Не сделали кухню в срок - Юридические консультации

Перейти к содержимому

Фотография

Не сделали кухню в срок

- - - - -

Сообщений в теме: 5

#1
Елизавета Царева

Елизавета Царева

    Любопытный

  • Продвинутый пользователь
  • 7 сообщений
0
  • ГородМосква

Добрый день! Столкнулись с ситуацией, когда фирма взяла предоплату за изготовление мебели, а сама обязательства не выполнила. Заказывали дополнительные элементы для кухни, т.е. объем работы не такой большой. В соответствии с условиями, все элементы мебели должны были сделать в течении 30 дней. Кроме того, предусматривалась предоплата в размере 60% от всей стоимости. В эту сумму также включалась оплата за доставку и сборку.

 

Договор был заключен 13 ноября. Конечно мы планировали, что уже новый год будем отмечать на новой кухне. Уверенность предавали и сами работники фирмы, которые обещали все изготовить за пару недель. Однако, наши планы были нарушены плохим исполнением заказа.

 

В ожидании чуда я, как хозяйка, уже по истечению второй недели выбросила старую мебель и принялась ждать звонка от изготовителя. Но так его не дождалась и позвонила сама. Мне пояснили, что корпус кухни уже готов, однако есть какие-то проблемы с доставкой фасадов. На мои опасения по поводу сроков, меня заверили, что долго задержка не продлиться. Однако через месяц 13 декабря снова звоню уже в панике. Руководитель фирмы с извинениями убедительно уверяет меня, что новый год я встречу на новой кухне.

 

За несколько дней до праздника решили выяснить ситуацию. Оказывается поставщик не имеет возможности выслать фасады до нового года... но в первый рабочий день после «зимних» каникул сразу отправит заказ. Конечно были в шоке, но задумались над тем, что хорошо бы кухню просто получить или вернуть деньги.

 

В середине января терпение лопнуло и муж начал узнавать пути решения такого спора. Выяснили, что в соответствии с законом о защите прав потребителя, мы вправе требовать компенсацию за каждый день просрочки - статья 28, "Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)". Оказывается, исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги). Решили писать претензию о расторжении договора и требование о выплате компенсации.

 

Претензии приняли и буквально на следующий день к нам был снова направлен обмерщик, который сообщил, что фасады буквально вчера поступили и ужа завтра готовы установить кухню.

Так новая кухня стояла у нас через 2,5 месяца после заявленного срока. Вероятно, пока сотрудников фирмы не напугать, делать они ничего не будут.

К слову, компенсацию на никто не выплатил, а бегать по судам нам не захотелось.


  • 1

Дональд Трамп

Онотоле

    Президент

  • Продвинутый пользователь
  • 233 сообщений
    ГородNew York
  • 5

#2
Derek

Derek

    Дорогой Мебчанин

  • Мудрый
  • 138 сообщений
9
  • ГородМосква

в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги).
 

Все верно, но если у вас договор не купли-продажи, а договор на изготовление. Обычно компании себя перестраховывают и заключают именно договор КП.

Выплачивать пени по своей инициативе, конечно, никто не будет, думаю, что и вы не стали бы  :D

Все только по решению суда, это нормальная практика. Кстати, возможно и просрочки не было, наверняка срок в договоре указан размытый.


  • 0

#3
Гость_Сергей_*

Гость_Сергей_*
  • Гость

здравствуйте. Зовут меня Сергей. 19 августа 2015 года я заключил договор с фирмойОООДонИнвестГрупп о ремонте моей кухни. по договору обязались сделать за 15 дней.Взяли предоплату 5 тыс. рублей и приступили к ремонту.когда положили фартук из плитки;то выяснилось что плитку положили в нарушение всех строй норм. заказали за свой счет новую плитку ипопросили подождать. вот я до сих пор и жду. сумма договора составила 15645 руб.за каждый день просрочки подрядчик по договору обязался выплачивать штраф вразмере 0.1% от суммы договора за каждый день просрочки.могу я предъявить претензию по прошествии такого времени? 

 


  • 0

#4
Гость_Надежда_*

Гость_Надежда_*
  • Гость

Добрый день. Заказала корпусную мебель. Срок изготовления указан 2 месяца. И за нарушение сроков доставки установлены штрафные санкции. Доставили в разобранном виде в срок, но не полностью (не доставили столешницу). Сборка мебели предусмотрена в течение 10 дней и цена за сборку прописана отдельно. Штрафных санкций за нарушение сроков сборки не предусмотрено. Все сроки сборки нарушены уже на 10 дней и когда произойдет окончательная сборка не известно. Столешница до сих пор не изготовлена. Что делать?

 


  • 0

#5
Expertt

Expertt

    Новичок

  • Пользователь
  • 2 сообщений
0
  • ГородМосква

Добрый день. Во всех перечисленных случаях поможет экспертиза мебели. Обращайтесь например в независимую организацию, где работает эксперт по мебели с многолетним стажем.  Делают заключения для суда или  первоначальной досудебной претензии качественно и довольно быстро. 


  • 0

#6
Гость_Татьяна_*

Гость_Татьяна_*
  • Гость

заказала кухню,на словах сказали что кухня будет готова через 2 недели,через 7 дней позвонили что плёнки такой нет,заказали другой цвет,взяли залоги вот прошло 3 недели звоню трубку не берут,сами не звонят,что делать?договора нет есть квитанция с печатью о залоге.


  • 0




Ответить



  

Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика