Мебель Шатура отзывы - Страница 5 - Реальные ОТЗЫВЫ: корпусная мебель, кухни, спальни, кровати - Мебельный форум №1

Перейти к содержимому

Фотография

Мебель Шатура отзывы

- - - - -

Сообщений в теме: 105

#81
Сергей держи бодрей

Сергей держи бодрей

    Новичок

  • Пользователь
  • 2 сообщений
1
  • ГородМосква

Очень удивительно читать негатив о компании, с которой лично сталкивался, и о которой остались лишь положительные впечатления! Приобретали здесь 6 лет назад мебель в спальню - кровать, комод, зеркало, плательный и угловой шкафы. Заказ № 3457120. За время эксплуатации, который совпал и с рождением ребёнка, и с капитальным ремонтом в квартире, только на спинке кровати имеется небольшой скол покрытия, и то мы сами виноваты, хорошо шкребанули её ножкой стола. А так мебель как новая! Петли на дверях не расшатались, фурнитура ящиков комода функционирует исправно. Мебель не самая дешёвая, но очень качественная! Вспоминая саму процедуру покупки - мебель выбирали непосредственно в магазине, расположенном в торговом центре,то есть вживую видели, что будет стоять в нашей спальне, менеджеры ненавязчивые, но толково отвечали на все интересующие нас вопросы. Оформили заказ, сразу заказали сборку и доставку, оплатили, на следующий день, в согласованное время, нам привезли мебель. Сборщики славянской внешности (мелочь, а приятно), 4 единицы вдвоём собрали чуть более чем за 1 час. Мы приняли работу - они уехали! Пока больше в "Шатуре" ничего не брали, не было необходимости, но как захотим обновиться с удовольствием приобретём здесь мебель ещё! 

Какая хорошая у вас память! 6 лет назад покупали и номер заказа помните или хранили его возле сердца?


  • 1

Анатолий Вассерман

Онотоле

    Специалист

  • Продвинутый пользователь
  • 233 сообщений
    ГородПсков
  • 5

#82
Павел 56

Павел 56

    Новичок

  • Пользователь
  • 2 сообщений
0
  • Городнижний новгород

приобрели в шатуре кровать двух спальную.все бы не чего но ножки на одну сторону.предеться мастера еще раз вызывать. бабки лишние платить осадок не приятый. все настроение коту под хвост.на комплектации кто у вас работает?таджики?номер заказа 5473589 от 24 ноября 2015года


Сообщение отредактировал Павел 56: 18 Декабрь 2015 - 22:09

  • 0

#83
Павел 56

Павел 56

    Новичок

  • Пользователь
  • 2 сообщений
0
  • Городнижний новгород

а по кой на форуме  юристы - консультанты?толку 0.не чего не ответили.


  • 0

#84
Гость_Илья_*

Гость_Илья_*
  • Гость

28.11.2015 оплатили заказ 522639, консультанты в магазине на Щелковском шоссе клялись, что 10.12.2015 (в договоре это так называемая "предварительная дата отгрузки") всё будет доставлено, а на следующий день собрано. Это для нас с супругой стало основанием для оплаты данного заказа. Сегодня 21.12.2015 и ничего еще не привезли, сначала кормили завтраками, потом назвали дату выхода с производства - 17.12.2015, а сейчас не знают где заказ и когда его привезут. При каждом звонке, якобы, записывают информацию об обращении и обещают, что сотрудники, ответственные за выполнение заказа, со мной свяжутся, но никогда никто не перезванивает. Никому не рекомендую заказывать в Шатуре, а если уж что-то заказываете, то никогда не делайте предоплату 100%.

 


  • 0

#85
Гость_АСЯ_*

Гость_АСЯ_*
  • Гость

Да, и у нас такая же проблема!!! Написали 2 претензию, дали на рассмотрение срок 2 дня до 10.10.2015г. Если не вернут деньги будем обращаться в суд. Золотухин В.А. Договор №439285.

И у нас эта же проблема 06.09.2015 заплатили полную сумму сегодня 21.12.2015г. (заказ 460897)никаких вестей.Собираюсь обратиться в суд.  


  • 0

#86
Орлова Олеся Владимировна

Орлова Олеся Владимировна

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений
0
  • ГородБелгород
Заказали спальний гарнитур 04.12.15 г в Белгороде "Лючия светлая" код подзаказа 5483784 на сумму 107 500 руб. Но с условием когда заказывали что не позднее 20-25 дек.15 г. Оплатили половину стоимости , 14.12.15г. Еще половину, а после этого начились проволочки. То говорят что уже на складе в Курске, то в пути, то 22 .12 привезут, то 25.12 а теперь говорят что 28.12. А почему не на новый год 31?. Логистика не работает абсолютно, звонили в Москву говорят что не познее 25.12. Хозяйка магазина твердит что в порядке очереди "у нас большое предприятие , по всей России доставку делает" мало того что доставка стоит как из Курска в Белгород привести, за наш счет, так еще и предлагает ее дважды оплатить т.к. не могут найти матрас который нам и продали.... вообще у достойных производителей должны быть и достойные представители, доставка и уважение к клиенту можно сказать бережное.... Мы с мужем обставляем дом...и теперь никогда не захочу покупать Шатуру мебель, пока они поставки нлрмальные не наладят.
  • 0

#87
Гость_Алексей_*

Гость_Алексей_*
  • Гость

Меня зовут Палов Алексей Владимирович -Мой номер заказа 536641 от 13.12.2015 г (код подзаказа 5493847)., покупку оформлял через дилера ООО "Новые технологии обслуживания" Магазин №113, расположенный по адресу: г.Краснодар, ул.Новороссийская, д.230 ТЦ "АТМА", 1 этаж.

Предварительная дата отгрузки 25.01.2016г. 

На текущий момент одна позиция до сих пор в производстве.

 Уважаемая администрация прошу выполнить заказ и отправить спальный гарнитур в г.Краснодар до 07.02.2016г.


  • 0

#88
Гость_Гость_*

Гость_Гость_*
  • Гость

Уважаемые посетители форума.

Возможно, Вы уже приобрели мебель обсуждаемой компании и Вам есть, что сказать. Пусть это будут теплые и добрые слова, или наоборот - негативные отзывы. Самое главное, чтобы они были честными и не заказными.

Написанные с коммерческим интересом, оплаченные порочащие или восхваляющие компанию отзывы будут удаляться, а пользователи будут предупреждены.

Ваши честные отзывы крайне необходимы всем остальным посетителям мебельного форума. Ведь, основываясь на эти впечатления, и Вы и потенциальные покупатели совершают покупки.
Не поленитесь оставить пару слов в истории..НАМ НУЖНА ПРАВДА!

В этой ветке мы обсуждаем Компанию Шатура!

Хорошая мебель. Но в Томске и Кемерово по вине Кемеровской мебельной компании Ай Рум пострадало огромное число покупателей. Мебель не поставляют и не возвращают деньги. Репутация Шатуры серьезно страдает. Не пора ли Шатуре подать в суд на г. Кулинич (Кемерово). Продажи Шатуры могут упасть. Люди будут бояться связываться с этой фирмой. Кулинич не боится ничего. На звонки не отвечает, название фирмы сменил. Жаль репутацию Шатуры.


  • 0

#89
Гость_варя_*

Гость_варя_*
  • Гость

шатура мебель-оферисты.Обходите стороной эту  мебель.


  • 0

#90
Гость_Гость_*

Гость_Гость_*
  • Гость

Добрый день! В ноябре 2015 года я заказала зеркальные шкафы в Шатуре мебель. Мебель привезли вовремя, собрали качественно, претензий не было. Неделю назад, появилась трещина на месте стыка зеркала и ручки шкафа, позвонила в магазин, отправила фото на эл. почту Шатуры. Сегодня получила ответ, что гарантия на это не распространяется, т. к. я могла сама повредить мебель. КАК? И за свой счет я могу поменять целую дверь.)) Правомерны ли действия магазина?

 


  • 0

#91
Гость_Георгий_*

Гость_Георгий_*
  • Гость

Сделали с женой заказ мебели №559387 (Афина светлая) стоимость 105000 руб. 9 января 2016. На Щелковское шоссе, 91а/1. При оформлении заказа все было замечательно, дата отгрузки 26 января. Прошло 3 месяца!!! Меня закормили датами через неделю, к концу недели, позвоните завтра. Выясняется, что таких как мы много целый список. Объясняют, что они выиграли тендер на крупный объект, и забили на розницу. Будем подавать в суд. Сами думайте стоит ли вставать в режим ожидания?

 


  • 0

#92
Гость_наталья_*

Гость_наталья_*
  • Гость
Какой кошмар,сделали заказ в Шатуре , оплатили , ждем 21 апреля срок доставки.я просто в ужасе...
  • 0

#93
Гость_Светлана_*

Гость_Светлана_*
  • Гость

9 марта купили спальню Капри сосна, ждали месяц, сегодня 12 апреля привезли - нет ни одной детали которая была бы целая - на каждой либо скол, либо трещина, либо царапина - это вообще УЖАС!!!!!!!!!!! 4-х дверный шкаф, 2 тумбочки, комод - ни одной целой детали. Как такое может быть? Всё из брака чтоли собирали? Пишу претензию в магазин и юрист сразу пишет досудебную претензию.


  • 0

#94
Гость_елена_*

Гость_елена_*
  • Гость

Заказывали в 2011 году спальню Шатура Дрим слива. Заказ делали в магазине Гранд г.Липецк. Сроки выдержали - 45 коленд.дней. Качество дсп достойное. запаха почти не было.Пришло всё что заказывали, НО ОДИН МИНУС (который быстро устранил сборщик - огромное ему спасибо) у навесного надкроватного шкафы обе боковины пришли белые с лицевой стороны (изнутри все шкафы спальни белые) (сборщик их поменял местами и лицевая сторона боковин стала цвет сливы как и должно было быть) - возврат не пришлось делать. Пользуемся уже 4,5 года ничего не расшаталось не отвалилось. Пережил наш гарнитур переезд - после чего муж самостоятельно собирал. оцениваю из 5 на 4,75.


  • 0

#95
Гость_Елена_*

Гость_Елена_*
  • Гость
Заказала шкаф в Нижневартовске 12.03.2016 г.Rimini Aci , заказ 611090. Магазин ООО Хармони. Сегодня 20 июня ( т. е. прошло уже больше ТРЕХ!!! месяцев, а шкафа еще не видела в глаза-он мне до сих пор не доставлен!! Звонила в магазин-сказали что фабрика не справляется с заказами и весь ответ.
Хотите пощекотать себе нервы доставкой -заказывай те мебель в Шатуре. Хотя по качеству мебель совсем не плохая, но таким отношением в покупателям...Больше врят ли что-то из Шатуры буду покупать!!!
  • 0

#96
Гость_Андрей_*

Гость_Андрей_*
  • Гость

Добрый день!

Подскажите сколько по времени изготовляется одностворчатый шкаф Rimini. В статусе уже 3 недели вся гостиная готова к отгрузке, а 1 шкаф в производстве. Спасибо


  • 0

#97
Гость_Гость_*

Гость_Гость_*
  • Гость

Сделали заказ 03.04.2016 в Санкт-Петербурге- гостиная Британика, по срокам пообещали 30 календарный дней, в итоге получили 07.06.2016,  на вопросы по задержкам поставки менеджеры прямо отвечают на вопросы, что они не знают когда будет поставка с Москвы, так как то майские праздники были, после них якобы весь офис был в отпуске, потом ждали когда у них совещание будет, чтобы появились списки по отгрузкам,  в итоге объявили дату поставки, которую в результате перенесли на неделю позже, так что вот 7 июня получили долгожданную стенку, при сборке было обнаружено, что не хватает деталей на половину тумбы-спустя 2 недели все недостающие детали были поставлены. в итоге , в принципе мы остались довольны , если бы по срокам  еще не подвели- так впечатление сложилось бы совсем неплохое о компании.


  • 0

#98
Гость_Гость_*

Гость_Гость_*
  • Гость

Простите- Поправка 30 не календарных дней, а рабочих!!!


  • 0

#99
Гость_Марина_*

Гость_Марина_*
  • Гость

Никогда не связывайтесь с этой компанией. Больше месяца назад приобрели спальный гарнитур. При сборке обнаружился брак трех дверей. Сборщик оформил рекламацию, сказал, что двери заменят и "был таков". До сих пор брак не устранили, никаких комментариев не дают, сроков не называют. Деньги получили, а о гарантии качества забыли. Хуже фирмы не встречала.

 

 


  • 0

#100
Гость_Галина_*

Гость_Галина_*
  • Гость

Я полностью согласна с этим бывшим сборщиком. Покупала спальню КАМЕЛИЯ 3 года назад в Электростали в Эльграде. Тумбочки и комод собрали хорошо, а шкаф сразу почему то начал качаться а через три недели планки с дверей начали падать на голову. Когда я пришла в магазин, то все любезное ко мне отношение со стороны продавцов куда то улетучилось. Претензию правда приняли, но ответа я ждала долго. Когда приходила в магазин с вопросами, в ответ было одно хамство. Через три месяца мучений одну дверь поменяли и чтобы шкаф стоял ровно под одну сторону подложили пластмассовый кубик. Больше никогда я в Шатуре мебель покупать не буду.


  • 0




Ответить



  

Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика