Мебель Шатура отзывы - Страница 10 - Реальные ОТЗЫВЫ: корпусная мебель, кухни, спальни, кровати

Перейти к содержимому

Фотография

Мебель Шатура отзывы

* * * * * 1 Голосов

Сообщений в теме: 191

#181
SvetЛАна

SvetЛАна

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений
0
  • ГородМосква

Мне в салоне Шатура отлично подобрали кухонный гарнитур в том числе по размерам - у меня там сложная конфигурация. Пользуюсь полгода, все идеально открывается закрывается, мебель эргономичная, качественно сделана, чувствуется, что фабричная

 


  • 0

Дональд Трамп

Онотоле

    Президент

  • Продвинутый пользователь
  • 233 сообщений
    ГородNew York
  • 5

#182
Виталий Носов

Виталий Носов

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений
0
  • ГородСПБ

Заказывал в Шатуре прихожую, собирал сам, так как есть опыт. Достаточно понятная схема сборки, в наличие были все элементы. Кстати, мебель пришлось подождать, так изготавливают под заказ. Но мы и не спешили. Через две-недели ее доставили к нам домой в целостности и сохранности. Мне понравился в первую очередь материал и фурнитура. Всё качественное, надежное. Конечно, нужно и собрать правильно. Если не можете, звоните мастерам.


  • 0

#183
Стася787

Стася787

    Новичок

  • Пользователь
  • 3 сообщений
0
  • ГородНовосибирск

Году эдак в 2006 я приобрела себе туалетный столик :) с зеркалами. Я конечно не знаю, изменились ли стандарты качества в Шатуре на данный момент, но то качество меня радует до сих пор :wub:  :D


  • 0

#184
Олеся Малышева

Олеся Малышева

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений
0
  • ГородМосква

Мы с мужем покупали двуспальную кровать Шатура с подъемным основанием, и ортопедический матрас. Спать удобно, подъемный механизм работает отлично, фурнитура и сборка хорошего качества, дизайн красивый, глаз радуется. Рекомендую


Сообщение отредактировал Олеся Малышева: 07 Ноябрь 2020 - 00:39

  • 0

#185
Вера Германовна

Вера Германовна

    Новичок

  • Пользователь
  • 3 сообщений
0
  • ГородМосква

В начале ноября в салоне Шатуры я заказала корпусную мебель в комнату сына. При заказе я сообщила размер стены, вдоль которой должна была разместиться мебель. Размер взят из плана БТИ! Так как там открывается дверь, то ширину двери мы с менеджером предварительно вычли. Когда макет был сделан, я стала внимательно рассматривать образец стенки, она мне не понравилась и менеджер предложила взять другую серию. Пошли посмотрели выставленный образец. Качество этого образца устроил и менеджер начала выписывать мне наш заказ. Мебель привезли через две недели - ок. На следующий день приехал сборщик и тут оказалось что мебель наша не влезает в выделенную часть стены, а дверь просто не открывается. При этом сборщик обнаружил что при транспортировке некоторая упаковка была порвана и на некоторых деталях обранужились сколы. На протяжении нескольких часов я звонила в магазин в ТЦ Румянцево, где была куплена мебель с просьбой дать отдел рекламации, так как мебель привезли неправильного размера. Сборщик мне сообщил, что эти две серии мебели отличаются друг от друга средней секции на 20 см! И поэтому у меня дверь и не открывается до конца. Менеджер Мери (так она представилась) постоянно мне говорила что никаких телефонов не даст и ей надо поговорить с руководством. В результате на договоре купли-продажи я нашла второй телефон, по которому ответил мужчина, с первого  раза понял проблему и дал мне адрес отдела рекламации. Позже Мери мне прислал образец заявления, но почему то в шапке заявления стоил неправильные инициалы директора (проверила по открытым источникам) и название компании в которую я должна написать заявление нигде в договоре купли-продажи не значится. Приложила к заявлению фото всех документов и челок, так же фото незакрывающейся двери, я отправила по двум адресам - магазина и отдела рекламации. Прошло две недели, звоню. Мне отвечают что пока руководство ничего не решило. Прошу узнать на какой стадии находится мое заявление, потому что упакованная сборщиком мебель очень мешает, вещи ребенка лежат в коробках и хочется уже решить этот вопрос, а не жить на коробках. Буквально через пару часов я получаю ответ что "сам дурак не те размеры сообщила и никаких денег тебе не вернут" про сколы вообще там ни слова не было, а так же про мои доводы относительно размеров разных серий мебели. Про это все забыли. Главное что денег тебе не дадим. На секундочку цена этого развлечения 128 000 руб! и это в наше время, когда с деньгами мягко говоря напряг! Ведь если бы менеджер которая набирала мебель обратила внимание на размеры, то все было бы хорошо. При этом размеры НИГДЕ не указаны, ни в одном документы нет никаких размеров!!!!! До этого у нас стояла стенка тоже шатуры. Стояла 17 лет. Были очень довольны и когда встал вопрос об обновлении конечно пошли в шатуру. Безусловно буду писать в Роспотребнадзор и разные другие организации!!! Если честно, не уверена что мое письмо дошло таки до отдела рекламации и руководства. Это просто дежурная отписка. Поэтому пишу здесь, в надежде что сотрудники Шатуры увидят мой отзыв!


  • 0

#186
shaturahelp

shaturahelp

    Мебчанин

  • Продвинутый пользователь
  • 37 сообщений
0
  • ГородМосква

В начале ноября в салоне Шатуры я заказала корпусную мебель в комнату сына. При заказе я сообщила размер стены, вдоль которой должна была разместиться мебель. Размер взят из плана БТИ! Так как там открывается дверь, то ширину двери мы с менеджером предварительно вычли. Когда макет был сделан, я стала внимательно рассматривать образец стенки, она мне не понравилась и менеджер предложила взять другую серию. Пошли посмотрели выставленный образец. Качество этого образца устроил и менеджер начала выписывать мне наш заказ. Мебель привезли через две недели - ок. На следующий день приехал сборщик и тут оказалось что мебель наша не влезает в выделенную часть стены, а дверь просто не открывается. При этом сборщик обнаружил что при транспортировке некоторая упаковка была порвана и на некоторых деталях обранужились сколы. На протяжении нескольких часов я звонила в магазин в ТЦ Румянцево, где была куплена мебель с просьбой дать отдел рекламации, так как мебель привезли неправильного размера. Сборщик мне сообщил, что эти две серии мебели отличаются друг от друга средней секции на 20 см! И поэтому у меня дверь и не открывается до конца. Менеджер Мери (так она представилась) постоянно мне говорила что никаких телефонов не даст и ей надо поговорить с руководством. В результате на договоре купли-продажи я нашла второй телефон, по которому ответил мужчина, с первого  раза понял проблему и дал мне адрес отдела рекламации. Позже Мери мне прислал образец заявления, но почему то в шапке заявления стоил неправильные инициалы директора (проверила по открытым источникам) и название компании в которую я должна написать заявление нигде в договоре купли-продажи не значится. Приложила к заявлению фото всех документов и челок, так же фото незакрывающейся двери, я отправила по двум адресам - магазина и отдела рекламации. Прошло две недели, звоню. Мне отвечают что пока руководство ничего не решило. Прошу узнать на какой стадии находится мое заявление, потому что упакованная сборщиком мебель очень мешает, вещи ребенка лежат в коробках и хочется уже решить этот вопрос, а не жить на коробках. Буквально через пару часов я получаю ответ что "сам дурак не те размеры сообщила и никаких денег тебе не вернут" про сколы вообще там ни слова не было, а так же про мои доводы относительно размеров разных серий мебели. Про это все забыли. Главное что денег тебе не дадим. На секундочку цена этого развлечения 128 000 руб! и это в наше время, когда с деньгами мягко говоря напряг! Ведь если бы менеджер которая набирала мебель обратила внимание на размеры, то все было бы хорошо. При этом размеры НИГДЕ не указаны, ни в одном документы нет никаких размеров!!!!! До этого у нас стояла стенка тоже шатуры. Стояла 17 лет. Были очень довольны и когда встал вопрос об обновлении конечно пошли в шатуру. Безусловно буду писать в Роспотребнадзор и разные другие организации!!! Если честно, не уверена что мое письмо дошло таки до отдела рекламации и руководства. Это просто дежурная отписка. Поэтому пишу здесь, в надежде что сотрудники Шатуры увидят мой отзыв!

 

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, ваш номер заказа. Разберемся в ситуации.

  • 0

#187
Вера Германовна

Вера Германовна

    Новичок

  • Пользователь
  • 3 сообщений
0
  • ГородМосква

заказ № 2962558 от 04.11.2020 года.

 

 

 

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, ваш номер заказа. Разберемся в ситуации.

 


  • 0

#188
shaturahelp

shaturahelp

    Мебчанин

  • Продвинутый пользователь
  • 37 сообщений
0
  • ГородМосква

заказ № 2962558 от 04.11.2020 года.


Уточнили о вашей ситуации. Все документы по заказу в порядке, дизайн проект так же был вам выдан.
Вы предоставляли размеры стены, без указания дверей. Гостиная по стене встает, но дверь открывается внутрь помещения.
Наша компания не осуществляла замеры помещения и не может нести ответственность за неверное предоставление данных. Официальный ответ также был вам предоставлен.

  • 0

#189
Вера Германовна

Вера Германовна

    Новичок

  • Пользователь
  • 3 сообщений
0
  • ГородМосква

Добрый день. Еще раз вам повторяю. Я указывала размеры с учетом открывающейся двери! Ну иначе по логике я б дала полный размер стены 3,4 м. Во-вторых эти лишние сантиметры вылезли когда мы сменили серию мебели. Ваш сотрудник не учла что в серии Данте средняя часть шире, чем в серии Кармен, которую мы считали первой. В-третьих когда везли заказ то испортили несколько деталей, а именно обрамление среднего модуля.

Прошу принять меры согласно ситуации!


  • 0

#190
shaturahelp

shaturahelp

    Мебчанин

  • Продвинутый пользователь
  • 37 сообщений
0
  • ГородМосква

Добрый день. Еще раз вам повторяю. Я указывала размеры с учетом открывающейся двери! Ну иначе по логике я б дала полный размер стены 3,4 м. Во-вторых эти лишние сантиметры вылезли когда мы сменили серию мебели. Ваш сотрудник не учла что в серии Данте средняя часть шире, чем в серии Кармен, которую мы считали первой. В-третьих когда везли заказ то испортили несколько деталей, а именно обрамление среднего модуля.

Прошу принять меры согласно ситуации!

 

Информация о размерах товаров размещена в каталогах и на нашем официальном сайте. Информация о размерах была Вам предоставлена до оформления заказа.
Ваша подпись в Приложении №1 к Договору купли-продажи № 2962558/6935948 является согласием с составом, размерами, текстурой и комплектацией заказа. 

Если вы заметили брак на деталях, пожалуйста, направьте фото деталей на почту нашего послепродажного обслуживания bso-moskva@shatura.com, в письме также укажите ваш номер заказа. Специалисты ознакомятся и при необходимости произведут замену.

 


  • 0

#191
Гость_Светлана_*

Гость_Светлана_*
  • Гость
Хочу оставить негативный отзыв о компании Шатура. 20 ноября была куплена кровать в Нижнем Новгороде! Срок, указанный в договоре 21 раб день. Сегодня 20 января, кровати нет! Безобразие
  • 0

#192
shaturahelp

shaturahelp

    Мебчанин

  • Продвинутый пользователь
  • 37 сообщений
0
  • ГородМосква

Хочу оставить негативный отзыв о компании Шатура. 20 ноября была куплена кровать в Нижнем Новгороде! Срок, указанный в договоре 21 раб день. Сегодня 20 января, кровати нет! Безобразие

Добрый день! Подскажите ваш номер заказа, уточним ситуацию.


  • 0




Ответить



  

Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика