Бракованная мебель. - Юридические консультации

Перейти к содержимому

Фотография

Бракованная мебель.

- - - - - дефектыбрак мягкая мебель возврат денег

Сообщений в теме: 10

#1
Анастасия П

Анастасия П

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений
1
  • ГородМосква

Вы заказали долгожданную корпусную или мягкую мебель и полны предвкушения ждете доставку. И что вы видит         видите ваша мебель бракованная. Начинаете думать, «что теперь делать?»                   

В своей статье,  я хочу вам рассказать, что делать, если вы столкнулись с такой проблемой.      

Начнем с того, прежде чем купить,  нужно тщательно выбрать производителя мебели. Ведь от производства зависит качества товара. Всем известно, что фабричная мебель намного качественней, чем ее дешевый аналог, сделанный в подвале. Практически на всех фабриках присутствует ОТК (отдел технического контроля), вот как раз он и следит за качеством мебели.
 

Но, что делать, если вы уже купили мебель и вам привезли ее домой. Первое , что вы должны сделать это, распаковать мебель и внимательно ее осмотреть. В случае обнаружения брака, не подписывайте документ о приеме товара. А в нужной графе опишите причину (напишите о дефектах)

 Бывает и такое, что брак появился не сразу.На всю мебель дается гарантия и если она еще не закончилась то вам и не придется доказывать, что это не ваша вина. В  таком случае продавец делает экспертизу на свой счет, если в этом есть необходимость.Если же гарантия на мебель закончилась, тогда за экспертизу придётся платить вам.

Если экспертиза подтвердит брак,  в таком случае продавец обязан возместить вам расходы за экспертизу и выполнить ваше основное требование (возврат денег, ремонт или замена)

Нужно помнить, о том, что нужно всегда предъявлять только одно четкое требование-либо возврат денег, либо ремонт, либо замена товара. Потому, что для каждого требования свои порядки и сроки исполнения.

Чтобы защитить свои права нужно в письменной форме предъявить продавцу  все свои требования. Заявление-претензия должна быть составлена в двух экземплярах. Один из них вручаем продавцу лично под роспись или заказным письмом с уведомлением на его адрес.

Какая информация должна быть в претензии:

-Когда и кто купил мебель

-Цена и название мебели

-Должны быть перечислены все дефекты

-Основания для возврата мебели

-Действия представителей компании и их реакция на недовольство покупателя

-Очень подробное описание требований

-Копия договора

-Дата заявления

Ваша подпись

Если продавец не  принимает заявление, то он должен написать отказ.

 Замена мебели производится только при серьезных недостатках. Они определяются специалистом-технологом, товароведом или мастером.

Но если вы решили вернуть деньги, то недостатки значение не имеют. По закону требование о возврате денег должно быть осуществлено в 10-дневный срок после получения претензии потребителя. За каждый день просрочки вы вправе требовать неустойку в размере 1% цены мебели.

Надеюсь, эта статья вам поможет избежать проблем, в случае если Вы все же купили мебель с дефектами. 

 

 

Прикрепленные изображения

  • ewro.jpeg
  • f_4931154.jpg
  • brak2.jpg

  • 1

Дональд Трамп

Онотоле

    Президент

  • Продвинутый пользователь
  • 233 сообщений
    ГородNew York
  • 5

#2
Derek

Derek

    Дорогой Мебчанин

  • Мудрый
  • 138 сообщений
9
  • ГородМосква

Ах как четко все написано! Даже добавить или поправить нечего! Прям руководство к действию!


  • 0

#3
Гость_Гость_*

Гость_Гость_*
  • Гость

Добрый день, подскажите два ня назад я получил мебель из ротанга на складе в упаковке, проверить полностью на наличие дефектов не было возможности ( упаковка на внешний вид была неповреждена). дома при удалении упаковки обнаружилось, что одна часть кресла переломлена пополам, что мне делать?

 


  • 0

#4
Гость_Что делать?_*

Гость_Что делать?_*
  • Гость

Не хотят поменять дверь шкафа купе разбита стекло

 


  • 0

#5
Гость_Марина_*

Гость_Марина_*
  • Гость

Здравствуйте, мы приобрели детскую кровать размером 1600мм на 800мм. Привезли нам ее не в течении 10 дней как обещали, а в течении 20 дней. Собрали и ушли, подписи с меня не взяли. Когда я стала протирать кровать, то выявила 5 деталей кровати с дефектами (всего деталей в кровати штук 10, т.е. 50% сломаны!)

 


  • 0

#6
Гость_Людмила_*

Гость_Людмила_*
  • Гость

Подскажите пожалуйста. Купили при кроватные тумбы, одна оказалась с прорезана. При получении упаковка была вскрыта, одна из тумб накрыта тряпкой, нам выгрузили около подъезда ,даже никто не показал что сверху стекла. а мы этого не знали, поэтому прорез и не заметили. 

Что делать?


  • 0

#7
Гость_Виктория_*

Гость_Виктория_*
  • Гость

заказала кухню пришла не тех размеров - на руках нет договара и чека, только накладная о поступлении денежных средств. Могу ли добиться правды?

 


  • 0

#8
Гость_Гость_*

Гость_Гость_*
  • Гость

Купил кровать вечером поздно привезли когда сборщик начал собирать она оказалась с браком менять не хотят что делать?

 


  • 0

#9
Гость_Тульский_*

Гость_Тульский_*
  • Гость

Здравствуйте,такая проблема привезли прихожую в разобранном виде-сборку не заказывал.При распаковке один элемент оказался сломан,что делать?

 


  • 0

#10
Гость_Алла_*

Гость_Алла_*
  • Гость

Дорогие друзья, рассмотрю все ваши претензии к качеству мебели, экспертом работаю с 2003года .


  • 0

#11
Гость_Оксана_*

Гость_Оксана_*
  • Гость
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, купили кухонные стулья мягкие из экокожи и после нескольких месяцев на белом стуле появилось желтое пятно. Может это быть браком? Что нужно предпринять?
  • 0




Ответить



  

Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика