ЛайфМебель/ ООО Арбиэль - Реальные ОТЗЫВЫ: корпусная мебель, кухни, спальни, кровати - Мебельный форум №1

Перейти к содержимому

ЛайфМебель/ ООО Арбиэль

- - - - -

Сообщений в теме: 2

#1
Гость_Лариса_*

Гость_Лариса_*
  • Гость

  Здраствуйте. Приобрела в интернет-магазине  ЛайфМебель/ООО Арбиэль детскую мебель Алиса. Через две недели после сборки дверцы почти на всех шкафчиках стали провисать, плохо открываться. Я сообщила об этом в ЛайфМебель. Менеджер, кажется Алена, ответила: "Мы не виноваты-виновата фабрика и нужно подкрутить какие то гайки." Так как я в этом слабо разбираюсь, я спросила: " ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?"  Последовал ответ; " Может вам еще отвертку привезти ?" Безобразие какое-то !


  • 0

Анатолий Вассерман

Онотоле

    Специалист

  • Продвинутый пользователь
  • 233 сообщений
    ГородПсков
  • 5

#2
Derek

Derek

    Дорогой Мебчанин

  • Мудрый
  • 138 сообщений
9
  • ГородМосква

Составьте письменную рекламацию и отдайте в магазин под роспись. Далее должен последовать ответ - ремонтируем или нет. Есть более надежный путь, рекламация с требованием отправляется почтой с уведомлением и описью вложения, далее ждем ответ. Но думаю, что открутились гайки - не гарантийный случай и вам просто откажут в мелком ремонте


  • 0

#3
Гость_Лариса_*

Гость_Лариса_*
  • Гость

Составьте письменную рекламацию и отдайте в магазин под роспись. Далее должен последовать ответ - ремонтируем или нет. Есть более надежный путь, рекламация с требованием отправляется почтой с уведомлением и описью вложения, далее ждем ответ. Но думаю, что открутились гайки - не гарантийный случай и вам просто откажут в мелком ремонте

     Огромное спасибо! Обязательно воспользуюсь вашим советом.


  • 0




Ответить



  

Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика