конечно, мебель красивая, но цена ей не 140000 руб. за которую мы её взяли.

Добрый день. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобными проблемами. Срок гарантийного обслуживания составляет 24 месяца. Поэтому Вы можете обратиться с претензией в магазин, в котором была совершена покупка, для составления акта. Если будет выявлен  заводской брак, то Вам в обязательном порядке произведут замену и устранят все неполадки. 


  • 0

#148
Pole4ka

Pole4ka

    Любопытный

  • Продвинутый пользователь
  • 5 сообщений
0
  • ГородМосква

3 года назад купили диван в Шатура мебель. Механизм был аккордион, очень удобный, ортопедический матрас. До сих пользуемся немного обивка испачкалась, нужно просто химчистку сделать (цвет персиковый). Довольны


  • 0

#149
shaturahelp

shaturahelp

    Любопытный

  • Продвинутый пользователь
  • 20 сообщений
0
  • ГородМосква

3 года назад купили диван в Шатура мебель. Механизм был аккордион, очень удобный, ортопедический матрас. До сих пользуемся немного обивка испачкалась, нужно просто химчистку сделать (цвет персиковый). Довольны

Добрый день. Большое спасибо Вам за положительный отзыв. Мы очень рады, что Вы остались довольны покупкой и все три года диван только радует Вас и Ваших близких. Будем рады видеть Вас в наших магазинах снова.


  • 0




Ответить



  

Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика