Мебель Шатура отзывы - Страница 6 - Реальные ОТЗЫВЫ: корпусная мебель, кухни, спальни, кровати - Мебельный форум №1

Перейти к содержимому

Фотография

Мебель Шатура отзывы

- - - - -

Сообщений в теме: 105

#101
Афонский Дмитрий

Афонский Дмитрий

    Новичок

  • Пользователь
  • 2 сообщений
0
  • ГородСанкт-Петербург
ПРЕТЕНЗИЯ.
Уважаемое руководство компании ШАТУРА моя претензия сводится к следующему:
30.06.2016 мною был заключен договор купли-продажи, в том числе на приобретение кровати (номер заказа (счёта) 5667463). Часть заказанной мебели, а именно шкафы, комод, стелаж, тумбочка заказанные того же числа прибыли и были собраны лишь 23.08.2016, спустя полторя месяца со дня заключения договора. Кровать, которая была заказана в тот же день так и не была доставлена.
По состоянию на 30.08.2016 приобретенная и оплаченная полностью кровать, в который входила в том числе доставка и сборка, так и не была доставлена.
Следуя теории Дарвина, что все люди произошли от животных, хочу отметить, что он имел ввиду обезьян, но никак не парнокопытных животных, которые в свою очередь спят стоя. Обращаю Ваше внимание, что в собранных вашими сотрудниками шкафах спать также неудобно.
Позвонив на горячую линию, сотрудники Вашей компании сказали, что возможно моя ЗАКАЗАННАЯ И ОПЛАЧЕННАЯ КРОВАТЬ, будет погружена лишь 07.09.2016, остаётся лишь вопрос когда она приедет в мою квартиру???
Хотелось бы обратить внимание, что за всю заказанную мебель мною были заплачены отнюдь не маленькие деньги, в связи с чем хотелось бы получить товар в оговоренный с Вашим продавцом срок, вместо этого приходится тратить 25 тыс.руб в месяц, чтобы снимать квартиру для сна.
Учитывая тот факт, что обещенная горячей линией кровать приедет лишь в сентябре, придётся вновь тратить 25 тыс.руб. для того, чтобы комфортно спать в съемном жильё.
Учитывая вышеизложенные обстоятельства, а также материальные потери с моей стороны, из-за несвоевременного исполнения Вашей компанией условий договора, прошу Вас ускорить доставку, уже моей мебели, а также было бы неплохо, чтобы Ваша компания принесла свои извинения в виде подарка, который будет выглядеть, как маленькие декоративные подушечки, которые в свою очередь смогут украсить мою, в скором времени доставленную кровать.
С уважением Афонский Д.С.
  • 0

Анатолий Вассерман

Онотоле

    Специалист

  • Продвинутый пользователь
  • 233 сообщений
    ГородПсков
  • 5

#102
Гость_Клиент шатуры_*

Гость_Клиент шатуры_*
  • Гость

Заказала шкаф в Нижневартовске 12.03.2016 г.Rimini Aci , заказ 611090. Магазин ООО Хармони. Сегодня 20 июня ( т. е. прошло уже больше ТРЕХ!!! месяцев, а шкафа еще не видела в глаза-он мне до сих пор не доставлен!! Звонила в магазин-сказали что фабрика не справляется с заказами и весь ответ.
Хотите пощекотать себе нервы доставкой -заказывай те мебель в Шатуре. Хотя по качеству мебель совсем не плохая, но таким отношением в покупателям...Больше врят ли что-то из Шатуры буду покупать!!!

Тоже в Нижневартовске заказала шкаф в ТЦ Вегас "Шатура", в августе , после всех прочитанных отзывов, особенно этого, наверное ждать его в ближайшее время нет никакого смысла, у меня полный шок! Если не доставят в сроки указанные в договоре, напишу жалобу в прокуратуру! 


  • 0

#103
Гость_Светлана_*

Гость_Светлана_*
  • Гость

ПРЕТЕНЗИЯ.
Уважаемое руководство компании ШАТУРА моя претензия сводится к следующему:
30.06.2016 мною был заключен договор купли-продажи, в том числе на приобретение кровати (номер заказа (счёта) 5667463). Часть заказанной мебели, а именно шкафы, комод, стелаж, тумбочка заказанные того же числа прибыли и были собраны лишь 23.08.2016, спустя полторя месяца со дня заключения договора. Кровать, которая была заказана в тот же день так и не была доставлена.
По состоянию на 30.08.2016 приобретенная и оплаченная полностью кровать, в который входила в том числе доставка и сборка, так и не была доставлена.
Следуя теории Дарвина, что все люди произошли от животных, хочу отметить, что он имел ввиду обезьян, но никак не парнокопытных животных, которые в свою очередь спят стоя. Обращаю Ваше внимание, что в собранных вашими сотрудниками шкафах спать также неудобно.
Позвонив на горячую линию, сотрудники Вашей компании сказали, что возможно моя ЗАКАЗАННАЯ И ОПЛАЧЕННАЯ КРОВАТЬ, будет погружена лишь 07.09.2016, остаётся лишь вопрос когда она приедет в мою квартиру???
Хотелось бы обратить внимание, что за всю заказанную мебель мною были заплачены отнюдь не маленькие деньги, в связи с чем хотелось бы получить товар в оговоренный с Вашим продавцом срок, вместо этого приходится тратить 25 тыс.руб в месяц, чтобы снимать квартиру для сна.
Учитывая тот факт, что обещенная горячей линией кровать приедет лишь в сентябре, придётся вновь тратить 25 тыс.руб. для того, чтобы комфортно спать в съемном жильё.
Учитывая вышеизложенные обстоятельства, а также материальные потери с моей стороны, из-за несвоевременного исполнения Вашей компанией условий договора, прошу Вас ускорить доставку, уже моей мебели, а также было бы неплохо, чтобы Ваша компания принесла свои извинения в виде подарка, который будет выглядеть, как маленькие декоративные подушечки, которые в свою очередь смогут украсить мою, в скором времени доставленную кровать.
С уважением Афонский Д.С.

Собирались купить спальню.Но после таких отзывов передумали связываться  с компанией Шатура.Спасибо люди!!!!!Это просто ужас! Такой обман покупателей!!!!!!


  • 0

#104
Гость_Анна_*

Гость_Анна_*
  • Гость

Заказали на свою голову в данной компании матрас. Продавец сказал нам через 30 дней он будет у вас. Через 30 дней матраса нет. Звоню в магазин (на Ладожской) мне сказали этим занимается администратор (Елена вроде). Настолько не профессионального человека в сфере продаж лично я не встречала. Объясняю ей ситуацию, спрашиваю когда ждать матраса. Мне говорят машины ещё не было. Ну супер! а когда должна приехать не сказать?! Спрашиваю а когда будет. В ответ на этой неделе. Звоню на следующей неделе спрашиваю ну, что приехала машина с матрасом? Да приехала! Пробивают мой договор, а оказывается матрас по моему договору не приехал!!! Что у них за логистика. Если вам надо привезти столько матрасов через месяц, то почему не загрузить их все в машину или взять две машины...... Так вот машинка с матрасом ну минимум через 2 недели приедет.  И все это говориться настолько похуистическим голосом, как будто это не ее работа , а я отвлекаю ее чай пить. Все данные о том, когда будет матрас выжимаются парой тройкой вопросов. Сразу развернуто ответить девушка не может. Спрашиваю, можно ли оформить возврат денег. Да. А как . Ну приезжайте пишите заявление. Только вы куда поедете . На Ладожскую. А ну я по средам работаю только пол дня , а в остальные дни пожалуйста. А когда будет возврат денег осуществлен. Не знаю. Ещё один момент- когда я звонила по телефонам на сайте Шатура-мне сказали, что оф представительства у них в Питере нет, поэтому про всю Шатуру не говорю. Но если в Питере есть вариант не покупать в этом магазине, а купить в другом-то рекомендую именно так и сделать.

 


  • 0

#105
Гость_Светлана_*

Гость_Светлана_*
  • Гость
Я тоже в полном шоке. Заказали спальню с матрасом. За все -более 150000 рублей. Была произведена 100 процентная оплата товара. Заказ делали больше месяца. Привезли: дверца шкафа со сколом. Изголовье кровати с браком. Ждали обмен деталей еще 25 дней. Сегодня привезли. Дверца чуть отличается от первой, но это только если сильно присматриваться, но изголовье...Снова брак - еще более существенный и заметный, чем в первый раз. Снова -обмен. Будем ждать еще месяц. Хотелось бы за такие деньги получить качественную мебель. А здесь - полная халатность и наплевательское отношение к клиентам. Хотели еще гостинную приобрести, но теперь кто угодно, только не Шатура мебель.
  • 0

#106
Гость_Ирина_*

Гость_Ирина_*
  • Гость
В сентябре 2016 года заказала полный комплект мебели в спальню:кровать, комод, шкаф, тумбочки. Заплатила 100%. Сделали не плохую скидку в честь акции! На этом радость закончилась и началась череда неприятностей, то и дела из готового к отгрузке заказа стала пропадать мебель, есть все кроме кровати, появляется кровать пропадает шкаф, есть шкаф пропадает комод и так 2 месяца. Заказ так и не могут собрать полностью потому что-то и дело из него выдергивают единицы мебели для других заказов, где клиенты видимо больше возмущаются о просроченных сроках. Явно они набрали заказов и не могут справиться с их объемом! Странно, но компанию с таким брендом не пугает что придется выплачивать неустойки за 2 недели ни жалобы! Очень обидно и наводит на мысли что наверно лучше доверять не бренду, где видят в клиентах только средство наживы, а маленьким компаниям которые не зажрались!

 


  • 0




Ответить



  

Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика